Как доехал?
Спасибо, Денис, хорошо)).
Надеюсь теперь о лазанье в мотор на продолжительное время можно забыть.
аналогично
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » Шрек (темно-зеленый W203 С200К 03')
Как доехал?
Спасибо, Денис, хорошо)).
Надеюсь теперь о лазанье в мотор на продолжительное время можно забыть.
аналогично
Антох, а звездочку ты здря не забрал...
Антох, а звездочку ты здря не забрал...
а лучше две, -Денисову тоже))) для опытов?)
просто кому то ты ее мог потом продать, у тебя износа по зубьям небыло, а у кого то лысые, а возможности покупать оригинал нет... вот и помог бы...
да и отбить дорогу смог, как минимум...
Отредактировано DrSpirit (2011-12-05 11:32:32)
Тут основная затрата - это звездочка распредвала, а она только оригинал идет.
ну не то чтобы основная, где-то половина сметы =)
на холдную был слышен шелест цепи секунды 2-3 всего. Зубья были целы, но был небольшой(или хз как это по меркам мотористов) люфт самой "звездной" конструкции. Если бы не менять, то могла цепь соскочить- и , как итог, смена цепи ни к чемы бы не привела- опять могло погнуть клапана.
Ясно, значит симптом налицо, ну и правильно что заменил доворотчик. Теперь на холодную без звуков заводится?
Про термостат я выяснил только по пути в Мск, когда на трассе мотор выше 65 гр не прогревался. Да, приехал уже сюда, смотрю Вахлер по 650 р у нас тут)), ну теперь уж чего после драки кулаками махать.
А я поменял термостат, т.к. начал замечать, что при 0 температуре, машина медленно грелась. Если на 202 - я подъезжал к первому перекрёстку и двигатель уже был ~50-60 С, то на 203 стрелка не поднималась даже с крайнего положения 40 С. Цена вопроса - копейки, махнул термостат с жижей, и абсолютно ничего не изменилось. Греться быстрей машина не начала. Потом вычитал, что М271 действительно прогревается дольше своего старого собрата М111.
Вот фото акта выполненных работ- с запчастями все потянуло на 54 535 р.!!!
нихеГГГа себе Гебят
это почти вся моя капиталка
и такой ценник раз в 80 000 км ?
Теперь на холодную без звуков заводится?
все равно 1 секунду слышно где-то звук, но как я понимаю, это время так и так сохранится, поскольку механизмы должны заполниться маслом.
Потом вычитал, что М271 действительно прогревается дольше своего старого собрата М111
да, дольше, ибо там еще считай компрессор гонит в систему холодный воздух.
нихеГГГа себе Гебят
люблю мерседес)
и такой ценник раз в 80 000 км ?
нет, раз в 80 000 р надо лишь менять цепь, натяжитель, прокладочки. Доворотчик должен теперь жить поживать и добра наживать, ибо он новый)
люблю мерседес)
я тоже люблю мерседес у меня даже ломка по нему...
Доворотчик должен теперь жить поживать и добра наживать, ибо он новый)
а скока он примерно ходит ?
нет, раз в 80 000 р надо лишь менять цепь, натяжитель, прокладочки
это как я понимаю около 25 клорублей ?
крутой аппарат поздравляю цвет зачетный
а скока он примерно ходит ?
хз сколько ходит) у меня отходил с 2003" по 2011)) 160 000 км - появился люфт.
это как я понимаю около 25 клорублей ?
ну если и масло не менять после смены цепи, то в 20ку можно уместиться)
крутой аппарат поздравляю цвет зачетный
спасибо, Александр )
звезда наверняка гарантийная.. была
мог бы у дилера наверное попробовать по гарантии пробить
пробег какой у тачки?
звезда наверняка гарантийная.. была
а это как так?
пишет что 160 000 км
звезда наверняка гарантийная.. была
не знал этого, правда
пробег какой у тачки?
160 468 км когда в сервисе стояла.
Отредактировано Yuden (2011-12-09 09:17:54)
Кстати на счет деревях, и правда что в 203-м они на самом деле пластмассовые? )
Нет, настоящий шпон, притом 5-ти слойный.
Вообще, 203-й хорошая машина, за исключением одного... Это 271-272 движки...
