C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Иногда не срабатывает стартер. Грешу на реле.


Иногда не срабатывает стартер. Грешу на реле.

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Добрый день,ночь, утро всем :)
Случилась такая неприятность - время от времени у моего мэрсика перестает крутить стартер. Прояляется это обычно после поездки - т.е. приехал, заглушил. Начинаю заводить - не крутит. Стоит дать машине отстояться - крутит.
Вопрос 1.
Подозреваю, что виновато реле (стартера?). То, которое стоит в черном ящике. Показано красной кривой :) стрелкой
http://uploads.ru/t/F/p/R/FpRwU.jpg

Такое мнение сложилось потому, что в тот момент, когда стартер не крутил, я выннул это реле и в посадочном гнезде проводом замкнул контакты 30 и 87. Стартер заработал. Снова воткнул реле - стартер не крутит. Мои познания в электрике весьма слабы. Правильный ли я сделал вывод? И если правильный - тогда вопрос номер два.
Вопрос 2.
Это реле маркировано так: A 002 542 13 19 (это судя по всему каталожный мерседесовский номер). Производитель - Siemens. Есть еще надпись -V23134-B52-X336. Я так понимаю, что это по каталогу Сименса. По каталогу Бош аналог 0 986 332 040.

Вот здесь http://rb-aa.bosch.com/boaarocs/page.js … e=compare1 есть таблица взаимозаменяемости этого реле с Бош, Siemens, Tyco.
На этом же сайте по ссылке http://rb-aa.bosch.com/boaarocs/index.j … prod_id=37 есть все параметры бошевского аналога.

Не сомневаюсь, что здесь есть люди, которые хорошо разбираются в электрике. Помогите подобрать замену этому реле. Дело в том, что платить за него 1.5 - 2.5 тысячи как-то напрягает. Тем более, что эксист конкретно это реле не находит в наличии и предлагает замены.
Думаю, знающему человеку не составит труда по этой информации подбрать более дешевый аналог. Возможно даже отечественный. Все же цена наших реле 50 - 100 руб. А никак не тысячи.
Ну или на крайний случай более дешевыые импортные - возможно hella, Saturn или San Hold...
Заранее благодарен.

2

Реле на сколько я помню там стоит 4х контактное,купи любое четырёх контактное  реле поставь и посмотри,если опять будет глючить,значит дело в другом

3

Возьми помошкика поворачивай ключ и смотри щелкает ли релюха !

если да, смотри доходит ли питание на управляющий провод стартера ...

4

Ded
ну раз сумел найти нужные контакты и замкнуть - значит познания в электрике есть

Разбери реле - почисти силовые контакты в нем
А для замены все проще - найди надпись на реле  - на сколько там ампер?
При замене отсюда и пляши

5

Боюсь Вас разочаровать, но причина чаще в другом. Проверяйте так: вкл зажигание и перемыкайте контакты, если завелась (а не просто крутит, как писалось выше) то повезло. Если крутит и не заводится, то добро пожаловать на диагностику.

6

Rus07 написал(а):

Проверяйте так: вкл зажигание и перемыкайте контакты, если завелась (а не просто крутит, как писалось выше) то повезло

Да, именно так я и проверял. Выннул это реле и перемкнул силовые контакты 30 и 87 в посадочном гнезде проводком. Авто завелось. Вставил реле - даже стартер не крутит. Постояла полчаса - завелась от реле. Насчет повезло, согласен - как завелась с проводка, так гора с плеч свалилась - до этого со схожими симптомами под замену ушел замок зажигания (вышло в 20 тысяч)

Игорь написал(а):

ну раз сумел найти нужные контакты и замкнуть - значит познания в электрике есть

Познания на уровне 5 по школьному курсу физики. С радиоэлектроникой все очень туго - в пределах интеллекта, логики и гугля , не больше. Нашел это реле с большим трудом, знаю что перемкнув силовые контакты ничего не спалю. Вот и попробовал.

Игорь написал(а):

Разбери реле - почисти силовые контакты в нем
А для замены все проще - найди надпись на реле  - на сколько там ампер?
При замене отсюда и пляши

Надписи на реле - только такие
A 002 542 13 19
Siemens.
V23134-B52-X336
Но в ссылках что я давал в первом посте, на мой взгляд есть все параметры. Я так понял, что реле 60 амперное.

Aniks написал(а):

купи любое четырёх контактное  реле поставь и посмотри

Эээ... моих познаний хватает на то, что бы не поступить так - например если параметры реле (типа сопротивления катушки или еще чего подобного) здорово не совпадают, можно выжечь управляющую электронику, которая подает сигнал на управляющие контакты реле. Это очень дорогая цена за эксперименты :)

Вообще, я надеялся, что тут есть опытные радиоэлектронщики, которые прочитав мои ссылки и найдя необходимые параметры смогут подобрать по ним реле с аналогичными параметрами, но более дешевое. Для этого надо знать все критичные параметры реле и иметь опыт, что бы найти аналоги (ну или знать номенклатуру выпускаемых реле...)

7

Большинство электромагнитных 12-вольтовых реле для авто имеют схожие параметры по сопротивлению обмотки, но раз есть желание не рисковать, возьмите на время аналогичное реле из переднего блока предохранителей (SAM).

