В МОТ.
Простите за оплошность.
Прогревочные обороты
Сообщений 31 страница 60 из 68
Поделиться312010-01-25 22:17:22
Поделиться332010-02-11 12:23:41
Вот это грамотная инфа! Огромное спасибо! Теперь я уверен, что все в порядке:) а то уже не знал куда лезть
Отредактировано s-rv (2010-02-11 12:24:21)
Поделиться342010-02-11 12:49:04
Вот это грамотная инфа!
Знали бы Вы, сколько времени я сам искал это...
Большое пожалуйста! Всё ради наших любимых Бенцев!
Кстати, если вдруг поможет. У самого WISа нет, но... Документ и с информацией: 07.5-0040 PMS Design and Function
Отредактировано Pilot88052 (2010-02-11 12:52:15)
Поделиться352010-02-11 19:14:56
Pilot88052, а есть вариант скинуть эту инфу на мыло??
s-rv@inbox.ru
Поделиться362010-10-12 01:24:54
(Это выдержка из доки по PMS)
Наткнулся на эту тему и призадумался - у меня прогревочные - 1400 об. потом падают до 1000, потом опускаются до рабочих ~700 ...
Что может быть не так?
Поделиться372010-10-12 10:04:14
Наткнулся на эту тему и призадумался - у меня прогревочные - 1400 об. потом падают до 1000, потом опускаются до рабочих ~700 ...Что может быть не так?
а через какое время падают??
физику процесса обрисуй
Поделиться382010-10-12 10:56:32
физику процесса обрисуй
Запускаю авто - коробка на N - обороты 1400
за 2-3 мин температура поднимается до 50, обороты падают до 1000
еще минуты 2-3 температура еще поднимается и обороты падают до 700
Если в любой из этих моментов перейти на D, то обороты сразу упадут на 700...
Кстати вчера отрыл еще одну тему про прогревочные обороты, так там описано, что такое поведение - норма. Щас поищу сцылку.
Вот тут - про прогревочные.
Отредактировано wildlis (2010-10-12 11:03:39)
Поделиться392010-10-12 10:59:11
wildlis, я думаю, что Pilot88052 привел схему нужную..
так что хз..
Поделиться402010-10-12 11:20:13
Запускаю авто - коробка на N - обороты 1400
за 2-3 мин температура поднимается до 50, обороты падают до 1000
еще минуты 2-3 температура еще поднимается и обороты падают до 700Если в любой из этих моментов перейти на D, то обороты сразу упадут на 700...
так и должно
Поделиться412010-10-12 11:25:35
Игорь,
тогда где достоверная инфа по оборотам????
то что Pilot88052 привел - не правильно??
Поделиться422010-11-24 03:14:41
Здравствуйте.
Авто С-180 1996 ПМС АКП.
Весьма странное явление.
Летом прогревочные бороты 1000 -1100 и берет со второго разу (первый пуск глохнет после несолько секунд).
Зимой ( 15 градусов и ниже) прогревочные 800 - 900 и стартует почти с первой попытки ( то есть не глохнет )
Обороты не плавают.
Что это ?
Спасибо.
Поделиться432010-11-25 13:46:31
у нас похоже одинаковые проблемы, abduk3??
Летом прогревочные бороты 1000 -1100
у меня так же
Зимой ( 15 градусов и ниже) прогревочные 800 - 900
у мну не только в мороз, а при ниже +15-ти градусов..
че за хрень - хз...
самое интересное, если она поработала с минутку или около того, подгазнешь, зажигание выкл., а потом резко вкл., чтоб не заглохла, и машинка четко держит 1100 оборотов.. (ДВВ, ВВ-провода, ДТОЖ - новые).
шо может быть???
Поделиться452010-11-30 19:16:30
Кто-нить что-нить подскажет?
Поделиться462010-12-01 02:44:28
Простите за оплошность.
Я имел в виду зимой +15.
У нас -15 почти не бывает.
То есть проблема со стартом летом.
Прогревочные 800 -900 для зимы мало. Очень долго греется.
ДТОЖ проверял, все нормально. Датчик температуры воздуха тоже нормальный.
