C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Дополнительные системы автомобиля » Вентиляция. Вентилятор крутит, но не дует.


Вентиляция. Вентилятор крутит, но не дует.

Сообщений 1 страница 30 из 46

1

Проблема в том, что у меня вентилятор вентиляции крутит, адекватно работает на регулировку скорости. Но поток воздуха очень слабый. Подскажите с чего начинать копать. По поиску подобного не нашел, если кто находил такую проблему, дайте ссылку.

2

Думаю,что причина в салоннои фильтре - меняй.

3

Извозчик написал(а):

Думаю,что причина в салоннои фильтре

Фильтр не менял, но побывал его вытаскивать. Результата не дало...

4

Добрый написал(а):

Фильтр не менял, но побывал его вытаскивать. Результата не дало...

Не дало результата вытаскивание фильтра или не смог его вытащить? Сними еще моторчик и осмотри воздуховоды . Если моторчик работает и адекватно реагирует на переключение скоростей, то причина скорее всего как тебе и написали - в фильтре, воздуховоде (хотя врядли). А во всех направлениях дует плохо или допустим когда в ноги направлено?

5

dimonchik123 написал(а):

Не дало результата вытаскивание фильтра или не смог его вытащить?

Вытащить смог и поставил крышку на место, но дуть лучше не стало.

dimonchik123 написал(а):

А во всех направлениях дует плохо или допустим когда в ноги направлено?

Во всех направлениях.

dimonchik123 написал(а):

воздуховоде (хотя врядли)

Вот мне кажется скорее всего в воздуховоде дело. Подскажите в каком месте он мог разойтись с учетом того, что дует плохо во всех направлениях.

6

Добрый написал(а):

Подскажите в каком месте он мог разойтись

И как проще добраться до этого места (Пассажирский аэрбег у меня присутствует)

7

Добрый написал(а):

дует плохо во всех направлениях.

Рукава на боковые дефлекторы проходят чуть выше печки справа и на том же уровне слева. Они просто вставляются друг в друга. Лучше всего видно справа когда снимешь бардачек, он как раз за ним находится, а слева только снизу можно глянуть. Короче, снимай нижние панели и все осматривай.

8

dimonchik123 написал(а):

учше всего видно справа когда снимешь бардачек

Добрый написал(а):

(Пассажирский аэрбег у меня присутствует)

Не помешает?

9

Добрый написал(а):

Не помешает?

Нет, я снимал весь рукав из-под снятого бардачка. Но все-таки мне кажется проблема не в этом. У тебя крутилки? Если да, нормально ли меняется направление воздуха при переключении?

10

dimonchik123 написал(а):

У тебя крутилки?

Да, крутилки. Меняется не очень нормально, ноя знаю в чем причина. В блоке управления не хватает одного ползунка (их там два), у которого с одной стороны зубчики, а с другой штырек который ползает внутри крутилки (как то так),(при следующей разборке его обязательно сфотографирую, что бы спросить у соклубников, может валяется у кого такой).
Этот ползунок открывает заслонку на обдув лобового стекла, я поднял, что бы постоянно дуло на стекло. Но даже когда я перекрываю другие заслонки поток один фик слабый...

11

Так вот мне кажется, что ты когда снимал, то не попал железным правым квадратным штырем (переключения положения обдува) в паз, вот отсюда и проблемы могут быть, так как стоит в одном положнии, а в каком точно не знаешь. Просто если даже один рукав воздуховода слелел, то в остальных давление не уменьшится

12

dimonchik123 написал(а):

то не попал железным правым квадратным штырем

Железным!??? У меня пластиковые были! Попал сто пудова, да и проблема началась раньше (точнее с покупки так было)...

dimonchik123 написал(а):

Просто если даже один рукав воздуховода слелел, то в остальных давление не уменьшится

А там нет такого общего рукава?

13

Добрый написал(а):

Этот ползунок открывает заслонку на обдув лобового стекла,

ты сломал штырь привода?

14

Добрый написал(а):

А там нет такого общего рукава?

Есть один общий короб-блок, а от него идут вправо и влево два рукава....и все!
http://s017.radikal.ru/i412/1111/8d/8d8de90d06abt.jpg

Отредактировано dimonchik123 (2011-11-26 23:05:42)

15

gurza написал(а):

ты сломал штырь привода?

Нет. Не ломал штырь. Этот ползунок находится внутри самого блока их там два. Но я не знаю как еще его описать..
Попробую найти фото. Где то была тема о разборе этого блока.

16

dimonchik123 написал(а):

Есть один общий короб-блок, а от него идут вправо и влево два рукава....и все!

