C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Скачут обороты на хх после пуска!!!


Скачут обороты на хх после пуска!!!

Сообщений 61 страница 80 из 80

61

Вчерась вечером

пуск 1300>30сек>800>стабильно  без подколбасов и т.п. прогрел до 80 поехал! 
после 10 минут движения    > отпускаеш газ>хх плывут секунды 3 в пределах 700-1000 потом все ок
думаю глушануть МОТ попробовать без него!  потом полезу  вентиляцию ковырять!

62

Kenny написал(а):

прогрел до 80 поехал!

а нахрена то греть до 80? :)
ну если уж мотор жалко то до 40 погрей и в путь, хотя я например никогда особо не грею, ну летом 30 секунд, зимой мож минут 5 пока не очищу... но зимой конечно понятно что прогреть до 40 не помешает а вот ждать до 80 это жесть...

Kenny написал(а):

после 10 минут движения    > отпускаеш газ>хх плывут секунды 3 в пределах 700-1000 потом все ок
думаю глушануть МОТ попробовать без него!  потом полезу  вентиляцию ковырять!

возможно МОТ подклинивает, заглуши, посмотри

63

Блин тока я обрадовался что решил проблему как наступили холода и воот

На холодную заводиться, колбасит нереально  и глохнет  ! показывая 13 ошибку!

на горячем моторе все путем ошибки нету!!!

64

Kenny
13 ошибка - это ругань на лямбду

65

Игорь написал(а):

13 ошибка - это ругань на лямбду

13 ошибка    это бедная или богатая смесь    (0.35 и 0.36) в моем случае на 99% бедная! ошибка только на холодную появляеться!
Вывод:
Одна из возможных причин,  Лямда!
Проверил >
на хх от 0.17 до 0.76   при 4000 оборотах  от 0.2 до 0.9В 
+расход бензина вполне приемлемый из чего делаю вывод что Лямда вполне жива!

Я воот думаю, с учетом того что у меня еще неработает и АБС,  может тут дело в Реле перегруза!??? бортовое напряжение  14.4В не многовато? хотя пред не вышебает на реле!
+ ко всему мне кажеться что тормоза вяловатые мож вакумник ?
Воообщем хватаюсь уже за всякую мелочь!

Если серьезно то думаю что подсос можно исключить!
Что в остатке ?? куда еще ткнуться??

Отредактировано Kenny (2008-09-18 12:00:13)

66

лямбда работает.
реле перегрузки можно просто пропаять и не думать.
АБС проверить для начала заменой блока на заведомо исправный.
напруга в норме для зимы и переходного периода, на лето лучше 14В
вакуумник на подсос не знаю как проверить, разве что заглушить отвод на него, но опять же тебе нечем контролировать параметры работы мотора, поэтому хз.

67

БЛин !! 
Вывод: ХЗ!!!!

лана буду думать дальше

68

скатай на сервис - пусть компом посмотрят... явно есть отклонение в работе горячего мотора и оно должно быть видно..
плюс расходомер проверят

69

ок

70

Провод лямды с секретом!

Отредактировано Kenny (2008-09-19 15:13:35)

71

Kenny:
Ну как? Решил проблему?
У меня тоже подколбашивет на прогревочных, но ошибок никаких нет. После прогрева - все стабильно.

72

Kenny:
Ну как? Решил проблему?
У меня тоже подколбашивет на прогревочных, но ошибок никаких нет. После прогрева - все стабильно.

Может быть вот ЭТО!

Отредактировано MnemoniK (2008-10-13 17:23:13)

73

MnemoniK написал(а):

Kenny:
Ну как? Решил проблему?
У меня тоже подколбашивет на прогревочных, но ошибок никаких нет. После прогрева - все стабильно.
Может быть вот ЭТО!
Отредактировано MnemoniK (Вчера 17:23:13)

Нет, этот датчик я уже менял в прошлом году по друго причине.
Вчера почистил клапан МОТ - машин лучше поехала (субъективное мнение). В прошлом году зимой этот клапан у меня щелкал (слышно было), а теперь тихо, но если потрогать его рукой, то он пульсирует из чего я делаю вывод, что  он рабочий, правильно?

74

Павел написал(а):

если потрогать его рукой, то он пульсирует из чего я делаю вывод, что  он рабочий, правильно?

правильно

75

проблема была комплексной
решена разными методами

по существу
1) МОТ
2) Расходомер
3) Лямда

76

Kenny написал(а):

принцип работы пускового ХХ на двигателях с HFM:     пуск > 800 > 1сек. > 1300 > 30сек > 700-800 штатные

Возник вопрос:
После пуска обороты 700-850, без подъема до 1300. Но: при пуске надо нажать педаль газа, иначе обороты 300-400, и может заглохнуть. На горячем двигателе иногда плавают обороты хх в пределах 900-1100, после перегазовки как правило снижаются до 800-850.
На что надо в первую очередь обратить внимание?

77

как правило плаванье происходит изза подсоса воздуха    смотри клапан МОТ!

а что касаеться неправильной работы при пуске,  то надо снять ошибки! 

причин может быть куча без диагностики ошибок не обойтись!

78

Kenny
Cенк ю!
Теорию МОТ по форуму изучил, теперь займусь практикой  %-)

79

Небольшой отчетик: клапан МОТ прочистил, но кое-какие непонятки с оборотами при нажатии на педаль газа остались.
Проблема была полностью устраненна после прочистки механики привода дроссселя и регулировки натяжения троса.

80

Kenny написал(а):

Народ эту тему мусолю уже неделю поэтому советы типа промой заслонку, герметни шланги, прозвони проводку и т.п просьба не давать!

ЗЫ
Диагностика светодиодом ошибок невыдает !!!!

Совет не дам, задам вопрос ещё тупее. А сколько за бортом было градусов? Мой просто при -5 -10 так и греется... пуск у него хитрый (пока держишь ключ, он не пустит выше 800 чтоб стартер не спалить) отпускаю ключ - 1500обм, плавное понижение до 1300... и прогрев на  1100 гдето. Опустится до 1000 еду потихоньку.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Скачут обороты на хх после пуска!!!