Все привет! С НОвым годом и прочее... Трабла-двигатель реагирует на нажатие педали газа не сразу, а только когда педаль уже прожата на пару сантиметров. Так должно быть? Или ?
Педаль газа. Тормозит)))!!!
Сообщений 1 страница 29 из 29
Поделиться22012-01-04 18:08:04
Проверь натяжение тросика акселератора
Поделиться32012-01-04 18:11:40
Где он проходит?
Поделиться42012-01-04 18:28:36
1. Регулировка троссика (регулируется на дросельной заслонке)
2. Промыть дросельную заслонку (жидкостью для промывки карбюраторов)
Поделиться52012-01-05 03:32:28
у меня таже проблема,медленно реагирует,медленно сбрасывает набранные обороты,только с разницей в том,что такая реакция не только педаль газа,но и на перегазовку непосредственно " под капотом".... кто что скажет ?
Поделиться62012-01-05 11:19:11
. кто что скажет ?
1. Регулировка троссика (регулируется на дросельной заслонке)
2. Промыть дросельную заслонку (жидкостью для промывки карбюраторов)
Уже сказали!)))))
Поделиться72012-01-05 12:50:59
Та етиттыть вот вы задрали уже с этими малолитражками!!!Покупайте нормальные машины от 200 кобыл и выше и все буит у вас быстро и набирать обороты и сбрасывать!!!Блин,понакупают,думають мерс,так и должон пулей летать,а потом эйфория проходит и начинается дрочба бедного,конченого 1,8.Жадные,безголовые людишки)))Все приходит с опытом.
Отредактировано MVVEMPIRE (2012-01-05 12:52:34)
Поделиться82012-01-05 14:14:57
Раз такое дело, стоит, если не хочется сразу на грамотную диагностику, найти аналогичный автомобиль и посмотреть, как у него протекают сии процессы. Может банально появилась протертость на ДПДЗ или датчике электронного акселератора при условии, что рычажный механизм приводного дросселя смазан, чист и работает отлично, а тросик акселератора правильно натянут.
Отредактировано Pilot88052 (2012-01-05 14:15:41)
Поделиться92012-01-05 19:16:43
ты еще самолет купи и летай,а 1,8 нормально разгоняется при нормальных настройках... Думаю нет необходимости искать такое же авто,машину купил у брата и помню,что такой проблемы не было,лучше скажите если действительно промыть дроссельную заслонку карбюраторной промывкой,проблема больше не станет?помниться когда-то промывал карбюратор,потом все таки поехал к карбюраторщику.
Поделиться102012-01-05 19:23:43
MVVEMPIRE
"у тебя мама папа есть - а зачем такой Злой как собака" - (С)
зачем столько негатива и агрессии ?
Поделиться112012-01-05 20:07:53
зачем столько негатива и агрессии ?
Возраст наверное такой...
Поделиться122012-01-05 21:30:30
для начала посмотри давление в рампе,это по провалу твоему.может насос проваливает давление при старте
а сброс оборотов заслонка,сними и помой ее
p.s а по поводу малого объема,тут тоже есть правда!
Поделиться132012-01-05 23:20:34
я согласен, что есть правда. Спасибо за совет!
Поделиться142012-01-05 23:25:29
только давление при езде померить надо,манометр под щетку засунь и посмотри как стрелка реагирует
Поделиться152012-01-05 23:27:55
ты еще самолет купи и летай,а 1,8 нормально разгоняется при нормальных настройках
12 секунд-это для кого нормально???Для бабушки?
зачем столько негатива и агрессии ?
Это правда.
Возраст наверное такой...
Возраст достатыочный и опыт тоже,чтобы понять элементарные вещи.
Поделиться162012-01-05 23:40:58
MVVEMPIRE
Что-то ты злой то такой стал? Ну купил человек 1.8, может ему достаточно, тебе то что? Он же не спрашивал как сделать чтобы за 6 секунд до 200 разгонялось??? Задан нормальный вопрос, надо на него или ответить, или мимо пройти...
