C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Время прогрева двигателя.


Время прогрева двигателя.

Сообщений 121 страница 139 из 139

121

dimonchik123 написал(а):

+ печку вруби на всю катушку и погазуй хорошенько

Вы вот откудава вообще это все берете???Каким макаром скорость вращения вентилятора влияет на скорость циркуляции жижи в системе???
Газуешь до усери минут пять и все будет хорошо.

Отредактировано MVVEMPIRE (2012-01-05 00:26:51)

122

MVVEMPIRE написал(а):

?Каким макаром скорость вращения вентилятора влияет на скорость циркуляции жижи в системе

А таким, что помимо помпы почти у всех еще имеется  рециркуляц. насос в системе , который тоже поможет быстрее выгнать воздух. А если нету такового, то включение печки ничем не навредит. Это так сказать во- первых.
А во- вторых иногда стоит открыть книжку и прочитать
http://uploads.ru/t/U/s/Z/UsZyp.jpg

123

Подскажите из за чего может не подниматься температура до рабочей 87 гр. ??? термостат менял, антифриз впорядке

вот сфоткал на трассе, температура выше не поднимается, даже может стать ниже (тоесть чуть выше отметки 60 гр)

в каких направлениях мне искать??? машина из японии, может с этим что то связано??

http://s53.radikal.ru/i140/1201/07/0662d26212dbt.jpg

Отредактировано Nikitos-ekb (2012-01-05 12:32:13)

124

Nikitos-ekb написал(а):

термостат менял

Ешо раз поменяй.

125

Nikitos-ekb написал(а):

до рабочей 87 гр.

За поддержание температуры в рабочем диапазоне (при исправных прочих составляющих системы охлаждения) отвечает только и только термостат, даже если на улице -14,5. На самом термостате написано на какой температурный режим он рассчитан.
Насколько мне удалось по Вашему Вину глянуть- он (термостат) тоже рассчитан на 87...

126

Arman написал(а):

(при исправных прочих составляющих системы охлаждения)

собственно в этом и вопрос, где еще искать кроме термостата??

127

Nikitos-ekb написал(а):

где еще искать кроме термостата??

Вот ответ

Arman написал(а):

отвечает только и только термостат

Если бы температура наоборот поднималась, то тут уже другие причины могут быть.....а так просто либо термостат попался  неудачный, либо датчик температуры сильно врет

128

А что вообще может поломаться в термостате? Биметалл устает?

129

dimonchik123 написал(а):

Сделай опыт нагрей жидкость в кастрюле...я тебе обещаю, что нормальный термостат будет открываться раньше этой температуры.

После проверки в водяной бане своего термостата,
Возник вопрос  так как он начинал отрываться при 83-84 гр* примерно на 1мм.
Это хорошо заметно со стороны патрубка где штырек отталкивается от стенки крышки по мере разогрева воска и отталкивает весь механизм.
Замерял плоской отверткой в закрытом состоянии термостата она плотно вставлялась между "целиндриком" и стенкой термостата.  при достижении температуры воды 83-84 гр. появлялся небольшой люфт  при 87-90 2-3 мм, и 97-99 отрывался на 10-11 мм.
Но закрываться полностью только при 80 гр.
Это нормально????????
Температуру  замерял датчиком  ds1820 с погрешностью 0,5 гр.

И еще вопрос можно ли вынимать сам элемент из крышки термостата в мануале написанно что нельзя ?
Просто в магазине есть в сборе за 5000т тг. и сам термо элемент 1500т тг. похоже как братья.

130

А стоит ли термостат в кастрюле греть исходя из его стоимости?  :tired:

131

Викинг написал(а):

А стоит ли термостат в кастрюле греть исходя из его стоимости?

Думаю стоит.
Демонтаж 20 мин. Проверка 30 мин. В результате проверенный термостат.

А новый купить в всегда успею.

132

DIAM0ND написал(а):

при достижении температуры воды 83-84 гр. появлялся небольшой люфт  при 87-90 2-3 мм, и 97-99 отрывался на 10-11 мм.
Но закрываться полностью только при 80 гр.
Это нормально????????

