Вобщем делал ходовку по мелочи и обнаружил что у меня уже внушительная выработка на переднем стабилизаторе в местах где стоят втулки резиновые. Вопрос в следующем какой стабилизатор максимально толстый и жёсткий можно поставить заместо штатного?? У меня с180 эсприт, рестайл. Вопрос возник не только из-за того что просто хочу поменять, но и хочется получить лучшей управляемости, пусть и в ущерб комфорту. Также рассматриваю варианты от производителей занимающихся тюнинг подвесками, типа H&R, Eibach, Koni, KW и т.д. Советы по поводу смены дисков на больший диаметр, установки спорт пружин и стоек и т.д. не принимаются - всё будет после зимы;)
Вопрос по стабилизаторам поперечной учтойчивости.
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться22011-12-27 15:36:02
от С280 поставь или тюнинговый типо Eibach
Есть разница стабилизаторов в зависимости от исполнения(стандарт и низкая подвеска)
Замена втулок переднего стабилизатора на примере W124
Отредактировано Антон190 (2011-12-27 15:36:33)
Поделиться32011-12-27 17:45:47
Антон190
Как менять его я разобрался, недавно профилактику делал - втулки поменял и ещё обнаружил что он у меня вообще кверх ногами стоял!!!!
А от с280 с каким мотором брать, со 104 или 112 лучше?? Может есть номер оригинальный такого стаба и втулок к нему? Нужен всё-таки для низкой подвески полюбому - т.е. от комплектации спорт получается. Машину опускать к лету буду сантиметров на 7 точно просто.
Поделиться42011-12-27 17:46:55
И ещё такой вопрос, как думаете полеуретан есть смысл ставить или фиг натянешь его туда не разрезая втулки?
Поделиться52011-12-27 19:21:22
номер оригинальный
A 202 323 30 65
и втулок к нему
A 124 323 49 85
A 202 323 30 65
Поделиться62011-12-28 01:25:25
Almay
Спасибо! Это от с280??
Поделиться72011-12-28 03:08:12
лучше от с36 или 43 сразу, чего мелочиться)) по цене наверняка небольшая разница)
Поделиться82011-12-28 09:28:40
Это от с280
это для исполнения "спорт" .......
а именно для 280 : A 202 323 52 65 и A 202 323 56 65 (с увелмч дор просветом\клиренсом)
втулки A 124 323 49 85 и A 124 323 57 85
Поделиться92011-12-28 10:04:15
лучше от с36 или 43 сразу, чего мелочиться)) по цене наверняка небольшая разница)
А есть номерок ориг. этих стабов? Гляну сколько стоит и сколько ждать) Как вариант можно и такой поставить!
Almay
Спасибо огромное! Если не будет от с36/43/55, то поставлю от спорта 280)
Кстати от с280 получается даже дешевле, чем родной, правда ждать с Германии 3 недели)
Отредактировано Zhelob (2011-12-28 10:05:29)
Поделиться102011-12-28 10:17:47
от с36/43
Mercedes A 202 323 56 65 Стабилизатор 10 501,99р.
или
Mercedes A 202 323 50 65 Торсион 19 608,88р.
Поделиться112011-12-29 01:11:45
Zhelob, бери оригинал свой и будешь рад, раз на твоем выработка была. Кстати полиуретановые втулки - это вещь! Да и не забудь к стабилизатору новые болты с гайками взять и поменять ржавые кронштейны.
Отредактировано Викинг (2011-12-29 01:12:45)
Поделиться122011-12-29 01:55:28
Викинг
Оригинал для с180 не рассматриваю вообще,т.к. считаю что любую запчасть надо ставить лучше, да и управляемость не устраивает меня совсем, хоть для стока вполне не плохая, благо есть с чем сравнивать, поэтому понимаю что хочу точно)) Полеуретановые детали у меня недалеко от дома изготавливают ребята, на предидущих машинах стояли и вопросов небыло, жестче конечно чем обычные, но это для меня плюс только, так что буду ставить полюбому, на крайняк под заказ отольют! А к новому стабу конечно возьму болты с гайками новые и скобки все, хоть и мои в хорошем состоянии, может даже усиленные придумаю какие-нибудь, которые к ланжеронам крепятся, а то стоковые какие-то ненадёжные, у друга на с180 сломалась уже одна))
Almay
Спасибо за номерки! Правда ценник конечно адовый(от с43), проще взять тогда из несерийных, сторонних фирм, занимающихся тюнингом подвески. Причём странно что на с36 стоит такой же стаб как и на с280 с ув. дор. просветом)) Пока склоняюсь к варианту всё-таки от с280 с низкой подвеской и полеуретановым втулкам, думаю с правильно подобранными стойками и пружинами (пока не решил ставить китом Koni с регулировкой жёсткости или винты от XYZ) и 18-19 дисками будет вполне интересно рулится, эх, ещё бы редуктор рулевой покороче вколхозить и вообще будет песня;))