C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Время прогрева двигателя.


Время прогрева двигателя.

Сообщений 61 страница 90 из 139

61

я такие вещи как вискомуфта покупаю исключительно новыми это раз, во вторых ткните мне дураку пальцем где это написано, что t двигателя равна конкретному числовому значению, как думаете красная зона на шкале t для красоты нарисована? то что в жару включаются доп вентиляторы - это абсолютно нормально, не нормально если они не включаются. Проблему с перегревом я не решаю потому, что её у меня впринципе нет, всё работает так как и должно работать, t моего двигла находится в нормальных, допустимых значениях

62

Ritms
Вот только ради твоего просвещения!!!И чтоб другие знали наперед.Читай вниматочно.

Как только двигатель охладился, охлаждающая жидкость циркулирует только в головке блока цилиндров, а также в блоке цилиндров двигателя и, если открыта система отопления, в теплообменнике. С увеличением нагревания двигателя регулятор охлаждающей жидкости (термостат) открывает большой циркуляционный контур охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость направляется через радиатор при помощи постоянно находящего в эксплуатации насоса системы жидкостного охлаждения. Охлаждающая жидкость протекает через радиатор сверху вниз и при этом охлаждается посредством воздуха, который обдувает ребра охлаждения.
Для регулирования воздухообмена в радиаторе подключается крыльчатка вентилятора, соединенная с гидравлической муфтой. При отключении этой муфты вентилятор вращается соответственно частоте вращения вала двигателя, но не быстрее 1000 об/мин. При температуре охлаждающей жидкости около 90° C биметаллическая пластинка включает гидравлическую муфту, благодаря чему в соответствии с частотой вращения вала двигателя возрастает частота вращения вентилятора. Если частота вращения двигателя превышает примерно 4500 об/мин. (4000 об/мин. у дизеля), автоматически отключается муфта-вентилятор, потому что силиконовое масло внутри муфты становится слишком горячим. Как только частота вращения вала двигателя становится ниже примерно 4500 об/мин. (4000 об/мин. у дизеля), снова включается вентилятор. Благодаря непостоянной работе вентилятора повышается полезная мощность двигателя и уменьшается расход топлива.

63

И так сразу заранее...епти вы хоть немножко инструкции читайте!!!Книжки там всякие..иногда там дельные вещи пишут!!Только не Хайнс))))
http://mercedes-w201.5go.ru/

64

Ritms написал(а):

я такие вещи как вискомуфта покупаю исключительно новыми это раз

А я б...ь б.у. только все беру!!!Я поменял три именно новых вискомуфты!!!Потому как знаю,как их проверять сразу же на месте.

Отредактировано MVVEMPIRE (2011-11-23 23:47:31)

65

еще раз задам свой вопрос, где написано что температура прогретого двигателя должна иметь строго определенное значение?

66

Ritms написал(а):

как думаете красная зона на шкале t для красоты нарисована?

Она нарисована для того чтобы было понятно, что  с вашим двигателем не все в порядке. Красная зона - это предел допустимых температур двигателя . На спидометре тоже у меня 220 есть.....и что?

Ritms написал(а):

где это написано, что t двигателя равна конкретному числовому значению

Этот вопрос уже несколько раз задавался в разных темах....На термостате! Он для того и придуман, чтобы держать именно ту температуру, которой он так сказать "обучен". И если не справляется - то в помойку. В помощь ему и вискомуфта и допвентиляторы (у кого они есть), этого вполне достаточно для поддержания именно заданной/рабочей температуры.
А все эти разговоры про "красные зоны", "нормально , не парься" - чистой воды не знание темы и самоуспокоение. Никто вас не принуждает доводить машину до идеальной работы, машина ваша и делайте с ней что хотите, если вас устраивает такое положение дел - флаг вам в руки :flag: .

67

Ritms написал(а):

где написано что температура прогретого двигателя должна иметь строго определенное значение?

Д нигде! В книгах черным по белому написано смешанный цикл от 87°C до 102°C и все! Но у нас (или тогда я за свой говорю) так допы настроены, что они срабатывают еще до полного открытия термостата примерно в 97°C

dimonchik123 написал(а):

На термостате!

На ней указана температура открытия термостата, при температуре более 87°C - это да, НО, с постепенно открывающимся термостатом возрастает и температура, т.к. термостат заставляет открываться высокая (более 87°C) температура, сл-но стрелка начинает ползти вверх до 97°C - это так рассчитано! а вот все что выше-это для того чтоб предпринимать аварийные меры для предотвращения перегрева (ну это всем понятно-потому не заостряю внимание.)
П.С. когда масло мерим мы же ориентируемся в допустимых пределах между метками min и max, так и с температурой ДВС, min-87°C и max-102°C

Отредактировано Arman (2011-11-24 09:18:37)

68

Arman написал(а):

На ней указана температура открытия термостата 87°C

Это кто так сказал? Это заданная температура на поддержание которой расчитан термостат. Сделай опыт нагрей жидкость в кастрюле...я тебе обещаю, что нормальный термостат будет открываться раньше этой температуры.

