Есть же клубный сервис, по крайней мере для тех, кто в Москве! Чего бы туда не съездить?
~ Сервисы ~
Сообщений 151 страница 180 из 213
Поделиться1522009-10-29 12:40:59
1-й сервис в Москве, 1-я Котляковская ул. вл. 13. Мастер по ходовой и двигателю Максим его телефон 782-8644. Неплохая разборка там же при них разбирают 124, 210, 140, 202. Цены на некоторые запчасти завышены, кстати на олдмерине жалобы были на них, но только не на работу. Я и мой друг обслуживаемся у них уже достаточно долго ни у него ни у меня проблем никогда не было наоборот был всегда доволен ихней работой, точнее Максима. Советую обращаться только к нему, остальных я не знаю.
Вот эти ребята достойные, респект и уважуха им, там с максом ещё и егор работает в обном боксе, могу реально сказать что у парней руки золотые и головы работают.
я к ним после мастер мб и попал слава богу )
Поделиться1532009-10-29 16:31:38
Есть же клубный сервис, по крайней мере для тех, кто в Москве! Чего бы туда не съездить?
Ну как бы не всем удобно туда ехать, Москва то большая! Мне например то клубного сервиса ехать полтора-два часа, туда-обратно - 3-4 часа. Смысл есть только если что-то крупное делать, сейчас вот надо антифриз на ешке поменять и колодки передние. Из-за этого терять весь день совсем неохота.
Поделиться1542009-10-29 16:55:26
Ну как бы не всем удобно туда ехать, Москва то большая! Мне например то клубного сервиса ехать полтора-два часа, туда-обратно - 3-4 часа. Смысл есть только если что-то крупное делать, сейчас вот надо антифриз на ешке поменять и колодки передние. Из-за этого терять весь день совсем неохота.
Тут согласен! Но если нет сервиса, которому можно точно доверять, то за время поисков пол машины испоганют в разных!
Поделиться1552009-10-29 17:09:16
Был я как то в позиции 2000...
подпишусь...и я там был (правда давно) электрики и впрямь там никакие........(чуть не развели на покупку нов БУ АБС)
Поделиться1562009-10-29 17:12:57
Был я как то в позиции 2000...
Я только на форуме регистрировался, не ездил! Потом перестал там быть, после того. как этот нашел!
Поделиться1572009-10-29 18:40:11
история моего ремонта рассказать ?
интересно!
Поделиться1582009-10-31 13:22:05
s-soul написал(а):
история моего ремонта рассказать ?
интересно!
На машинке пропала зарядка и мне знакомые посоветовали этот сервис. Приехал к ним на ремонт, сначала мучали машинку продувая, смазывая, зачищая всякие контакты в подкапотном пространстве не загоняя в сервис и не мерия зарядку сразу с генератора. После двух часов мучений приговорили генератор, загнали машинку на подъёмник и сняли генератор (напряжение на генераторе так и не померили), вручили мне его и отправили в конторы по ремонту генераторов, благо что она находится относительно недалеко на Севастопольском проспекте.
Приношу его в мастерскую и говорю что надо проверить генератор, парни навешивают его на стенд, проверяют и сообщают мне что генератор хороший, даёт зарядку как без нагрузки так и под нагрузкой. Сказали что надо искать неисправность в проводке.
Возвращаюсь в сервис, рассказываю всё электрику, тот мне говорит что они его не правильно проверяют и что генератор не рабочий и всё равно ставит его на машину. Поставил генератор, я заставил его померить напряжение на выходе с генератора. Показал перезаряд 21 вольт. Сняли генератор, вручили мне мол вези его опять туда же и пусть они его ремонтируют. Приехал в мастерскую рассказал всё парням, они его опять на стенд, мериют напряжение и оно опять нормальное......... Я спрашиваю а как он тогда на машине показывает 21 вольт ???? Парни подумали, скинули силовой провод с генератора дали нагрузку и получили 21 вольт...... Оказывается проблема была в силовом проводе - обрыв...
Когда вернулся я в сервис и сказал "ЭЛЕКТРИКУ" что 21 вольт он показывает потому что в силовом проводе обрыв он мне говорит Я ТАК И ЗНАЛ....
Поставили мне генератор на место попутно сорвав резьбу какую то его крепления и сказали мол заказывай кабель силовой или ищи на разборах и тогда приезжай.
