в сервисе конечно могли через активационные тесты пошевелить клапаном и понять живой он или нет, ну или даже на слух или руками, тока нафиг оно им нуна было
Скачут обороты на хх после пуска!!!
Сообщений 31 страница 60 из 80
Поделиться322008-09-05 12:59:57
ДА нее в том то и делло
Клапан завис по причине обрыва Эл.цепи Эту неисправность сканер должен был показать!
к томуже я не присутствоал когда они делали диагностику поэтому пришлось поверить им наслово!
К томуже от того чтоя сам проверб хуже не станет
я надеюсь )))))
Поделиться332008-09-05 13:02:47
Клапан завис по причине обрыва Эл.цепи Эту неисправность сканер должен был показать!
эт полная фигня... он мог бы засраться, не открываться, но это не отражается нагативно на работе мотора... вот когда он клинит в открытом положении тогда жопа - подсос!!!
так что выводы твои неверны!
и потом обрыв должен был показать - можешь сам проверить - сними разъем и считай ошибку
Поделиться342008-09-05 13:15:20
хочу сам удостовериться что ошибок нету!
Ошибка будет если коэф. адаптации в крайнем положении, или когда какой нить девайс в движке мертвый. А если будет работать не в нормальном режиме, то ошибок не будет. А машина будет ехать не лучше запора
Поделиться352008-09-05 13:15:52
Kenny
и чем считывать собрался?
Поделиться362008-09-05 13:40:07
Kenny, у меня тоже иногда бывает такое. Связываю с ДЗ, иногда даже ошибку выдавала диагностика. Не помню точно, но типа клапан холостого хода. Бывает очень редко, пока забил на это. Расходомер, помойму не причём здесь
Поделиться372008-09-06 02:16:22
А может дроссель откалибровать надо? На станции, когда смотрели ошибки это делали?
Поделиться382008-09-06 20:32:32
2)со снятой фишкой на хх работает без изменений
3)на скока я понял из изученого за последнюю неделю, Расходомер на хх вообще влиять не должен! только датчик температуры воздуха!
4)патрубок вообще снимал и без него гонял смотрел как заслонка себя ведет
То что ты описываешь с системой HFM нестыкуется, как ты мог снять клему с расходомера и ничего не изменилось? у меня начинает ужасно троить, а со снятым патрубком она глохнет вобще
Может у тебя PMS стоит какой разъем на расходомере круглый или плоский?
Еще раз настаиваю на подтыке заведомо исправного расходомера
Поделиться392008-09-06 20:34:15
2)со снятой фишкой на хх работает без изменений
3)на скока я понял из изученого за последнюю неделю, Расходомер на хх вообще влиять не должен! только датчик температуры воздуха!
4)патрубок вообще снимал и без него гонял смотрел как заслонка себя ведет
То что ты описываешь с системой HFM нестыкуется, как ты мог снять клему с расходомера и ничего не изменилось? у меня начинает ужасно троить, а со снятым патрубком она глохнет вобще
Может у тебя PMS стоит какой разъем на расходомере круглый или плоский?
Еще раз настаиваю на подтыке заведомо исправного расходомера
Поделиться402008-09-07 01:37:37
То что ты описываешь с системой HFM нестыкуется, как ты мог снять клему с расходомера и ничего не изменилось?
Да я тоже снимал клемму с расходомера и ничего не менялось явным образом. У меня тоже HFM.
Поделиться412008-09-07 09:45:38
снимал клемму с расходомера и ничего не менялось
если снимать на работающем двиг, то первые 2-3 сек подколбасит и стрелка тахо погуляет , пока не войдет в дежурный режим
( это если ДРМВ работающий)
Поделиться422008-09-07 12:08:39
если снимать на работающем двиг, то первые 2-3 сек подколбасит и стрелка тахо погуляет , пока не войдет в дежурный режим
( это если ДРМВ работающий)
Ну да, вроде так и было.
