да
HFM.
воздухомер ли это???
Сообщений 31 страница 52 из 52
Поделиться312008-08-20 11:48:42
Поделиться322008-08-20 12:11:59
Almay я говорю про хорошую диагностику... или у вас таких не имеется?
Имеется , но мало. Я когда мучился с ХХ к сожалению "хорошую" не нашел! (хотя на одном из сервисов работяги называли диагноста чуть ли не "акадэмиком") Его диагноз был до боли знакомым: "менять расходомер"! А дело было не в нем!
Поделиться332008-08-20 12:19:50
а в чём?
Поделиться352008-08-20 12:34:04
в этом....
фотка неоткрилась...
что там било?
Поделиться362008-08-20 12:37:21
что там било?
Эл педаль газа
Поделиться372008-08-20 22:07:02
у меня один знакомый в этих делах знаток, он говорит что старая коробка переключает по оборотам мотора поэтому там воздучомер и не нужен (модели до 98го года помоему)
Вообще воздухомер нужен для оптимизации состава смеси, т.е. для двигателя а не для коробки....Он на десятках стоит, там вообще что бывают АКПП даже и не догадываются.
Поделиться382008-08-21 07:11:57
значит пора менять масло в коробке.
а когда здихает лямбда? вдруг проблемы изза неё?
Поделиться392008-08-21 07:54:48
а когда здихает лямбда? вдруг проблемы изза неё?
Как всегда в самый неподходящий момент
Поделиться402008-08-21 10:14:18
Как я понимаю нет четких критериев что происходит при умирающей лямбде, что при умирающем расходомере и т.д. Во-первых они по разномк могут "умирать". Могут занижать параметры, могут завышать, тогут их вообще рандомно выдавать. Эти датчики, впрочем как и ряд других необходимы для оптимизации состава смеси. На карбюраторных машинах для этого есть ручки на карбюраторе качество/количество и подсос. А впрысковый двигатель сам исходя из кол-ва всасываемого воздуха (ДМРВ), температуры воздуха (Д температуры), состава выхлопа (Лямбда-зонд), детонации (датчик детонации) и т.д. определяет сколько топлива впрыскивать. При этом, т.к. параметры этих датчиков взаимосвязаны, он еще и корректирует их показания с помощью коэф. коррекции. Чем больше датчиков, тем больше у блока информации и тем точнее смесь. Если один из датчиков отключить, то двигатель может работать и без него, однако смесь уже получается менее "правильная" что приводит к худшей динамики или большему расходу. А если датчик есть, но глючит, то это к чему угодно может приводить. К примеру: выдает расходомер ни с того ни с сего что воздуха мало всасывается, топливные форсунки закрываются и двиг глохнет.
Кстати диагностика даст результат только если датчик не работает, а если у него переодически заскоки случаются, то и диагностика ничего не покажет. Комп же не знает почему резко показания ДМРВ падают, толи он сломался, толи вы газ отпустили.
Отредактировано Dmitry (2008-08-21 10:19:56)
Поделиться412008-08-21 10:29:05
ДМРВ падают, толи он сломался, толи вы газ отпустили
как не знает? а датчик положения дроссельной заслонки.
Поделиться422008-08-21 10:38:12
как не знает? а датчик положения дроссельной заслонки.
Ну это я для примера привел, чтобы понятно было как система работает, в любом случае он не будет знать датчик ДЗ или сам ДМРВ врет. Точно знаю, что если что-то с ДЗ, то диагностика ничего не показывает. У меня проблема была, ДЗ подклиневала из-за образования льда зимой и машина "сама ехала". Раз 10 диагностику делал, даже к оф дилиру в АЗР ездил, никто не может понять, что происходит, обороты переодически зависают на 2-4 тысячах и все, а ошибок нет. Только советы типа давайте ДЗ поменяем, давайте расходомер поменям и т.д. И чистили ее раза три, один раз с полным разбором и ничего не смогли сказать. Пока я сам когда свечи в минус 20 менял не увидел, что ДЗ изнутри коркой льда покрыта. Тогда только узнал в чем проблема была, а до этого 6 лет мучался каждую зиму.
Поделиться432009-01-11 20:25:35
A на будущее надо вовремя менять воздушный фильтр и смотреть что бы он стоял как положено иначе первым летит именно воздухомер.
А правильно это как?
Я недавно поменял воздухомер, машина вела себя следующим образом: выше 80 не поднимала скорость и сбрасывало что то в коробке. Проверили без воздухомера все отлично, так я его и поменял. А через 3 дня машина стала опять плохо разгоняться, я значит вытащил разьем с воздухомера, проехал с километр и обратно вставил. И все стало опять нормально. Кто знает почему так.? И как правильно фильтр ставить? мож в первом случае именно фильтр угробил мой воздухомер.
Поделиться442009-04-12 13:01:36
Чем все закончилось!???
у меня тажа проблема уже заи.. очень надоело..
Прочел куча постов по этой теме..ответов куча и в итоге не одного..
НУЖНО тему в FAQ проблему очень распростронена!
Отредактировано MnemoniK (2009-04-12 14:57:47)
Поделиться452009-04-21 00:55:20
Чем все закончилось!???
да ничем.
описываю поведение машины.
плохо разгоняется, тарахтит, на эконом режиме педаль газза стновится очень !!!!!жёской!!!!! при нажатии до упора не нажимая на форсаж не сбрасивается передача на пониженную. в результате плохой разгон а при небольших подьемах вообше его отсуствие.
странно что иногда педаль газа становится !!!!!мягкой!!!!! и машина начинает вести себя подругому. шикарно тянет, передачи втыкает как надо, да и звук мотора становится намного мягче.
что может влиять на педаль газа???
Поделиться462009-04-21 04:40:41
у МЕНЯ из-за ЛЯМБДы БЫЛА ТАКАЯ ПРОБЛЕМА.ПОМЕНЯЛ И ЗАБЫЛ.Брал БОШ за 2600
Поделиться472009-04-21 09:27:17
_Inlover_
ДЗ может еще быть..
Поделиться482009-04-21 11:13:07
san4es
педаль становится жёсче из за лямбды???
Поделиться492009-04-21 11:26:01
san4esпедаль становится жёсче из за лямбды???
Или сама электронная педаль..
Поделиться502009-04-21 16:31:08
san4esпедаль становится жёсче из за лямбды???
Ну если у тебя обороты плавют, то возможно вакумник херово качает и поэтому педаль жесче становится.Во всяком случае у меня так было.Машина плохо тормозила.У тебя как?А вообще комп.диагностика должна показать если лямбда накрылась.Попробуй ДМРВ вообще откл. и посмотри как движок работает
Поделиться512009-04-21 23:37:11
san4es
обороты не плавают. ДМРВ
отключал, двиг начинает работать нестабильно.
Или сама электронная педаль..
она у меня не электронная...
Поделиться522009-04-22 10:02:51
_Inlover_
посмотри эту ТЕМУ!