Yevgeniy написал(а):которые ввели правила блокирования гидротрасформатора..
Знаешь кстати вот в аккорде оно даже и не заметно. Т.к. стоит надавить на наз - эта японская мать сразу её разъединяет а когда соединяет непонятно.... даже на скорости идёшь с "пробуксобкой" наверное только при торможении движком она её блокирует...
Кайф везде свой. Вот я как сказал? возьму 220ый S 600. 6 литров v12, вот нажал тапочку и оно поплыло как мажорный катер, с мотором от Лемановского Макларен. Тут и муфта к месту, и вообще машина в удовольствие.
А в биммере другое. Там идёшь на 1500 обм и не паришься. придавил себе, и оно растёт. Не меняя передачи (всмысле вниз), не поднимая обороты. Просто рррынь. пяяятую. рррынь - шестую. и опять 1500 обм. (ну не, на скоростях повыше будет, скажем до 1700 ) А уйти красиво с 2000 до 4000 - это не описать, это надо чтобы ты сам сел и попробывал. Ну вот куплю - мож выдастся возможность
Отредактировано AKII (2010-02-28 01:22:13)