Узнав цену на новый кабель прозвонил разборки и не нашёл кабель, а ехать надо было в бирюлёво. Вспомнил что вроде бы на катляковке есть какая то разборка по мерсам как последняя надежда на то что там будет кабель или электрик.
Добрался туда парни сказали что бросай машину и приходи завтра чтонить придумаем, так и сделал..... Позвонили мне через 2 часа и сказали приезжать, машина готова.....
Так я стал обслуживаться на 1-ой Котляковской ул. вл. 13
Отредактировано s-soul (2009-10-31 13:23:49)
Поделиться1592010-02-19 19:06:52
В Зеленограде ремонтировался в VMV-автосервисе. Впечатление хорошее.
Отредактировано Olmer (2010-02-19 19:07:23)
Поделиться1602010-02-19 21:52:36
В Зеленограде ремонтировался в VMV-автосервисе. Впечатление хорошее.
Это тебе видимо очень повезло. Я в этом сервисе один раз был, скажу честно, поганей сервиса я просто не видел! Армяне по сравнению с ними - официальный дилер!
Там во-первых очень халтурно делают, по принципу не отвалится пока за территорию ПОКа не выедешь и ладно. Причем просто пипец как косячат.
Во-вторых на деньги разводят просто по наглому.
Один плюс - цены на работы дешевые, но учитывая предыдущие два минуса, пользы от этого нету. Если попросить их продиагностировать, то в общей сложности денег отдашь как если бы к официалам поехал)))
Поделиться1612010-02-19 22:38:05
Ну вобщем с того момента как мне подсчитали подвеску прошло уже......
Хотя про свечи с маслом я не противлюсь. Цены по этому делу нормальные вполне были.
Вобщем, народ. А можете подсказать где в СЗАО грамотный сервис?
До клубника конечно смотаться можно (я не привередлив, выберу денёк получше и..) только вот обратно как, если на день оставлять))
Да и.... может тут поживее мне кто ответит, что советуете по ремонту BMW? Присмотрелся..... ой зараза нравится
Поделиться1622010-02-19 22:43:24
Вобщем, народ. А можете подсказать где в СЗАО грамотный сервис?
У Константина спроси, он сейчас тоже вроде ремонтом занимается.
Если нет, то около его гаражей знаю не плохой сервис, по крайней мере раньше, уже года 2 там не был.
Еще могу в Зеленограде подсказать хороший недорогой сервис, хотя из Зелека своим ходом практически не выберешься
Поделиться1632010-02-19 23:14:42
из Зелека своим ходом практически не выберешься
Ну ты выложи вариант, в крайнем случае к знакомому там забегу. На кофе.... часиков на Н
Ну а по БМВ? Просто ладно, своего-то могу и в центр поездить.... но на будущее хотелось бы чего-инть поближе)
Поделиться1642010-02-19 23:20:05
Ну или хотя бы..... вот смотри, я езжу на дубининскую. это у нас... 15 км. Так вот, мне бы чего в этом радиусе, ну или по ближе.
Поделиться1652010-02-19 23:26:46
Мать... так вермерс находится в 1 часу пешком. Вот знать бы что он там есть. (а на ТНКе той был) земля наща круглая и тесная.
Поделиться1662010-02-19 23:28:40
Виллмат (БОШ-сервис). Только БОШ-сервисов там два, а нужен именно виллмат, т.к. второй занимается только Ауди-БМВ
г. Зеленоград проезд 4807 дом 2 стр. 5 (Восточная зона, Сосновая аллея).
Ничего крупного у них не делал. Мелочевку делают хорошо и недорого. Мерседесы знают, по крайней мере видно что далеко не в первый раз делают. Последнее что делал - менял передние тормозные диски с колодками - 1000 рублей.
В одном здании с ними очень хороший мерсомагазин. Дешевые цены (относительно) и достаточно много всего в наличии, на 210-й практически все что может понадобится есть в наличии. За два года единственное что у них пришлось заказывать - это оригинальное лобовое стекло под датчик дождя (неоригинал и оригинал без датчика были). Адрем и телефон магазина тут: http://zelmerc.ru/contact.html.
Ну а по БМВ?
Ничем не подскажу Свою делаю либо сам, либо у официалов, но не официально, либо у Евгения.
Поделиться1672010-02-19 23:37:54
Свою делаю либо сам, либо у официалов, но не официально, либо у Евгения.
