C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Время прогрева двигателя.


Время прогрева двигателя.

Сообщений 31 страница 60 из 139

31

dimonchik123 написал(а):

Немного непонятен вопрос. Почему при малом круге? Термостат уже после 80 градусов начинает приоткрыватся на большой круг

Смотри, давай так, есть малвй круг, до которой любая исправная машина набирает рабочую температуру, есть ДИАПАЗОН от и до где работает двигатель(смешанный цикл)
Вопрос в том как может в допустимом ДИАПАЗОНЕ стрелка температуры стоять намертво и не колебаться?

32

ДА не пошутил, при включении света нагрузка на мотор больше, или не так?

33

Шутки-шутками,через полгода будут новые темы типа:"откуда-то течет с двигателя"или "куда-то уходит антифриз"))))))))))))

34

Nevalinespb написал(а):

ДА не пошутил, при включении света нагрузка на мотор больше, или не так?

эээ,совсем не значительно.Ты ж в питере живешь,приезжай проверим твой пипелац)))

35

Давайте так!
Я завтра при подходе на стоянку включаю камеру, почти при вас заводу мотор и смотрим на температуру ОЖ по приборке.
А вы сравните с собой. И как греется у вас. и посмотрим на какой минуте стрелка подойдет к первому делению после 40 ок?

36

MVVEMPIRE написал(а):

Ты ж в питере живешь,приезжай проверим твой пипелац)))

Это куда? сколько стоит? да в питере=))))

37

Нисколько..пока)))Ты днем работаешь???

38

MVVEMPIRE написал(а):

Ты ж в питере живешь,приезжай проверим твой пипелац)))

??????????????????????????????????????????????????????????

ты вот это щас к чему ???

Nevalinespb

Только не говори что ты в невском районе или в купчино !!???????

39

Эту тему обсасываем каждую смену сезона . Зимой не догреваемся, летом перегреваемся. :D

Arman написал(а):

Смотри, давай так, есть малвй круг, до которой любая исправная машина набирает рабочую температуру

Да есть такое .  Малый круг и работает пока мы не наберем по датчику градусов 80.

Arman написал(а):

есть ДИАПАЗОН от и до где работает двигатель(смешанный цикл)

Вот а  дальше уже пошел смешанный цикл, вплоть до того пока не откроется полностью, то есть покатит перегрев (ну допустим жара и пробки)

Arman написал(а):

Вопрос в том как может в допустимом ДИАПАЗОНЕ стрелка температуры стоять намертво и не колебаться?

Или я сегодня туплю, но никак не пойму что ты хочешь сказать. Стрелка естественно будет двигаться вверх, пока не нагреется движок до рабочей температуры, затем замрет на ней и будет стоять (рассматриваем пока холодное время года, лето не в счет), это при условии что термостат исправен, если он травит или зависает, то тогда и будут "левые" движения.

40

Нет я на Ржевке (рябовское шоссе).
А работаю в посёлке заневка (за постом с косыгина на право)=))))
В течении дня в принципе погу подьехать, если конечно не петроградка или васька.

MVVEMPIRE написал(а):

Нисколько..пока)))

А то сейчас с деньгами напряг, тока купил и на последние.=))))
Прикол в том что до этого ездил на корыте под названием ацент.
Вот если бы взаимо выручка была как в вольво клубе=)))))

41

dimonchik123 написал(а):

Или я сегодня туплю, но никак не пойму что ты хочешь сказать. Стрелка естественно будет двигаться вверх, пока не нагреется движок до рабочей температуры, затем замрет на ней и будет стоять (рассматриваем пока холодное время года, лето не в счет), это при условии что термостат исправен, если он травит или зависает, то тогда и будут "левые" движения.

Нет не тупишь :D  все верно написал именно про это я и спрашивал и писал в своем 18-ом сообщении, а потом меня начали "лечить" мол стрелка всегда в любом режиме стоит намертво

Arman написал(а):

Ну не знаю у кого как, но у меня ( и я не жалуюсь) прогревается до примерно 83-87 (точно по стрелке не скажу) застревает на определенное время, а потом начинает расти до примерно 97 и все дальше допы и выше ни-ни.
Все это примерно при температуре +20 и на стоящей машине. При начале движения стрелка падает примерно до 83-87 и встает как вкопанная, но это исключительно в движении.
В холодные времена допускаю что при открытом большом круге на холостых муфта справится без допов.

Отредактировано Arman (2011-11-23 20:35:30)

42

Nevalinespb
Приезжай щас на Латышей,поглядим.

43

Arman написал(а):

Нет не тупишь   все верно написал именно про это я и писал в своем 18ом сообщении

Ну значить разобрались!
Просто я на системе охлаждения в свое время "собаку сьел", так что меня переубедить сложно. Я знаю как она должна работать, поэтому любые отклонения - это замена какой -то детали и всё будет работать нормально. Система сама весьма простючая, так что диагностика её тоже не составляет труда.

44

Дружище не могу, пивка после работы врезал=)))))
Если там не нужен диагностический стенд, и вам не тяжело то подьезжайте на рябовское шоссе это как во всеволожск ехать но до кад.

MVVEMPIRE написал(а):

Приезжай щас на Латышей,поглядим.