8

Rus07 написал(а):

если завелась (а не просто крутит, как писалось выше)

выше писалось как раз не крутит

9

Как понять что стартер не крутит ? Извините за глупый вопрос, но у меня когда поворачиваю ключ, слышен звук ууууууу и все, машина не заводится. Аккумулятор живой.

10

Akilla написал(а):

ууууууу

Предположу издохший бендикс.

11

Rus07 написал(а):

Предположу издохший бендикс.

Спасибо.
Вы наверное заметили, что когда ставите селектор АКПП в положение D или R, то машина не заводится. Так точно такая же реакция ключа теперь наблюдается в положении P или N.

Отредактировано Akilla (2011-12-01 23:56:36)

12

Хочу поделиться со своей историей. Так в четверг машина перестала заводиться. Пришлось тянуть на буксире (где-то 1 км.). Хорошо что это случилось поблизости моего дома. Почти 100% был уверен, что это или из-за стартера или из-за проводки соединяющий аккум со стартером. Для инфо замечу, что силовой провод стартера проходит через днище автомобиля и может прогниться насквозь. Уже мысли были позвать эвакуатор и поехать к мастеру. Но сначала решил пешком поехать к моему электрику и узнать его мнение. Так вот он сказал, что нужно стучать по стартеру и если после этого машина заведется, то дело в щетках стартера. Вернувшись я так и сделал, нашел длинную палку и начал барабанить по стартеру и даже очень сильно. Сел в машину, и бац машина ЗАВЕЛАСЬ. С ПОЛ ОБОРОТА ! На следующей неделе поеду к нему менять щетки. А имеет ли значение купить оригинал или неоригинал ?? Если да, то какой оригинальный номер имеют щетки стартера ??

Отредактировано Akilla (2011-12-03 14:31:52)

13

Mercedes A 001 151 07 14 Угольная щетка, комплект    - $61.14

14

dimonchik123 написал(а):

Mercedes A 001 151 07 14 Угольная щетка, комплект    - $61.14

Спасибо !!

15

Ded , так чем закончилась история с реле? Имею абсолютно такую же проблему.Стартер полностью перебран,но пока машина не остынет-хрен заведешь

16

dvevlad написал(а):

Стартер полностью перебран,но пока машина не остынет-хрен заведешь

надо идти к тому, кто перебирал....и стартером ему по мордасам...шучу конечно, проблема в щетках, в щеткодержателе, во втулках, статор сел на массу- надо лачить, я бы посоветовал к нормальному мастеру....но хде ж его (их) взять то.

17

Я ремонтировал его в известной компании AGS  3 раза за полгода.Больше к ним ездить уже не могу,сил нет,и нервов.Попробую когда не будет заводиться наверно проводком перемкнуть,если поможет-заменю реле,не поможет куплю новый стартер,пусть неоригинал,но новый

18

блин, не в назидание, я бы во второй раз задумался...доверять нашим конторам можно один раз( я про переборку агрегатов типа стартер, генератор) если второй раз возникает этот вопрос, то надо покупать новый или перебранный НА ЗАВОДЕ, на коленках второй ремонт не катит, какое бы оборудование( по словам ремонтного сервиса) не было у них. Все выше сказанное личное мнение, доказывать ничего не собираюсь :playful:
если что,имею отношение к ремонту стартеров и генераторов.

Отредактировано kasha0308 (2012-02-29 10:47:54)

19

проводок не помог(( видно надо новый покупать.

20

dvevlad
А втягивающее реле срабатывает?

21

А хрен её теперь знает)))))Поставил новый стартер-проблема ушла.Знакомый автоэлектрик сказал,что если хана стартеру или генератору,то нечего там ремонтировать-только замена на НОВЫЙ. В конце концов вышло так: снятие-установка № 1 1500 рублей+3200 за ремонтный стартер+ снятие - установка №2 1500 рублей = 6200 + 2000 доплата за новый стартер =8200 + вымотанные нервы.Если б сразу взял новый было бы 5200+1500 =6700 и  здоровые  нервы.Вывод напрашивается непроизвольно.

22

dvevlad написал(а):

хрен её теперь знает)))))Поставил новый стартер-проблема ушла.Знакомый автоэлектрик сказал,что если хана стартеру или генератору,то нечего там ремонтировать-только замена на НОВЫЙ. В конце концов вышло так: снятие-установка № 1 1500 рублей+3200 за ремонтный стартер+ снятие - установка №2 1500 рублей = 6200 + 2000 доплата за новый стартер =8200 + вымотанные нервы.Если б сразу взял новый было бы 5200+1500 =6700 и  здоровые  нервы.Вывод напрашивается непроизвольно.

пошли своего мастера по дальше-сегодня сам ремонтировал генератор.поставил сам. все работает идеально.

23

franec
Каждому своё.Имелось ввиду,что лучший вариант выхода из такой поломки(и как выяснилось наиболее разумный) это замена .Автоэлектрик,который мне это сказал работает в данной профессии 42 года.Ну а посылать,как  Вы это предложили...собственно никому не навязываюсь


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Иногда не срабатывает стартер. Грешу на реле.