Проблема в следующем: едишь допустим 60 км/ч на четвертой или на третьей передаче, убираешь ногу с педали газа, через пару секунд газуешь, машина как бы передергивается только потом начинает набирать обороты и скорость. Та же беда и при трогании места, если хочешь спокойно без рзких ускорений тронуться с места при нажатии на педаль газа она слегка дернется потом поедет. Т. е. когда педаль газа слегка нажата и ускоряешься то все нормуль, а если не нажата то сначала передернеться и поедет. На диагностике был сегодня, никаких ошибок нет. Авто C180 1993г. WIN: WDB2020181A063310
дергается при нажати на газ
Сообщений 1 страница 30 из 34
Поделиться22008-09-19 17:01:23
Скорее всего ЭГП(электронный блок педали газа) умирает. Диагностика его показывает, когда ЭГП мертва или, если еще жива, во время возникновения проблемы. У меня такая ерунда тоже присутствует, только в более жесткой форме, готовлюсь к замене этой ерундовины.
Отредактировано LMI (2008-09-19 17:01:57)
Поделиться32008-09-19 17:03:35
Скорее всего ЭГП(электронный блок педали газа) умирает. Диагностика его показывает, когда ЭГП мертва или, если еще жива, во время возникновения проблемы. У меня такая ерунда тоже присутствует, только в более жесткой форме, готовлюсь к замене этой ерундовины.
На моем авто тоже есть эта штука??? Я думал что просто тросик и все. Странно что диагностика ничего не показала.
А почем она?
Отредактировано Filt (2008-09-19 17:03:59)
Поделиться42008-09-19 17:08:30
Filt
Начни с замены топливного фильтра, промывки ДЗ а также форсунок.
Поделиться52008-09-19 17:10:52
Начни с замены топливного фильтра, промывки ДЗ а также форсунок.
спасибо, но все недавно буквально месяц два сделал, свечи и ВВ провода тоже новые
Поделиться62008-09-19 17:12:14
На моем авто тоже есть эта штука???
Есть.
Странно что диагностика ничего не показала.
Покажет, в момент дерганья, если диагностический прибор бутет подключен к авто.
А почем она?
Тебе безумно повезло, цена ее в Экзисте от 4900 до 6600р. В отличие от моей дешевле. Моя стоит 25000р
Поделиться72008-09-19 17:13:08
Тебе безумно повезло, цена ее в Экзисте от 4900 до 6600р. В отличие от моей дешевле. Моя стоит 25000р
ну да повезло а номер подскажи пожалуйста
Поделиться82008-09-19 17:15:01
ну да повезло а номер подскажи пожалуйста
По твоему VINу - А 012 542 33 17
Но мертвость этой приблуды нужно точно подтвердить.
Поделиться92008-09-19 17:17:00
По твоему VINу - А 012 542 33 17Но мертвость этой приблуды нужно точно подтвердить.
Спасибо. А где она распологается? Сам смогу поменять?
Поделиться102008-09-19 17:20:56
Спасибо. А где она распологается? Сам смогу поменять?
Не торопись менять, яж гворю, подвердить нужно. На диагностику заедь и попроси, чтоб проверили именно ее во всех режимах. Только тогда что либо можно говорить.
А распологается она слева под лобовым стеклом, где находится вакуумник и главный тормозной. Там трос газа к ней подходит.
А поменять сам думаю сможешь, единственное, надо уточнить у знающих, о некой адаптации ЭГП.
Отредактировано LMI (2008-09-19 17:22:29)
Поделиться112008-09-19 17:24:58
Значит опять на диагностику надо...
Поделиться122008-09-19 18:13:09
Filt, у меня такая же фигня была. Правда только на холодном движке. Проблема решилась заменой датчика т-ры в-ха. 800 руб. Так же может быть неисправен датчик т-ры ОЖ.Их проверять надо по таблице зависимость сопр. от т-ры. Отклонение Д.Б не больше 5%. Ошибку не выдают, пока полностью не крякнут.
Поделиться132008-09-19 18:23:58
у меня такая же фигня была. Правда только на холодном движке. Проблема решилась заменой датчика т-ры в-ха. 800 руб. Так же может быть неисправен датчик т-ры ОЖ.Их проверять надо по таблице зависимость сопр. от т-ры. Отклонение Д.Б не больше 5%. Ошибку не выдают, пока полностью не крякнут.