Поделиться432008-09-08 13:36:33
И так уважаемые форумчане начну по порядку: начнем с диагностики
1)При помощи диодика и кнопки, от компа соорудил "сканер" ))))) Открыываю капот начинаю впихивать согласно схеме "BOSH M6.0" предоставленой hfmscan и тут вижу что в дырке номер 3 куды по этой схеме надо втыкивать минусы не шиша нету, а воот в дырке номер 8 клема есть (эта схема подключения соответьсвует "EZ-L") порайне мере согласно тем документам что у меня были на руках!
Ступоррр ----- подключил естественно по второму варианту т.е 1-8-16 Но я то знаю что у меня не ЕЗЛ! поэтому проверку осуществил соглассно M6.0 >>>>>. и так первая 4, вторая 13, " БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ товарищам сервисменам"
глядим в таблицу и видим что для M6.0 и для HFM эти коды одинаковы, первый расходомер второй Лямда!
2) Естественно сразу растроился полез, и сразу-же обратил внимание на пыль сыплящююся из жгута проводки круглого разъема, жгут разрезал и о ужас вижу 4 огаленных провода (изоляция проводов умерла и истлела до состояния пыли )
Изолента и полчаса времени! Подключаем, запускаем, и сразу-же видно на сколько движка стала приятнее работать. Соответственно сканер выдает теперь только 13 ошибку! (ААААА так воот почему ни каких изменений когда Расходомер отключал хе-хе)
3) ну думаю если тут проводка умерла то на лямде ей тоже конец так как ониже по одной трассе проложены. А нет, тут то было, проводка свеженькая навсяк прозвонил на КЗ все ок!
Снимаю тройной разъем с лямды, одиночный с толстым проводом не трогал >>>>>>>>> теперь выдаеть ошибку 11, смотрю в таблицу, вижу опятьже Лямда!
ВЫВОД
1) сервисмены казлы
2) расходомер жив и движка работает ровненько, но всеже подколбас есть небольшой (возможно уже придираюсь)
3) Потенц тоже не причем (хотя по таблице которая у меня на руках была для HFM, 13 ошибка ето потенц, для этого и проверял лямду 2 раза, таблицу в мусорное ведро)
Вопросы!
1) Как тестором диагностировать лямду?
2)может ли лямда работать некоректно из-за ввареного пламягасителя?
нужно ли зажиганиее перенастраивать по режим без ката?
если да то как?
у меня 7 контактник!
Отредактировано Kenny (2008-09-08 13:45:30)
Поделиться442008-09-08 13:49:54
да, лоханулся я, не почитал ссылочку внимательно, но ты вумный, все сам допер - 8-ая нога на 124 и есть диагностика ХФМ.
4 моргалик скрывает под собой коды
009 - высокий сигнал ДМРВ
или
010 - обрыв сигнала ДМРВ (вылетает при отключении например)
ну тут все понятно и прозрачно, тем более если после ремонта проводки ошибка больше не появилась...
код 13 под собой скрывает
035 - бедная смесь
036 - богатая смесь
какой именно код у тя я не знаю, но суть в том что тут нужно поглядеть вот что:
дать мотору поработать на ХХ минут 10, после чего заглушить, стереть ошибку, завести опять, дать поработать еще минут 5 - если ошибка исчезла, то лямбик точно живой, если она есть, то нуна смотреть напругу с нее и репу чесать... просто обычно лямбик умирает так что говорит "бедная смесь" (напруга ниже 0.3В) и постоянно будет фикситься код 035 и будет повышен расход...
то что кат удален практически не сказывается на лямбде, забей. ничего перенастраивать не нуна.
у меня 7 контактник!
это к чему?
Поделиться452008-09-08 14:14:00
7 контактник ЭТо про зажигание!
по поводу расхода бензина то вроде все нормульно 10-12 для механики вроде норма!
Хорошо сеня после работы промеряю!!!
Первый пуск на холодную ты имеешь ввиду 10минут, а потом на горячаю 5 мин
просто если все на горячую то я уже пробовал, гонял несколько раз минут по 5 ошибка появляеться всегда
Отредактировано Kenny (2008-09-08 14:27:44)
Поделиться462008-09-08 14:18:24
7 контактник ЭТо про зажигание!
