C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Клубный сервис » ~ Сервисы ~


~ Сервисы ~

Сообщений 151 страница 180 из 213

151

Есть же клубный сервис, по крайней мере для тех, кто в Москве! Чего бы туда не съездить?

152

serg_s написал(а):

1-й сервис в Москве, 1-я Котляковская ул. вл. 13. Мастер по ходовой и двигателю Максим его телефон 782-8644. Неплохая разборка там же при них разбирают 124, 210, 140, 202. Цены на некоторые запчасти завышены, кстати на олдмерине жалобы были на них, но только не на работу. Я и мой друг обслуживаемся у них уже достаточно долго ни у него ни у меня проблем никогда не было наоборот был всегда доволен ихней работой, точнее Максима. Советую обращаться только к нему, остальных я не знаю.

Вот эти ребята достойные, респект и уважуха им, там с максом ещё и егор работает в обном боксе, могу реально сказать что у парней руки золотые и головы работают.
я к ним  после мастер мб и попал слава богу )

153

NoName написал(а):

Есть же клубный сервис, по крайней мере для тех, кто в Москве! Чего бы туда не съездить?

Ну как бы не всем удобно туда ехать, Москва то большая! Мне например то клубного сервиса ехать полтора-два часа, туда-обратно - 3-4 часа. Смысл есть только если что-то крупное делать, сейчас вот надо антифриз на ешке поменять и колодки передние. Из-за этого терять весь день совсем неохота.

154

Dmitry написал(а):

Ну как бы не всем удобно туда ехать, Москва то большая! Мне например то клубного сервиса ехать полтора-два часа, туда-обратно - 3-4 часа. Смысл есть только если что-то крупное делать, сейчас вот надо антифриз на ешке поменять и колодки передние. Из-за этого терять весь день совсем неохота.

Тут согласен! Но если нет сервиса, которому можно точно доверять, то за время поисков пол машины испоганют в разных!

155

s-soul написал(а):

Был я как то в позиции 2000...

подпишусь...и я там был (правда давно) электрики и впрямь там никакие........(чуть не развели на покупку нов БУ АБС)

156

Almay написал(а):

Был я как то в позиции 2000...

Я только на форуме регистрировался, не ездил! Потом перестал там быть, после того. как этот нашел!

157

s-soul написал(а):

история моего ремонта рассказать ?

интересно!

158

vasigor написал(а):

s-soul написал(а):

    история моего ремонта рассказать ?

интересно!

На машинке пропала зарядка и мне знакомые посоветовали этот  сервис. Приехал к ним на ремонт, сначала мучали машинку продувая, смазывая, зачищая всякие контакты в подкапотном пространстве не загоняя в сервис и не мерия зарядку сразу с генератора. После двух часов мучений приговорили генератор, загнали машинку на подъёмник и сняли генератор (напряжение на  генераторе так и не померили), вручили мне его и отправили в конторы по ремонту генераторов, благо что она находится относительно недалеко на Севастопольском проспекте.
Приношу его в мастерскую и говорю что надо проверить генератор, парни навешивают его на стенд, проверяют и сообщают мне что генератор хороший, даёт зарядку как без нагрузки так и под нагрузкой. Сказали что надо искать неисправность в проводке.
Возвращаюсь в сервис, рассказываю всё электрику, тот мне говорит что они его не правильно проверяют и что генератор не рабочий и всё равно ставит его на машину. Поставил генератор, я заставил его померить напряжение на выходе с генератора. Показал перезаряд 21 вольт. Сняли генератор, вручили мне мол вези его опять туда же и пусть они его ремонтируют. Приехал в мастерскую рассказал всё парням, они его опять  на стенд, мериют напряжение и оно опять нормальное......... Я спрашиваю а как он тогда на машине показывает 21 вольт ???? Парни подумали, скинули силовой провод с генератора дали нагрузку и получили 21 вольт...... Оказывается проблема  была  в силовом проводе - обрыв...
Когда вернулся я в сервис и сказал "ЭЛЕКТРИКУ" что 21 вольт он показывает потому что в силовом проводе обрыв он мне говорит Я ТАК И ЗНАЛ....
Поставили мне генератор на место попутно сорвав резьбу какую то его крепления и сказали мол заказывай кабель силовой или ищи на разборах и тогда приезжай.
Узнав цену на новый кабель прозвонил разборки и не нашёл кабель, а ехать надо было в бирюлёво. Вспомнил что вроде бы на катляковке есть какая то разборка по мерсам как последняя надежда на то что там будет кабель или электрик.
Добрался туда парни сказали что бросай машину и приходи завтра чтонить придумаем, так и сделал..... Позвонили мне через 2 часа и сказали приезжать, машина готова.....
Так я стал обслуживаться на 1-ой Котляковской ул. вл. 13

Отредактировано s-soul (2009-10-31 13:23:49)

159

В Зеленограде ремонтировался в VMV-автосервисе. Впечатление хорошее.