Хотелось бы 1000-1100 зимой.
Поделиться472010-12-01 09:15:03
Сегодня -22 и тоже пропали прогревочные...(
При заводке надо держать педаль секунд 20. Потом ПМС ставит сразу 800-700.
Короче, как они формируются? Вроде на ПМС рулит этим делом датчик температуры ОЖ, параметры для проверки должен найти. Или ещё что?
В остальном машинка ведет себя в пределах разумного - не подрыкивает как бывает при обледенении дросселя, не тупит и не троит.
Поделиться482010-12-01 10:24:33
я ДТОЖ заменил на оригинал - изменений никаких..
может уже какие-нить конденсаторы в ЭБУ постарели и не сразу ёмкость набирает - если так, то остается только крепиться
Поделиться492010-12-02 07:37:09
ни у кого нет идей?
Поделиться502010-12-02 09:53:25
s-rv, на страромконе не писал?
Отредактировано SAmogon'щик (2010-12-02 11:40:02)
Поделиться512010-12-02 17:11:22
Всем добрый вечер!Подскажите,что нужно проверить на сервисе. А проблема в плавающих оборотах,пока не прогреется "подгазовывает" с 5до 10 скачет.а то в мороз до 1500тыс.В чем может быть проблема.
Посоветовали промыть инжектор,в Юните сказали что у мерседесов не промывают.
Поделиться522010-12-02 21:23:11
При заводке надо держать педаль секунд 20. Потом ПМС ставит сразу 800-700.
было тоже самое! Возникла огромная проблема!Дроссельная заслонка глючит! 11 пост.
Поделиться532010-12-02 21:24:51
s-rv, на страромконе не писал?
мне сказали, мол работает??? - значит не мешай ей
Поделиться542010-12-03 04:46:14
Посоветовали промыть инжектор,в Юните сказали что у мерседесов не промывают.
Смени сервис, форсунки моются. но боюсь дело не в форсунках, Сьезди к Евгению на сервис.
Поделиться552010-12-03 09:16:48
Спасибо! А если не форсунки,то что?Где в Москве в старых мурзиках хорошо понимают?на каком сервисе.
Отредактировано Кристина (2010-12-03 09:21:23)
Поделиться562010-12-03 09:27:49
Кристина, вот тема по клубному сервису. Ты как раз из Мск.
Поделиться572010-12-03 11:22:35
было тоже самое! Возникла огромная проблема!Дроссельная заслонка глючит! 11 пост.
земь-возэм. Как то под-дых
Комп ошибку давал какую нибудь?
Поделиться582010-12-03 12:08:31
Делала диагностику двигателя ошибок не выдает...
Поделиться592010-12-03 13:15:24
Ребят, выше здесь возникали вопросы насчет достоверности данных по прогревочным оборотам.
У wildlis скорость вращения двигателя от данных, приведенных мной, может отличаться по одной простой причине. У него рестайл на HFM, а я данные приводил именно по PMS. Поэтому, на всякий, призываю обращать на такие мелочи побольше внимания!
Поделиться602010-12-06 16:07:38
Парни, вот и пригодилась моя диагностика
По морозу пропали прогревочные обороты.
После диагностики HFMScan'ом получил в сохраненных: 21, 45, 55, 56.
Ошибки стёр, актуальной осталась только 21-Управление сервомотором привода ХХ-низкий ток в цепи (ИМХО остальные из за неё, так как заводил с чудовищными скачками оборотов).
Это я писал дней пять назад в другой теме.
Сегодня взялся за дело. Комп опять показал 21-ую . Снял разъём, с него проверил сопротивление эл.двигателя - обрыв.
Тогда снял саму ДЗ. Прозвонил провода - всё в норме. Ручками туда-сюда покрутил этот двигатель.
Потом опять измерил сопротивление - НОРМА! Ух-ты, заработало!!!
Собрал и точно - всё как надо. Короче, проблема пока снята. Чё было - ХЗ!
Как говорит отец - профессиональный электрик - всю жизнь в борьбе с контактами!
Удачи всем
Отредактировано SAmogon'щик (2010-12-06 16:08:02)