Всем привет.
Такой вопрос. У меня машина с утра греется минут по 10-15 прежде чем стрелка стронется с места.
Потом очень долго на холостых прогревается до 80.
При езде стрелка выше 80градусов не поднимается (тока в пробках до 90 доходит).
Смотрел патрубки при прогреве, один холодный другой тёплый- значит термостат работает....
Может так у всех? и я просто нагоняю? Но в чём тогда дело?
Напишите у кого сколько по времени с утра после ночной стоянки греется авто и сколько при этом на улице температура.
Заранее спасибо.
Время прогрева двигателя.
Сообщений 1 страница 30 из 139
Поделиться12011-11-23 18:06:34
Поделиться22011-11-23 18:17:14
При езде стрелка выше 80градусов не поднимается (тока в пробках до 90 доходит)
Такого быть не должно,на прогретом двигателе должна быть постоянная температура.Поменяй термостат и будет все гуд.Но учти,что 111 двиг воообще не очень охотно прогревается.
Поделиться32011-11-23 18:18:47
а температура то за бортом какая?
Поделиться42011-11-23 18:29:30
Да в питере ща какая погода? -3+3 где то так.
При езде температура постоянная 80 градусов.(просто должно наверно быть в районе 90)
А вот в пробках минут если на 20 встрял то поднимается до 90 но не выше.
Поделиться52011-11-23 18:30:54
Nevalinespb
Еще раз..тока разборчивей напишу:П О М Е Н Я Й Т Е Р М О С Т А Т.
Поделиться62011-11-23 18:35:05
П О М Е Н Я Й Т Е Р М О С Т А Т
ТАк и предполагал=)))))))
Спасибо за совет.
Поделиться72011-11-23 18:43:07
Nevalinespb, у меня с неисправным термостатом тож самое было(по поводу времени прогрева) убедился окончательно при следующем тесте.
Температура за бортом примерно 0. Разгоняешься до 120 можно чуть больше и если есть спуск то на спуске отпускаешь педаль газа полностью и катишся на передаче до скорости примерно 60-70км/ч. у меня температура успевала упасть до 65-75 градусов. И приговор - замена термостата. С исправным термостатом тоже самое проделал-держится чуть выше 80 (по стрелке)
Отредактировано Arman (2011-11-23 18:44:42)
Поделиться82011-11-23 18:44:29
на прогретом двигателе должна быть постоянная температура
Как бы не так. В серьезных пробках температура по-любому будет расти - даже при рабочем термостате - но НЕ ВЫШЕ ДОПУСТИМОЙ. А при долгой езде на хорошей скорости встречный поток холодного воздуха по-любому будет двигатель охлаждать.
Поделиться92011-11-23 18:47:26
В серьезных пробках температура по-любому будет расти - даже при рабочем термостате - но НЕ ВЫШЕ ДОПУСТИМОЙ
+1. С новым термостатом именно так! На прогретом во время движения на 2мм выше 80 и в пробках на 2мм ниже 100 градусов.
Отредактировано Arman (2011-11-23 18:48:22)
Поделиться102011-11-23 18:47:28
Вискомуфта работает или как у всех вентилятор молотит с холодного?У меня температура на 3 мм выше 80 и не двигается в какой бы пробке я не ехал(температура за бортом +5)
Отредактировано Приколист (2011-11-23 18:49:23)
Поделиться112011-11-23 18:53:09
Вентилятор вращается всегда на заведенном двигателе, но до 87(если не ошибаюсь) она не блокируется.
И еще один момент на холостых в заблокированном и не заблокированном состоянии вентилятор вращается примерно с одной скоростью.
Поделиться122011-11-23 19:04:03
Ну
Температура за бортом примерно 0. Разгоняешься до 120 можно чуть больше и если есть спуск то на спуске отпускаешь педаль газа полностью и катишся на передаче до скорости примерно 60-70км/ч. у меня температура успевала упасть до 65-75 градусов. И приговор - замена термостата. С исправным термостатом тоже самое проделал-держится чуть выше 80 (по стрелке)
Ну дак вот, я когда по кольцу например еду 140км\ч то стрелка всё равно на 80градусах. А еду я от шапфировского до ЗСД. Это километров 30 точно.
То есть термостат рабочий?=)))) и просто особенность 111го мотора в прогреве. Если кому не сложно засеките с утра за сколько минут стрелка поднимится до первого деления на приборке.
Поделиться132011-11-23 19:08:50
например еду 140км\ч то стрелка всё равно на 80градусах
А ты отпусти педальку и катись на передаче как только скорость станет 60 км/ч после этого веди наблюдение за стрелкой в течении 1 минуты. если ровно держит 80 или чуть выше то работает.
Поделиться142011-11-23 19:10:11
Как бы не так. В серьезных пробках температура по-любому будет расти - даже при рабочем термостате - но НЕ ВЫШЕ ДОПУСТИМОЙ. А при долгой езде на хорошей скорости встречный поток холодного воздуха по-любому будет двигатель охлаждать.
Это что за новая технология такая???Про расти но не выше допустимой-это ты про включение доп вентиляторов)А по факту температура на прогретом двигателе не должна колебаться в пределах десяти градусов-это факт.Если конечно у тебя не болид какой.
Поделиться152011-11-23 19:15:37
Про расти но не выше допустимой-это ты про включение доп вентиляторов)
Извиняюсь что встреваю, но у меня допы включаются примерно в 95-97 (по стрелке 2мм ниже 100)
Поделиться162011-11-23 19:16:51
Nevalinespb
Можешь проверит вискомуфту еще.Возьми в руку свернутый журнал и попробуй остановить на холодном двигле(если остановиться-хорошо,если нет-то под замену),прогрей двиг попробуй остановить вискомуфту(если остановиться-то под замену,если нет-то хорошо).
