nikmaxpayne написал(а):Я так понял, тут все почти самоделкино,
Самоделкино там ничего нету) Почитай внимательно тему, я имею ввиду не диагностику диодом, а диагностику к-лайн адаптером. Стоит он 1200-1500 рублей, подключается к ноутбуку и выводит/стирает ошибки по основным блокам (двигатель, коробка, абс, срс, есп, ну и по некоторым другим). Есть возможность чтения лифдаты (правда весьма усеченной). Есть возможность сброса межсервисного интервала. Все делается почти штатно, единственное не удобство, это то, что надо в ручную переставлять пины по диагностическому разъему. Т.е. если хочешь посмотреть двигатель, включаешь в 4-й пин, если хочешь коробку - в 10-й, ну и т.д. Распиновка там же есть.
Если переставлять пины лень, можно купить карсофт адаптер мерседес. Например вот http://www.inj.ru/index.php?productID=43 . Функционал тот же самый, что и в 1-м варианте, разница только в удобстве пользовании и цене.
Если надо чтобы можно было делать с машиной всё, то тебе нужен стар-диагнозис. Стоит 50000 рублей. Ноликом не ошибся) И это за китайский клон.
А это мне кажется вообще работать не будет с Мерседесом. А если и будет, то в лучше случае ДВС читать будет.