Arman написал(а):

с постепенно открывающимся термостатом возрастает и температура,

Опять заблуждение. Термостат открывается именно для того чтобы её понижать, пуская через большой круг.

Еще раз скажу: что он(термостат) должен поддерживать именно ту температуру, которая на нем написана(для того он и придуман), а все остальное исправляет уже допоборудование.

69

Подскажите, у меня 2.2 111-й мотор, автомат. Температура постоянно на 1-2 мм выше отметки 80 гр. Это нормально или недогрев? Термостат новый, не оригинал, фирму не знаю, менял предыдущий хозяин, написано что в германии сделан

70

dimonchik123 написал(а):

Это кто так сказал?

http://s017.radikal.ru/i444/1111/04/46b620b68510t.jpg
В оригинали идут именно они.

dimonchik123 написал(а):

Термостат открывается именно для того чтобы её понижать, пуская через большой круг.

Да-согласен, температура на 5-10мин становится = const.
После она повышается (если на улице конечно не ниже 0) т.к. уверяю вас с заблокированной муфтой на холостых с учетом того что физически перед радиатором стоит радиатор кондея+2 допа с пластиковой решеткой которые создают не маленькое сопротивление работе вентилятора.

dimonchik123 написал(а):

что он(термостат) должен поддерживать именно ту температуру

+1. Это 87

dimonchik123 написал(а):

а все остальное исправляет уже допоборудование.

+1. Это 97
И все это называется смешанным циклом и появляется разность температур, которая отраженная в колебаниях температуры ДВС.

Отредактировано Arman (2011-11-24 09:59:02)

71

Gudvin.84 написал(а):

Температура постоянно на 1-2 мм выше отметки 80 гр.

Нормально-главное чтоб ниже не было.
Ну и следите чтоб перегрева не было-тогда норма

72

Arman написал(а):

В оригинали идут именно они.

+ мильён!
А все остальное - это уже опять же рассуждения на тему смешанных циклов, не надо лезть в дебри. Тут вопрос стоит как?  Должна быть постоянная температура двигателя - ответ- да, и она прописана на термостате. Отклонения в любую сторону должен компенсировать опять же в первую очередь термостат и допоборудование (т.е. вискомуфта, допвентиляторы). Но тем не менее, в прохладную погоду, при достижении рабочей температуры отклонений стрелки не должно быть при любом скоростном режиме! Исключение как я и писал выше, могут происходить только в жаркую погоду. Если в данное время(осень) просходит понижение температуры на скорости - термостат умер! Долго прогревается, не доводит до рабочей температуры (опять же написанана на термостате) - тоже самое + смотреть вискомуфту на предмет заклинивания (не останавливается...типа газетой) во время прогрева. Все очень просто и логично - по другому быть не должно! Про лето - это уже другая песня, там уже чистота решетки радиатора и т. д.

73

dimonchik123 написал(а):

прописана на термостате

Ну если данные приведенные из руководства про смешанные циклы - это дебри и не оргумент тогда я пасс...

dimonchik123 написал(а):

Должна быть постоянная температура двигателя - ответ- да

Нет. Т.к. режимы эксплуатации (пробка и скоростная езда) разные и температуры буду всегда варьироваться от и до в пределах прописанных в книге.
И вот я не пойму, температура срабатывания термостата и допов - разная, так почему температура двигателя должна быть постоянной я что чего то не понимаю? покажите мне документ где написано что в любых условиях кроме к примеру 27 и выше температура не должна рости?
Такого нет т.к. в руководстве написано обратное!!!

74

Arman написал(а):

Ну если данные приведенные из руководства про смешанные циклы - это дебри и не оргумент тогда я пасс..

Ну я тебя наверно огорчу, сообщив что при 87 градусах термостат уже работает в "смешанном " цикле (можешь проверить в опыте с кастрюлей). Так как это не электрическая фиговина, и она не срабатывает по щелчку, а работает очень плавно , едва заметно глазу. Так вот, при 87 градусах он приоткрыт на несколько миллиметров, дальше не нагревал... Я по своей природе любопытныый человек, и даже заменив деталь на новую, пытаюсь разобраться в устройстве старой. Когда купил себе новый термостат, то из интереса его нагрел...вот и пишу о том , что написанное не всегда то, что имеется на самом деле. Да и написано то что? "Температура открытия"- это что и как , на сколько? Сам подумай!

Arman написал(а):

И вот я не пойму, температура срабатывания термостата и допов - разная, так почему температура двигателя должна быть постоянной я что чего то не понимаю?

Ты бери в расчет то, что у некоторых машин , в том числе и нашей модели - нет дополнительных вентиляторов. Это как я понял больше всего относится к кондиционеру, а к обычному температурному режиму уже во вторую очередь.

Arman написал(а):

покажите мне документ где написано что в любых условиях кроме к примеру 27 и выше температура не должна рости?

