C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Масло в воздуховоде или непроходимость вентиляции, на примере ДВС 111!


Масло в воздуховоде или непроходимость вентиляции, на примере ДВС 111!

Сообщений 181 страница 210 из 259

181

Дилемма разрешается очень просто. На атмосферном моторе надо снять патрубок вентиляции картера от клапанной крышки к впускной трубе, со стороны трубы заткнуть чем-нить, чтобы воздух не подсасывало, затем пустить мотор и поднести к штуцеру на клапанной крышке бумажку. Если ее на холостом ходу притягивает, значит, система в чистке не нуждается. Если ее отбрасывает - нужно чистить. На моем моторе после чистки бумажка не отваливается аж тысяч до трех...

П.С. трубку №104 покупать не надо.

Отредактировано Pilot88052 (2010-09-28 02:14:07)

182

Pilot88052 написал(а):

Дилемма разрешается очень просто. На атмосферном моторе надо снять патрубок вентиляции картера от клапанной крышки к впускной трубе, со стороны трубы заткнуть чем-нить, чтобы воздух не подсасывало, затем пустить мотор и поднести к штуцеру на клапанной крышке бумажку. Если ее на холостом ходу притягивает, значит, система в чистке не нуждается. Если ее отбрасывает - нужно чистить.

Правильно ли я вас понял?: Значит патрубку , которая выходит с маслоотделителя надо закрыить,(там помоему наоборот воздух выходит, а не всасывается) а к штуцеру , которая под впускным колектором приложить бумажку, так?

183

Игорь.Пост 152 от 2010-05-21 Pilot88052 нужно срочно поднять в верх на первую тему, а ещё лучше выделить в отдельную тему.

184

народ а что  за штуцер стоит   на  3  трубе  впускного колектора, под углом он там находится относительно трубы,   что в него втыкается,  у меня он просто заглушен,  и куда  от него идет шланг?

я вчера  блин наконец то снял свой впускной колектор,  штуцера были заткнуты так что  иголкой то несразу расковырял,  а  маслоотделитель продул  насосом с карбклинером,  что то  дуть  так и непосмотрел что куда стало, поменял прокладочку сразу на впуцскном колекторе, но вот блин  стала машина  заводиться  хуже, кртишь дольше,  и даже порой газ приходится нажимать  и почему то держит 1000 оборотв   а до этого было 800,   вот думаю может что то с этим штуцером связано,   я его пока  снова заглушил,  но всеравно,  нужно его поставить туда где он должен был быть.    а может быть  просто  из за того что я пробил эти 2 штуцера от вентиляции, и теперь больше  подсос воздуха  вместе с картерными газами мстало,  может в дросселе просто  подкрутить  стопорный болтик,  что бы уменьшить обороты

Отредактировано racer1990 (2010-10-04 18:26:51)

185

Раз уж про "МОТ" здесь, то спрошу.
Когда открываю бак на заправке, то слышно, как воздух толи всасывается, толи выходит наружу. Пока не понял точно, внуть или наружу воздух идет, не суть. Дело в этом клапане, так?
Обороты плавают, не сильно, по плавают.
может, неделю назад, может несколько дней, читал на форуме, что кто-то просто скидывал клему с этого клапана и стало ему счастье.
Так вот, чем черевато снятие этой клемы с клапана (хотябы временно, пока не дойдут руки до чистки).
Как понять эффект?
Что будет с баком после снятия клемы?
з.ы. читал одну тему, с нее ушел по ссылке и по ошибке написал сюда :(

Отредактировано NoName (2010-10-13 14:28:46)

186

Там вроде лучше не клему скидывать, а шланг с патрубка стянуть и заглушить его каким нить болтиком или еще чем. Сам так ездил несколько дней, пока не почистил.  Ребята у которых обслуживаюсь, так посоветовали, сказали, что многие так все время ездят.

187

Серёга написал(а):

Там вроде лучше не клему скидывать, а шланг с патрубка стянуть и заглушить его каким нить болтиком или еще чем. Сам так ездил несколько дней, пока не почистил.  Ребята у которых обслуживаюсь, так посоветовали, сказали, что многие так все время ездят.

А какой именно шланг?

188

Он там один, у МОТа. Сдернул его с крепления и с "канала", на который шланг одет. Один конец шлага на МОТе, а второй пустой получается, туда заглушку.

189

Серёга написал(а):

Он там один, у МОТа. Сдернул его с крепления и с "канала", на который шланг одет. Один конец шлага на МОТе, а второй пустой получается, туда заглушку.

блин, все равно плохо представляю как-то...

