Прошлой зимой не раз делеал добрые дела. Так как прикуривать давать не рекомендуют, типа мозги вышибает, то нуждающимся просто снимал и давал аккумулятор для пуска. Его конечно мне подсаживали не хило, но для пуска напруги хватало. После нескольких таких случаев у меня куда-то пропали прогревочные обороты и по сей день я их встречаю. только изредка. И то, редко-редко утром бывает заведешь стрелка на 700-800 об стоит, через 2-3 минуты до 1000 поднимится прогреется и дальше как положено. А зимой приходилось для прогрева подгазовывать иначе глохла. Диагностика ошибок не вывила, фильтры, масла, свечи в норме, дроссельная заслонка чистая, привод смазан, АКБ заряжен. В общем ума не приложу, чего-та еще может быть. Может кто сталкивался с подобным?
Прогревочные обороты
Сообщений 1 страница 30 из 68
Поделиться22008-09-10 10:52:12
у тя система впрыска какая?
Поделиться32008-09-10 11:22:00
PMS у него
Поделиться42008-09-10 11:38:25
PMS у него
Pред Mинструальный Sиндром (PMS)
Поделиться52008-09-10 16:43:51
Я думаю с "добрыми делами" это не связано....
Поделиться62008-09-10 17:08:42
PMS у него
Совершенно верно ПМС фирмы Sеменсысь.
И трубы все которые к нему идут тоже чистые
Поделиться72008-09-10 17:48:15
слыхал что на Цешках страдает проводка к дросселю и сам разъем, отсюда могут быть проблемы...
а так может проблема в смесеобразовании, типа бедная смесь или наоборот перелив - мона подрочить тормоз сразу после пуска и поглядеть на реакцию...
Поделиться82008-09-12 19:06:51
а так может проблема в смесеобразовании, типа бедная смесь или наоборот перелив - мона подрочить тормоз сразу после пуска и поглядеть на реакцию...
А лекарство какое будет?
Поделиться92008-09-15 11:01:03
Какое лекарство ? еще диагноз не поставили, а ты уже лекарство просишь!
На счет смеси, тут пожалуй спорить не буду, но мне кажеться что это тут не причем! иначе бы ошибки вылезли!
Надо ковырять электрику! а тут совет только один Тестер или опотный мастер!
Поделиться102008-09-16 17:39:42
а тут совет только один Тестер или опотный мастер
Ходил я до мастеров с тестерами, по компу все работает как положено. говорят мля наверна надо блок этот менять который где дроссельная заслонка , потенциометр что ли называется. но неуверенно както говорят. А она та дорогая
Поделиться112008-10-11 22:52:58
Так может просто это.....ДТОЖ барахлит?
Автор проверь его. Прохвост писал недавно как.
Поделиться122009-05-23 12:26:53
Так может просто это.....ДТОЖ барахлит?
Автор проверь его. Прохвост писал недавно как.
подскажите пожалуйста, в какой теме обсуждалсь это?
Поделиться132009-05-23 18:15:58
Элементарно проверяется тестером...
Поделиться142009-05-24 12:00:17
спасибо, попробую разобраться.
Поделиться162009-05-24 15:45:46
Проверил датчик. Результат таков:
При Т 50 = 588
При Т 70 = 425
При Т 80 (чуть больше) = 303
Температуру смотрел по приборки.
Показания брал с 47 61 –го пина
Я так понимаю датчик исправный?
Поделиться172009-05-24 17:37:56
У меня на авто сейчас происходит нечто подобное. При первом пуске двигатель практически сразу же сбрасывает обороты до 1000, а через секунд 20 - до 900. Если его остановить и запустить снова, обороты держатся на уровне 1100..1200 и постепенно падают до 700 по мере прогрева.