А я тебе и доказывать ничего не собираюсь. Я знаю что так должно быть и все! У меня именно так,  и живу как видишь в "теплой" части материка. Летом допы только пару раз сработали без кондиционера и то, только в жутких пробках по 30-40 минут, а так вполне достаточно термостата, вискомуфты и чистых радиаторов.
Я же писал: кого не устраивает мое мнение, могут довольствоваться тем, что у них имеется и самоуспокаиваться что это в "пределах".
Есть пределы, а есть нормальная работа системы охлаждения - а это немного разные вещи.

75

dimonchik123 написал(а):

А я тебе и доказывать ничего не собираюсь

Понял-ну в принципе так и думал))) конечно же буду верить вам на слово нежели руководству))))

dimonchik123 написал(а):

Ты бери в расчет то, что у некоторых машин , в том числе и нашей модели - нет дополнительных вентиляторов. Это как я понял больше всего относится к кондиционеру, а к обычному температурному режиму уже во вторую очередь.

ну так наверно еще стоит подметить что перед радиатором нет радиатора кондиционера (дополнительного сопротивления для вентилятора))))) у немцев все рассчитано.

dimonchik123 написал(а):

Есть пределы, а есть нормальная работа системы охлаждения - а это немного разные вещи.

Ничего подобного. Есть расчетные величины(пределы) не просто так придумано и рассчитано .

Отредактировано Arman (2011-11-24 11:33:28)

76

Arman написал(а):

) конечно же буду верить вам на слово нежели руководству))))

:D Улыбнуло
Скажу одно: каждый видит то, что хочет видить.
Просто опыт иногда дороже инструкций , которые можно истолковать по-разному. Я помог наладить систему охлаждения уже не одному человеку, так что опыт немножко есть.

Arman написал(а):

Ничего подобного. Есть расчетные величины(пределы) не просто так придумано и рассчитано .

Видишь , ты и написанное трактуешь по-своему....

77

Arman написал(а):

ну так наверно еще стоит подметить что перед радиатором нет радиатора кондиционера (дополнительного сопротивления для вентилятора))))) у немцев все рассчитано.

А ты посмотри разницу в этих радиаторах...сам ответишь на свой вопрос

78

dimonchik123 написал(а):

Просто опыт иногда дороже инструкций , которые можно истолковать по-разному. Я помог наладить систему охлаждения уже не одному человеку, так что опыт немножко есть.

Я конечно же верю вашему опыту нежели инструкциям написанным некомпетентными инженерами. Очень улыбнуло  :stupor:

Отредактировано Arman (2011-11-24 11:36:51)

79

Прикольно,все читать не стал,но прикольно разговорились))))Это похоже на спор водителя и сисадмина)))Сисадмин читает из интернета,водитель вспоминает личный опыт)))Кому верит???Наверное водителю!!!

80

подскажите пожалуйста, какой фирмы термостат купить:на машине планирую ездить до зимы следующей или же два года. в общем норм термостат,что бы не пришлось менять.
берхард- точно какулька ? 600 р всего-)))))

пасиба

81

Оригинал ведь не шибко дорого

82

валхер в оригинале идет

83

Fallen Religion написал(а):

валхер в оригинале идет

820 р
в понедельник пойду покупать-)

пасиба за ответы

84

вот свежая "методичка" по прогреву двигателя

85

Fallen Religion написал(а):

валхер в оригинале идет

с чего ты взял? и где ты брал?

86

вопрос почти в тему...  до замены антифриза, печка горячее дула, аж рука горела , сейчас такого нет?! поменял радиатор и антифриз, антифриз- просто залил, тут нет такого как на классике жигулей что воздух нужно спускать с системы

87

Blin61 написал(а):

тут нет такого как на классике жигулей что воздух нужно спускать с системы

Достаточно включить печку на всю катушку и хорошенько погазовать. Главное -  следить за уровнем в бачке.

88

А мне когда меняли антифриз на 605-м воздух спускали  :dontknow: с открытой крышкой минут 20 работал.

Отредактировано korew55 (2011-11-26 09:29:34)

89

dimonchik123 написал(а):

Достаточно включить печку на всю катушку

спасибо!! а печка должна работать только на ЭК?! зачем тогда остальные кнопки?! у меня их 4, а рест вообще не включается что это?! авто владею 1,5 месяца еще не разобрался

90

Blin61 написал(а):

а печка должна работать только на ЭК?!

Не обязательно. При включении кнопки ЕС(горит лампочка), у тебя спустя секунд 20 из центра будет дуть уличный воздух и при сырой погоде могут запотевать стекла. Так что мой совет не включай эту кнопочку, это принудительное отключение кондиционера, так сказать экономичный режим.

Blin61 написал(а):

а рест вообще не включается что это?!

Рест включается при заглушенном движке и выключенном зажигании, если это не происходит тут может быть несколько причин :
двигатель недостаточно горячий
аккумулятор слабоват
помпа рецеркуляции не работает
....или что-то с блоком управления печкой
Вот тебе наглядно, для чего и какие кнопки  на блоке управления печкой
http://i036.radikal.ru/1111/95/4f77a823eb6et.jpg


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Время прогрева двигателя.