190

Ну ты сдерни МОТ со штырька, на котором он крепится, и все поймешь. Там этот "шланг" пару сантиметров в длину, и с полсантиметра в диаметре.

191

Серёга написал(а):

Ну ты сдерни МОТ со штырька, на котором он крепится, и все поймешь. Там этот "шланг" пару сантиметров в длину, и с полсантиметра в диаметре.

Ок, спасибо!

192

Вот и я заморочился, чтоб почистить, чистил по 1-посту, НО желаемого результата не получил (((.
Разобрал, трубки все чистые !!! , все прокачивается, продувается насосом, карбоклинером все прочистил, чтоб наверника...

Завожу, а карторные газы все равно дуют наружу из верхнего сапуна-сильно, и нижнего (маслоотделителя)-слабо ... :dontknow:
Компрессия норм

Может ли быть из-за грязного маслоотделителя такой эффект ??? Хотя он продувается насосом.

193

motoro-2 написал(а):

(там помоему наоборот воздух выходит, а не всасывается)

Насколько я понял это заборник воздуха для вентиляции полости движка в целом (ну чтобы выбрасывать газы в выхлоп, нужно их где-то брать, чтобы вакуума небыло))) и стоит она ДО Д.З. таким образом индуцкия мотора на неё действует не так сильно, как тяга через маслоотделитель... 

Вот токо народ, у меня вопрос, а не проще поставить в эту самую трубку (№5) обратный клапан, т.е. чтобы она только втягивала и ничего не выбрасывала?   И чем это грозит при засорении маслоотделительной трубки?  лопнет? 

(просто как мне кажется, тогда тяга в маслоотделитель будет полу4ше, т.к. картерные газы не будут иметь возможности уйди обратно через подсопун (№5) тоесть ток газов через трубку № 9 будет увереннее и врядли будет засоряться так часто.)

(да кстати а из верхней трубки №5 не будет сочить НИЧЕГО на Д.З.  да и впринципе работа-то у неё односторонняя)

:tomato:

Отредактировано AKII (2010-11-08 13:27:24)

194

Pilot88052 написал(а):

В итоге заменил все провода форсунок, катушек зажигания и кондиционерного компрессора на новые с двойной изоляцией - негорящий ПВХ + шелк. Теперь я уверен, что мой ПМС стал куда более защищен от проблем гнилой проводки, а все цвета проводов остались сохраненными, хотя старые были полностью удалены, а количество стыков осталось, как с завода.

Кто подскажет:

1. Как подобрать провода для моторной части? (разваливаются) Наверно они должны соответствовать каким-то параметрам типа сопротивление, сечение и тд?
2. Провода с полосками тоже подобрать можно? (там на форсунки вроде с полосками идут)
3. А где соединять новые провода на моторе с остальной проводкой? Один конец их понятно где пропаять - на штекерах, а где соединить с остальной системой?

195

Снял я маслоотделитель, а он внутри чистый...  :dontknow:
Я не пойму, почему тогда карторные газы выходят через верхний патрубок ???

196

naMercedese написал(а):

почему тогда карторные газы выходят через верхний патрубок ???

И все таки так и должно быть, если подумать..Обратите внимание на диаметр вверхнего сапуна, и сравните с нижним.И в последнее время я замечаю, что мы сами создаем себе проблему, прочитав какой нибудь отчет, ищем  проблему и в конце концов НАХОДИМ ее.. (Мысли материализуются).  То есть мешаем машине работать. Хотя это только мое мнение...Сорри за оффтоп.

197

звиняйте за сравнение, но!
и на Большом (в личке) и на Снежинке (ОКА) этот сапун работает одинаково: до определенного числа оборотов он втягивает воздух в голову, а после выталкивает во впускной!
ИМХО, это нормально.

198

motoro-2 написал(а):

.И в последнее время я замечаю, что мы сами создаем себе проблему, прочитав какой нибудь отчет, ищем  проблему и в конце концов НАХОДИМ ее.. (Мысли материализуются).  То есть мешаем машине работать.

+100 Согласен motoro-2! Думаю, что лезть туда и чистить нужно только заодно со снятием впускного коллектора по какой-либо причине, тем более, что производитель пишет, что система вентиляции не требует обслуживания. Но если всё остальное работает отлично, а руки чешутся и хочется туда залезть, то дерзайте, но каких-то заметных изменений вы вряд ли добьётесь.