Отредактировано Olmer (2010-02-19 19:07:23)

160

Olmer написал(а):

В Зеленограде ремонтировался в VMV-автосервисе. Впечатление хорошее.

Это тебе видимо очень повезло. Я в этом сервисе один раз был, скажу честно, поганей сервиса я просто не видел! Армяне по сравнению с ними - официальный дилер!
Там во-первых очень халтурно делают, по принципу не отвалится пока за территорию ПОКа не выедешь и ладно. Причем просто пипец как косячат.
Во-вторых на деньги разводят просто по наглому.
Один плюс - цены на работы дешевые, но учитывая предыдущие два минуса, пользы от этого нету. Если попросить их продиагностировать, то в общей сложности денег отдашь как если бы к официалам поехал)))

161

Ну вобщем с того момента как мне подсчитали подвеску прошло уже......     

Хотя про свечи с маслом я не противлюсь. Цены по этому делу нормальные вполне были. 

Вобщем, народ. А можете подсказать где в СЗАО грамотный сервис?

До клубника конечно смотаться можно (я не привередлив, выберу денёк получше и..) только вот обратно как, если на день оставлять)) 

Да и....  :offtop:  может тут поживее мне кто ответит, что советуете по ремонту BMW? Присмотрелся..... ой зараза нравится  :love:

162

AKII написал(а):

Вобщем, народ. А можете подсказать где в СЗАО грамотный сервис?

У Константина спроси, он сейчас тоже вроде ремонтом занимается.
Если нет, то около его гаражей знаю не плохой сервис, по крайней мере раньше, уже года 2 там не был.
Еще могу в Зеленограде подсказать хороший недорогой сервис, хотя из Зелека своим ходом практически не выберешься :)

163

Dmitry написал(а):

из Зелека своим ходом практически не выберешься

Ну ты выложи вариант, в крайнем случае к знакомому там забегу. На кофе.... часиков на Н  :D

Ну а по БМВ? Просто ладно, своего-то могу и в центр поездить.... но на будущее хотелось бы чего-инть поближе)

164

Ну или хотя бы..... вот смотри, я езжу на дубининскую.   это у нас... 15 км.   Так вот, мне бы чего в этом радиусе, ну или по ближе.   :flirt:

165

Мать... так  вермерс находится в 1 часу пешком. Вот знать бы что он там есть. (а на ТНКе той был)  :D  земля наща круглая и тесная.

166

Виллмат (БОШ-сервис). Только БОШ-сервисов там два, а нужен именно виллмат, т.к. второй занимается только Ауди-БМВ
г. Зеленоград проезд 4807 дом 2 стр. 5 (Восточная зона, Сосновая аллея).

Ничего крупного у них не делал. Мелочевку делают хорошо и недорого. Мерседесы знают, по крайней мере видно что далеко не в первый раз делают. Последнее что делал - менял передние тормозные диски с колодками - 1000 рублей.
В одном здании с ними очень хороший мерсомагазин. Дешевые цены (относительно) и достаточно много всего в наличии, на 210-й практически все что может понадобится есть в наличии. За два года единственное что у них пришлось заказывать - это оригинальное лобовое стекло под датчик дождя (неоригинал и оригинал без датчика были). Адрем и телефон магазина тут: http://zelmerc.ru/contact.html.

AKII написал(а):

Ну а по БМВ?

Ничем не подскажу :) Свою делаю либо сам, либо у официалов, но не официально, либо у Евгения.

167

Dmitry написал(а):

Свою делаю либо сам, либо у официалов, но не официально, либо у Евгения.

Нет, ну сам я конеш в мотор не полезу.... в 8мигоршковый еще. А официаллы это кто? ссылочку дашь?

168

Dmitry, про VMV не согласен, был там раз 5  - всё ок!
О Виллматте остались негативные впечатления, больше туда не поеду.

169

Olmer написал(а):

про VMV не согласен, был там раз 5  - всё ок!

