C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Масло в воздуховоде или непроходимость вентиляции, на примере ДВС 111!


Масло в воздуховоде или непроходимость вентиляции, на примере ДВС 111!

Сообщений 211 страница 240 из 259

211

Код маслоотделителя - ни к чему, он не требует замены. Его достаточно тщательно промыть. Коды трубок и прокладок уточни в моем сообщении №152.

212

A 111 236 00 80 прокладку на маслоотделитель эту брать лучше?

213

Мне номер прокладки подобрали по вину, правда мне пришлось им показать где она находится на схеме.
А вообще у меня старая прокладка была цела ( она резиновая) и особой функции она не несет, так что можно оставить старую, смазав герметиком.
Новая стоит 400р.

214

я использую кастрол10/60 .может из за него так получилось?

215

так еще прокладку только на заказ и ждать от месяца и больше

216

naMercedese написал(а):

так что можно оставить старую, смазав герметиком.

217

я использую кастрол10/60 .может из за него так получилось?

218

http://i049.radikal.ru/1102/41/cf80e53e0118.jpg фото Pilot88052

Прокладка вставлена в паз

219

В марте менял цепь,прокладку под головкой(и многое другое что можно было заменить раз уж производились такие работы). система вентиляции картерных газов у меня была забита(в следствии чего в вуздоховоде скапливалось масло и эмульсия) при разборе оказалось были забиты 2 дроселя диаметром 1,1 мм - прочистил ВДшкой,иголкой и насосом так же были заменены шланги к ним подходяшие они попросту разволились.  Вчера снял патрубок системы вентиляции картерных газов все чисто и сухо !!!!!! Все спасибо за информацию  :flag:

220

Я вот решил почистить вентиляцию.Так вот что получилось.Компрессором дул в трубку которая ведет в маслоотделитель.Предварительно открыл крышку для залива масла в мотор,так вот воздух оттуда выходил.....значит маслоотделитель не забит получается.А вот насчет штуцерков вверхних,дальний компрессором продувается,воздух в воздуховод попадает,а ближний нет.Так что придеться наверное коллектор снимать.

221

Наконец то сделал то до чего руки недоходили. 7.05 делать было нечего и чтоб время непрошло зря решил снять впускной коллектор. Скажу сразу фотать нестал весь процесс. Но после снятия моему взору предстала ужасающая картина.Все в нагаре,грязи.Шланги как и говорил zlak99 задубели наглухо.При прикосновении к ним они развалились тут же.Благо повезло все оказалось в наличии.В общем все было поменяно,отмыто,вычещенно.Результат очевиден.Машина стала ровней работать,чет че реакции на педаль газа. Время на проделанную работу с учетом катания по магазинам ушло 4 с половиной часа.
Если кто задумал проделать данную работу могу сказать что необходимо сразу заготовить эти позиции:

A 111 018 15 82  Шланг системы вентиляции картера
A 002 094 01 82 Шланг который идет к коллетору. (по схеме их два длинной 125мм но при покупке обнаружили что хватит одного т.к длинна его больше ровно в два раза)

Если кто сломает тройник на клапане (как это было у меня) вот его номер  идет вместе с клапаном  A 111 010 00 91

222

Некоторое обобщение деталей:
Прокладка впускного коллектора       A 111 141 07 80 - Элринг
Прокладка маслоотделителя            A 111 236 00 80
Трубки вентиляции. Толстая (от маслоотделителя к тройнику) A 111 018 03 82
Тонкая трубка от тройника к форсунке A 002 094 01 82
тройник                              A 111 018 00 09
верхняя трубка вентиляции - A 111 018 04 82    Патрубок системы вентиляции картера

223

ну апнем темку))) Подскажите если кто знает номера форсунок в коллектор которые стоя тпсле тройника. заранее Спасибо

224

мда уж, спасибо за инфу...у меня на холостых выдувает, при увеличении оборотов выдувает ещё сильней)). Загажен весь дроссельный механизм и что под ним....Буду чистить.....

225

Приветствую всех.
Я хоть и не с 202 Мерсом, а со 124-ым, но двигатель тоже 111. К вам попал по ссылке с олдмерина.
Проблема такая же: замерзание льда в ДЗ в холодное время, следы масла или эмульсии в ДЗ всегда. В основном лью масло 5w-40, 5w-50, а года полтора назад, летом стало масло улетать (около 1-1,5 л. на 1000 км). Я перешел, по совету, на Мобил 10w-60 - расход прекратился. Так, от смены к смене масла (около 10000 км) уровень немного опускается, но в пределах меток щупа.
Прочитал всю тему и особливо отчет Пилота. Снял патрубок с клапанной крышки, попробовал присосать пачку от сигарет. Какое-там, сифонит только наружу, что на  ХХ, что на газу.
Запланировал сделать раскоксовку Лавром с замером компрессии и заодно, пока она будет несколько часов стоять-очищаться - провести полную чистку от Пилота.
Так вот, вопрос такой: данный отчет по всем пунктам подойдет для моего двигателя (у Пилота ведь 111.920) или в чем то будет отличаться? Заметил только другую форму ДЗ.
Номера трубочек и тройника вроде совпадают.
И еще, отмывать отложения в маслоприемнике и везде чем лучше: раскоксовкой, карбклинером (какой посоветуете?) или чем то еще?
Спасибо.