Отредактировано larry (2011-12-09 12:04:43)
Нет, настоящий шпон, притом 5-ти слойный.
это что правда?
Да. 2 слоя шпона, потом слой алюминиевой прокладки, потом ещё 3 слоя шпона.
Я свои деревяхи убрал, по этому знаю как всё выглядит изнутри.
272 движки...
272й нормальный если сделать вовремя.
не знал этого, правда
ну надо запрашивать. звезды менялись, щас незнаю, да и пробег у тебя приличный.
еще зависит от того как обслуживалась тачка. если через одно место, то отказ 100%-ный.
те, кто ездил к дилерам, все поменяли в свое время.
думаю что по гарантийной базе ты его конечно же не смотрел,
а это первое что нужно делать на свежих машинах.
думаю что по гарантийной базе ты его конечно же не смотрел,
а это первое что нужно делать на свежих машинах.
а как и где пробивать то? и до какого года машины есть смысл бить?
где тачки по гарантии делают как думаешь?
все их пробивать нужно всю историю гарантийных работ
ну пробил и что дальше то? гарантия обычно через 3 года кончается...
через 3 года
через 2
есть работы которые должны быть сделаны
например проблема с подвисанием клапанов на 271х делалась за счет даймлера даже после истечения срока гарантии
во всяком случае ты будешь знать что сделано а что нет
менялись звезды или не менялись (а их косячные партии меняли несколько лет)
"272 нормальный..."
двигатель не нужно делать, он просто должен работать. А менять требуху раз в 60-80 тыс. ради профилактики - бред. Нах такой нужен.
Нах такой нужен.
к сожалению других не держим-с
12.12.11г поменял:
Комплект брызговиков оригинал =1= 1480,66
натяжитель Ina =1 =2198,14
Фильтр воздушный Mann Filter = 1= 718,38
Ролик обводной Ina =1= 343,01
Фильтр салона Mann Filter = 1= 661,55
Правда сам натяжитель приняли решение не менять, ибо он оказался нормальным, и с него только ролик заменили). А если бы его менять пришлось, то надо было б снимать компрессор и дофиге еще чего-то, чтобы подлезть к болту, удерживающему натяжитель.
Работа = 550р
Так что если кому надо натяжитель новый на 271 мотор, обращайтесь)) правда без ролика теперь он лежит в коробочке)
А если бы его менять пришлось, то надо было б снимать компрессор и дофиге еще чего-то, чтобы подлезть к болту, удерживающему натяжитель.
Афигенный двигатель!
двигатель не нужно делать, он просто должен работать. А менять требуху раз в 60-80 тыс. ради профилактики - бред. Нах такой нужен.
это касается первых 272х с косячными звездами ГРМ
дело гарантийное
остальные = просто работают.
ну ненужен - купи таёту какуюнить, чо))
larry
Я не рекламирую м271,описываю вопросы обслуживания. Ну,плюсом этого двигателя является отсутствие вибраций,передающихся от 4-хцилиндрового двигателя за счет механизма Ланчестера. Что делает более комфортное прибываете в салоне. Это с сравнении с 4-хцилиндровыми двс предыдущих серий. Да,V6 и без этих механизмов были сбалансированными,но 4-х -нет.
ну ненужен - купи таёту какуюнить, чо))
У меня был Авенсис. Да, он не ломался. Вообще. Ездил и ездил себе. У жены Мазда "ПадаТРИ", за год "0" рублей расходов. Но это всё УГ а не машины. К Мазде я вообще лишний раз подходить не хочу:)
Просто считаю, что 271-272 двигатели у Мерседеса, это ошибка. Надеюсь последняя, пора уже за ум браться.
larry
Кость,а как же подпись у тебя внизу???
Отредактировано musicocean190 (2011-12-15 00:15:12)
Yuden
С обновкой поздравляю...Но вот скакания по машинам не понимаю,если честно!!!
Да и нашёл ты себе развлекуху,на ТО в Москву гонять..ППЦ..
Я в свое время с Самары..гонял..на ТО..Гранд Чероки,но то были 90-ые..
А счас???Смысл??
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » Шрек (темно-зеленый W203 С200К 03')