К слову, на авто при покупке отсутствовал кодирующий резистор, который отдал мне прежний хозяин. Я его поставил на место (R=220 ом, который богатит топливо на 6%). Позже я его заменил на 110 ом. Но когда я его снял, чтобы перепаять, один раз завел без него мотор, и тут то прогревочные и пропали. После этого запуска поставил на место уже доработанный резистор (не платить же 500 рублей за деталь стоимостью рубль, если дома есть паяльник, есть опыт ремонта техники, соответствующая специальность ), но с тех пор не ездил, а только несколько раз прогревался (транзиты кончились, а номера пока еще не получил). Также я снимал и чистил ДЗ, заодно проверив ее микрик полностью отпущенного "газа" и потенциометры ДПДЗ и РХХ. У них сопротивление по мере открытия заслонки сначала снижалось, а затем, при открытии на 2/3 и до конца снова росло. При этом провалов на характеристиках я не обнаружил. После оного по лампочке встречал ошибку малого тока цепи РХХ (8 вспышек). Но при включении климата или обогрева стекла мотор сам восстанавливал обороты. После сброса ошибки попробовал сбросить адаптацию зажиманием кнопки после единичной вспышки на 10 секунд и держания при следующем включении зажигания до пуска примерно минуту.
Куда мне рыть? =)
Отредактировано Pilot88052 (2009-05-24 17:41:51)
Поделиться182009-11-16 05:56:05
а на дизиле должны быть прогревочные обороты?
Поделиться192009-11-16 10:25:07
и у меня беда... прогревочных нет и расход 14-15 литров (летом тоже не было прогревочных но расход 10-12 был), богатит малость смесь... грешу на проводку к дросселю...
Поделиться202009-11-16 14:28:39
а на дизиле должны быть прогревочные обороты?
что никто не вкурсе???
Поделиться212009-11-16 14:31:41
а на дизиле должны быть прогревочные обороты?
обязательно! у бати на 124 были... двиг 2.5 5 цилиндровый. если память не изменяет 602 мод
Поделиться222009-11-16 14:34:40
поинтересуюсь на станции в след раз, хотя редко завожу на холодную, но все же...
Поделиться232009-11-17 14:04:47
сегодня был на станции, мне сказали что на этом моторе не должнобыть прогревочных!
Отредактировано alex-ssa (2009-11-17 14:05:03)
Поделиться242009-11-17 17:52:00
сегодня был на станции, мне сказали что на этом моторе не должнобыть прогревочных!
на твоём???
Поделиться252009-11-18 06:11:30
да на моем... про остальные не спрашивал...
Поделиться262009-12-02 23:10:30
Нету прогрев.
Решил прозвонить все с разъемов на ЭСУД (ПМС). Вроде все нормально, все датчики нормальны, но вот только потенциометр ДЗ не реагирует на нажатие педали газа. Между клеммами 8 и 9 сопротив. 1.3 кОм и не меняется. А вот датчик углов. премещения ДЗ (клеммы- 15 и 9) меняется, сопротивление 2.5- 4.0 -2.1 кОм по мере нажатия.
Может кто то знает, что это может озночать. Ведь, как я понимаю оба датчика должны вести себя одинаково. И почему их два?
Спасибо.
Поделиться272009-12-03 02:14:36
))) Схему свою кинь.
Поделиться282009-12-06 22:48:48
http//oldmerin.net/files/PMS_reference_manual.pdf
Поделиться292010-01-21 02:14:14
Здравсвуйте ребята. Хочу отписаться, а то совестно. Как проблема так в форум, а как проблема решена то и лень к компу садиться.
Была у меня проблема с гуляющими оборотами. Грешил на ДЗ. Но пока думал как его разобрать предпринимал более доступные меры. Как нестранно вдруг мащина стало заводиться нормально и холостые перестали гулять , во всяком случае последние 2,3 недели.
Я уже писал, что промыл спиртом ЭСУД РМС и мне казалось эффекта нет, во всяком случае я не заметил сразу после промывки.
Потом я брызнул шприцом ВД-40 (чистящее средство ) в МАП (клапан вентиляции резервуара), и заодно натянул хамутами шланг (маленьий ) к воздуховоду. И вот кажись проблема рещилась. Во сяком случае я ее перестал замечать. Обороты поднмаются до 800, 900 а иногда до 1000 при заводке. Не знаю почему так, может амосферное давление. Но во всяком случае держит стабильно и уменьшается по мере прогрева.
Спасибо всем за советы.
Поделиться302010-01-21 08:37:17
abduk3, ты брузнул ВДшкой в МАП или в МОТ???
походу в Мот и он у тебя заработал, а до этого был в зависшем состоянии - был открыт!!
я его ваще заглушил
он у меня зависает в открытом состоянии и на холодную провалы получаются, а если его заглушишь - нормально .. такие дела