Видел эту картинку в какой то из тем. Но если честно (как бы не было стыдно) я не фига не понял... Как подобраться к этому общему рукаву?

17

Добрый написал(а):

Этот ползунок находится внутри самого блока их там два.

Он полюбому на интенсивность потока воздуха не повлияет, проблема не в этом. Тут или забитость фильтра, либо та причина которую я тебе написал выше, если ты говоришь что все скорости включаются нормально и реально слышно увеличение скорости работы вентилятора.

18

Добрый написал(а):

Как подобраться к этому общему рукаву?

Это уже сложнее...снимать торпеду однако надо. Но это тебе ничего не даст, так как там даже в рукав руку просунуть можно, забится он не может, если в поступающем воздухе не летают тряпки и прочая крупная мелочь...но для этого стоит решетка воздухозаборника .

Отредактировано dimonchik123 (2011-11-26 23:16:22)

19

Да... ситуация....
Но тогда есть еще такая мысль, может в этом воздуховоде (или корпусе) вентилятора есть трещина...
Короче, буду колупать... Морозы не за горами.

20

Добрый написал(а):

может в этом воздуховоде (или корпусе) вентилятора есть трещина...

Серьезно тебе говорю , не там ищешь...трещина не даст такой потери воздуха, да и из центра будет все -равно дуть сильно, так как идет прямо из короба без каких либо рукавов. Вот еще тебе картинку разрисовал, глянь может понятнее будет
http://i080.radikal.ru/1111/20/20796efb6b18t.jpg

21

dimonchik123 написал(а):

от еще тебе картинку разрисовал, глянь может понятнее будет

Спасибо, понятнее стало!
Кстати!!! Из центрального дует гараздо бодрее чем из остальных, просто я им не пользуюсь, так как от туда только холодный идет (но это вроде нормальное явление) да и шума много когда его открываешь.

22

Добрый написал(а):

Из центрального дует гараздо бодрее чем из остальных

Ну тогда 90% процентов та проблема, которую я тебе описал (со штырем)....проверь - это ведь не сложно, просто этот штырь только в одном положении вставляется правильно.

23

dimonchik123 написал(а):

Ну тогда 90% процентов та проблема

Ладно! Гляну! Отпишусь. Спасибо за помощь!

24

Добрый написал(а):

Ладно! Гляну! Отпишусь.

Привет, ну чо в штыре дело было?

25

Лазил, смотрел... Не в штыре...
Не понял в чем. Мне показалось, что когда снимаешь фильтр и засовываешь туда руку, то вентилятор там нормально дует. А дальше мощность потока где то теряется. Может радиатор забит...?
А вот по этому поводу!

Добрый написал(а):

В блоке управления не хватает одного ползунка (их там два), у которого с одной стороны зубчики, а с другой штырек который ползает внутри крутилки (как то так)

http://uploads.ru/t/R/x/G/RxGu8.jpg
http://uploads.ru/t/d/A/e/dAezT.jpg
http://uploads.ru/t/t/K/a/tKai9.jpg
http://uploads.ru/t/j/g/d/jgdVa.jpg
http://uploads.ru/t/2/d/s/2dsTC.jpg
http://uploads.ru/t/A/g/8/Ag83m.jpg
http://uploads.ru/t/y/X/H/yXHSq.jpg
вот эта штука! Из за нее у меня не открывается-закрывается заслонка обдува стекла.

26

А дальше мощность потока где то теряется. Может радиатор забит...?

Это гениально Доктор!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Бывает у некоторых ездоков там такое что не отмочить, неговоря о том чтоб отмыть

Отредактировано S600 (2011-12-24 00:40:28)

27

S600 написал(а):

Бывает у некоторых ездоков там такое что не отмочить, неговоря о том чтоб отмыть

Так по идеи не должно быть.... Перед радиатором фильтр стоит! Если только кто то до меня гонял без него...

28

Нет идей ни у кого!??

29

Добрый,  а я че идею забыл написать о том что это может моторчик так кончаться?! :( Просто у меня проблема была на твою похожая, вроде слышу моторчик, вроде потоки воздуха есть, а слабо все греет и слабо дует и вообще потом 5-ой скорости от 4-ой не отличить. Но я то знал, что я воткнул три года назад то, что было под рукой и так ездил, что в целом не правильно... сейчас я воткнул моторчик за 2к рублей свой родной по вину, тока бош и все стало как нужно.

Отредактировано Викинг (2011-12-28 01:14:29)

30

Викинг
А как определить!? Он это или нет. Ну как его снять я читал... а дальше?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Дополнительные системы автомобиля » Вентиляция. Вентилятор крутит, но не дует.