Нет, ну сам я конеш в мотор не полезу.... в 8мигоршковый еще. А официаллы это кто? ссылочку дашь?
Поделиться1682010-02-20 01:42:24
Dmitry, про VMV не согласен, был там раз 5 - всё ок!
О Виллматте остались негативные впечатления, больше туда не поеду.
Поделиться1692010-02-20 02:07:04
про VMV не согласен, был там раз 5 - всё ок!
Странно. При работах лично присутствовал? Просто я столкнулся с тем, что в заказ-наряд вписывают то, чего на самом деле не делали! Причем там вообще кидок конкретный был, я стоял около ворот, потому как меня попросили "мастерам" не мешать. Левую сторону авто видел, правую нет. Когда оплачивал, мне вдруг говорят 300р регулировка подшипников. Во-первых я их не просил ее делать, во-вторых ее не надо было делать, потому что я ее за неделю до этого делал и там все идеально было, ну а в-третьих я своими глазами видел что ее по крайней мере слева не делали!!! Говорю их главному, типо вы не правы, он зовет парнишку который работал, тот выдает что делал! Я ему говорю а как же я мог этого не видеть. Тут он замялся и говорит: "А я только правое колесо делал". Без комментариев. В общем говорю ладно, хрен с вами, 150р. я вам заплачу. Стоит особо отметить, что я к ним за день приехал и записался на конкретное время, т.к. его у меня тогда мало было, "главный" в своей тетради все подробно расписал что и сколько стоит. Дальше мне называют общую сумму. Она получается опять же на 300 рублей больше вчерашней. Ну 150 я им простил, спрашиваю откуда еще 150. Оказывается, ЗА РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ!!!! Спрашиваю что это, отвечают: ну там перчатки, тряпочки, вэдэшка, еще так грустно "все приходится за свои деньги покупать". Т.е. то что я дал ему в лапу 3500 рублей - это не его деньги, надо еще 150 на тряпочки накинуть! Кстати из работ меняли трапецию, делали сход-развал и компьютерную диагностику. Что они там тряпочками протирали я не видел.
Для меня это не то чтобы прям большие деньги, но все же деньги и в благодетели я не нанимался. К тому же не понятен сам факт развода, ну если к тебе приехал человек и попросил назвать ему сумму работ, почему нельзя ее сразу назвать? Зачем говорить что трапецию поменять стоит 800 рублей, а потом еще 150 добавлять за якобы подшипник. Зачем за диагностику брать 450р и еще 150 добавлять за тряпочки??? Просто по опыту знаю, что если люди кидают на 300 рублей, то с ними вообще разговаривать больше не стоит. К тому же в той ситуации они больше и не смогли бы наверное. Хотя пытались. Еще чуть-чуть негатива добавлю про них. Перед тем как ехать к ним менять, я заезжал в сервис на дмитровке где-то за 2 месяца на диагностику, и за неделю в вилматт на диагностику, на случай если чего нового появилось. После чего по составленному списку купил все что надо, причем оба раза попросил подписать под замену все что вызывает сомнение. А когда приехал в этот чудный VMV, то они перед тем как делать посмотрели машинку и приговорили еще кучу всего по подвеске. Я им сказал менять только то, что было уже куплено. Спустя 30 тысяч киллометров Мерса продал, при продаже делали диагностику ессно, итог: ни одного косяка по подвеске!!! А в VMV по словам "мастеров" уже прям ездить опасно было!
Уж я молчу про, что защиту картера прикрутили 4-мя болтами вместо 6, а на мое замечание сказали "не отвалится". Кстати она потом гремела из-за этого, пришлось прикручивать. И про то что сход-развал делали так: один крутил гайки и орал "** твою мать, ну **** там", а второй ему отвечал "все за*****, зеленое, давай следующие х****чь".
Ну а в остальном да, сервис отличный)))))))
Поделиться1702010-02-20 02:12:59
О Виллматте остались негативные впечатления, больше туда не поеду.
Если можно подробней. Я у них все машины кроме БМВ делаю (т.е. Мерседес, Мицубиси, Ниву), пока косяков не было. Разве что с Нивой маленько развели, обещали 700 рублей за замену "штанов", а взяли 1200. Впрочем так как я сам присутствовал при работах, если бы они взяли 700, то я бы мастеру лично 500 сунул бы. Ибо за 2 часа работы с ломом, болгаркой, сваркой и кувалдой 700р было бы совсем мало. Впринципе и 1200 я считаю очень мало, обычно у всех рассчет 1200 за час работы, а тут 2 часа причем реально аццкого труда.
