MVVEMPIRE написал(а):У всех нормальных автомобилей температура находиться в одном положении на прогретом двигателе.
Ничего подобного, колебания температуры двигателя в разумных пределах в зависимости от режимов движения и t окр. среды вполне допустима. Летишь по трассе, хороший интенсивный обдув = t чуть ниже, стоишь в пробке = t чуть выше обычного, смешанный режим = t средняя между двумя предыдущими
MVVEMPIRE написал(а):Меняй вискомуфту.Допы включаться должны только в очень---ну очень жаркое время и при использовании кондея.Не было бы у тебя допов,давно бы уже голову к чертям повело бы.
Еще раз повторяю ключевые слова:Стрелка температуры на прогретом двигателе не должна колебаться ни вверх ни вниз.
средняя t моего двигла ~87-92 t, в жару в жестких пробках t движка поднимается чуть выше обычного, у меня лично до 95-97, затем включаются допы, приоткрывается термостат и температура снижается до 90 и это абсолютно нормально! Кроме того не надо забывать что 104 мотор это отдельная песня... двигатель большой, пространства под капотом ограничено, очевидно что системе охлаждение в таком движке сложнее справляться с аналогичной задачей скажем чем в том же 111.
п.с во избежание коментов типа меняй то меня это сразу оговорюсь, что на моём авто радиаторы мытые и исправные, термостат новый, вискомуфта меняная, все датчики отвечающие за t новые, помпа новая, антифриз свежий