помогите советом.
вчера разобрал передние фары, почистил и собрал на место.
почистил и стекло с внутринней сторони и сам отражатель. фара как новая. правда на утро когда завёл в раёне регулятора угла наклона фар стало раздоватся какое то шепение и сам реглятор перестал работать. что я мог нето сделать то?
регулятор угла наклона фар
Сообщений 1 страница 30 из 41
Поделиться12008-09-15 09:02:57
Поделиться22008-09-15 09:08:26
ой, помоему создал тему нетам где надо было.
уважаемие админы перенесите пожалуста тему в соответвуюшей раздел.
Поделиться32008-09-15 10:30:53
Раз слышно шипение значит 100% ты забыл подсоединить тонкий пневматический воздуховод (такая тонкая пластиковая трубка) на одной из фар. Типичный случай - я когда чистил свои фары сделал то же самое...
P.S.: Ты из Баку?
Поделиться42008-09-15 10:35:30
регуляторы работают на сжатом воздухе.. похоже, что ты повредил воздухопровод. проверь его в месте крепления к узлу и в том месте, где шипит..удачи
Поделиться52008-09-15 11:09:50
Ты из Баку?
да из Баку.
Поделиться62008-09-15 11:12:13
ну вроде бы кроме электр. штекера там ничего небило...
если би даже и забил про ету трубку почему шипение идёт из регулятора а не из самой фары???
Отредактировано _Inlover_ (2008-09-15 11:15:48)
Поделиться72008-09-15 11:35:58
если би даже и забил про ету трубку почему шипение идёт из регулятора а не из самой фары???
а где по твоему должно шипеть, если регулятор работает на сжатом воздухе?
Поделиться82008-09-15 11:43:51
а где вообше приблезительно находится етот чёртов шланг?
Поделиться92008-09-15 11:49:12
...я балдею над словами автора
Поделиться102008-09-15 11:56:21
...я балдею над словами автора
можно узнать над какими именно? чтобы разжевать их тебе как маленькому ребёнку если ты непонимаеш то что я пишу.
Поделиться112008-09-15 12:12:16
шланг жесткий белого цвета, диаметр примерно 4-5мм проложен в крыле, подходит к регулятору
Отредактировано Ярослав (2008-09-15 12:13:00)
Поделиться122008-09-15 12:15:45
чтобы разжевать
да расслабся ты...над написанием балдею...)
Поделиться132008-09-15 12:17:36
что то я непомню что бы на фаре бил присоеденнён какой то шланг.
Поделиться142008-09-15 12:22:47
да расслабся ты...над написанием балдею...)
ну прости, на клаве нет русского шрифта, приходется пользоватся чёртовим транслитом.
Поделиться152008-09-15 12:58:01
хм... смотри где шипит.. в том районе и ищи
Поделиться162008-09-15 13:02:27
что то я непомню что бы на фаре бил присоеденнён какой то шланг
Когда снимал фару, видно о слетел или переломился. Вот ты на него и не обратил внимания
Поделиться172008-09-15 16:42:24
_Inlover_, на фару приходит сиреневый шланг, точнее трубка, присоединяется по краям ближе к поворотникам. А начинается от распределителя который находится в диагностическом отсеке.
Основной, + рейтинг 10%
Поделиться182008-09-15 18:25:24
Если шипит в салоне из района регулятора, то значит ты сдернул трубочку с самого регулятора.
Поделиться192008-09-15 23:07:30
а где вообше приблезительно находится етот чёртов шланг?
Если ты снимал фару целиком (т.е. с корпусом) то должен был видеть пластиковый шланг/трубочку диаметром приблизительно 3мм - он одевается снизу на патрубок корректора (сам корректор находится на задней стенке корпуса фары, закреплён снаружи, по виду похож на хоккейную шайбу, только меньше размером). Если всё-таки будут трудности - пиши в личку, постараюсь помочь (я тоже из Баку ).
