Либо тронуться при вывернутых колесах (газ в пол).
так и было.. правда еще мокро было..теперь окуратней..
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Как мурзик ведет себя зимой??
Либо тронуться при вывернутых колесах (газ в пол).
так и было.. правда еще мокро было..теперь окуратней..
Да ладно, я на Т-перекрестке и со своими 1.8л с ASR, ESP и АКПП на старте регулярно асфальт шлифую. Правда, не сильно. Но резину все равно жалко.
ESP - это более продвинутое технически ASR. Поэтому не верю, что на машине стоит и то и другое.
да кстати наши переднеприводники зимой крутит только в путь.. гг меня вот например на 99 крутило раза три... а на e-34 и 202-ом ни разу... тут главное не переоценить свои возможности,возможности авто и возможности резины... поставив супер дорогую крутую шиповку не надо думать,что можно носиться на ней как летом...тем более с компрессором.. гг опыт приобретёться и все будет ок... гг
гг опыт приобретёться и все будет ок... гг
Пасиб!
гг опыт приобретёться и все будет ок... гг
Такое ощущение, что заикаешься))))
Может есть рекомендации,какие-нибудь?
Аккуратно ездить надо зимой, в поворотах сбрасывать газ. При обгоне учитывать снежный бугор-бруствер между полосами, на нём может развернуть, когда передние колёса в него упираются а задние толкают по скользкой дороге. Что не говорите, а задний привод зимой это не есть гуд. Поэтому я наметил себе следующую с 4matik и всеми системами стабилизации.
Тоже самое. На скорости залетел зимой в тень от деревьев, а там чистый лед с поворотом на 90гр. Я был просто изумлен работе ASR. Кончилось все тем, что машина в плавном скольжении боком, но вписываясь в траекторию поворота, вышла из поворота ровно по своей полосе. Вот тут я вспомнил и про развесовку автомобиля, и про электронику. После того поворота минут 10 плавно поглаживал с благодарностью торпеду.
В занос с включенным ASR машину пытался пустить, ни фига не вышло
К сожалению ASR у меня нет, иначе не было бы вот таких дел.
К сожалению ASR у меня нет, иначе не было бы вот таких дел.
ЖЕСТЬ!!!
Такое ощущение, что заикаешься))))
а ччче это ты дддразнишься???
По сабжу,откатал зиму на ура,ABS и ASR функции свои выполняли 100%.
ЗЫ.после тазика зимой,это просто сказка.
ESP - это более продвинутое технически ASR. Поэтому не верю, что на машине стоит и то и другое.
Пусть так.
Насколько я знаю, ЕSP - система стабилизации курсовой устойчивости, ASR - антипробуксовочная система.
Почемуто мне казалось, что это две независимые ситемы.
Значит ошибся.
Почемуто мне казалось, что это две независимые ситемы.
либо ASR, либо ESP
Отредактировано odino4ka (2008-09-11 21:01:09)
Есть ещё самоблок. диференциал ASD . Тоже вещь отличная.
Я же писал что практически
А ну тогда понятно.
Почемуто мне казалось, что это две независимые ситемы.
Это действительно две совершенно разные системы. ASR - это противобукс, не дает задним колесам вращаться быстрее передних (т.е. пробуксовывать). ESP - это уже система стабилизации, она является продолжением развития ASR. В отличии от нее, ESP не только не дает задним колесам пробуксовывать, но и гасит боковые скольжения путем подтормаживания какого либо колеса, а также снижением оборотов двигателя. По сути это более умный противобукс. Разумеется две эти системы на одном авто стоять не могут, как не могут одновременно стоять скажем 4-я и 6-я АКПП. Почему то многие, в основном в рекламных целях (журналы, ТВ), перечисляют все возможности авто называя их именами соответствующих систем. Хотя по сути это один блок, объединенный к тому же с АБС.
ESP - это уже система стабилизации, она является продолжением развития ASR
когда ее стали ставить?
когда ее стали ставить?
по моему с 93 года и ставили... т.к. в самых ранних руководствах по 202 она описывается, только судя по всему нечасто бюргеры ее заказывали...
мне кажется на наших б\у авто она даже может опасна... прошлой зимой приятель тойоту б\у разбил в хлам, по причине заглючившей курсовой устойчивости... закрутило на ровном месте... хотя может и сочиняет... меня с ним не было, утверждать не берусь!
Дорестайлов с ней я не видел , даже 280-х. Минимум с рестайлинга или хотя бы года с 96.
p/s/ На Мерсах она или работает или нет. И сделана она оч. просто без _____ по сравнению с японским автопромом.
Когда ее ставить начали я написал здесь Как мурзик ведет себя зимой?? , с удовольствием подтвердил это документально отсканированным текстом из книги, да вот беда установил себе винду 64 битную, а дрова для сканера 32-ух битные, сканер не работает короче.
Если спокойно ездить, ниче с тобой не случиться, если склонен к агрессивной езде надо расчитывать в первую очередь на свои возможности, а потом уже на возможности машины
Если не ошибаюсь, то где-то в 1998 году в журнале ЗР читал про ESP, что это придумал Мерседес и это вообще что-то нереальное)) Судя по всему тогда она только появилась, возможно годом ранее. Думаю что в 1993 году ее впринципе не могло быть, все-таки она требует достаточно мощного процессора.
прошлой зимой приятель тойоту б\у разбил в хлам, по причине заглючившей курсовой устойчивости... закрутило на ровном месте
Сложно сказать конечно, но чем то напоминает баянный анекдот: выпил две бутылки водки, а потом отравился печеньками. Надо понимать, что ЕСП может подстраховать где-то, но в разумных пределах. Она предотвращает грубые ошибки в управлении, но не в скорости. Если войти в поворот намного быстрей чем надо, то она не спасет. Мое мнение, что с ней не сколько безопасней, сколько удобней и комфортней ездить. Например при ускорениях можно спокойно давить на газ сколько угодно, если что, она сам его "отпустит". Это как АБС, с ней тормозить проще, но тормозной путь короче не будет.....по крайней мере намного.
ESP стали ставить по моему в 99г. Во всяком случае на многих машинах которых я видел эту систему, были от 99г. Хотя точно утверждать не берусь.
ESP стали ставить по моему в 99г
в августе 99 она вошла в базовую комплектацию, а ставить наверное могли и раньше!
August 1999
ESP
Tempomat
нашел на нем. сайте
а ASR вошла в базу на рестайле Juni 1997 (große Modellpflege), кроме с180
April 1998
ASR für C180
на предотвращает грубые ошибки в управлении, но не в скорости. Если войти в поворот намного быстрей чем надо, то она не спасет.
+1
Зимой должна быть голова на плечах, т.к прошлой зимой на нашей скольской трассе многие внедорожники улетали с трассы надеясь на свою продвинутую электронику, в.т числе Q7, лехус 330 лично видел.
.
Отредактировано PWE (2009-02-02 23:49:08)
А компрессор можно отключить на зиму?
А компрессор можно отключить на зиму?
Проще коврик под газ подсунуть.
У меня 98-го конец и есть эта система!!!!Я всё время ездил на переднем приводе всё ок!!!И на мерсе всё зимой ок!!!!Думай перед манёвром и всё будет опять ок!!!!
А компрессор можно отключить на зиму?
2 свечи выкрути и гоняй на 2-х котлах.
Можно еще 76-й залить.........или как кто писал в теме "Юмор" салярку.......
.
Отредактировано PWE (2009-02-02 23:48:48)
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Как мурзик ведет себя зимой??