Nitronick, а на С280 он есть?
Насос перекачки топлива
Сообщений 31 страница 39 из 39
Поделиться322010-06-08 18:32:45
Я так и не решил эту проблему! Езжу на пол бака! Как-то не хочется бензонасос покупать если не уверен что проблема в нем!
Поделиться332010-06-08 18:35:29
kirpich44, а что ты для решения этой проблемы сделал?
Поделиться342010-06-08 19:29:07
На 104 моторе в рампе нет сетки.
Хорошо посмотри,есть!!! Она даже на 102 на пауке такая-же
Поделиться352010-06-09 14:03:02
Друзья один такой вопрос у меня мерс С200 1999 автомат бензин. Уже несколько дней у меня в машине появился одна проблема. Машина глохнет при повторном включения зажигания звук с насоса нету, через несколько часов включаю то все нормально. Можетли быть такое что насос греется и не работает?
Поделиться362010-06-09 23:36:35
Для начала снять с левой половины бака топливопровод и продуть по направлению в бак. То что там стоит называется ижекционный насос, грубо говоря трубочки расположенные особым образом, что позволяет использовать некоторые свойства жидкости. Слететь сами не могут, в основном проблема либо в засорении либо в промерзании из за наличия воды в топливе.Насос не при делах.Контроль давления безусловно не помешает, но только не 6 бар. должно быть в системе однозначно , а в зависимости от мотора 3.5-3.8 на ХХ.
Поделиться372010-06-10 14:15:42
Nitronick, а на С280 он есть?
Сложно сказать но на 111-х на всех есть.Да и на более старых моторах тоже есть!
Поделиться382010-06-10 14:17:16
Друзья один такой вопрос у меня мерс С200 1999 автомат бензин. Уже несколько дней у меня в машине появился одна проблема. Машина глохнет при повторном включения зажигания звук с насоса нету, через несколько часов включаю то все нормально. Можетли быть такое что насос греется и не работает?
Может у тебя реле насоса перегривается либо контакт слабый окислилось и т.д.Глянь его зачисти контакты по брызгай ведехой!
Поделиться392010-06-10 14:19:39
Контроль давления безусловно не помешает, но только не 6 бар. должно быть в системе однозначно , а в зависимости от мотора 3.5-3.8 на ХХ.
3.5-3.8 на хх это давление в рейке после регулятора а до него то есть давление самого насоса должно быть 6 а то и больше!