Машиной владею недавно, пока что не привык к ней, поэтому трогаюсь дёргаясь или наоборот перегазовывая. Как я понимаю, надо трогаться когда на тахометре тыщи 1,5-2, а я недожимаю газ всё время и почти на холостых дёргаюсь. А вот сегодня появилась проблема, что даже когда в меру нажал газ и отпускаешь сцепление, начинает небольшая тряска, как- будто прихватывает не всей плоскостью диска. Я предположил, что походу перегрел диск и его повело? кто что подскажет?
Небольшая тряска при отпускании сцепления
Сообщений 1 страница 30 из 42
Поделиться22011-12-15 00:49:00
Чувствуй тачку. Будь с ней нежен. Она организм с пламенным сердцем и холодными мозгами. Перестанешь мучить сцепление и диск придет в норму со временем.
Поделиться32011-12-15 01:14:01
не могу пока привыкнуть к напольной педали, да и усилие к педалям надо большее прилагать, по сравнению с прошлой машиной. я и так пытаясь не мучить сцепление, пытаюсь его не придерживать , а отпускаю... машина начинает дёргаться и обороты падают до 500) кароч позорю мерседес)
Поделиться42011-12-15 02:03:15
Vladislav, думаю что выработка на корзине.
Поделиться52011-12-15 02:21:38
я как мог её запороть за 500 км?
Поделиться62011-12-15 02:25:10
Так может ты уже взял такой. Да и еще состояния проводов, свечей и катушек посмотри.
Отредактировано Викинг (2011-12-15 02:26:02)
Поделиться72011-12-15 03:00:36
провода новые, в свечах не уверен. на диагностике никаких неисправностей не обнаружено. завтра покатаюсь, может само пройдёт
Поделиться82011-12-15 16:54:14
вариантов два
1 вы хреновый водитель - это пройдет, не страшно, смый нормальный момент держать 2000 оборотов
2 что-то накрылось - это что-то определишь лишь сняв коробку.
я как мог её запороть за 500 км?
это сделали задолго до вас.
Поделиться92011-12-15 17:14:41
Такие же проблемы были у знакомого, решил все устранив подсос воздуха после расходомера...
Отредактировано TCooper (2011-12-15 17:14:54)
Поделиться102011-12-15 17:25:33
Такие же проблемы были у знакомого, решил все устранив подсос воздуха после расходомера...
а если его нет?
Поделиться112011-12-15 17:48:17
кто что подскажет?
Если т.н. "тряска" сопровождается металл.звоном,посмотри муфты кардана.
Поделиться122011-12-15 18:34:00
когда на тахометре тыщи 1,5-2,
Это че за тупняк то?Вы уж извольте нормально отучиться на права,а если не получилось,то берите уроки вождения,либо со знакомыми катайтесь.Зато на форуме сразу "чето сломалось блаблабла"Не слушайте такое.Просто тачку с механикой надо как руки и ноги чувствовать.У самого нормальный стаж и то иногда глохну)))Когда за рулем по пять часов в день и по пробкам.
В интеренете много статей и видео с упражнениями,которые помогут.Посмотрите и разбиритесь в устройстве авто,в работе сцепления,когда поймете что и как работает станет гораздо легче.
Поделиться132011-12-15 19:55:50
усилие к педалям надо большее прилагать
прежде чем снимать коробку я бы советовал заменить тормозуху и раб цилиндр сцепления глянуть......
Поделиться142011-12-15 20:30:19
Almay
А вы все шутите))))
Поделиться152011-12-15 21:49:17
А прикиньте это двух массовый маховик умер !!)))
Поделиться162011-12-15 22:24:18
Almay
А вы все шутите
в смысле? объяснитесь, сэр
Поделиться172011-12-15 22:28:27
Almay
Парень трогается с 1500-2000,плюс больше чем уверен бросает сцепление.Что уже наводит на мысли,что с вождением что-то не так,а не с автомобилем.А вы уже говорите чего у него могло сломаться.