Народ!!!! Давайте уже покупать книжки или читать это все в электронном виде . Все ведь прекрасно описано и с картинками Терморегулятор охлаждающей жидкости (термостат)
http://www.autoprospect.ru/mercedes-benz/c-class/images/d64-1s.jpg

1. Снимите регулятор термостатирования охлаждающей жидкости.
2. Замерьте высоту термостата, запишите размер "а".
3. Медленно нагревайте термостат на водяной бане. При этом он не должен соприкасаться со стенками сосуда, а полностью погружен в воду. Температуру контролируйте подходящим термометром. При температуре около 87° С биметаллическая пластинка регулятора начинает удлиняться, достигая максимального удлинения при температуре около 102° C. Как только вода бани достигнет температуры открытия, должна начать открываться регулирующая заслонка термостата.
4. Нагревайте воду в бане до ее закипания. Извлеките термостат, замерьте высоту (размер "b") и сравните с первой измеренной величиной (размером "а"). В конце открывания высота подъема открывания составляет примерно 8 мм. Так как эта температура не достигается, проверьте, открывался ли регулятор до сравниваемого размера, в противном случае замените его.
5. В заключение проверьте, полностью ли снова закрывается регулятор при охлаждении, в противном случае замените регулятор.
6. При неправильном функционировании замените термостат.
7. Установите термостат на место.

DIAM0ND написал(а):

И еще вопрос можно ли вынимать сам элемент из крышки термостата в мануале написанно что нельзя ?

Ну а это ты решай сам, если руки растут откуда надо, то можно и попробовать. Хотя где ты такие цены берешь, я брал Вахлер за 3500тенгов . А сам понимаешь, что сделано производством, то не всегда повторишь руками.

133

dimonchik123 написал(а):

Народ!!!! Давайте уже покупать книжки или читать это все в электронном виде

Так я й распечатал книгу Зарубин А.Г на  второй день после покупки авто и пользуюсь по сей день.
Там написано что начнется открытие при 87 а у меня оно раньше примерно 83 может и не так страшно но
закрывается полностью при 80.
Значит темп будут скакать от 80 до 83 холодное время года и не наберет рабочую температуру 87.

dimonchik123 написал(а):

Ну а это ты решай сам, если руки растут откуда надо, то можно и попробовать.

В этой же книжке На рисунке разобранный термостат и пишут сразу что нельзя вынимать  его.

dimonchik123 написал(а):

Хотя где ты такие цены берешь, я брал Вахлер за 3500тенгов

У меня стоит Вахлер с мерсозвездой и номером. А тот что за 5000 тг. в магазине без опознавательных знаков и какой то блестящий никелированный.
Если б нашел Вахлер да еще за 3500тг купил бы сразу.

134

DIAM0ND
А в чем собственно у тебя проблема? Не греется машина? Если печка греет нормально и тебя все устраивает, то возможно подвирает датчик на приборку.

135

dimonchik123 написал(а):

А в чем собственно у тебя проблема?

Слабо греет печка и врал ТДОЖ на указатель температуры.

Собрал Цифровой термометр. И решил все что связанно с темп проверить.

Чет я не понял Термостат мой в помойку или ?

136

DIAM0ND написал(а):

Чет я не понял Термостат мой в помойку или ?

Ну если у тебя есть такой приборчик, то можешь запросто проверить именно температуру двигателя исключая все датчики. Если она на прогретой не дотягивает до 87 град. , то как не прискорбно термостат придется заменить. А по поводу замены только элемента, то тут какая вещь может получится: может по виду и по всему остальному он похож , но на деле или температура открытия будет другая (не у всех машин 87 град) или еще что-нибудь. Получится и 1500 выкинешь и новый все-равно брать придется.

137

Вспоминая начало этой темы, могу поделиться собственным опытом по результатам замены термостата. Вынужден признать что во многом теперь согласен с MVVEMPIRE: при полностью работоспособном термостате в зависимости от режимов движения температура ПОЧТИ НЕ МНЯЕТСЯ - разница между стоянием в глухой пробке и движением с большой скоростью при температуре воздуха минус 15-минус 20 составляет не более 5 градусов! Соответственно, и печка работает стабильно, на скорости температура в салоне не уменьшается. А ранее - увы... И прогрев двигателя заметно ускорился.

138

Температура по стрелки,  через программу HFMscan  и по моему цифровому термометру не превышает 78-80 гр.
Теперь я  убедился , в не правильной роботы моего термостата.
Спасибо!!! dimonchik123

139

DIAM0ND
Всегда рад хоть чем-то помочь! Теперь тебе осталось найти нормальный термостат и за разумные деньги. Помог бы тебе с покупкой, но пересылка очень дорогая, да и очень долго идут у нас посылки.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Время прогрева двигателя.