Поделиться202008-09-15 23:38:26
Там помимо пластикового шланга который присоединяется к фаре есть еще резиновый шланг внутри самой фарыЮ который легко задеть и снять, но вот поставить обратно гемморой. Вообщем шланг идет от регулятора до стенки фары, куда уже в свою очередь втыкается сиреневый пластиковый шланг.
Поделиться212008-09-16 06:08:47
У меня к фарам подходят сиреневенькие шланги. Так у одной фары этот шланг под корень сломан у фары. но у меня нигде не шипит, просто регулировка не работает. А может у тебя ваще этих шлангов нет?
Поделиться222008-09-16 08:33:19
А может у тебя ваще этих шлангов нет?
раньше же работал...
Снайпер
спасибо, вечером постораюсь разобрать и проверить.
Поделиться242008-09-17 07:30:55
спасибо ребята, вчера снял крышку с правой фары и увидел разъеденёный штекер со шлангом, вдел, вуаля. всем огромное спасибо за помощь.
Поделиться252008-11-13 03:30:20
я тоже из Баку, и у меня такая же проблема, она была изначально, то есть я купил авто, в котором уже было шипение в районе регулятора. Корректор не работает. Кручу регулятор вниз - шипение убавляется. Я знаю что бывшие владельцы правую фару меняли после удара в крыло, взяли они фару б/у на разборе. Как проверить есть ли на ней вообще корректор? Если его там нет, то нужно искать другую фару в сборе или же нужно покупать оригинальный корректор для имеющейся у меня фары? И вообще с чего начинать смотреть, чтобы выявить проблему? пожалуйста, помогите советами. Поставил ксенон, не хочу слепить народ
Отредактировано Караоке (2008-11-13 03:32:47)
Поделиться262008-11-13 16:23:00
p.s. Сегодня решили проблему. Причина оказалось в резинке-тройнике, который соединяет шланги перед фарой. Он был слегка порван. Временно заклеили супер-клеем, теперь надо найти новую резинку...
Поделиться272008-11-13 18:52:19
p.s. Сегодня решили проблему. Причина оказалось в резинке-тройнике, который соединяет шланги перед фарой. Он был слегка порван. Временно заклеили супер-клеем, теперь надо найти новую резинку...
Молодец что отписался
Поделиться282008-11-14 14:32:13
Караоке, такая же фигня.Только руки не доходят привести корректор в порядок.
Поделиться292008-11-15 02:55:44
Молодец что отписался
всегда рад! тем более этот форум уникален! каждому форуму определенной модели нужно стремится быть таким как w202club.com , имхо )
сегодня вечером поездил с работающим корректором и ксеноном. опустил корректор в самое нижнее положение, и смотрю - мне никто не моргает как в тот вечер позавчера, когда поставил ксенон и корректор еще не работал. Ксенон это такой комфорт, особенно если он стоит в правильных фарах немецкого производства хелла или бош. Глаза совершенно перестали уставать, дальним фактически перестал пользоваться! ночная езда также комфортна как в светлое время суток (имею ввиду видимость). Даже на темном загородном шоссе ни разу дальний не включил, в то время как большинство с дальним ехали. И это при том что я очки ношу))
Граждане! ставьте сертифицированный оригинальный ксенон в правильные фары! и будет вам комфортная видимость в любую погоду. Ксенон в правильных фарах пробивает даже стену дождя, чего не может сделать галоген, ведь он отражается в каплях дождя, не хватает силы пробить их. Но не ставьте поддельный ксенон китайского деревенского производства, он слепит встречных, потому что его производители не могут правильные лампы выпустить не имеют нормального оборудования для производства ламп. Не ставьте ксенон выше 5000 кельвинов (плохо будет светить). И ставьте ксенон только в нормальные фары с корректором. А если корректора нет, то езжайте на регулировку фар.
Отредактировано Караоке (2008-11-15 02:56:26)
Поделиться302008-11-15 10:22:25
опустил корректор в самое нижнее положение
+ 100 !!!
Не ставьте ксенон выше 5000 кельвинов
+ 100 (все что выше - понты!)