Купил присадку хадо, для дизеля, через 1000 км скажу результат.
эта присадка уже не один двигатель на капиталку отправила
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Mercedes C220 CDI
Купил присадку хадо, для дизеля, через 1000 км скажу результат.
эта присадка уже не один двигатель на капиталку отправила
не один двигатель на капиталку отправила
на свалку
У вас там тоже проблемы с воздухомерами (расходомер воздуха)? все какие то китайские, подделки...
Вчера началась такая проблема, выхожу, завожу. Он секунд 10 работает и глохнет, опять завожу, он 10 секунд работает и глохнет. И так раз 10. пробовал нажать на газ безрезультатно, валит черный дым когда машина глохнет но пытается схватить. Снял дроссельную заслонку, была очень грязная, почистил, в коллекторе тоже не чисто было, почистил чуточку. В общем из того что заметил, когда даю газу сразу много, заслонка не открывается и машина начинает чихать, если играть газом то она преоткрывается по чуть чуть и машина работает. На заслонку приходит только шланги вакуума. Если их отключить то она открывается и машина нормально набирает обороты, но незнаю как она будет ехать.
подскажите чего это вообще такое происходит?????????
Снял дроссельную заслонку
что ты имееш в виду?
ну хрен знает как она точно называется, в общем справа от мотора там где выхлопные газа выходят есть заслонка
подскажите в чем может пробема!! шёл по трассе на третьей,начал обгон...обогнал, но как начал заканчивать обгон двигатель ниожиданно заглох! встал на обочину...покрутил ни много...завёлся! ну это у меня в первой!двигатель 220 cdi! наверно на диагностику лучше съездить???
ну хрен знает как она точно называется
Это клапан EGR (клапан рециркуляции отработанных газов) почитай про него здесь: http://qrx.narod.ru/avt/egr.htm
А в идеале надо снять впускной коллектор и почистить, потому как грязи там будет поболей чем в EGR, я вот потеплеет када хочу это сделать на своем аппарате
Подскажите чего может дымить примерно после 2500 об.
с 97 CDI пошел, вместе с рестайлами
Evgen87
Попробуй поменять воздушный фильтр(если конечно не менял)
Посмотри двигаются ли заслонки впускного коллектора, очень часто не работают. Ли бо привод ( он вакумный) , либо засели они .
проверить : на горячим двигателе резко газануть , посмотреть в щелочку между первым и вторым впускном коллектором там планка соединяет заслонки она должна двигаться паралельно мотору
у себя снимал коллектор , менял привод заслонки заодно и клапан , МЫЛ КОЛЛЕКТОР ЧАСА ТРИ от грязи ,егр тоже мыл , после промывки для контроля работы пружины нужно налить водички в клапан и посмотреть не вытекает ли вода через нижнее отверстие , котророе идет на обратку газов ( маленькое отверстие) .Если течет - под замену т.к. чашка и пружина не плотно прилегает следовательно прорыв газов обеспечен
у себя снимал коллектор , менял привод заслонки заодно и клапан
тоже предстоит эта процедура, ты сам все делал или в сервисе???????? сколько по запчястям вышло?????
у себя снимал коллектор , менял привод заслонки заодно и клапан
а грабли какие есть в процессе?
Да есть , эт все правильно собрать и уложить * ( трубки) , 90 проц что будет неисправен вакумный механизм-клапан , шток изношен сильно, но его мона заказать он идет ремкомплеком , но я купил на рынке б/у, потом болты затянуть с правильной силой ( нужен ключ) .
Лучше на сервис , но работа будет дорогой .
Советую перед работой купить " донора " коллектор , т.к. могут потребоваться сами заслонки ( сам так делал).
заняло два дня , за то результат на лицо СРАЗУ
90 проц что будет неисправен вакумный механизм-клапан , шток изношен сильно
это в коллекторе?
что за ремкомплект и номерок если есть?
В чем выражается результат проделанной работы?
о
Да
что за ремкомплект и номерок если ест
Есть , но не помню , может найду
В чем выражается результат проделанной работы
меньше дыма, лучше тяга, и расход упал авто перестала душиться
To Antonio
буду благодарен за номер ремкомплекта, и кстати где приобретал?
А вакуумника номер можно, а то ненашел...
В старой книге по МВ написано, в масло что либо добавлять запрещено. По поводу масла Лукойл, у синт 5W40 есть одобрение МВ
По поводу масла Лукойл, у синт 5W40 есть одобрение МВ
это вопрос??????????????????я соседу мозг вынес когда узнал что он в восьмерку свою лукойл залил, помойму это ужаснейшее масло. Думаю мерседес даже и незнает о существовании масла лукойл.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Mercedes C220 CDI