Поделиться1712010-02-20 03:36:37
Диман, давай НИВУ твою лифтанем немного и колесики нормульные запихаем!?
Поделиться1722010-02-20 10:22:52
Дим, про VMV - сколько раз там был, про всякие перчатки-тряпочки никто не говорил, в заказ-наряд не писал. Из ремзоны никто не выставлял: хочешь, пей кофе наверху и телек смотри, хочешь, ползай под машиной с мастерами - я так и поступал. Единственный негативный момент был: приговорили передний ступичный подшипник, купил, приехал в другой раз туда, оказалось его менять не надо, так он у меня и лежит в коробочке уже полгода. Был там один мастер косячный, его уволили. Работа остальных мастеров, с кем имел дело, меня устроила.
То что ты рассказываешь, для меня дикость, может ты сервис перепутал ? VMV вообще нашел на Олдмерине, когда искал сервис чтобы из-за мелочевки к Жене не кататься, а то к нему поездку из Зелека планировать - все равно что в путешествие собираться Хотя когда у Жени был, мне там очень понравилось.
Знаю, что в VMV к Мерсам особое отношение, т.к. у них большинство мастеров да и хозяин долго время являются владельцами мерседесов.
По поводу Виллмата - пока писать не буду, поскольку моя эпопея с устранением последствий некачественного ремонта пока еще не закончена, если любопытно - можем пересечься, расскажу.
Поделиться1732010-02-20 10:27:25
Диман, давай НИВУ твою лифтанем немного и колесики нормульные запихаем!?
Не напирай на человека)) По моему, нива для своих 1.7 вполне на хороших колёсах. А будет её подымать, заряжать, так будет мотаться по трассе, как Уаз из ряда в ряд. Нормальный дорожный кроссовер (собственно первый в истории)
А по сервисам что-то вы меня запутали.... видимо к каждому у них "свой подход". Или приезжали во время так называемого "кризиса" (когда Зп норм, и все вроде хорошо, но хочется больше.)
Поделиться1742010-02-20 12:15:33
Не напирай на человека)) По моему, нива для своих 1.7 вполне на хороших колёсах. А будет её подымать, заряжать, так будет мотаться по трассе, как Уаз из ряда в ряд. Нормальный дорожный кроссовер (собственно первый в истории)
Не надо мне рассказывать только что УАЗ швыряет и Ниве колес хватает)) ПОверьте мне джиперу с 10 летнем стажем имевшим ниву и счас имею супер УАЗ. Ничего никуда не швыряет, если хотите можете проверить, если денег хватит)
Поделиться1752010-02-20 12:34:37
Диман, давай НИВУ твою лифтанем немного и колесики нормульные запихаем!?
Спасибо конечно, но я на нее наоборот колеса поменьше поставил, 205/65 R15, чтобы по-лучше ехала Один хрен только по асфальту на ней езжу, ну в крайнем случае по неглубокому снегу. Хотя если охотой всерьез заинтересуюсь, то можно будет подумать. С другой стороны если заинтересуюсь, то наверное поменяю ее на что-нибудь по-серьезней. В общем видно будет.
Поделиться1762010-02-20 12:42:49
Единственный негативный момент был: приговорили передний ступичный подшипник, купил, приехал в другой раз туда, оказалось его менять не надо, так он у меня и лежит в коробочке уже полгода.
У них походу какая-то подшипникофилия))) Мне они кстати задний тогда приговорили, это который потом 30 тысяч проехал и оказался нормальным на следующей диагностике.
Ну и конечно регулировка, которую они НЕ делали, причем левый 100% не делали, в чем сами и признались, а правый на 99.9% не делали.
В общем не знаю, может конечно у них просто настроение в тот день плохое было, но из несколько десятков сервисов которые я знаю, худшее впечатления оставил только нико-моторс на восточке.
Поделиться1772010-02-20 13:12:56
Dmitry
Виллмат (БОШ-сервис). Только БОШ-сервисов там два, а нужен именно виллмат, т.к. второй занимается только Ауди-БМВ
г. Зеленоград проезд 4807 дом 2 стр. 5 (Восточная зона, Сосновая аллея).
