C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » проблема с пуском и холостыми


проблема с пуском и холостыми

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Всем обитеателям этого форума Привет!Меня зовут Григорий.Обладаю этим чудом под названием mercedes c180 w202 97г. уже больше полгода.Машиной в целом доволен,правда есть свои нюансы...в теченеие этого полугода возникали различные вопросы по тем или иным причинам каксающиеся этой машины.Некоторые из них разрешились, а некоторые нет.
Очень рад что нашел этот форум,надеюсь с помощью него получить ответы на интересующие мепня вопросы,ну и собственно говоря поделиться своим опытом!

А воппрос на данный момент у меня такой,хотя перед ним есть предистория...

Приблизительно 3 или 4 дня назад выехав с работы заправлялся на некой заправке под названием Оптан,причниной заправки именно в этом месте явился факт почти закончевшегося бензина...заправил всего навсего 7 литров,решив что основу залью на другой заправке,с более качетственным бензином...
Выехав с заправкм проехал буквально 4 - 5 км.остановился на перекрестке(поворачивал налево),уступая встречной машине,и обращаю внимание что обороты у меня упали в ноль,но машина не заглохла.Тронулся поехал дальше с горки на нейтрали....а обороты поднялись лишь на 500-600....Помниться мне что холостой ход у меня был больше,и слышу движок работает как то иначе,но суть в том что при переключениях,при разгоне машину не дергает и ничего странного не происходить,саму машину на холостых тоже не колбасит,но чувствую разницу в работе двигателя до и после....

На следующий день поехал менять масло так как пришло время,купил масло,фильтр и 10 минутку,дабы очиистить сам движок от старого масла,переходил на другое масло(брэнд),но так же синтетика!
и друг мне посоветовал купить жидкость для промывки топливной системы,которую тупо льешь в бак,купил Hi-Gear так как было сказано что одна из лучших
На упаковке написано,что надо разводить целую бутылку на 60 - 80 литров бензина,но мы не стали париться и влили ее полностью,бак был заправлен на 1/4,после чего поехал долил еще 15 литров.Машина поехала как зверь,явно стала лучше себя показывать.но холостой ход так и остался 500-600.После всех этих действий сменил масло...и вроди бы все должно быть в норме,но холостой ход остался прежний,как будто я езжу на дизеле,да и в добавок появилась пробема с заводкой,заводиться стал плохо,пусть и с первого раза,но со странными звуками(свечи менял буквально недели полторы назад)И все это продложаеться второй день!

Так вот собственно говоря и мой вопрос:
Что это может быть?
Дросельная заслонка?
Датчик холостого хода?
Или что то иное?

Подскажите пожалуйста!!!!!
в следующий раз называйте тему по существу, иначе тема будет закрыта и удалена

Отредактировано gurza (2011-12-05 03:39:10)

2

Ну по хорошему то надо ошибки считать. А так бы еще ВИН не помешал: PMS или HFM.

3

WDB2020181A521792

4

у меня на ПМС тоже проблема с оборотами, дроссель в аварийном режиме согласно диагностике, но он наоборот даёт повышенные обороты, механически приоткрывая заслонку. так что у вас походу что-то другое

5

omg_fredy написал(а):

Или что то иное?

аборт по интернету никто не делает, самый минимум - свечи+катализатор, возможно лямбда и форсунки, но это бензин должен быть ядреным, на оптане обычный как и везде.
в сервис на диагностику, а возникнут вопросы вэлкам.
зы и в следующий раз не покупайте и не лейте всякую фигню в бак

Vladislav написал(а):

у меня на ПМС тоже проблема с оборотами, дроссель в аварийном режиме согласно диагностике, но он наоборот даёт повышенные обороты, механически приоткрывая заслонку

у вас скорее всего пришел логический конец проводке ДЗ, проверить просто, вскрывайте аккуратно изоляцию(толстый провод) внутри будет несколько тонких, если изоляция на них в трещинах то менять. в аварийном режиме ДЗ должна держать 1000 оборотов

6

ОК!Спасибо большое

По поводу названия темы понял,просто прочитал правила только после написания...а название не удалось отредактировать...

7

добро пожаловать  :flag:

8

omg_fredy написал(а):

По поводу названия темы понял,просто прочитал правила только после написания.

полезно читать сначала, потом вдумчиво описывать вашу проблему.

9

gurza написал(а):

у вас скорее всего пришел логический конец проводке ДЗ, проверить просто, вскрывайте аккуратно изоляцию(толстый провод) внутри будет несколько тонких, если изоляция на них в трещинах то менять. в аварийном режиме ДЗ должна держать 1000 оборотов

На рестайлах ничего с проводкой не бывает. Человек VIN дал. Получается 6.1997.

Так что такие машины - только на компьютерную диагностику... И не просто читать ошибки, а к диагностам. И денег готовить.

10

Polet1
читаем цитату автора и ответ на цитату, про дз был дан ответ Vladislav
а топикстартер был послан на диагностику

11

Ну и хорошо!)

12

да, всё подтвердилось, обмотке торба, изоляция обсыпалась, сейчас электрик её перепаивает.  также увидел проблему с проводкой на форсунки, попробую хоть изолентой обмотать

13

Vladislav написал(а):

попробую хоть изолентой обмотать

Поплавится изолента. Лучше замени или накрайняк термоусадку одень.

14

dimonchik123 написал(а):

Поплавится изолента. Лучше замени или накрайняк термоусадку одень.

ну да, можно и термоусадку.. за проводку официалы объявили около 7тыщ грн. нереальная сумма. а покупать на разборке- такое же старьё.

15

Vladislav
купи восстановленную, или сам перепаяй

16

Так темка же есть по замене Ремонт проводки форсунок

17

dimonchik123 написал(а):

Так темка же есть по замене Ремонт проводки форсунок

спасибо, сохранил себе. разберусь с дросселем, а потом уже как-то займусь и этой. как я понял, там надо прилично разобрать, вплоть о снятия впускного коллектора.. это дня 2 точно затянет...

18

Vladislav написал(а):

как я понял, там надо прилично разобрать, вплоть о снятия впускного коллектора..

ненадо, единственный гемор - открутить разъем ДЗ, а так проводка снимается в пластиковом коробе целиком

19

Vladislav написал(а):

это дня 2 точно затянет...

За один день уложился, еще вечером катался- проверял

20

сегодня, кстати, еле выщелкнул разъём дросселя, на кронштейне, который снизу коллектора. думал сломаю нафиг

21

Извиняюсь за такой дорлгий ответ...Съездил по вашему совету к диагносту,
было сказано что все в норме,зачем приехал спросили...
Вопрос с оборотами сам по себе решился,всякую дрянь в бензобак точно лить не буду больше,а вот с заводкой другое
Спустя 2 недели как отписался,просто в 2 часа ночи находясь в центре города не завелся......в итоге с толкача ели завели,отвезли в сервис,скзали что щетки умерли.
Заменил и никаких проблем :)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » проблема с пуском и холостыми