все равно не понял что ты хотел сказать...
если ошибка сохранится то когда лямбду буш мерить то провод не расстыковывай (как бы подключись к нему, шоб мозг тоже видел сигнал) и првоерь напругу на разных оборотах... так же если будет висеть в малых напругах <0.3В попробуй снять вакуумную трубочку с регулятора давления на рампе, этим ты обогатишь смесь на ~8%, может помочь ... суть в том что если лямбдик покажет хоть раз напруга выше 0.7В то ок... если нет, нуна будет поколдовать еще чтобы првоерить его состояние...
но думаю раз 10-12 в городе то ЛЗ явно жив.
Поделиться472008-09-08 14:37:07
так чето не совсем понял ?
если датчик выдает хотябы один разок 0.7 В то все ок? странно по идее если он рабочий то всегда должен выдавать нормульные значения?
Поделиться482008-09-08 14:46:15
если датчик выдает хотябы один разок 0.7 В то все ок? странно по идее если он рабочий то всегда должен выдавать нормульные значения?
мы опять приходим к теме физических измерений... нормальная температура тела человека 36.6* а если измеряя трупп ты намеряешь 25* то тоже виноват градусник будет? или ?
так и тут... вообще расшифровка медленного кода 13 идиотская, в том плане что нельзя однозначно сказать что лямбда трупп, вернее в 80% лямбда будет совсем не причем...
так чето не совсем понял ?
да про 7ми контактник не понял, хотя виимо ты имел в виду 7ми позиционный корректор ХФМ... обозвал его просто непонятно как... корректор не трогай - стоит в 1 и пусть там стоит.
Поделиться492008-09-08 15:24:25
1)ну ладно промерюя потом будем думать
2)да именно его и имел ввиду
Поделиться502008-09-09 10:28:27
ВООБЩЕМ ТАК
вчерася как движку не гонял че тока не делал Ошибка не появляеться!
Замеры на лямде 0.03В при разных режимах (стабильно)
- трубочку с рампы снимал не помогло 0.03 полюбому
Гонял движку вчерась часа два!
На питающем проводе и на прогревочном стабильно по 14 В
На нулевом естественно ничего!
Отключил расходомер >>> ошибка номер 4 и номер 13
Подкл расходомер >>>>> ошибок нету
Почему в первый раз 13 ошибка оставалась ума не приложу но сейчас все ок!
Вообщем есть предположение что небольшой подколбас остался из-за подсоса воздуха через Вентиляцию клапанной крышки (то что мы обсуждаем в соседней теме)
Поделиться512008-09-09 11:03:50
Замеры на лямде 0.03В при разных режимах (стабильно)
- трубочку с рампы снимал не помогло 0.03 полюбому
Гонял движку вчерась часа два!
эт фигня какая-то... лямбда должна бегать 0.1 - 0.7В хотя бы, а у тя висит постоянно 0.03 - явно косяк...
подключал не разрывая сигнальную цепь?
по идее в твоем случае должна ошибка 13 висесть постоянно!
Вообщем есть предположение что небольшой подколбас остался из-за подсоса воздуха через Вентиляцию клапанной крышки (то что мы обсуждаем в соседней теме)
нет там подсоса, наоборот у тя отверстие где должно сосать воздух забито
Поделиться522008-09-09 12:21:48
1) проверял без разрыва цепи! у меня лямда с двумя разъемами(одинарный и тройной) на скока я понимаю одинарный ето прогрев, а воот тройной>>>черный -минус, красный- плюс, а посередке сигнальный. тестер уменя нормульный врать не должен в любом случае значение это меняеться тока в пределах измерений милиВольтажа т.е. если тестер поставить на МилиВольты то меняеться от 300 до 270!
Но с учетом того что ошибка не появляеться и расход бензина в норме то думаю работает она!
правда:
если скинуть расходомер то появляються 4 и 13 если при этом скинуть лямду то появляеться 4 и 11
если подключить расходомер и лямду на место, то все нормууль
если просто скинуть лямду то ошибок нету!