Ничего крупного у них не делал. Мелочевку делают хорошо и недорого. Мерседесы знают, по крайней мере видно что далеко не в первый раз делают. Последнее что делал - менял передние тормозные диски с колодками - 1000 рублей.
В одном здании с ними очень хороший мерсомагазин. Дешевые цены (относительно) и достаточно много всего в наличии, на 210-й практически все что может понадобится есть в наличии. За два года единственное что у них пришлось заказывать - это оригинальное лобовое стекло под датчик дождя (неоригинал и оригинал без датчика были). Адрем и телефон магазина тут: http://zelmerc.ru/contact.html.
Был там по совету Димы. Была разбита юбка, просевшие передние пружины, нижнее крепление радиатора вырвано и погнуто. В магазине, который рядом, очень грамотный человек, подобрал мне пружины за 2800 за одну + проставки 122 рубля. Обалдев от такой цены, решил сменить свечи. Купил оригинал по 180 рублей 4 штуки. Наконец то нашел у них защиту под бампер - 3800. Ну, думаю, цены за оригинал - надо брать все что планировал в ближайшем будущем сменить. И купил еще фильтр топливный 700 р, воздушный 500 р, масляный 250 р. Итого на 8 тысяч.
Сервис рядом - зашел к ним. Сначала только пружины сменить. По цене сказали от 2 до 3 тысяч. Считаю это достаточно дорого. Возле моего дома замена пружин 1500 рублей за обе. Ну, думаю, ладно. Может проставки понадобятся другие, а тут магазин-соседняя дверь. Соглашаюсь на 2 тысячи! Делал мастер Андрей. Нужно сказать, что над его душой я сидел часа 4-5, пока он делал машинку, и он делал все спокойно и отвечал на все вопросы. Давал дельные советы. Решил дальше делать все - и масло в ДВС (увидел Кастрол из бочки), и радиатор на место поставить и крепление приварить (в одном сервисе сказали защиту менять. Стоит типа 5 тысяч + работа. Были посланы) Чтоб выпрямить крепление и приварить его пришлось снимать радиатор и сливать ОЖ.
Итог: сделал этот Андрей все очень аккуратно и терпеливо отнесся к моему присутствию рядом с ним.
Вот цены:
Замена пружин 2400 (!) Хотя договаривались на 2000
Ремонт кронштейна радиатора, снятие, установка, смена ОЖ, установка защины и юбки + ОЖ - 4800
Замена масла ДВС + масло Кастрол синтетика + замена фильтра воздушного и масляного - 2700
Замена свечей - 800 руб.
Мойка 100 руб.
Теперь самое интересное
Денег не хватило ровно 2 тысячи. О чем я предупредил заранее. Мастер сказал ничего, потом довезешь. При том что был первый раз у них и меня они не знают. Я сказал, что не знаю когда буду в Зелике по делам, возможно через день.
Итог - привез на сл день и сказал, что приехал по совету человека, который менял колодки и штаны на Ниве. Димона вспомнили, поблагодарили.
Впечатления положительные. Единственное - договариваться надо конкретно с ценами и сразу!
Сход-развал у них 2500 стоит. Я им сразу сказал, что это ооочень дорого, тем более, что в Бламерсе он 2300 стоит. Мастер сначала упирался, потом сказал, что за 1800 сделает. Делать не стал
Димону спасибо. Машинку к лету подготовил раньше времени
Поделиться1782010-02-21 00:58:11
Не надо мне рассказывать только что УАЗ швыряет и Ниве колес хватает)) ПОверьте мне джиперу с 10 летнем стажем имевшим ниву и счас имею супер УАЗ. Ничего никуда не швыряет, если хотите можете проверить, если денег хватит)
Брат. У каждого свои цели.
во-1-ых, ты человек грамотный, а у сего и проблем даже с Запором не будет (с машиной в смысле))
во-2-ых, я говорю по себе. Я лично вижу ниву, как грамотная классика с полным приводом, для города и "средних" по степени дач. Тем более с её мотором... глубоко лезть не хочется.
А так можно и Мерс сделать бигфутом. Кому что нравится
Поделиться1792010-02-21 09:08:06
.
Отредактировано lovat (2010-02-21 09:10:10)
Поделиться1802010-02-22 16:35:14
Брат. У каждого свои цели.
Я и предлагал эти цели улучшить)