на бенцклаб зайди)))) увидишь как это выглядит)
Можеш ссилку кинуть очень интерестно
Goha
Удачи тебе и большой респект!
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » C280 Turbo
на бенцклаб зайди)))) увидишь как это выглядит)
Можеш ссилку кинуть очень интерестно
Goha
Удачи тебе и большой респект!
А какой редуктор от кого надо будет? И шрусы от кого?
зачем весь этот онанизм если можно С32АМГ купить в 203м кузове за 700??
если уж нужен 202 то тут искать с36 или с43,потом такой проект хрен продашь,а 36 и 43 стандартная модель!
на бенцклаб зайди)))) увидишь как это выглядит)
ты про универсал медведева ????
зачем весь этот онанизм если можно С32АМГ купить в 203м кузове за 700??
Если нужен 202-й, то можно этот купить http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=262687
ОМГ, 800 для такой машины - просто подарок. По возможности не думая купил бы...
800 для такой машины - просто подарок
Подарок был бы, если бы его не кромсали, а так на очень большого любителя.
Подарок был бы, если бы его не кромсали, а так на очень большого любителя.
согласен!!!!!!!!
Подарок был бы, если бы его не кромсали, а так на очень большого любителя.
+1. Интересно что у нее с надежностью...
А чашки наверно вареные??))))
ОМГ, 800 для такой машины - просто подарок. По возможности не думая купил бы...
это не подарок, а перебор)) явный
Подарок был бы, если бы его не кромсали, а так на очень большого любителя.
о том и речь собственно
она уже продана
она уже продана
Да вроде вчера вечером еще продавалась.
Посмотри последнее сообщение.
разница 170 кг но на нашем кузове без проги выдалбы коней 500 +шкив +выхлоп+чип а самый большой + это тяга снизов =640 л.с и около 900 ньютончиков.
Разница чего с чем в 170 кг?
Если речь про разницу между М104-2.8 и М113-5.5, то это чушь полная.
В атмоварианте 5,5 весит ровно столько же сколько 104. А именно 155 кг.
Компрессорный +45 кг винт с куллером и впуском, +3 - двухрядный шкив коленвала, доп обводной ролик, натяжитель и второй ремень, + лишних 3 литра антифриза, + 2 на двухконтурный маслонасос с трубками и + лишний литр масла. Итого около 210 с небольшим кг.
+1. Интересно что у нее с надежностью...
Как у АК
А чашки наверно вареные??))))
"Денег нет" - пишется короче
"Денег нет" - пишется короче
+1 Респект
Goha
Поведай чего достиг в этом вопросе..
Что можно сделать со 113 двигателем 4.3 для увеличения мощности?
Что можно сделать со 113 двигателем 4.3 для увеличения мощности?
клеманн пакет
kleemann не советуют, дорого и не факт что блок управления смогут настроить
дорого и не факт что блок управления смогут настроить
больше с этим мотором всеравно делать нефига.
как насчет eaton м90?
ну, поставьте, в чём проблема то?
да я бы поставил, знать бы как)
942, в Грозном есть кто занимается 202?
Что можно сделать со 113 двигателем 4.3 для увеличения мощности?
Не легче и дешевле будет сразу 5,5 с 210 снять и поставить ?
поверьте мне, я бы с неописуемым удовольствием поставил бы, просто машина и так уже вышла за 500 т.р., а ставить сейчас 5.5 для меня не реально
942, в Грозном есть кто занимается 202?
что конкретно интересует!!!!???
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » C280 Turbo