слышал что трубку эту некоторые специально глушат, чтобы отработавшие газы не возвращались в двигатель (тогда небудет нагара во впускном коллекторе).Предназначается для снижения токсичности отработавших газов ,хрен с ней с экологией.Работа системы вызывает снижение эффективной мощности двигателя,а вот это не айс.
Кто делал напишите что изменилось в работе двигателя (+ или -)?
И если не сложно опишите как делать (просто снять шланг или как)
клапан рециркуляции отработавших газов
Сообщений 1 страница 15 из 15
Поделиться12011-12-13 22:24:45
Поделиться22011-12-13 22:37:37
Наиболее актуально для дизеля, потому что отработавшие газы "нашего" тяжелого топлива содержат очень много сажи, которая критично влияет на мотор.
Поделиться32011-12-13 23:46:49
эту некоторые специально глушат
Ну да, ты поробуй польцом это оверстие заткни и погазуй и помотри что будет !!!
Поделиться42011-12-14 00:30:13
Ну да, ты поробуй польцом это оверстие заткни и погазуй и помотри что будет !!!
недобрый ты. а вдруг возьмет и попробует
Потом будет по кругу сальники да прокладки менять
евгенн
если оттуда дымит - сделай двигатель. Найди неисправность
Поделиться52011-12-14 00:34:03
недобрый ты. а вдруг возьмет и попробует
Потом будет по кругу сальники да прокладки менять
это врятли они скорее всего уже дубовые, а вот предстовление о том что ее затыкать не следует когда палец убираешь приходит моментально.
Ты кстати что на личные сообщения не отвечаешь ?
Поделиться62011-12-14 08:51:58
Как здорово и понятно все разъяснили новичку!!! Так держать...
Поделиться72011-12-14 09:02:20
Как здорово и понятно все разъяснили новичку!!! Так держать...
согласен
не айс
переводя на нормальный язык - не надо выводить трубку картерных газов под капот
Поделиться82011-12-14 10:42:16
"Любое краилово ведет к паподалову!!!"
Поделиться92011-12-15 11:11:30
(переводя на нормальный язык - не надо выводить трубку картерных газов под капот)
вообще то я писал не про вентиляцию двигателя,а про рециркуляции отработавших газов ,т.е. выхлопные газы идут обратно в двигатель
Поделиться102011-12-15 12:13:43
Наиболее актуально для дизеля
На 601-ом моторе у себя глушил этот клапан. Как результат, на горячую машина перестала тупеть, расход чуть снизился
Поделиться112011-12-15 23:13:20
евгенн
ты бы сначала написал бы модель двигателя
а то трубка, куда то - фиг поймешь о чем
Поделиться122011-12-16 01:27:14
По моему автор имел ввиду сис-му EGR,но на 111 её вроде нет.
Поделиться132011-12-16 08:08:51
но на 111 её вроде нет.
если не ошибаюсь - на американках есть
Поделиться142011-12-16 11:02:47
604 мотор
https://forumupload.ru/uploads/0000/c9/ … 62-1-f.jpg
возле расширительного бачка ,без трубки на нем.
Отредактировано евгенн (2011-12-16 11:04:03)
Поделиться152011-12-18 16:03:40
Датчик входного воздуха отключен -Странно!!!