199

ну собственно я снял  тоже впускной  все продул и прочистил,  ну и че?  как  хавал масло так и хавает, как дуло  из верхнего пульсацией так и дует, притом дует что  с  отделителя  что   с сапуна,   масло так же в  дроссельке присутствует маленько

200

Не такое уж простое дело как оказалось. Исходя из написанного на форуме и личного опыта скажу:

1. Тонкие трубки от тройника к двум форсункам и сам тройник ломаются это как правило. Заказывать лучше их заранее.
2. После такого массажа подкапотного пространства как снятие/установка маслоотделителя неминуемо доУбиваются пересохшие провода к топливным форсункам и другая проводка.
3. Можно остаться без машины на неделю ожидая запчастей - всего не предусмотришь пока не наломаешь дров :)
4. После всей работы наградой может оказаться лишь чистота двигателя, а могут и появиться разные проблемы (плохо заводится, троение, шых-пых и тд.).
5. Каждый решает сам - лезть или не лезть, я решил лезть.

...потом допишу результаты работы, сейчас уже могу сказать что 2 форсунки системы вентиляции мотора были наглухо забиты.

Отредактировано Данди (2010-11-13 16:16:03)

201

у меня тож были забиты так что я даже  иголкой не сразу пробил,  изначально подумав  а есть ли в них дырка то вообще, оказалость есть,  пролезла иголка от шприца

202

Лукас написал(а):

до определенного числа оборотов он втягивает воздух в голову, а после выталкивает во впускной!ИМХО, это нормально.

Ну учитывая особенность конструкции, да... 

Хотя мне вот до сих пор непонятно, неужели трубка после отделителя идёт только в 1 цилиндр?  почему они так сделали...  надо было приобщять её ко всему коллектору, вот тогда бы и индукция вентиляции была бы сильнее (собстно - ровно в 4 раза) и небыло бы такого засора (не говоря уже про обратную тягу в дроссель)

:offtop:  Вообще тоже немцы создали проблему((  на вольве было проще - полость двигателя не вентелировалась проточно, а лишь имела сапун для картерных газов (тоесть не простоянно продувалась впустую, а только стравливала давление из мотора) Конечно масло грязнилось посильнее за этот ссчёт, зато двигатель не работал на этом нагаре. (сапун приходил перед воздушным фильтром, как оно и должно быть сделано)

203

Да....метод Кенни показал свою малоэффективность.... хоть чистил соплы вентиляции весной, однако сейчас по морозу выдавило у меня через трубку щупа всё масло под капот.... жуткое зрелище... кое как доковылял до сервиса, долив остатки масла (около 1,5 л), а его тоже выдавило за время пути (около 2 км).... сняли и почистили впускной коллектор, и маслоотделитель, где было каки  - будь здрав, ну и помыли двигательный отсек бензом ибо....ну всё там в масле было....
так что тыкать иголочкой в забитые дырочки камер, заполненных г..., это не самый вариант... мой совет, пипл, если на ДЗ в морозы пошла эмульсия с конденсатом, отделаться шлангом в бутылку можно только ненадолго, планируйте капитальную чистку системы вентиляции картера, как писал Pilot, респект ему за отчет

204

Хотелось спросить было масло 0w40 бросало в воздуховод, чистил часто, теперь 5w50 можно сказать сухо, так что теперь сапун картерных газов чистить не надо, значит он не забит.  Ядумаю что это ещё зависит от его вязкости.

Отредактировано Merin (2010-12-06 18:17:53)

205

Сегодня провел операцию по чистки вентиляции,  скажу сразу нижняя толстая самая была забита наглухо.  Когда все прочистил и заменил трубки движок задышал как надо!   Но вот делема которую я так и не понял. потрубок который идет с клапанной крышки, который потом присоединяется к дросельной заслонки.....  Воздух идет только в одном направлении только из движка но не как в него как пишут типа газетку поставь и её должно всасать хрен там было....кто что думает по этому поводу!

206

У меня после чистки, карт. газы немного пульсируют при перегазовке, на ХХ выдуваются на ружу.
kapparoy
А маслоотделитель не снимал ? Раз у тебя трубка была сильно забита, возможно и маслоотделитель забит...

207

Harisson написал(а):

если на ДЗ в морозы пошла эмульсия с конденсатом, отделаться шлангом в бутылку можно только ненадолго, планируйте капитальную чистку системы вентиляции картера, как писал Pilot

Я правильно понял, что простая продувка без снятия коллектора не поможет? У мня обмерзает дроссель.

208

сделай дополнительный тройник к нижним патрубкам что идут в головку, новый дополнительный шланг подключи прямо  к ДЗ (запасной сапун, колпачек на нём одет). должно помочь, я себе так сделал.

209

Народ.на днях через щуп масло 1литр выгнало.почистить трубки и клапан.или маслоотделитель снять и промыть?

210

и подскажите код трубок которые под замену пойдут.и код маслоотделителя


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Масло в воздуховоде или непроходимость вентиляции, на примере ДВС 111!