Проблема в том, что у меня вентилятор вентиляции крутит, адекватно работает на регулировку скорости. Но поток воздуха очень слабый. Подскажите с чего начинать копать. По поиску подобного не нашел, если кто находил такую проблему, дайте ссылку.
Вентиляция. Вентилятор крутит, но не дует.
Сообщений 1 страница 30 из 46
Поделиться22011-11-26 20:18:07
Думаю,что причина в салоннои фильтре - меняй.
Поделиться32011-11-26 20:25:31
Думаю,что причина в салоннои фильтре
Фильтр не менял, но побывал его вытаскивать. Результата не дало...
Поделиться42011-11-26 20:48:47
Фильтр не менял, но побывал его вытаскивать. Результата не дало...
Не дало результата вытаскивание фильтра или не смог его вытащить? Сними еще моторчик и осмотри воздуховоды . Если моторчик работает и адекватно реагирует на переключение скоростей, то причина скорее всего как тебе и написали - в фильтре, воздуховоде (хотя врядли). А во всех направлениях дует плохо или допустим когда в ноги направлено?
Поделиться52011-11-26 21:40:27
Не дало результата вытаскивание фильтра или не смог его вытащить?
Вытащить смог и поставил крышку на место, но дуть лучше не стало.
А во всех направлениях дует плохо или допустим когда в ноги направлено?
Во всех направлениях.
воздуховоде (хотя врядли)
Вот мне кажется скорее всего в воздуховоде дело. Подскажите в каком месте он мог разойтись с учетом того, что дует плохо во всех направлениях.
Поделиться62011-11-26 21:42:08
Подскажите в каком месте он мог разойтись
И как проще добраться до этого места (Пассажирский аэрбег у меня присутствует)
Поделиться72011-11-26 21:46:38
дует плохо во всех направлениях.
Рукава на боковые дефлекторы проходят чуть выше печки справа и на том же уровне слева. Они просто вставляются друг в друга. Лучше всего видно справа когда снимешь бардачек, он как раз за ним находится, а слева только снизу можно глянуть. Короче, снимай нижние панели и все осматривай.
Поделиться82011-11-26 22:14:57
учше всего видно справа когда снимешь бардачек
(Пассажирский аэрбег у меня присутствует)
Не помешает?
Поделиться92011-11-26 22:19:44
Не помешает?
Нет, я снимал весь рукав из-под снятого бардачка. Но все-таки мне кажется проблема не в этом. У тебя крутилки? Если да, нормально ли меняется направление воздуха при переключении?
Поделиться102011-11-26 22:44:24
У тебя крутилки?
Да, крутилки. Меняется не очень нормально, ноя знаю в чем причина. В блоке управления не хватает одного ползунка (их там два), у которого с одной стороны зубчики, а с другой штырек который ползает внутри крутилки (как то так),(при следующей разборке его обязательно сфотографирую, что бы спросить у соклубников, может валяется у кого такой).
Этот ползунок открывает заслонку на обдув лобового стекла, я поднял, что бы постоянно дуло на стекло. Но даже когда я перекрываю другие заслонки поток один фик слабый...
Поделиться112011-11-26 22:48:41
Так вот мне кажется, что ты когда снимал, то не попал железным правым квадратным штырем (переключения положения обдува) в паз, вот отсюда и проблемы могут быть, так как стоит в одном положнии, а в каком точно не знаешь. Просто если даже один рукав воздуховода слелел, то в остальных давление не уменьшится
Поделиться122011-11-26 22:57:32
то не попал железным правым квадратным штырем
Железным!??? У меня пластиковые были! Попал сто пудова, да и проблема началась раньше (точнее с покупки так было)...
Просто если даже один рукав воздуховода слелел, то в остальных давление не уменьшится
А там нет такого общего рукава?
Поделиться132011-11-26 23:00:01
Этот ползунок открывает заслонку на обдув лобового стекла,
ты сломал штырь привода?
Поделиться152011-11-26 23:06:22
ты сломал штырь привода?
Нет. Не ломал штырь. Этот ползунок находится внутри самого блока их там два. Но я не знаю как еще его описать..
Попробую найти фото. Где то была тема о разборе этого блока.
Поделиться162011-11-26 23:10:12
Есть один общий короб-блок, а от него идут вправо и влево два рукава....и все!
