C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » КПП / АКПП » Проблема со сцеплением


Проблема со сцеплением

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

Добрый день! Может кто сталкивался с такой проблемой. Недавно поменял в автосервисе комплект сцепления. После замены появился "сверчок" в районе сцепления. Причем свистит когда педаль сцепления отжата, при небольшом нажатии свист пропадает. Пригнал на ремонт - сначала подумали на подшибник, заменили на новый, а свист все равно остался. Теперь в автосервисе говорят что это или главный или рабочий цилиндр надо менять, а может даже и оба, хотя как они связаны со свистом не понимаю. По машине - W202 C200 1994г. двиг.111941, МКПП, кондер.

2

Vizor написал(а):

Добрый день! Может кто сталкивался с такой проблемой. Недавно поменял в автосервисе комплект сцепления. После замены появился "сверчок" в районе сцепления. Причем свистит когда педаль сцепления отжата, при небольшом нажатии свист пропадает. Пригнал на ремонт - сначала подумали на подшибник, заменили на новый, а свист все равно остался. Теперь в автосервисе говорят что это или главный или рабочий цилиндр надо менять, а может даже и оба, хотя как они связаны со свистом не понимаю. По машине - W202 C200 1994г. двиг.111941, МКПП, кондер.

Нажми на педаль и посмотри в каком месте схватывет!? в начале или в конце?

3

Схватывает в середине, ближе к полу.

4

Ну скорее всего в сервесе правы надо ковырять цилиндр! может слишком глубоко просаживаться!! Хотя причина свиста может быть и не в сцеплении! надо слушать, так сложно сказать! при движении есть что то подобное ? и  на каких передачах?

Правда есть еще один вариант:  надо проверить  что тебе поставили  по номерам!   

У меня была такае же ситуация,  после замены дикий скрежет, в последствии оказалось что по вину  пробиваються 2 номера со ссылкой на номер двигателя  и у них разные корзины и толщина диска, причем по креплениям тоже несовпадают каким образом мастерам удалось ее туда впихнуть до сих пор непойму!

Отредактировано Kenny (2008-09-11 15:46:23)

5

Звук свист прям как сверчок. Свистит и на холостых и при движении на любой передаче при отжатой педали, чем больше обороты - тем больше свист, при оборотах больше 4000 - свист то ли проходит, то ли из-за рыка мотора его уже не слышно... Сегодня купил главный цилиндр за 850 р., думал что будет дороже. Завтра поеду менять.

6

Ну по симптомам,  чистый выжимной!!
если уже купил цилиндр поменяй, там отпишешся как и че!

7

Vizor, такая же беда. Уже полтора года свистит, правда не сильно, внутри вообще не слышно, я уже привык. Думал на подшипник, теперь думаю дело в чём то другом

8

ProХвост написал(а):

Vizor, такая же беда. Уже полтора года свистит, правда не сильно, внутри вообще не слышно, я уже привык. Думал на подшипник, теперь думаю дело в чём то другом

ну и зря !  :D

9

Ну то что мастера криворукие в этом я уверен.

10

Всем привет, :flag: тоже заморочка со сцеплением мало того что у меня тоже сверчек завелся :tired: да еще и скрип педали замучил при каждом нажатии и отжатии  :canthearyou: снимал пружину и скрип прекращался, но это новерно потомучто без нагрузки.
  А педаль сцепления у меня берет в сомом низу, новерно ему скоро придет обзац  o.O 
Поможте с приговором плиз :jumping:

11

Ну вот три часа прошло и не одного совета :tomato:

12

chainik написал(а):

скрип педали замучил

Скорее всего рабочий цилиндр!  Я его менял, потому что педаль плохо возвращалась в исх положение и скрипела
http://www.elcats.ru/mercedes/image.asp … n=&ml=
№ 21

Отредактировано Almay (2008-09-12 09:00:37)

13

chainik написал(а):

Ну вот три часа прошло и не одного совета :tomato:

:D  Я уже 2 года не могу решить эту проблему. Хотя наверно и не хочу.На холодную почти не слышно, да и на горячем моторе еле слышно.