Теперь по теме. Для начала надо промыть ДЗ. Это вообще лучше делать при каждой замене свечей, тем более что времени надо минимум, а если без снятия, то вообще минут 5-10. А снимать ее собственно не обязательно. Если не поможет, то надо посмотреть компом показания расходомера (если HFM), возможно он умирает. Не бывает такого, что едешь медленно, нажимаешь резко на газ, на несколько секунд провал, а потом начинает ускоряться?
Поделиться172012-01-06 00:07:00
!Покупайте нормальные машины от 200 кобыл и выше и все буит у вас быстро и набирать обороты и сбрасывать!!!Блин,понакупают,думають мерс,так и должон пулей летать,а потом эйфория проходит и начинается дрочба бедного,конченого 1,8
ну тут ни 1,8 виноват а человеческая натура сколько бы небыло через пол года мало )))
Жадные,безголовые людишки)))Все приходит с опытом.
это уже манией величия пахнет
MVVEMPIRE
нет правда что с тобой??? зачем такой злой стал ?
PS у тебя в БМВ потолок черный ?
Поделиться182012-01-06 00:11:45
Иван_А311ЕЕ174.
Я про тех говорю,которые на последние гроши берут мерс 1,8 и хотят от него каких-то чудес и бодрости,хотя это обычнейшая машина для небыстрого передвижения по городу,ничем от других жоповозок не отличающаюся.А потолок в БМВ белый)))))))))))))
ПыСы:Ни разу на этом форуме претензий к тупости не видел на авто 2,8.Т.к. все оч просто,хошь нормально ездить-бери быстрого коника.
Отредактировано MVVEMPIRE (2012-01-06 00:15:18)
Поделиться192012-01-06 00:19:58
Я про тех говорю,которые на последние гроши берут мерс 1,8 и хотят от него каких-то чудес и бодрости,хотя это обычнейшая машина для небыстрого передвижения по городу,ничем от других жоповозок не отличающаюся.
ну так то я с тобой согласен )) что можно ждать от 122 л.с ...12 секунд с учетом старости все 14 - ибо чудес нет...
от других жоповозок отличается комфортом и ценой на з.ч
PS мне 5.2 уже мало ...
PPS какой Бмв то взял ?
Поделиться202012-01-06 00:26:43
Иван_А311ЕЕ174.
Жоповозку и взял))))м50 2 литра на палке.Для работы хватает+еще и характер авто дает чуть покуражиться,но не более.Надеюсь в этом годе взять 34-ку м5.Шоб отжигать,но не просто так,а на соревнованиях(мечта-мечта))))Новые авто уж слишком сложные и ненадежные в плане электроники,не очень привлекают.Если тока 39 м5...но это ваабче уже черезчур дури)))
А так своим "негативом"(правдой)пытаюсь людям донести,что не надо требовать от малолитражки чего-то драйвового,т.к. покатался уже много на чем,начиная с 1,3)))Хочешь быть королем дороги-имей голову на плечах,а тачка приложиться(не меньше 4-х литров объемом))))
Отредактировано MVVEMPIRE (2012-01-06 00:28:29)
Поделиться212012-01-06 00:38:05
MVVEMPIRE
е34 - получается .. у товарища была он ее разложил - ОЧЕНЬ крепкая машина она ему жизнь спасла
я катался на м50b20 без ваноса. мне не понравился характер мотора: на низах не едит вообще ЗАТО после 3800 подхват, а потом ближе к красной зоне еще один подхват дерганый мотор ИМХО... - но почему то его возвели в культ этот м50...
у другого товарища была е34 М30B34 - т.е 535 ее нрав мне больше понравился ровное распределение момента без рывков + подвеска у него была м тех. машина была вешь я ее хотел себе забрать но не срослось .
щас другу е28 M30B28 выкружили тоже хорошее поведение автомобиля мне очень понравилось рулицО классно + мотор хорошо тянет для своих лет разгон ровный без рывков с низов как танк прет. если честно то е 28 по характеру мне больше всех из 5-серии нравится (среди 28-34-39) на е 60 катался 1раз пассажиром и ее толком не понял ...
