C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Прогревочные обороты


Прогревочные обороты

Сообщений 31 страница 60 из 68

31

В МОТ.
Простите за оплошность.

32

Сам себе недавно нашел ответ на вопрос о прогревочных оборотах. Подчерпнул ссылку где-то на ОлдМерине. За что им и тем, кто разместил инфо, отдельная Благодарность.:)

http://s15.radikal.ru/i188/1002/a0/e4c8e5e35dc0t.jpg

(Это выдержка из доки по PMS)

33

Вот это грамотная инфа! Огромное спасибо! Теперь я уверен, что все в порядке:) а то уже не знал куда лезть

Отредактировано s-rv (2010-02-11 12:24:21)

34

s-rv написал(а):

Вот это грамотная инфа!

Знали бы Вы, сколько времени я сам искал это... ;-)

Большое пожалуйста! Всё ради наших любимых Бенцев! :-)

Кстати, если вдруг поможет. У самого WISа нет, но... Документ и с информацией: 07.5-0040 PMS Design and Function

Отредактировано Pilot88052 (2010-02-11 12:52:15)

35

Pilot88052, а есть вариант скинуть эту инфу на мыло??
s-rv@inbox.ru

36

Pilot88052 написал(а):

(Это выдержка из доки по PMS)

Наткнулся на эту тему и призадумался - у меня прогревочные - 1400 об. потом падают до 1000, потом опускаются до рабочих ~700 ...
Что может быть не так?

37

wildlis написал(а):

Наткнулся на эту тему и призадумался - у меня прогревочные - 1400 об. потом падают до 1000, потом опускаются до рабочих ~700 ...Что может быть не так?

а через какое время падают??
физику процесса обрисуй

38

s-rv написал(а):

физику процесса обрисуй

Запускаю авто - коробка на N - обороты 1400
за 2-3 мин температура поднимается до 50, обороты падают до 1000
еще минуты 2-3 температура еще поднимается и обороты падают до 700

Если в любой из этих моментов перейти на D, то обороты сразу упадут на 700...

Кстати вчера отрыл еще одну тему про прогревочные обороты, так там описано, что такое поведение - норма. Щас поищу сцылку.
Вот тут - про прогревочные.

Отредактировано wildlis (2010-10-12 11:03:39)

39

wildlis, я думаю, что Pilot88052 привел схему нужную..
так что хз..

40

wildlis написал(а):

Запускаю авто - коробка на N - обороты 1400
за 2-3 мин температура поднимается до 50, обороты падают до 1000
еще минуты 2-3 температура еще поднимается и обороты падают до 700

Если в любой из этих моментов перейти на D, то обороты сразу упадут на 700...

так и должно

41

Игорь,
тогда где достоверная инфа по оборотам????
то что  Pilot88052 привел - не правильно??

42

Здравствуйте.

Авто    С-180 1996 ПМС  АКП.

Весьма странное явление.
Летом прогревочные бороты 1000 -1100 и берет со второго разу (первый пуск глохнет после несолько секунд).
Зимой ( 15 градусов и ниже) прогревочные 800 - 900 и стартует почти с первой попытки ( то есть не глохнет )
Обороты не плавают.
Что это ?
Спасибо.

43

у нас похоже одинаковые проблемы, abduk3??   :)

abduk3 написал(а):

Летом прогревочные бороты 1000 -1100

у меня так же

abduk3 написал(а):

Зимой ( 15 градусов и ниже) прогревочные 800 - 900

у мну не только в мороз, а при ниже +15-ти градусов..
че за хрень - хз...

самое интересное, если она поработала с минутку или около того, подгазнешь, зажигание выкл., а потом резко вкл., чтоб не заглохла, и машинка четко держит 1100 оборотов.. (ДВВ, ВВ-провода, ДТОЖ - новые).
шо может быть???