спасибо за совет, проверю
Поделиться142008-09-19 22:06:01
Filt
Езжай на диагностику где не тока ошибки счмтывают. В твоем случае речь может идти от банального подсоса воздуха, до неправильной работы ДМРВ или лямбды. Для начала надо знать коэфициенты адаптаций мозгов
Поделиться152008-09-29 01:47:50
Filt проблему удалось решить???? у меня такая же фигня началась, и еще если педальку чуть чуть нажать, то обороты скачут.
кста если еще не починился, никого не слушай и помни что на машинах до 95г электронной педали нет, обычный дросель. иак что проблему надо искать в другом.
Поделиться162008-09-29 08:31:25
Filt проблему удалось решить???? у меня такая же фигня началась, и еще если педальку чуть чуть нажать, то обороты скачут.
К сожаление пока нет. На выходных вплотную машиной займусь. По счет педали тоже кажется что не она, не знаю вообщем надо искать. На диагностику еще раз заезжал, так же без единой ошибки.
Поделиться172008-09-29 10:10:32
Filt проблему удалось решить???? у меня такая же фигня началась, и еще если педальку чуть чуть нажать, то обороты скачут.
кста если еще не починился, никого не слушай и помни что на машинах до 95г электронной педали нет, обычный дросель. иак что проблему надо искать в другом.
Ребята,с наступлением холодов, эта тема будет всё популярней. Возмите тестер и проверте датчики температуры, это снимит сразу массу проблем если они связаны с датчиками и сэкономит немного денег на расходе бензина.
Термодатчик измеряет температуру охлаждающей жидкости и передает электрические сигналы на управляющее устройство. Датчик оснащен NTC-элементом (NTC – отрицательный температурный коэффициент), который уменьшает свое сопротивление при увеличении температуры. При неисправности датчика управляющее устройство выбирает эквивалентную величину, которая соответствует температуре охлаждающей жидкости у двигателя, нагретого до рабочей температуры. При низких наружных температурах и холодном двигателе это ведет к затруднениям при пуске двигателя и к его работе вне режимов.
Термодатчик находится в корпусе термостата.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Уменьшите давление в контуре охлаждающей жидкости. Для этого откройте крышку компенсационного бачка с охлаждающей жидкостью.
2. Снимите защитный кожух (5/3) с корпуса термостата.
3. Снимите штеккерный разъем и выкрутите термодатчик (В11/3).
Проверка
1. Подвесьте термодатчик в водяной бане и медленно нагревайте ее.
2. Проверьте омметром сопротивление термодатчика. Измеренное значение считается нормальным, если оно находится внутри допуска 5% (см. таблицу Сопротивление термодатчика).
3. Если при измерениях термодатчик не достигает заданных значений, его следует заменить.
Сопротивление термодатчика
ТЕМПЕРАТУРА СОПРОТИВЛЕНИЕ
+20° С ок. 2500 Ом
+30° С ок. 1700 Ом
+40° С ок. 1170 Ом
+50° С ок. 830 Ом
+60° С ок. 600 Ом
+70° С ок. 435 Ом
+80° С ок. 325 Ом
+90° С ок. 245 Ом
+100 ° С ок. 185 Ом
Установка
1. Ввинтите термодатчик с новым уплотнительным кольцом и затяните с моментом 20 Н.м.
2. Насадите штеккерный разъем провода.
3. Прогрейте двигатель и проверьте герметичность соединений. Еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости.
Для термодатчика т-ры воздуха
ТЕМПЕРАТУРА СОПРОТИВЛЕНИЕ
+10° С ок. 9670 Ом
+20° С ок. 6060 Ом
+30° С ок. 3900 Ом
+40° С ок. 2600 Ом
+50° С ок. 1760 Ом
+60° С ок. 1220 Ом
+70° С ок. 860 Ом
+80° С ок. 620 Ом
Поделиться182008-09-29 11:27:42
у меня от небольшого нажатия на педаль (если нажать и удерживать) обороты на месте не стоят-прыгают. что мне кажнеться что дотчики ож тут не причем.