Видел эту картинку в какой то из тем. Но если честно (как бы не было стыдно) я не фига не понял... Как подобраться к этому общему рукаву?
Поделиться172011-11-26 23:10:47
Этот ползунок находится внутри самого блока их там два.
Он полюбому на интенсивность потока воздуха не повлияет, проблема не в этом. Тут или забитость фильтра, либо та причина которую я тебе написал выше, если ты говоришь что все скорости включаются нормально и реально слышно увеличение скорости работы вентилятора.
Поделиться182011-11-26 23:12:58
Как подобраться к этому общему рукаву?
Это уже сложнее...снимать торпеду однако надо. Но это тебе ничего не даст, так как там даже в рукав руку просунуть можно, забится он не может, если в поступающем воздухе не летают тряпки и прочая крупная мелочь...но для этого стоит решетка воздухозаборника .
Отредактировано dimonchik123 (2011-11-26 23:16:22)
Поделиться192011-11-26 23:26:08
Да... ситуация....
Но тогда есть еще такая мысль, может в этом воздуховоде (или корпусе) вентилятора есть трещина...
Короче, буду колупать... Морозы не за горами.
Поделиться202011-11-26 23:31:38
может в этом воздуховоде (или корпусе) вентилятора есть трещина...
Серьезно тебе говорю , не там ищешь...трещина не даст такой потери воздуха, да и из центра будет все -равно дуть сильно, так как идет прямо из короба без каких либо рукавов. Вот еще тебе картинку разрисовал, глянь может понятнее будет
Поделиться212011-11-26 23:44:16
от еще тебе картинку разрисовал, глянь может понятнее будет
Спасибо, понятнее стало!
Кстати!!! Из центрального дует гараздо бодрее чем из остальных, просто я им не пользуюсь, так как от туда только холодный идет (но это вроде нормальное явление) да и шума много когда его открываешь.
Поделиться222011-11-26 23:54:56
Из центрального дует гараздо бодрее чем из остальных
Ну тогда 90% процентов та проблема, которую я тебе описал (со штырем)....проверь - это ведь не сложно, просто этот штырь только в одном положении вставляется правильно.
Поделиться232011-11-27 00:11:54
Ну тогда 90% процентов та проблема
Ладно! Гляну! Отпишусь. Спасибо за помощь!
Поделиться242011-12-19 21:51:39
Ладно! Гляну! Отпишусь.
Привет, ну чо в штыре дело было?
Поделиться252011-12-23 23:47:01
Лазил, смотрел... Не в штыре...
Не понял в чем. Мне показалось, что когда снимаешь фильтр и засовываешь туда руку, то вентилятор там нормально дует. А дальше мощность потока где то теряется. Может радиатор забит...?
А вот по этому поводу!
В блоке управления не хватает одного ползунка (их там два), у которого с одной стороны зубчики, а с другой штырек который ползает внутри крутилки (как то так)
вот эта штука! Из за нее у меня не открывается-закрывается заслонка обдува стекла.
Поделиться262011-12-24 00:39:37
А дальше мощность потока где то теряется. Может радиатор забит...?
Это гениально Доктор!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Бывает у некоторых ездоков там такое что не отмочить, неговоря о том чтоб отмыть
Отредактировано S600 (2011-12-24 00:40:28)
Поделиться272011-12-24 19:16:41
Бывает у некоторых ездоков там такое что не отмочить, неговоря о том чтоб отмыть
Так по идеи не должно быть.... Перед радиатором фильтр стоит! Если только кто то до меня гонял без него...
Поделиться282011-12-27 21:42:21
Нет идей ни у кого!??
Поделиться292011-12-28 01:13:32
Добрый, а я че идею забыл написать о том что это может моторчик так кончаться?! Просто у меня проблема была на твою похожая, вроде слышу моторчик, вроде потоки воздуха есть, а слабо все греет и слабо дует и вообще потом 5-ой скорости от 4-ой не отличить. Но я то знал, что я воткнул три года назад то, что было под рукой и так ездил, что в целом не правильно... сейчас я воткнул моторчик за 2к рублей свой родной по вину, тока бош и все стало как нужно.
Отредактировано Викинг (2011-12-28 01:14:29)
Поделиться302011-12-28 23:10:02
Викинг
А как определить!? Он это или нет. Ну как его снять я читал... а дальше?