44

:flag:

45

Кто-нить что-нить подскажет? :)

46

Простите за оплошность.
Я имел в виду зимой  +15.
У нас -15 почти не бывает.
То есть проблема  со стартом летом.
Прогревочные 800 -900 для зимы мало. Очень долго греется.
ДТОЖ проверял, все нормально. Датчик температуры воздуха тоже нормальный.
Хотелось бы 1000-1100 зимой.

47

Сегодня -22 и тоже пропали прогревочные...(
При заводке надо держать педаль секунд 20. Потом ПМС ставит сразу 800-700.
Короче, как они формируются? Вроде на ПМС рулит этим делом датчик температуры ОЖ, параметры для проверки должен найти. Или ещё что?
В остальном машинка ведет себя в пределах разумного - не подрыкивает как бывает при обледенении дросселя, не тупит и не троит.

48

я ДТОЖ заменил на оригинал - изменений никаких..
может уже какие-нить конденсаторы в ЭБУ постарели и не сразу ёмкость набирает - если так, то остается только крепиться :)

49

ни у кого нет идей?

50

s-rv, на страромконе не писал?

Отредактировано SAmogon'щик (2010-12-02 11:40:02)

51

Всем добрый вечер!Подскажите,что нужно проверить на сервисе. А проблема в плавающих оборотах,пока не прогреется "подгазовывает" с 5до 10 скачет.а то в мороз до 1500тыс.В чем может быть проблема.
Посоветовали промыть инжектор,в Юните сказали что у мерседесов не промывают.

52

SAmogon'щик написал(а):

При заводке надо держать педаль секунд 20. Потом ПМС ставит сразу 800-700.

было тоже самое! Возникла огромная проблема!Дроссельная заслонка глючит! 11 пост.

53

SAmogon'щик написал(а):

s-rv, на страромконе не писал?

мне сказали, мол работает??? - значит не мешай ей :)

54

Кристина написал(а):

Посоветовали промыть инжектор,в Юните сказали что у мерседесов не промывают.

Смени сервис, форсунки моются. но боюсь дело не в форсунках, Сьезди к Евгению на сервис.

55

Спасибо! А если не форсунки,то что?Где в Москве в старых мурзиках хорошо понимают?на каком сервисе.

Отредактировано Кристина (2010-12-03 09:21:23)

56

Кристина, вот тема по клубному сервису. Ты как раз из Мск.

57

rishus написал(а):

было тоже самое! Возникла огромная проблема!Дроссельная заслонка глючит! 11 пост.

земь-возэм. Как то под-дых o.O
Комп ошибку давал какую нибудь?

58

Делала диагностику двигателя ошибок не выдает...

59

Ребят, выше здесь возникали вопросы насчет достоверности данных по прогревочным оборотам.
У wildlis скорость вращения двигателя от данных, приведенных мной, может отличаться по одной простой причине. У него рестайл на HFM, а я данные приводил именно по PMS. Поэтому, на всякий, призываю обращать на такие мелочи побольше внимания!  :tomato:

60

Парни, вот и пригодилась моя диагностика :(
По морозу пропали прогревочные обороты.
После диагностики HFMScan'ом получил в сохраненных: 21, 45, 55, 56.
Ошибки стёр, актуальной осталась только 21-Управление сервомотором привода ХХ-низкий ток в цепи (ИМХО остальные из за неё, так как заводил с чудовищными скачками оборотов).

Это я писал дней пять назад в другой теме.

Сегодня взялся за дело. Комп опять показал 21-ую :disappointed: . Снял разъём, с него проверил сопротивление эл.двигателя - обрыв.
Тогда снял саму ДЗ. Прозвонил провода - всё в норме. Ручками туда-сюда покрутил этот двигатель.
Потом опять измерил сопротивление - НОРМА! Ух-ты, заработало!!! :huh:
Собрал и точно - всё как надо. Короче, проблема пока снята. Чё было - ХЗ!  :dontknow:
Как говорит отец - профессиональный электрик - всю жизнь в борьбе с контактами!
Удачи всем  :flag:

Отредактировано SAmogon'щик (2010-12-06 16:08:02)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Прогревочные обороты