C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » стук дигателя 111 2.3 компрессора


стук дигателя 111 2.3 компрессора

Сообщений 31 страница 52 из 52

31

Pilot88052 написал(а):

Если это так, надо внимательно изучать со стетоскопом, или хотя бы палкой все узлы мотора. Может, банально какой-то крепеж открутился и тарабанит, попав на этой скорости вращения в резонанс...

слушали и не один раз звук впереди со сторны впускного распредвала !!!!!!!а дальше от этого места звук снижается!!!!!!!!!

32

942 написал(а):

слушали и не один раз звук впереди со сторны впускного распредвала

скорее всего муфта,
сними разем и слушай

33

знаешь gurza разницы нет вот думаю или клапан не срабатывает и без масла муфта просто тупа гуляет!!!!!!! как думаешь???????

34

MVVEMPIRE дай ссылку на более подробную инфу по моему двиглу на днях залезу туда уговорил!!!!!!!!!

35

ну кто что думает!!!!!!!!!!!!!????????????????? :writing:

36

1.это не шатун для шатун пальца температура мотора не важна он стучит звонка и за год натворил бы делов да и компрессия разная была была.2 это и не шатуный вкладыш учитывая как ты ездишь Артур давно провернулся бы .3. Поршень стучит на холодную и бывает расход масла.скорее всего это грм или навесное..

Отредактировано boxer (2011-12-17 12:35:45)

37

boxer написал(а):

1.это не шатун для шатун пальца температура мотора не важна он стучит звонка и за год натворил бы делов да и компрессия разная была была.2 это и не шатуный вкладыш учитывая как ты ездишь Артур давно провернулся бы .3. Поршень стучит на холодную и бывает расход масла.скорее всего это грм или навесное..

спасибо Игорь учту рад это слышать тут ребята тоже грешат на грм!!!!!1

38

Послушал видео... :crazyfun:
Звук стука медленный, вдвое ниже тоном общего фона. Значит это ГРМ. Более точно, конечно, надо смотреть. Я вот тоже думаю, надо разбирать механизм изменения фаз, промывать и дефектовать. Лязга цепия не расслышал.
Недурно было бы еще и стетоскопом послушать все опоры распредвалов.

Отредактировано Pilot88052 (2011-12-17 15:18:39)

39

короче вчера долго думал и читал про грм 111 мотора и ту вспомнил одну деталь когда меняли  цепь выставив 20 градусов на колене впускной распредвал штопорился ,а вот выпускной нет чуть чуть не хватало
и когда я сказал мотористу что за хрень он сказал нечего страшного так бывает!! как вы думаете ?????

40

Pilot88052 написал(а):

Недурно было бы еще и стетоскопом послушать все опоры распредвалов.

распредвал буду снимать по любому и смотреть на износ !!!

41

интересно.

42

942 написал(а):

короче вчера долго думал и читал про грм 111 мотора и ту вспомнил одну деталь когда меняли  цепь выставив 20 градусов на колене впускной распредвал штопорился ,а вот выпускной нет чуть чуть не хватало
и когда я сказал мотористу что за хрень он сказал нечего страшного так бывает!! как вы думаете ?????

перескочил, проверяй. чтобы цепь надеть надо стопорить распреды сначалапотом натягивать цепь со звездами

43

какие основные  функции в натяжителе  несет деталь под номером 2
http://uploads.ru/t/Y/F/H/YFHlg.jpg

44

Меня больше интересует какие функции несет деталь №1 Вчера разобрали натяжитель , а этой детали в нем нет. А стук от цепи присутствует. Цепь и все успокоители новые не меняли только натяжитель.

45

и так сегодня наконец залез в двигатель, дабы узнать что за стук!!!!!!
И так что я обнаружил цепь которую я менял с двумя звездами и и со всем остальным (кстати оригинал) вытянулась с 20 до 27 градусов мать ее,что за хрень я в шоке!!!!!!! :canthearyou:
2-е снял распредвал и муфту, проверил все на износ помыл и собрал!!!!!! в идеале вал и постели ,машины с пробегом 230 тыр как с завода!!!!!! :cool:
вот думаю чтоб было еслиб это были не оригинал зап части!!!!!!!!!!!!

46

Ребят теперь стал вопрос цепь менять по любому,но теперь я очень разочарован в оригинальных деталях хз где их делают !!!!! знакомый купил цепь на 111 двиг коробка феби внутри цепь ивис в точь как моя оригинал, ориг стоит   6800 феби 2800 спрашивается на фиг переплачивать за упаковку!!!! вот думаю  почему она за год вытянулась на 7 градусов ? буду теперь ставить детали сваг !!!!1

47

942 написал(а):

(кстати оригинал) вытянулась с 20 до 27 градусов мать ее,что за хрень я в шоке!!!!!!!

так ты покупал говориш год назад, а настоящий оригинал  около 7-8 лет назад был
сейчас не тот оригинал

48

Serg написал(а):

сейчас не тот оригинал

а продают су-и как оригинал!!!!!!!!

49

942 написал(а):

какие основные  функции в натяжителе  несет деталь под номером 2

это для пружины если лопнет так чтоб в гормошку не собралась

50

оригинал где брал и какая упаковка была вскрыта?

просто брал часть у официалов запчастей так там китай был

51

Serg написал(а):

оригинал где брал и какая упаковка была вскрыта?

на экзисте все беру!!!!!!!!

52

Serg написал(а):

просто брал часть у официалов запчастей так там китай был

Все больше склоняюсь к поговорке что "Бог сотворил мир , а все остальное сделано в Китае!!!!!! :D


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » стук дигателя 111 2.3 компрессора