Поделиться192008-09-29 11:38:53
Проблема в следующем: едишь допустим 60 км/ч на четвертой или на третьей передаче, убираешь ногу с педали газа, через пару секунд газуешь, машина как бы передергивается только потом начинает набирать обороты и скорость. Та же беда и при трогании места, если хочешь спокойно без рзких ускорений тронуться с места при нажатии на педаль газа она слегка дернется потом поедет. Т. е. когда педаль газа слегка нажата и ускоряешься то все нормуль, а если не нажата то сначала передернеться и поедет. На диагностике был сегодня, никаких ошибок нет. Авто C180 1993г. WIN: WDB2020181A063310
регулируй трос коробки, что связан с управлением дроссельной заслонки, на олдмерине все описано как сделать
Поделиться202008-09-29 14:27:03
регулируй трос коробки, что связан с управлением дроссельной заслонки, на олдмерине все описано как сделать
Какой еще трос коробки?? Это наверно на АКПП
Поделиться212008-09-29 15:30:06
Какой еще трос коробки?? Это наверно на АКПП
канешна на АКПП,
просто нигде не видно что у тебя МКПП.
по сабжу: надо смотреть сцепление, по моему мнению оно просто немного проскальзывает, имхо, удачи
Поделиться222008-09-30 02:00:56
Filt
у тебя прогревочные обороты работают?. чуствую что истена гдже то рядом.
что сделал я. снял дроссель, разобрал поверхностно блок который регулирует обороты, там обнаружил выработку на редукторе, перевернул редуктор, поставил на место в раскрытом состояние и смотрел как оно работает-нифига не работает, прогревочных оборотов у меня небыло.
вообщем процентов на 75 уверен что дело не в дроселе, а где то рядом.
Поделиться232008-09-30 02:07:26
и еще хочу добавить. что машина у меня на газу и проблема есть и на бензине и на газу
т.к это скорей всего не дроссель, думаю что это какой то датчик а может и мозги вместе сними дурят, т.к если дросель открываеться то и бензину в камеру должно поступать больше, а у меня дроссель получаеться водном положении, а обороты скачут, поднимуться до 1500 и потом вниз.
народ давай те колективно порасуждаем что это может быть
был седня в сервисе- ничем не помогли.
Поделиться242008-09-30 08:45:13
У меня с оборотами в се нормуль только вот когда на педальку жмешь передергивает слегка и едет
Поделиться252008-09-30 10:48:13
Фильтр топливный менял давно?
Я был хорошо удивлен разницой в поведении авто после замены. Реакция на газ стала намного мягче...
Всякие датчики педали газа, я бы оставил как крайний вариант.
Поделиться262008-09-30 11:43:05
Комиссар , нужна нормальная диагностика, не просто считывание ошибок, а замер показаний от датчиков и изменение их показаний в з-ти от условия работы дв-ля.
Поделиться272008-10-01 17:49:49
Как часто нужно менять топливный фильтр?
Я на днях поменял в двигатель масло(Магнатек5 залил) и масленный фильтр, а так же посоветовали воздушный поменять... и сразу после этого при переключении АКПП скоростей толчки как будто в зад... что ещё и топливный поменять или что то это может они не правильно мне масло поменяли?
Коробку диагностировал пару месяцев назад, там фильтр, масло в коробку поменяли, ещё что то там промывали... после этого работала отлично и вот сменил масло в двигателе... что к чему не пойму...
Отредактировано Горыныч (2008-10-01 17:54:23)
Поделиться282008-10-01 23:10:46
У меня вчера появилась схожая проблема, заводится без проблем прогревочные тоже в норме, но потом после нажатия на педаль газа обороты падают и мотор глохнет. Если педаль нажимать плавно, то через некоторое время обороты всё же набирает, на горячую то же самое правда немного лучше. Не набирает свыше 4 тыс. При езде на газе ничего подобного не происходит. Поменял свечи, воздушный и топливный фильтры - не помогло. Тут говорили про датчики температур, с какого лучше начать?
Поделиться292008-10-02 07:10:45
Не набирает свыше 4 тыс.
и не должно на х.х. набирать.
Тут говорили про датчики температур, с какого лучше начать?
Тут Прохвост на форуме выкладывал проверочные значения этих датчиков.
Поделиться302008-10-02 10:32:52
Термодатчик находится в корпусе термостата.
Там стоит 2 датчика, один 2 контакный другой 1. Какой проверять??