Сразу извиняюсь, что тема боянистая очень.
Не секрет, что на 202 существует проблема длительного прогрева жвижка при отрицательных температурах (в частности 1.8).
При том, что до работы мой путь занимает 13-15 минут и, соответственно, столько же обратно я ни разу в рабочие дни зимой не видел прогретого до рабочей температуры движка.
С наступлением холодов всерьез задумался о постановке перегородки за решеткой радиатора перед моторным отсеком. Отсюда вопросы: будет ли толк от нее, не навредит ли это движку и сильно ли это стремно (:
Вопрос в соотношении: гонять на непрогретом движке при повышенном расходе и износе, либо так колхозить.
Претензий к системе охлаждения нет: термос заменен, антифриз заменен, помпа работает как надо, диагностика пройдена.