Латышей это где?
И смотреть надо на холодной машине , она у меня с 17.00 стоит наверно остыла=))))) полностью.
Я бы показал как она греется=)))

45

Вопрос единомышленникам-)
Прогревается с 60-90 долго,если включена печка,вообще можно сказать стрелка не поднимается.Закрыл спереди крышку радиатора кортоном,для комфорта. ТОесть езжу, минут 15 максимум без печки,стрелка 80-85 врубаю печку и всё норм,температура держится.
1.Явная проблема термостата,не так ли?)
2. Негативно можно отразится нерабочий термостат на работу системы?
пасиба

46

да негатив мне кажется тока один это расход и то может быть.
Мне картонку не засунуть стоят два вентилятора

47

Pycb написал(а):

1.Явная проблема термостата,не так ли?)

100%

Pycb написал(а):

2. Негативно можно отразится нерабочий термостат на работу системы?

Перерасход топлива, так как едешь на непрогретом движке, соответсвенно лишние отложения в двигателе, из-за непрогрева масла...ну и просто холодно в машине

48

Nevalinespb
Блин,это Латышских Стрелков,рядышком)))Телефон тебе в личку скину,завтра пива не пей,позвонишь договоримся во сколько.

49

С корешем ехали с москвы на Е220CDi(месяца полтора назад). дак у него термостат не рабочий по трассе при дожде 40 было на стоянке пока спали было тепло. =))))) но это уже было в новгородской=)))

50

MVVEMPIRE написал(а):

Блин,это Латышских Стрелков,рядышком)))Телефон тебе в личку скину,завтра пива не пей,позвонишь договоримся во сколько.

Дак я могу хоть с утра заехать, от работы 5 минут лёту.
Я в 9,00 на александра невского.
А на латышских стрелков доехать ни о чём.
Тока что смотреть чтоб машина остыла нада часа два как минимум, если конечно ошибки считать то это супер.
С меня ремонт тогда ноутов и всё что связано с пк=))))))) ну и пиво соответственно.

51

Nevalinespb
В личке

52

Nevalinespb написал(а):

Дак я могу хоть с утра заехать, от работы 5 минут лёту.
Я в 9,00 на александра невского.
А на латышских стрелков доехать ни о чём.

А это уже можно и в личку писать! Остальным это уже не интересно.

53

Извините тогда

54

Nevalinespb написал(а):

Мне картонку не засунуть стоят два вентилятора

у меня тоже два
Поднимаешь капот, и с другой стороны радиаторной решетки поставил картонку, и прикрепил ее белыми жгутами.

пасиба за ответы, про расход - это да-) понимаю

Отредактировано Pycb (2011-11-23 21:01:38)

55

Я свою машину почти не прогреваю, максимум 2-5 минут, потом не спеша еду пару минут.
Не знаю правда или нет, но вроде в Германии  прогревать машину запрещено, даже минуту нельзя держать заведенным может там морозы не такие  :)
Ну может конечно меня жестоко обманули  :D

56

C280.95 написал(а):

правда или нет

Правда.

57

C280.95
Они берегут природу и экономят бензин.

58

я с утречка поступаю так: завёл, печку на ноль.
пару минут: снег, сигарета...
тронулся, окошко приоткрыл и метров через пицот по дворам, выкатываясь на дорогу включаю АККУРАТНО (не на всю мощь, не "горячую", не на стекло) печку.
через 5-7минут 60градусов

59

MVVEMPIRE написал(а):

У всех нормальных автомобилей температура находиться в одном положении на прогретом двигателе.

Ничего подобного, колебания температуры двигателя в разумных пределах в зависимости от режимов движения и t окр. среды вполне допустима. Летишь по трассе, хороший интенсивный обдув = t чуть ниже, стоишь в пробке = t чуть выше обычного, смешанный режим = t средняя между двумя предыдущими

MVVEMPIRE написал(а):

Меняй вискомуфту.Допы включаться должны только в очень---ну очень жаркое время и при использовании кондея.Не было бы у тебя допов,давно бы уже голову к чертям повело бы.
Еще раз повторяю ключевые слова:Стрелка температуры на прогретом двигателе не должна колебаться ни вверх ни вниз.

средняя t моего двигла ~87-92 t,  в жару в жестких пробках t движка поднимается чуть выше обычного, у меня лично до 95-97, затем включаются допы, приоткрывается термостат и температура снижается до 90 и это абсолютно нормально! Кроме того не надо забывать что 104 мотор это отдельная песня... двигатель большой, пространства под капотом ограничено, очевидно что системе охлаждение в таком движке сложнее справляться с аналогичной задачей скажем чем в том же 111.

п.с во избежание коментов типа меняй то меня это сразу оговорюсь, что на моём авто радиаторы мытые и исправные, термостат новый, вискомуфта меняная, все датчики отвечающие за t новые, помпа новая, антифриз свежий

60

Ritms написал(а):

вискомуфта меняная

))))Я своими руками перебрал три вискомуфты пока не нашел рабочую.При чем первые были Сакс))Так что не надо мне говорить про теплораспределение и теплоотвод и всякоразно.Если вы не решили проблемы с перегревом двигателя,то не засирайте другим людям моск,что это типа нормально,когда температура двигателя без включения доп вентиляторов доходит до 100 градусов.Термостат открывается полностью при 85 или 87 градусах(на термостате даже написано).А то вечно понапишут люди такие слова:"да это нормально,не пааарься,у меня же работает все".У вас все еще работает только благодаря включению доп вентиляторов,а никак не из-за того,что это нормально.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Время прогрева двигателя.