Был порсто разговор, один говорит что отключи, будешь ездить не парится, буксовать не будешь и с движкой ниче не будет.
Советую вообще зимой не ездить, так еще безопаснее
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Как мурзик ведет себя зимой??
Был порсто разговор, один говорит что отключи, будешь ездить не парится, буксовать не будешь и с движкой ниче не будет.
Советую вообще зимой не ездить, так еще безопаснее
Мне конечно все равно, отключять я ниче не собираюсь, интерсно как на двигатель может повлиять?
жжжжет...
Мне конечно все равно, отключять я ниче не собираюсь, интерсно как на двигатель может повлиять?
Короче не отключается он.
.
Отредактировано PWE (2009-02-02 23:48:31)
Я в шоке... ниче спрсить нельзя
Можно, только сначала лучше узнать принцип работы компрессора.
серьезно ответить не может никто!!!
Какой вопрос такой и ответ, без обид.
Модератору: можешь удалять все мои сообщения.................. всем удачи!!!!!!!!
Всего доброго и Вам удачи!
серьезно ответить не может никто!!!
Так я же ответил:
Короче не отключается он.
Я просто по началу реально подумал, что это прикол какой-то про отключение компрессора. Так что не обижайся, мы не со зла.
PWE
Про отключение компрессора, про подкладывание кирпича под педаль газа и подобные ответы - шутка. Ребята устали и развлекаются. Просьба не обижаться.
а как режимы коробки влияют на управляемость??? там же есть S-стандарт и W-зимний...
там же есть S-стандарт и W-зимний...
в моей книжке написано, что на зимнем - трогаться автомат со второй начинает и типа более плавно скорость набирает! Прошлый хозяин на W все время ездил, я купил на S поставил, скоро на зиму переклучу, посмотрю, что изменится...
Почти нед разницы ... Ну может быть на W на льду будет чуток полегче .
По мойму вообще нет разницы....особенно если есть АСР или ЕСП. Только разгоняется хуже. К тому же троганье со второй думаю не очень полезно. Вообщем режим W надо использовать только когда в обычном совсем плохо.
Почти нед разницы ... Ну может быть на W на льду будет чуток полегче .
Ну прямо таки и нет...
У мя так разница ощутима.
Кроме традиционно перечисляемого плавного троганья со 2-й передачи, автомат производит переключения на меньшеньших оборотах ДВС, что значительно уменьшает возможность резкого увеличения скорости, переключения происходят более плавно (в режиме "S", толчок при переключении более ощутим)...
По мойму вообще нет разницы....особенно если есть АСР или ЕСП.
К сожалению ЕСП есть не у всех... хорошо хоть АСР есть... хотя тоже не у всех, тут писали про свои ощущения от разворота на мокром асфальте на 230 компрессоре без АСР... а что делать таким на льду? режим зима хоть немного - но поможет! и есть тому свидетели
Ну прямо таки и нет...
У мя так разница ощутима.
Отредактировано odino4ka (2008-10-02 00:00:16)
а что делать таким на льду?
тапку умеренно давить.
тапку умеренно давить.
+1.
а что делать таким на льду?
А что же тогда делать тем у кого С36?
212 Электронное управление тяговым усилием (ETS) - это я так понимаю архаичная ESP?
(ETS) - это я так понимаю архаичная ESP?
Скорей всего нет, ETS просто двигатель душит (сама дросельную заслонку прикрывает), а ESР по мимо того стабилизирует путем подтормаживания какого либо колеса (либо колес).
Ну как первый день??? В Подмосковье просто каток!
В Подмосковье просто каток!
+1. Щас ехал - уже в основных местах посыпали гадостью. А в 18.00 было очень весело
моя первая зима на мурзе..немного стремно..чуть пережал пидальку и дрииффффффффт..
Это по началу только, а потом наоборот кайф.... уже совсем не хочется передний привод, ибо скучно с ним....
Жду гололёда с нетерпением и в боевой готовности. ( шипованные колёса )
до 202 были ВАЗ классика и 190.
интересно,как на 202 будет зимой
интересно,как на 202 будет зимой
На V6 с механикой очень даже весело)))
Вчера выпал первый снежок и уже стало весело ! У меня еще проблема с болтами на зимнее литье, так что на летней резине не соскучишься ! Надеюсь привезут мне эти болты к выходным ,а то теряется время,бензин от частых буксов, и конечно же нервяк -не въехать кому в зад !А так системы ABS и ASR работают тьфу,тьфу,тьфу ! Мое мнение как бы там не было -не гони и анализируй ситуацию вообщем ,так как ты не один на дороге, а еще больше половины на лете гоняют. Да и на зиме гонщиков хоть отбавляй! Всем желаю удачи на дорогах !
Сегодня на парковке у офиса насладился дрифтом. Отпад!
Жаль, электроника больно умная )))
"т" образном перекрестке,меня почти крутануло .
У моего 2 положения езды зимой:
1) S- спокойно. газ наполовину и аккуратные плавные движения рулём.
2) P- погонять снег. - выжимай на поворотах и будь всегда готов перекрутить баранку от упора к упору...
З.Ы. никакого ручника (точнее ножника). ИМХО Мерседесу он нужен только для стоянки, на манёвры у нас братцы и мощи хватит)))
З.Ы.2 сегодня утром встретил первый снег 4мя широкими следами поперёк 3х рядов))) нравится мне это дело... (нет, машин небыло, я не дуралей)
Первый раз на мурзе был в гололед, офигительно, покатлся на машина там где никого нет, посмотрел как и что происходит с машиной, чтобы не было не ожиданостей в бою. Очень понравилась работа АБС, ибо было с чем сравнивать, короче у соседа Hundai Elantra передний привод и естественно возник спор, что лутше, вначале проверили тормоза, у него новые покрышки всесезонка Dunlop, у меня практически лысые Pirelli P6 всесезонка, так вот я тормозил лутше, вообще то в мурзике абс работал намного лутше, абс в мурзе срабатывал до того как машина начинала скользить, в элантре же очень поздно, т.е. нампример едим мы оба 60 и оба педаль тормоза в пол, мурзика не ведет не болтает и он медленно, но верно тормозит, элантра же начинало болтать и водитель пытался ее удержать подруливая, потом поворот каждый проходил по отдельности, для безопасности, на мурзике все просто, отправил зад в занос и он сам вписываться в поворот, потом руль в сторону заноса, и машина как по рельсам идет дальше, на элантре же страшно было и ее струдом вписали в поворот, благо спас газ на выходе из поворота, потом подъем в горку, цешка с разгону на одном дыхание поднялась, элантра же добравшись до середины начала буксовать, короче пришлось сползти и после ещё двух неудачных попыток, нас осенило, и машина забралась только задом, вот так вот, честно говоря читал многие форумы и все пишут, что зимой только на переднем приводе, по результатам теста мы убедились, что задний привод ничем не уступает переднему, а даже кое где выигрывает, правда здесь сыграл ещё момент, что машины были разных классов, как никак мерс на много превосходит новую с салона элантру, причем во всем, и подогрев зекал, и работа климата, и аккустический комфорт, и плавность хода, да много чего, не смотря на то, что мерс старше на 11 лет, сосед был в шоке, он отвалил за элантру на 5000 больше, чем я
У мне нравиться мерсик зимой и при -35 заводился..с трудом с напрягом но заводился и ехал)))В гололед тож нравиться просто чувствую себя в безопасности...Мне нравиться... в тайотке при низких темпиратурах намного хуже( по крайней мере в тех что я ездил...)
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Как мурзик ведет себя зимой??