P.S. откуда появилось в моем профиле C180 - не знаю. Мои данные в "Авто"

Отредактировано dimas74 (2011-10-19 15:09:32)

226

dimas74 написал(а):

P.S. откуда появилось в моем профиле C180 - не знаю. Мои данные в "Авто"

могу только на это ответить ) это твой ретинг на форуме

227

вроде бы все проделывал, но надо сново чистить.
Запамятовал, при снятии маслоотделителя масло надо сливать?

228

TAMERJlAN написал(а):

вроде бы все проделывал, но надо сново чистить. Запамятовал, при снятии маслоотделителя масло надо сливать?

если ты про улитку то нет ни чего сливать не нужно. она же сверху стоит)))

229

Adam_F =) =) =) нет) не про улитку)))
я про масленный отделитель/радиатор как там его ещё называют, чуть выше он на фото, пост 218

230

dimas74 написал(а):

данный отчет по всем пунктам подойдет для моего двигателя (у Пилота ведь 111.920) или в чем то будет отличаться? Заметил только другую форму ДЗ.

Приветствую! Никаких проблем возникнуть не должно на любом варианте двигателя, включая M104! Различия есть только у 111.975 (вроде бы, который с нагнетателем). Но, в сущности, процедура одна и та же. Делайте смело, только прокладки правильно закажите!
Кстати, этот же фотоотчет я попросил модераторов ОлдМерина выложить и там! Если картинки вдруг пропадут - пишите в личку здесь или там!

Отредактировано Pilot88052 (2011-10-28 12:09:26)

231

Pilot88052 про масленный радиатор можешь сказать? при снятии сливается масло или нет?

232

Проделал сию процедуру на 111.975 (с нагнетателем). В принципе ничего сверхсложного нет, однако масляный отделитель снизу снимать не стал( неудобно подлазить на стоянке, да и компрессор кондея мешает здорово - отложу пока, а потом совмещу со снятием картера).

Отредактировано Caufman (2011-10-28 12:24:54)

233

TAMERJlAN, Имеете ввиду маслоотделитель, картинку на который дублировали в 218 посте? Из него, если забит сливной сифон, немного вытекает. Но это, как правило, только пачкает поддон картера.
Если же речь идет про компрессорный мотор, и у него есть автономная система охлаждения масла (о чем я не знаю, ибо у нас в НН в компании ни у кого таких моторов нет), надо понимать, оттуда что-то выльется.
А маслоотделитель снимать действительно не очень удобно из-за компрессора кондиционера. Но я справился и без ямы у себя в гараже без особых проблем! Главное - не забыть открутить крепления его к кронштейнам, а при установке сначала вернуть на место насос ГУР и зптянуть его крепления перед тем, как окончательно протягивать крепления маслоотделителя к блоку.

234

Pilot88052мне проще, кондицинера нет)
я у себя снимал, но год назад.. мучал вопрос, надо ли сливать мало перед этим... просто запамятовал. спасибо!

235

Ребят: выручайте! Подскажите пожалуйста номера тройника и масляных трубок на фото!
http://s04.radikal.ru/i177/1110/06/3578c90d42b6t.jpg

вытащил из-под впускного коллектора(((Были подсоединены только к трубке ВКГ: которая идет вниз: да и то на соплях.
На свою голову полез блин ВКГ чистить(((

236

Опишу и я чистку своей ВКГ.
Ориентировался по фото, но делал по сути "не зная что делаю, но догадываюсь".
http://s017.radikal.ru/i437/1110/ec/f2ae5584d520t.jpg

Мое сообщение выше говорит о многом)
Началось все с того, что залез я под впускной коллектор рукой дабы отыскать там трубку под номером 9, отыскал и решил попытаться достать.
В итоге на моем моторе 111.921 дросселей под номером 7 оказалось 2, соответственно в трубку(9) вставлен тройник и от него идут 2 трубки поменьше. Эти трубки оказались настолько в плохом состоянии, что сломались пополам(в моем предыдущем сообщение фото).
Сегодня поехал в Кунцево, где мои поиски данных трубок и тройника не увенчались никаким успехом. Недолго думая поехал в "Русь" и подобрал там трубку, от классических жигулей(за 30 рублей 40 см, чего очень даже достаточно). Приехал к машине и приступил к разбору.

