C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » Передняя подвеска.


Передняя подвеска.

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Всем доброго дня.

При наезде на кочки, лежачие полицейские и т.п. неровности на дороге на сухую погоду слышен скрип в передней части автомобиля, а так же стук при езде по брущатке.Причем этот стук очень странный,  напоминает глухой барабанный звон. В пасмурную погоду скрип пропадает, но стук все равно остается. Менял все сайлентблоки и втулку маятника месяца 3 назад. Мастер сказал что спереди проблем больше нет. В чем может быть причина?

Еще заметил что на стоянке при включенном зажигании руль немного люфтит.  Т.е. имеется незначительный холостой поворот руля влево и вправо, колеса при этом не поворачиваются. Угол хода составляет примерно градусов 10-15, может меньше. При этом слышен какой то странный звук. Ощущение складывается как будто что то расшатано или не докручено.  Подскажите, нормально ли это или ехать на сервис?

2

Pavluha написал(а):

Угол хода составляет примерно градусов 10-15, может меньше. При этом слышен какой то странный звук. Ощущение складывается как будто что то расшатано или не докручено

Лучше забить-дешевле обойдется.Это выработка рулевого редуктора,на 202-м это у всех и у каждого.

3

это безопасно?

А что касается первого вопроса, по поводу скрипа и стуков в передней подвеске?

Отредактировано Pavluha (2011-11-26 15:09:01)

4

Pavluha написал(а):

это безопасно?

Нет,но от этого никуда не денешься..хотяяя...можно купить новый редуктор рулевой))))

Pavluha написал(а):

А что касается первого вопроса, по поводу скрипа и стуков в передней подвеске?

Это надо на подъемнике смотреть все,а иначе тыкание пальцем в опу.

5

а отрегулировать можно его? или только новый покупать?

6

Pavluha написал(а):

а отрегулировать можно его? или только новый покупать?

Ниче не делай,там есть регулировка,но это все шляпа,проверено)))Лучше так,чем ты затянешь посильней и закусит рулевое где-нить по дороге.

7

так получается его может в любой момент заклинить?

8

Pavluha
Блин,нет!Только не паникуй.Если не будешь редуктор рулевой трогать,то все будет тип-топ.

9

Да я не паникую, просто спросил))) Предлагаешь оставить как есть? А новый примерно в какую сумму выйдет?

10

Pavluha

Был тут один случай у чувака был люфт рулевого редуктора градусов 20 и жижа подтекала...

короче при развороте на перекрестке заклинило и ППЦ так и залетел на высокий поребрик вырвал рычаг и чашку ((

11

Pavluha

И главное не ПАнИкОвАтЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!

12

Красавчики))) давайте больше историй!  В какую сумму обойдется замена?

13

Pavluha
Это он шутит)))Была другая история:подтянули регулировку рулевого редуктора и руль заклинило на ходу,но обошлось без жертв,не перживай.Новый не знаю...
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=0FF07F6E&sr=60

14

Pavluha

Историй больше небыло, а про калининградские цены тебе виднее !

15

Pavluha
Проще бмв купить))

16

спасибо всем за отзывы.

17

Был стук и люфт в рулевом редукторе, подтянул - ни люфта, ни стука, год езжу, все в порядке. Чего вы человека пугаете, регулировка - нормальная процедура, предусмотренная производителем. Надо только меру знать, и не тянуть до дури.

18

Pavluha написал(а):

Еще заметил что на стоянке при включенном зажигании руль немного люфтит.

А при выключенном зажигании?  :'(
КАК !!!! ???? при наличии г/у руля ты можешь "измерить" у себя люфт на не заведённом моторе?  :smoke:

19

А что, люфт надо мерить на заведенной машине? При работающем гидроусилителе люфт хуже чувствуется. ГУР только позволяет крутить руль с меньшим усилием, на величину люфта он никак не влияет.

20

Извозчик
Не поверишь, именно при включенном зажигании наблюдается люфт. Я вот что думаю, может пора жидкость для ГУР менять? :huh:

Pavel0861
В чем заключается подтягивание рулевого редуктора и у каких мастеров это лучше делать? Официалы или можно любой другой сервис?

Отредактировано Pavluha (2011-11-28 21:06:01)

21

Pavluha написал(а):

Не поверишь, именно при включенном зажигании наблюдается люфт.

Так на "включённом зажигании"(с) - это 3-е положение ключа - или на заведённом моторе?На последнем есть люфт?

22

Pavluha написал(а):

у каких мастеров это лучше делать?

У тех, которые понимают в мерседесах.

Pavluha написал(а):

В чем заключается подтягивание рулевого редуктора

Были темы, ищи.
регулировка рулевого редуктора

23

Извозчик

При рабочем двигателе.

24

Pavel0861 написал(а):

А что, люфт надо мерить на заведенной машине?

Конечно.

Pavel0861 написал(а):

При работающем гидроусилителе люфт хуже чувствуется. ГУР только позволяет крутить руль с меньшим усилием, на величину люфта он никак не влияет

Противоречие?

25

Люфт появляется из-за износа зубчатого сектора в редукторе. Если сектор изношен равномерно, то поможет регулировка зазора, если выработка в центре - то после регулировки руль может заклинить в крайнем положении. Во втором случае кулибины сектора протачивают, сам не сталкивался, работа трудоемкая.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » Передняя подвеска.