14

chainik написал(а):

Всем привет,  тоже заморочка со сцеплением мало того что у меня тоже сверчек завелся  да еще и скрип педали замучил при каждом нажатии и отжатии   снимал пружину и скрип прекращался, но это новерно потомучто без нагрузки.
  А педаль сцепления у меня берет в сомом низу, новерно ему скоро придет обзац   
Поможте с приговором

1) чем больше износ фрикционных накладок диска тем выше приходиться задирать ногу  (если рабочий ход в самом низу и при этом сцепелние плохо работает скорее всего дело в гидравлике т.е цилиндры и жижа) 
советую начать с замены Жижы
2)на счет скрипа для начала пролей ВДшкой, а лучше селиконом все подозрительные шарнирные соеденения,  незабудь про крепления педального узла!  если не поможет то ето однозначно  цилиндр  скрипит!

15

наверно глупый вопрос, но всё же. какие симптомы, когда сцепление буксует?

16

Ant0n написал(а):

наверно глупый вопрос, но всё же. какие симптомы, когда сцепление буксует?

тоже самое когда и машина буксует, обороты есть но машина никуда не едет или едет с трудом.

17

Ставишь на "ножник", включаешь 5-ю передачу и плавно отпускаешь сцепление, если машина не заглохнет при половине хода педали - сцепление под замену.

18

Писк выжимного при включенном сцеплении не возможен (это когда педаль не нажата), писк появляется, обычно, при выключенном, т. е. при нажатой педали. Мое предположение, вилка сцепления чуть додавливает выжимной, следовательно нужно пробовать прокачивать гидросистему привода сцепления и смотреть не растянулась ли возвратная пружина сцепления, а может её на место не поставили.

19

Блин и у меня такаяже фигня со сверчком уже 2 года, но не напрягает, интерестно, что это ??? Никто не вылечил?  :unsure:

20

Драсти!! Блин, а кто подскажет -
КАК прокачать сцепление?? Что куда крутить и нажимать?????
Подскажите плиззз... :dontknow:

21

Так-же как тормоза, только педаль при прокачке не будет упираться.
http://mercedes-w201.5go.ru/html/9_1_5.htm

22

Вместе с выжимным менял полностью всю жидкость в системе. Не помогает. Дело

Andreich написал(а):

Мое предположение, вилка сцепления чуть додавливает выжимной, следовательно нужно пробовать прокачивать гидросистему привода сцепления и смотреть не растянулась ли возвратная пружина сцепления, а может её на место не поставили.

+1

23

возвратная пружина сцепления - это где

24

Andronz написал(а):

Так-же как тормоза, только педаль при прокачке не будет упираться.
http://mercedes-w201.5go.ru/html/9_1_5.htm

Я чет не понял.... а при чем тут педаль тормоза??
Может кто-нить на пальцах объяснит что к чему??

25

Andreich написал(а):

Мое предположение, вилка сцепления чуть додавливает выжимной, следовательно нужно пробовать прокачивать гидросистему привода сцепления и смотреть не растянулась ли возвратная пружина

По пальцам можно??
Где пружина находится?? в ногах водителя?? А вилку часом от температуры не может повести?? хотя...

26

:dontknow:

27

[MAXAOH написал(а):

]А вилку часом от температуры не может повести??

Там нет таких температур.

[MAXAOH написал(а):

]Где пружина находится??

Шток цилиндра не имеет жесткого зацепления с вилкой, т.е. выдвигаясь шток прижимает (толкает) вилку (подшипник) к корзине.
Задвигаясь (при отпускании педали), шток не тянет за собой вилку и задвигается ровно на столько, на скалько его толкают лепестки корзины.

28

Andronz написал(а):

Шток цилиндра не имеет жесткого зацепления с вилкой, т.е. выдвигаясь шток прижимает (толкает) вилку (подшипник) к корзине.
Задвигаясь (при отпускании педали), шток не тянет за собой вилку и задвигается ровно на столько, на скалько его толкают лепестки корзины.

Т.е. получается, что шток не полностью обратно заходит?? если писк стоит

29

[MAXAOH написал(а):

]Т.е. получается, что шток не полностью обратно заходит??

Если он зайдёт полностью, то будет свободный ход педали.

30

Andronz написал(а):

Если он зайдёт полностью, то будет свободный ход педали.

Ну а как тогда избавиться от приславутого писка??
Для начала попробывать заменить тормозуху??


Вы здесь » C-Class W202 Forum » КПП / АКПП » Проблема со сцеплением