а Мерса ты продал или себе оставил ?
PS ARR1971 ты не против мы в твоей теме пофлудим ?
Поделиться222012-01-06 00:44:02
а Мерса ты продал или себе оставил ?
мне его камаз еще весной вшатал,так и продал его.м50 дерганый-это верно,особенно на ваносе,он еще и с низов дергает,но это конечно только иллюзия,зато какая))))))А для верняка надо 540-ую брать и будет забава)))Подвеска в бмв очень нравится и простая и рулится хорошо.Проблема только однга-рулевой редуктор,с рейкой четче было бы,но зато редуктор долговечней.Я себе брал с расчетом шоб ездить и не ломаться)))Всегда заводится,всегда едет)))Не то что эти мерсы)))Со своими одинаковыми болячками.
Поделиться232012-01-06 00:48:41
.Я себе брал с расчетом шоб ездить и не ломаться)))Всегда заводится,всегда едет)))Не то что эти мерсы)))Со своими одинаковыми болячками.
к сожалению такая надежность относится только к е28 и е34 (и то к е34 БЕЗ М60) а все что было потом поверь ... уже не тоРТ
А для верняка надо 540-ую брать и будет забава
если интересно про е34 540 давай в личку а то мы уже тему вообще засрали я тебе расскажу что такое М60 и какое это счастье какой это Гемморой
Поделиться242012-01-06 00:49:26
вообще при чем здесь разгон,объемы двигателей и т.д. Для драйва у меня есть ауди А5,мерс мне просто нравиться и я спросил совета как исправить то чего не должно быть,а то у кого какие тачки.....
именно так: едешь менее двух тысяч оборотов нажимаешь газ,провал секунда две затем ускорение,провал не полный,ускрение есть,но точно знаю на такое как должно быть.
Поделиться252012-01-06 00:54:46
ускрение есть,но точно знаю на такое как должно быть
откуда знаешь?был такой мотор уже???Если на автомате,то тут вообще тухляк,722,4 вообще тупая,но надежная коробка.
Поделиться262012-01-06 00:56:05
Elman
у тебя рестаил там Эл. педалька газа смотри натяжку тросика это раз.
если трос натянут как надо то могли дорожки у ЭЛ педали сточиться от старости.
если есть конкретный провал/затуп/за хвост держат - то на диагностику может быть ДМРВ подтупляет уже и воздуха меньше в мозГ показывает отсюда смесь неправильная.
я бы начал с визуальной диагностики тросика - если он натянут то я бы поехал на диагностику компьютерную
Поделиться272012-01-06 01:06:40
3 года назад брат взял его с германии,я катался,проблем не было.значит поеду на диагностику....
Поделиться282012-02-29 20:07:48
Та етиттыть вот вы задрали уже с этими малолитражками!!!Покупайте нормальные машины от 200 кобыл и выше и все буит у вас быстро и набирать обороты и сбрасывать!!!Блин,понакупают,думають мерс,так и должон пулей летать,а потом эйфория проходит и начинается дрочба бедного,конченого 1,8.Жадные,безголовые людишки)))
. Вопрос не стоял в том, что я не могу за 8с. до сотни добраться. А просто о нормальной реакции мотора на нажатие педали акселератора.
Свои измышления оставь для себе подобных. Поди и свою машину не в салоне брал, Богатый буратино
за короткий и четкий ответ. ТОлько вот еще: где находится ДЗ? И на дорестайлах какое управление педали-электронное или...?
За три мата в трех предложениях, хоть отчасти и завуалированных +30%
Отредактировано dimonchik123 (2012-02-29 20:29:33)
Поделиться292012-02-29 20:16:28
Не бывает такого, что едешь медленно, нажимаешь резко на газ, на несколько секунд провал, а потом начинает ускоряться?
Что-то похожее есть, но я грешу в этом плане на слабость самого двигателя.