Отключил акум.

1. снял магистраль воздуха(4, у ДМРВ хомут + на ДЗ 2 хомута).
2. снял ДЗ(4 шестигранных болтика + трубка + разъем) и открутил верхнее крепление опоры площадки с тросиком газа(болт на 13)
3. снял площадку с тросиком газа и тягами(2 болтика на 10)
4. снял рампу с форсунками(2 длинных болта на 10, с дальним пришлось чуть пофантазировать, ибо открутить его мешает бензиновый армированый шланг, кстати форсунки тоже прочистил очистителем)
5. открутил впускной коллектор(6 болтов на 13, в принципе ничего сложного, все откручивал при помощи обычной трещетки +удлинитель)
6. отодвинул его подальше, чтобы не особо мешал процессу замены и чистки. Чтобы его снять нужно отсоединять 3 разъема - 2 из них я отсоединил, а третий крепится к втягивающему реле стартера, поэтому я решил не экспериментировать, благо пространства достаточно.
7. воспользовавшись очистителем карбюратора фирмы Abro промочил хорошенько тряпки и засунул их в каналы головки, чтобы они отмокли. Дальше тем же очистителем прочистил весь "разъем" головки, где проходит ВКГ. Дросселя прочистил сначала скрепкой(были забиты), а затем очистителем, далее прочистил каналы поверхностно(чтобы хрени всякой не накидать внутрь головки).Штуцер, куда входит 9 трубка  прочистил мелким ершиком(была забита целиком). Поставил трубки на место и собрал все в обратном порядке.

На всё это у меня ушло примерно 2 часа, 2 балончика очистителя карбюратора.
Был один нюанс - когда уже все собрал - включил зажигание на время. 2 форсунка начала лить на впускной коллектор, пришлось по новой все разбирать и проверять, в итоге выяснилось что не до конца закрепил защелку на форсунке. Собрал снова и всё)
К сожалению без фото, ибо был занят процессом.
Надеюсь кому-то данное поможет, ничего сложного в этом нет. Даже удивился что все открутилось без "чьей-то там матери"^_^

Отредактировано INStructor (2011-10-30 21:09:24)

237

INStructor написал(а):

Даже удивился что все открутилось без "чьей-то там матери

Так ведь Мерседес же! :) Сам постоянно друзьям что-то чиню, и тоже совершенно не вижу причин "выражовываться"! :)
А под номером 7 на Вашей картинке именно 2 дросселя с тарированными отверстиями в ГБЦ всегда присутствовали с самого первого варианта 111 мотора. Да и на моих фото это прекрасно видно! :)
А вот у 104 мотора этот дроссель один, и спрятан внутри камеры с двумя штуцерами прямо на впускном коллекторе. Поэтому чистка этого узла несколько осложняется, ибо прямого доступа к отверстию нет. Приходится заливать сольвентом-растворителем-карбклинером, вымачивать, а затем пробивать ход с помощью компрессора.

Так же считаю снятие маслоотделителя обязательной составляющей данной процедуры, ибо он - одна из самых грязных и зашлакованных деталей мотора, а если его сливной сифон забит и масло плохо стекает из камеры, то это может прямо влиять на расход масла!!!

Кстати, в очередной раз оговорюсь, что в моем отчете указаны все номера необходимых прокладок, шлангов и тройника на 111 моторы. При этом, важно правильно выбрать номер прокладки под маслоотделитель (их 2 варианта), трубку от тройника к ГБЦ заказываем ОДНУ! Ее длины достаточно для подключения обоих дросселей к тройнику! Единственные номера, которые я не указал - это номера прокладок под впускную трубу рестайловых моторов с пластиковым впускным коллектором и дросселем с падающим потоком (у дорестайла - горизонтальный).

Отредактировано Pilot88052 (2011-11-01 16:26:32)

238

/

Отредактировано TAMERJlAN (2011-11-18 10:53:25)

239

Нужен совет знатоков.

1) Из сопуна на клапанной крышке выходят газы (ни пачку от сигарет, ни бумажку не присасывает)
2) Снял впускной коллектор, все вычистил, собрал.
3) Та же картина. Из сопуна на клапанной крышке выходят газы (ни пачку от сигарет, ни бумажку не присасывает).

Мотор КОМПРЕССОРНЫЙ (может есть различия).

240

я так понимаю, если во впускном коллекторе все чисто, то остается один вариант, что забит канал в масленном радиаторе?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Масло в воздуховоде или непроходимость вентиляции, на примере ДВС 111!