тамже вентиляция картера переддросельной?... будет там чутка масла... помой..покатайся:) я помыл стала чистая уже с весны чистая
Прежде чем чето писать былобы неплохо прочитать сначала весь топ!!!
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » В дросельной масло.
тамже вентиляция картера переддросельной?... будет там чутка масла... помой..покатайся:) я помыл стала чистая уже с весны чистая
Прежде чем чето писать былобы неплохо прочитать сначала весь топ!!!
И так до выходных еще далеко, а руки чешуться поэтому Вчерась полез посмотреть как и че!
вообщем подобраться к самим жиклерам не снимая коллектора непросто но в теории возможно!
а покачто теретический курс как и че проверять!
И так снимаем трубку номер 5 и получаем следующее:
с клапанной крышки должен идти СО но если попробовать эту дырку заткнуть пальцем его должно подсасать. На хх это неслишком заметно поэтому пробуем подгозовать эфект всасывания должен усилиться! Если этого не происходит т.е. с дырки как фbгачило воздухом так и фигачит. значит > 2 варианта
1)где то забита магистраль (как правило это зона Маслоотделителя и его трубок с дроселями)
2) кольца
Второй вариант нас мало интресует т.к к теме не относиться!
продолжаем:
И так если мы высняли что магистраль забита начинаем выяснять где
для этого отсоединяем трубку 9 от камеры маслоотделителя 11 и точно также как и в первом случае, начинаем затыкать пальцем дырки, сначала на трубке, проверя тем самым разрежонность в ней, а потом на самой камере.
Соответственно в трубку должно подсасывать,
а с камеры дуть!!! если этого не просиходит то в первом случае ковыряем Дроселя за номером 7, а вот во втором к сожалению без разбора двигла врядли обойтись,
хотя возможен вариант с промывкой маслотделителя при помощи отчистителя карбюратора или еще чегонить не очень ядреного, соответственно с последующей промывкой маслянной системы и замены масла!
продолжение следует!
Отредактировано Kenny (2008-09-18 10:26:08)
Вот в этом и трабл) думал тоже трубочки п очищу и все пучком- но нет, трубочки почистил стало сосать воздух, а вот с самого отделителя попробовал высосать через трубочку очень тяжело((( что делать двигло не очень то охото ковырять, мож и правда туда ченить пшыкнуть перед заменой масла, кто знает как там что работае, и поможел ли если пшыкнуть??????
а вот с самого отделителя попробовал высосать через трубочку очень тяжело
я так понимаю вы говорите о компрессорном движке?
Доброго времени суток всем Мерсоводам. Решил подключиться к данной теме, так как решал эту проблему самостоятельно. Немного истории. Машинка С200Kompressor 1999г. с покупки кушала масло, причем кушала в очень приличном количестве. Опущу многие подробности, в общем дело было в забитом сливном отверстии в маслоотделителе. Теперь о решении. Жиклеры, которые в ГБЦ не снимая коллектора чистить сложно, но можно. Прочищал я их кусочком стальной проволоки 0,8мм от сварочника. Один жиклер был чистым (через него и гнало масло прямо в 3 и 4 цилиндры) второй был забит. Но проблему с маслом это не решило. Тогда я отважился на снятие и чистку маслоотделителя. Откручиваешь насос гидроусилителя, затем компрессор кондиционера, подвязываешь их чтобы не мешали и откручиваеш маслоотделитель (6 болтов с внутренним шестигранником на 6мм). Правда мне пришлось снимать еще и поддон (очень гиморойное дело, т.к надо вывешивать мотор) потому что была забита дренажная трубка по которой сливается масло в поддон из маслоотделителя. После данной процедуры проехал уже больше 40 000 км и забыл, что такое доливать масло. Есть парочка фото но не знаю как прикрепить.
дренажная трубка по которой сливается масло в поддон из маслоотделителя
Речь идет отрубке под № 13?
Речь идет отрубке под № 13?
Да, речь именно о ней.
с клапанной крышки должен идти СО но если попробовать эту дырку заткнуть пальцем его должно подсасать.
В смысле подсосать??? от туда воздух фигачит!!! Может должно подсосать со стороны трубки, которая заходит в магистраль всасываемого воздуха??
И еще момент: у меня (у моей машины )с маслоотделителя идет воздух, а вот трубки к дроселям не "сосут" воздух, т.е. получается - надо их прочистить? Да?
А в остальном нормально: с маслоотделителя идет воздух, в магистраль (№ 4) идет подсос воздуха?? Так?
А если к отводу клапанной крышки должна присосаться рука, а у меня воздух дует, то что может быть забито (в то время как с маслоотделителя идет воздух)???
В клапанной крышке точно должно быть отрицательное давление???
Подскажите пожалуйста...
Отредактировано [MAXAOH] (2009-06-02 23:53:47)
[MAXAOH]
Почитай здесь. Там на многое уже есть ответы.
Почитай здесь. Там на многое уже есть ответы.
ОК!! Теперь буду мозг ломать там
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » В дросельной масло.