2)Непонял чето, у меня дует из дырки клапанной крышки ( причем сильно), а должно засасывать! так же!!??
На скока я понимаю расходомер меряет воздух с учетом того что какая то его часть будет идти на вентиляцию и поступать в прогретом состоянии, но эта часть не уходит на вентиляцию (образуеться переизбыток холодного воздуха) + к этому еще из движки идет дополнительный воздух или его состовляющие!
Так этот воздух являеться неучтенным !! из-за это обедняеться смесь!??!!
Поделиться532008-09-09 12:29:56
1) проверял без разрыва цепи! у меня лямда с двумя разъемами(одинарный и тройной) на скока я понимаю одинарный ето прогрев, а воот тройной>>>черный -минус, красный- плюс, а посередке сигнальный. тестер уменя нормульный врать не должен в любом случае значение это меняеться тока в пределах измерений милиВольтажа т.е. если тестер поставить на МилиВольты то меняеться от 300 до 270!
Но с учетом того что ошибка не появляеться и расход бензина в норме то думаю работает она!
нееее
одинарный толстый это и есть сигнал!!! вот его и нуна было мерить...
а тройной - два провода это обогрев (плюс и земля) а третий сигнальная земля лямбды...
номера проводов от фонаря, суть такая...
кароче ладно, нормально у тя с лямбдой все, раз нет ошибки при подключенном расходомере...
а вот то что при отклчюении расходомера вылетает ошибка 13 говорит о том что есть некое рассогласование между нормальным положением дросселя и текущим, условно говоря в норме он должен быть открыт нпример на 1* а у тя он открыт там на 3* или на 0*, поэтому комп без расходомера криво считает смесь... но это все мелочи...
)Непонял чето, у меня дует из дырки клапанной крышки ( причем сильно), а должно засасывать! так же!!??
На скока я понимаю расходомер меряет воздух с учетом того что какая то его часть будет идти на вентиляцию и поступать в прогретом состоянии, но эта часть не уходит на вентиляцию (образуеться переизбыток холодного воздуха) + к этому еще из движки идет дополнительный воздух или его состовляющие!
дует у тя там выхлопом а не кислородом, т.е. это по любому не подсос... мало того эти газы плохо горят... но это все детали..
если хошь то попытайся почистить малый контур - все должно нормализоваться, где-то даже читал что мотор начинает ровнее работать, хотя по мне так связи никакой быть не может....
Поделиться542008-09-09 12:45:05
На счет лябды понял!!! на толстом одинарном проводе мерял напругу 0.47 помоему, но мерял один раз, еще удивился че так мало, грешил на то что движка горячая и прогрев откл ! ЛОХанулся короче!!!!!!!
Кстати забыл сеня написать на счет очередного пуска!
Утром на холодную пуск > 1300 об > 30сек > 800об нормуль > 10сек немного тряхнуло > подскок до 2000 об > 800 стабильно
Поделиться552008-09-09 13:23:25
ну вот тряхнуло видимо это и есть просадка оборотов (от бедной смеси например) и реакция ЭБУ на это - открытие дросселя - прыжок до 2000....
0.45В это опорное напряжение со стороны мозгов, т.е. когда ты расстыковал разъем одиночный то у толстого провода и будет такое напряжение - все так и должно быть
Поделиться562008-09-09 13:32:27
вообщем поришим на том, что пока работает и ладно ))))))))))))))))))))))0
Поделиться572008-09-10 10:31:59
Блин вчерась опять обороты поплыли вышел треснул ключем по клапану все опять заработало!! видимо придеться менять или он разборный?
Поделиться582008-09-10 11:18:19
по клапану МОТ? отключи его просто и все...
Поделиться592008-09-10 11:43:18
по клапану МОТ? отключи его просто и все...
хммм т.е. он в принципе ненужен? а какже избытки ??
Поделиться602008-09-10 13:07:36
ну максимум что будет это будет вонять бензом от левого переднего крыла, но это летом в жару, зимой то вряд ли... карчое будет как в жигуле