Поделиться182011-12-15 22:32:05
стаж уже 3 года... общий пробег тысяч 100. устройство сцепления знаю, менял его самостоятельно на предыдущих машинах (матиз и гольф 3). на них обоих не было тахометра, поэтому трогался по звуку мотора. тут же не могу пока точно определить, на каких оборотах лучше всего трогаться. если на пустой дороге трогаюсь плавно, думая только о машине, то всё ок. а вот в городском потоке, когда куча машин, шум и т.д. не очень получается сосредотачиваться и думать о сцеплении думаю со временем приловчусь. сегодня так сосредоточился на плавном старте, что коцнул москвич впереди и царапнул бампер=)
Поделиться192011-12-15 22:35:20
Vladislav
Опасный ты! Поработай сцеплением на первой передаче.ОДНИМ СЦЕПЛЕНИЕМ!Без газа.Тупо сядь и часик-другой нажимай-отпускай сцепление,пока не поймаешь момент,когда машина начинает ехать,а там посмотришь.Машина и на холостых поедет,без поднятия оборотов двигателя.
ну а вообще каэшн удивляешь немного)))Поездий вечерком с кем-то,у кого МКПП.Тебе все объяснят.
Отредактировано MVVEMPIRE (2011-12-15 22:36:41)
Поделиться202011-12-15 22:36:35
если на пустой дороге трогаюсь плавно, думая только о машине, то всё ок. а вот в городском потоке, когда куча машин, шум и т.д. не очень получается сосредотачиваться и думать о сцеплении
???????????????? скажи что ты шутишь ??
стаж уже 3 года... общий пробег тысяч 100.
Ты что права в 17 лет получил ??
Поделиться212011-12-15 22:47:00
в 17,5)
всё не так плохо как вы думаете) я вполне нормально езжу, просто не могу понять, проблема механическая или нет. если трогаться с 2 тысяч оборотов то всё норм. хотел просто уточнить нормально ли это.
Поделиться222011-12-15 22:48:28
Vladislav
А ты без газа вообще пробовал трогаться?
Поделиться232011-12-15 22:49:29
пробовал, обороты падают до 500, она подёргивается и начинает ехать
Поделиться242011-12-15 22:50:33
сегодня так сосредоточился на плавном старте, что коцнул москвич впереди и царапнул бампер=)
В ахуе забаньте меня на пару дней...
Поделиться252011-12-15 22:51:17
)))))) самому стыдно)))
Поделиться262011-12-15 22:58:26
пробовал, обороты падают до 500, она подёргивается и начинает ехать
Ну так и вот!!!Значит это и есть момент твоего старта на первой передаче!!!Надо просто потренироваться.Долго....А потом вообще не будешь замечать,как быстро и синхронно работаешь сцеплением и газом сразу же.Как-только авто будет гоотово двигаться)))сразу газу прибавляешь потихоньку и ехаешь...Мне бы автоинструктором быть))))))
Посмотри ролики в инете про азы вождения.
Отредактировано MVVEMPIRE (2011-12-15 22:59:20)
Поделиться272011-12-15 23:03:41
http://www.youtube.com/watch?v=osQQhS_E … ure=fvwrel
http://www.youtube.com/watch?v=0g3ZU-CDPDc
Тока не 1500 оборотов,а 1000 хотябы)))))))
Блин,короче надо с кем-то тебе учиться еще.
Отредактировано MVVEMPIRE (2011-12-15 23:08:58)
Поделиться282011-12-15 23:36:59
http://www.youtube.com/watch?v=osQQhS_E … ure=fvwrel
http://www.youtube.com/watch?v=0g3ZU-CDPDc
Тока не 1500 оборотов,а 1000 хотябы)))))))
Блин,короче надо с кем-то тебе учиться еще.
спасиб) та я принцип работы знаю.. да и поездил нормально. просто новая машина. сплю по 3 часа в сутки и за рулём нихрена не могу собраться
Поделиться292011-12-15 23:46:43
сплю по 3 часа в сутки и за рулём нихрена не могу собраться
Это маловато,тада ваще за руль не надо садиться.
Поделиться302011-12-15 23:48:38
Vladislav
научись чувствовать машину, а то такими темпами сцепление и крестовину на кардане убьешь .
у нас дальнабой вообще по 2 часа спит ...