Хм, странное дело... Машину, часом. в лужу не мокали?
Просто, если авто абсолютно не колхоженное по электричеству, то при выключенном зажигании из потребителей остается головной и габаритный свет (с верещалкой-напоминалкой), свет в салоне и багажнике. И, ессно, подпитка ЭБУ двигателя и насоса вакуума. Из серьезных потребителей больше на ум ничего не приходит. Суммарный ток, потребляемый от АКБ при всём выключенном и заглушенном, при заколхоженной в машину сигналке и неверно подключенной магнитоле не должен превышать 150-200мА. А в случае правильного подключения всех потребителей и сигнализации - и того меньше. В этом случае АКБ посадить за ночь даже в минус 30, если она полностью заряжена, не возможно.
Так что берите амперметр, проверяйте потребляемый ток от АКБ, причем измеряйте не меньше одной-двух минут, ибо часть электроники может что-то потреблять в течение некоторого времени (например, вежливый свет, подсветка приборки). Если выяснится, что ток явно не укладывается в 200мА, тогда ищите утечку. Если она значительная, можно даже озаботиться снятием генератора и проверкой всех диодов в выпрямительном мосту. Ну и наблюдать вероятные утечки по силовому плюсовому проводу, где он выходит из кузова, из-за соли.