Вы тут спорите, спорите, а смысл то в чем ???
Каждый выбирает то что ему нравится, ну хочет человек монтео свежий, что в том плохого ??
Не понравится продаст купит еще что нибудь...
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » замена w202 1994 на форд мондео 2006?
Вы тут спорите, спорите, а смысл то в чем ???
Каждый выбирает то что ему нравится, ну хочет человек монтео свежий, что в том плохого ??
Не понравится продаст купит еще что нибудь...
Вы тут спорите, спорите, а смысл то в чем ???
осквернили доброе и честное имя Mercedes-Benz'а!!!!!
Отредактировано a-two (2011-12-07 23:44:55)
осквернили доброе и честное имя Mercedes-Benz'а!!!!!
ты краш тест 202 го видел ?
ты краш тест 202 го видел ?
а зачем мне это видеть?!?!
я же хочу получать комфорт при езде - а не при лобовом столкновении!!!
P.S. W202 ты краш тест БТР-90 видел?
Отредактировано a-two (2011-12-08 00:02:27)
КСТАТИ о крутых японских комплектухах - вы хоть на одном ЙАПЕ видели "ломающиеся" сиденья как на БМВ е39 ???
А в мерсе видели???)))))))))А сидухи с массажем как в е38???В мерсе видели???))))))))))))Все готовы тут сжечь ведьм на костре за свои мерсюки,а бмв в разы их делает))))))))))
А по теме СВЕЖАЯ машина,не ушатаная принесет владельцу больше удовольствия,чем старье с офигительными опциями,после первого же ТО)))))))))))))ЕСли владелец не садомазохист)
А по теме СВЕЖАЯ машина,не ушатаная принесет владельцу больше удовольствия,чем старье с офигительными опциями,после первого же ТО)))))))))))))ЕСли владелец не садомазохист)
+1000
только если старье совсем униженное и втоптанная в грязь!!!
Отредактировано a-two (2011-12-08 00:09:20)
P.S. W202 ты краш тест БТР-90 видел?
И не раз !!! я в нем даже в этот момент бывал когда ... ну да ладно..
А в мерсе видели???)))))))))А сидухи с массажем как в е38???В мерсе видели???))))))))))))Все готовы тут сжечь ведьм на костре за свои мерсюки,а бмв в разы их делает))))))))))
Рупь-сорок, уважаемый тролль, рупь-сорок )) БМВ делает только кошелек своего хозяина ))
ты краш тест 202 го видел ?
А тест мондейки 1 и 2 лучше? ) С учетом возраста.
Отредактировано TCooper (2011-12-08 00:44:31)
рупь сорок не имеет передние сидухи с массажем!а так же нормальную нави,монитор,и рулится как не знаю что!
Рупь-сорок, уважаемый тролль, рупь-сорок ))
Это ты где такое видал,эльф???В каком таком средиземье то?По факту,али с буржуйских статей?Если так,то можно таких чудес понабросать здесь и про салоны и про двигатели)))
сем привет! после 3-х лет владения решил сменить на форд мондео. что скажете?
Уверен, будешь рад!
А в мерсе видели???)))))))))А сидухи с массажем как в е38???В мерсе видели???))))))))))))Все готовы тут сжечь ведьм на костре за свои мерсюки,а бмв в разы их делает))))))))))
я про Ипонцев говорил
БМВ это отдельный разговор это Один из лучших автомобилей которые производят ... - вон у товарища е28 - 82 года в ней ни одной дыры даже нет ! и едет она как положено ехать М30B28 единственное что - головку за столько лет поменять пришлось ... Салон не скрипит нет ни одного сверчка, Элекро люк Электростекла (1982 ГОД) единственный минус - АБС нет тогда это была опция зато ездит до сих пор - ходовка вечная, мотор вечный - Жаль что БМВ так уже не делает ... Хотя и Мерс тоже уже не делает как раньше ...
я чего-то не понял речь идет о смене года всего лишь. если у ТС машина хлам то может так оно и есть смысл сего обмена. на моне3 места равно как в цехе. если уж речь зашла о размерах салона то искать машину другую
Да, досталась мне моя цеха в очень плачевном состоянии, пришлось поменять всю ходовку, обе полуоси, моторный жгут, кузовщину (днище, лонжероны, пороги, отгнившие чашки). также вложился в ориг. фары, новый дворник, эл.антенна, куча пластмасок, нормальная музыка. сейчас она во вполне приличном состоянии, правда вся в жуках (сказывается московское прошлое). красить наверное перед продаждй не буду, не зачтется, стекло лобовое тока поменяю, сильно затертое+трещина понизу. не знаю куда смотрел при покупке, понадеялся на старшего братца.
Меня бы стошнило от форда, даже после 202 94г...
Мну уже на подходе...
А в мерсе видели???)))))))))А сидухи с массажем как в е38???В мерсе видели???))))))))))))Все готовы тут сжечь ведьм на костре за свои мерсюки,а бмв в разы их делает))))))))))А по теме СВЕЖАЯ машина,не ушатаная принесет владельцу больше удовольствия,чем старье с офигительными опциями,после первого же ТО)))))))))))))ЕСли владелец не садомазохист)
Мну садомазохист и мну пофек!
Решил оставить свою цешку, никто не оценит сил и души, которые я в неё вложил, ща собираю на 210-ый. Пусть будет 2 машинки в семье!!!
