Здравствуйте! Подскаажите, пожалуйста, на диагностики приговорили правый ступичный подшипник. Но ребята на сервисе сказали, что менять надо и правый и левый, так как из-за разницы в тениях машину после замены одного правого будет уводить в сторону? Во мне зародились сомнения по поду правдоподобности этого. Так как на батеном жигуленке мы меняли по одному и ничего страшного не было. Так как все же быть? Менять один или оба?
Ступичный подшипник
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться22011-11-19 11:20:29
Но ребята на сервисе сказали, что менять надо и правый и левый, так как из-за разницы в тениях машину после замены одного правого будет уводить в сторону?
-чушь вместе с разводкой.Если с Батей меняли на жигулях-сам поменяешь на мерсе.Я менял неделю назад правый передний-минут 40 ушло.
Отредактировано franec (2011-11-19 11:25:08)
Поделиться32011-11-19 12:29:33
чушь вместе с разводкой
А может и правый менять не надо,если такое разводилово...
Поделиться42011-11-19 20:37:26
Никогда больше не заезжай в этот сервис...
Поделиться52011-11-19 21:37:28
так как из-за разницы в тениях машину после замены одного правого будет уводить в сторону
падсталом
Поделиться62011-11-20 10:38:40
Огромное спасибо! С легкой душой пойду менять!
Поделиться72011-11-20 12:30:18
да народ просто о.....л,что ли как работают?
Поделиться82011-11-20 18:53:00
как-то непонятна последняя фраза.
Поделиться92011-11-20 21:42:38
Даааааа... потешно, я у себя меняю два сразу т.к. как показала моя статистика, сначало один , а через пару тысяч другой .
Поделиться102011-11-21 00:25:20
я менял оба, по пронципу, где один, там и другой. не велики деньги. по поводу
что менять надо и правый и левый, так как из-за разницы в тениях машину после замены одного правого будет уводить в сторону
- развод
Поделиться112011-11-28 16:29:25
как ступичный гудит? Какие признаки? И как подвесной кто знает?
Поделиться122011-12-06 10:45:28
))) где-то такое уже спрашивали.
Ступичные подшипники проверяются вывешиванием колес и их прокручиванием, если слышен шум при вращении колеса, значит пора менять. Не надо обольщаться, если шум тихий, т.к. когда подшипник под нагрузкой, когда машина на колесах - гул охренительно ощутимый. Сильно убитый ступичный подшипник на скорости дает оч мелкую противную вибрацию по всему кузову )))))) И гул а ля подбитый кукурузник, от которого закладывает уши. Если подшипник навернулся только на одном колесе, допустим на левом, то при достаточно резком повороте налево (при разгрузке левой стороны), гул будет резко пропадать. (у меня так было)
Если вывесить оба задние колеса, или поднять машину на подъемник, завести, разогнать - при убитом подвесном будет слышен гул, схожий со ступичными, у меня был пульсирующий, без вибрации. Но надо иметь в виду, что кроме подвесного там может еще много чего гудеть. (сухой, или конченый редуктор, подшипник хвостовика был у кого то разбит, темы об этих штуках есть)