Поделиться172011-11-23 19:17:55
Arman
Я тебе про то,что температура на прогретом двигле не должна падать или подниматься выше.Стрелка должна стоять как вкопанная.
Отредактировано MVVEMPIRE (2011-11-23 19:18:25)
Поделиться182011-11-23 19:34:14
Ну не знаю у кого как, но у меня ( и я не жалуюсь) прогревается до примерно 83-87 (точно по стрелке не скажу) застревает на определенное время, а потом начинает расти до примерно 97 и все дальше допы и выше ни-ни.
Все это примерно при температуре +20 и на стоящей машине. При начале движения стрелка падает примерно до 83-87 и встает как вкопанная, но это исключительно в движении.
В холодные времена допускаю что при открытом большом круге на холостых муфта справится без допов.
Поделиться192011-11-23 19:36:41
В холодные времена допускаю что при открытом большом круге на холостых муфта справится без допов.
Меняй вискомуфту.Допы включаться должны только в очень---ну очень жаркое время и при использовании кондея.Не было бы у тебя допов,давно бы уже голову к чертям повело бы.
Еще раз повторяю ключевые слова:Стрелка температуры на прогретом двигателе не должна колебаться ни вверх ни вниз.
Отредактировано MVVEMPIRE (2011-11-23 19:38:47)
Поделиться202011-11-23 19:44:38
учти,что 111 двиг воообще не очень охотно прогревается.
Ерунда все это. Прогревается 5-6 минут неспешной езды до 70- 80 градусов. в прохладное время года, допустим как сейчас ....даже в пробках не колыхается ни в какую сторону. На холостых за 10 минут до 60 градусов (завожу с сигналки). Допы осенью и т.д. не срабатывают вообще, только летом и то в пробках.
Что бы не говорили , а двигатель должен быстро прогреваться и держать определенную температуру при любых обстоятельствах (исключение - жара). Обслуживайте систему и все будет именно так!
Поделиться212011-11-23 19:48:44
очень долго на холостых прогревается до 80
зачем ?
и я просто нагоняю?
именно!
Поделиться222011-11-23 19:52:03
Ерунда все это. Прогревается 5-6 минут неспешной езды до 70- 80 градусов. в прохладное время года, допустим как сейчас ....даже в пробках не колыхается ни в какую сторону. На холостых за 10 минут до 60 градусов
Это теперь быстро считается???А в -20?
Отредактировано MVVEMPIRE (2011-11-23 19:52:36)
Поделиться232011-11-23 19:57:57
Это теперь быстро считается?
А тогда быстро это как ...минута? Я сажусь, завожу и еду , не прогреваю сейчас вообще, а в морозы ....допустим -20 , ставлю автозавод в определенное время и сажусь уже в машину с температурой движка 60 градусов.
А в -20?
Точно так же. Обьясню: до работы ехать 3,5 километра (10-12 минут)......на середине пути из дефлекторов уже кипяток.
Поделиться242011-11-23 20:02:00
Точно так же
Блин,если не трудно,то засними видео пожалуйста,када будет холодно.А по теме короче;
1.Проверить вискомуфту.
Если не она:
2.Поменять термостат.
Поделиться252011-11-23 20:03:49
Меняй вискомуфту
д сейчас, побежал...., у меня муфта работает на отлично!
Отчетливо НЕ слышно в районе 85 и возрастающий зверский звук при 95-97С в районе от 1500об/мин и выше...
Вот решил почитать что нам руководство пишет и так.
До +87-малый круг .
От +87 до +102-смешанный режим
После +102-большой круг и полностью открытый термостат.
Итак вопрос: От +87 (при малом круге с закрытым термостатом до допустимых 100 градусов в смешанном режиме (как минимум это происходит в пробках) неужели стрелка мертво будет стоять? НЕ ПОВЕРЮ
Отредактировано Arman (2011-11-23 20:05:03)
Поделиться262011-11-23 20:06:40
Может мне видео снять о том как у меня прогревается машина?
Причём я её нагружаю при прогреве, и ближний и противотуманки, и обогрев заднего стекла включаю.
Но тока у меня будет HD видео, куда его выкладывать? на Ютюб?
У меня потёк осушитель кондиционера, может с этим связано???, есть тема созданная вчера, про осушитель.
Блин был бы это комп или ноут уже бы всё было готово.=(((((((((
И паяльник!!!!!(офф топ)
Отредактировано Nevalinespb (2011-11-23 20:09:41)
Поделиться272011-11-23 20:07:21
Arman
А не надо верить,надо ждать замены прокладки ГБЦ)))У всех нормальных автомобилей температура находиться в одном положении на прогретом двигателе.А в книжкаах ешо и не такое напишут))И про угар масла и про испарение антифриза ивсе это типа заводские показатели.
Поделиться282011-11-23 20:08:15
Блин,если не трудно,то засними видео пожалуйста,када будет холодно.А
Не трудно. А холодно это сколько? У нас пока около нуля температура.
Итак вопрос: От +87 (при малом круге с закрытым термостатом до допустимых 100 градусов в смешанном режиме (как минимум это происходит в пробках) неужели стрелка мертво будет стоять?
Немного непонятен вопрос. Почему при малом круге? Термостат уже после 80 градусов начинает приоткрыватся на большой круг
Поделиться292011-11-23 20:09:05
MVVEMPIRE
Понял тебя-буду теперь тебе верить, с уважением)))
Поделиться302011-11-23 20:09:12
Причём я её нагружаю при прогреве, и ближний и противотуманки, и обогрев заднего стекла включаю.
Это ты пошутил щас так метко???Если да,то не надо на ютуб,если нет,то надо.