Молдец!!! Так держать!!!!
Решил оставить свою цешку, никто не оценит сил и души, которые я в неё вложил
Оценят! Когда я подъезжаю за шаурмой к киоску у себя на районе, то не только пацаны, но особенно приятно, когда девушки подходят и разглядивают мою машину. Многие сразу спрашивают, а какой объём?? Да, пусть в семье будет 2 машины! Моей бывшей подруге очень нравилось ездить на белом 202-м, а мужчины из других машин вообще заглядывались на девушку - водителя w202
У меня вопрос: вот ты написал, что ремонтировал кузов, в т.ч. лонжероны. Пороги я и сам уже переваривал, в т.ч. задние арки. Мои лонжероны пока целы, но мне интересно: их то как варить, точнее... к чему новые приваривать то
ну в202 если на коже и в офигительном состояние с 2и8 или 2и3к, полным фаршем... рестайловыми бамперами поинтересней будет чем мандео ))) в остальных случаях мондео
У меня вопрос: вот ты написал, что ремонтировал кузов, в т.ч. лонжероны. Пороги я и сам уже переваривал, в т.ч. задние арки. Мои лонжероны пока целы, но мне интересно: их то как варить, точнее... к чему новые приваривать то
они не в таком ужасном состоянии были, обошлось небольшими заплатками, герметик, мастика, антигравий и все гут. если не знаешь, то и не заметишь)))
К вопросу о замене на Форд.
Выдержка с сайта ДЭКС (wwwdeksclub.ru):
На прошлой неделе звонит клиент.Вот машинку обновил.Можно ли у Вас ГРМ заменить? Форд Фокус 1.4 2005 год. Какие проблемы, приезжайте. Приехал, быстро разобрали. Смотрим. Засада какая-то. Метки где? Оказывается новая тенденция. Никаких меток и нет шпонки на коленвале.Все крутится как угодно. А как угодно дяде Форду? Лезем в Интернет. Коленвал фиксируется фиксатором строго определенной формы и длинны. Распредвалы линейкой.Попытки подобрать что- либо подобное в «полевых» условиях к успеху не привели, пришлось ехать на контору со специнструментом.А там в наличии оказался только универсальный набор Форд, ценой под три сотни «зеленых». Благо главный инженер «свой» человек, дал штангельциркуль и три минуты для снятия эскиза с размерами. Заехали к станочникам, сделали по быстрому. Собираем. Дошли до установки обратно агрегатных ремней. Что такое? Опять засада. Оказывается ремни по «заводу» демонтируются вот так: Ножичком чик, и в мусорку. Цитата:Согласно рекомендациям завода-изготовителя ремень приводов вспомогательных агрегатов для снятия следует разрезать ножом, после чего он приходит в негодность. Это объясняется тем, что ремень даже после снятия без повреждения не подлежит повторному использованию, так как рассчитан только на одноразовое растяжение при установке на шкивы (регулировка натяжения ремня не предусмотрена). Кроме того, замена ремня регламентирована после определенного пробега или срока эксплуатации, поэтому при замене ремня привода вспомогательных агрегатов одновременно следует заменять и ремень привода компрессора кондиционера.
Чувствуете, как лихо поимели владельцев? А если проблемы с каким либо из агрегатов приводимых в действие данными ремнями ( с генератором, допустим, на пять копеек). А при установке покупается только «оригинальный» комплект. В него входит: два агрегатных ремня и три приспособления. Цена данного комплекта, гордо оглашенная дилером,повергла клиента в уныние. А что делать? В целом все это напоминает изнасилование в извращенной форме, совершенное посредством тупого металлического предмета с голубым овалом на радиаторе.Особенно мне нравится приписка в заводском руководстве. Цитата: Приспособление для монтажа ремня привода компрессора кондиционера одноразового использования, так как при монтаже деформируется .
Тут бы и сказке конец, но на следующий день приезжает еще один Фокус. Тот же год выпуска. Объем 1.6. Нормально, думаем.Встретим во всеоружии.А вот хрен вам от дяди Форда.Привет с Большого Бодуна.Так как добавлена система изменения фаз, распредвалы фиксируются «бабочкой». Фиксатор коленвала короче на милимметр с лишним и другого диаметра. Пришлось купить другой комплект для этого.
А в чем заключается тендеция? В том, что Форд переводит обслуживание своих машин на персонал невысокой квалификации.Мозги механика дилерской станции отдыхают. Определил тип мотора, достал тех процесс, получил со склада приспособления. Гайки покрутил, ножиком помахал,все по пунктам инструкции.Инициативы ноль.Свободен.Встретимся у кассы. Судя по тому, что подобная система вспомогательных ремней появилась на свежих «Форестерах», дело Форда живет и побеждает.
P.S. На втором Фокусе, весь шкив был исчиркан «метками», видимо у ребят не было «бабочки», да и фиксатор колена видимо не того калибра.Как результат «проеб на зуб».Что не помешало ребятам, носящим гордое название «Еврофорд»(типа спецы по Фордам), взять деньги на уровне дилера. Если у вас Форд держите ухо востро. Голубой овал привлекает сами понимаете кого… Каждый решает сам.
Отредактировано Dmi71 (2012-03-13 20:43:14)
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » замена w202 1994 на форд мондео 2006?