Странно. При работах лично присутствовал? Просто я столкнулся с тем, что в заказ-наряд вписывают то, чего на самом деле не делали! Причем там вообще кидок конкретный был, я стоял около ворот, потому как меня попросили "мастерам" не мешать. Левую сторону авто видел, правую нет. Когда оплачивал, мне вдруг говорят 300р регулировка подшипников. Во-первых я их не просил ее делать, во-вторых ее не надо было делать, потому что я ее за неделю до этого делал и там все идеально было, ну а в-третьих я своими глазами видел что ее по крайней мере слева не делали!!! Говорю их главному, типо вы не правы, он зовет парнишку который работал, тот выдает что делал! Я ему говорю а как же я мог этого не видеть. Тут он замялся и говорит: "А я только правое колесо делал". Без комментариев. В общем говорю ладно, хрен с вами, 150р. я вам заплачу. Стоит особо отметить, что я к ним за день приехал и записался на конкретное время, т.к. его у меня тогда мало было, "главный" в своей тетради все подробно расписал что и сколько стоит. Дальше мне называют общую сумму. Она получается опять же на 300 рублей больше вчерашней. Ну 150 я им простил, спрашиваю откуда еще 150. Оказывается, ЗА РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ!!!! Спрашиваю что это, отвечают: ну там перчатки, тряпочки, вэдэшка, еще так грустно "все приходится за свои деньги покупать". Т.е. то что я дал ему в лапу 3500 рублей - это не его деньги, надо еще 150 на тряпочки накинуть! Кстати из работ меняли трапецию, делали сход-развал и компьютерную диагностику. Что они там тряпочками протирали я не видел.

Для меня это не то чтобы прям большие деньги, но все же деньги и в благодетели я не нанимался. К тому же не понятен сам факт развода, ну если к тебе приехал человек и попросил назвать ему сумму работ, почему нельзя ее сразу назвать? Зачем говорить что трапецию поменять стоит 800 рублей, а потом еще 150 добавлять за якобы подшипник. Зачем за диагностику брать 450р и еще 150 добавлять за тряпочки??? Просто по опыту знаю, что если люди кидают на 300 рублей, то с ними вообще разговаривать больше не стоит. К тому же в той ситуации они больше и не смогли бы наверное. Хотя пытались. Еще чуть-чуть негатива добавлю про них. Перед тем как ехать к ним менять, я заезжал в сервис на дмитровке где-то за 2 месяца на диагностику, и за неделю в вилматт на диагностику, на случай если чего нового появилось. После чего по составленному списку купил все что надо, причем оба раза попросил подписать под замену все что вызывает сомнение. А когда приехал в этот чудный VMV, то они перед тем как делать посмотрели машинку и приговорили еще кучу всего по подвеске. Я им сказал менять только то, что было уже куплено. Спустя 30 тысяч киллометров Мерса продал, при продаже делали диагностику ессно, итог: ни одного косяка по подвеске!!! А в VMV по словам "мастеров" уже прям ездить опасно было!

Уж я молчу про, что защиту картера прикрутили 4-мя болтами вместо 6, а на мое замечание сказали "не отвалится". Кстати она потом гремела из-за этого, пришлось прикручивать. И про то что сход-развал делали так: один крутил гайки и орал "** твою мать, ну **** там", а второй ему отвечал "все за*****, зеленое, давай следующие х****чь".

Ну а в остальном да, сервис отличный)))))))

170

Olmer написал(а):

О Виллматте остались негативные впечатления, больше туда не поеду.

Если можно подробней. Я у них все машины кроме БМВ делаю (т.е. Мерседес, Мицубиси, Ниву), пока косяков не было. Разве что с Нивой маленько развели, обещали 700 рублей за замену "штанов", а взяли 1200. Впрочем так как я сам присутствовал при работах, если бы они взяли 700, то я бы мастеру лично 500 сунул бы. Ибо за 2 часа работы с ломом, болгаркой, сваркой и кувалдой 700р было бы совсем мало. Впринципе и 1200 я считаю очень мало, обычно у всех рассчет 1200 за час работы, а тут 2 часа причем реально аццкого труда.

171

Диман, давай НИВУ твою лифтанем немного и колесики нормульные запихаем!?

172

Дим, про VMV - сколько раз там был, про всякие перчатки-тряпочки никто не говорил, в заказ-наряд не писал. Из ремзоны никто не выставлял: хочешь, пей кофе наверху и телек смотри, хочешь, ползай под машиной с мастерами - я так и поступал. Единственный негативный момент был: приговорили передний ступичный подшипник, купил, приехал в другой раз туда, оказалось его менять не надо, так он у меня и лежит в коробочке уже полгода. Был там один мастер косячный, его уволили. Работа остальных мастеров,  с кем имел дело, меня устроила.
То что ты рассказываешь, для меня дикость, может ты сервис перепутал ? :) VMV вообще нашел на Олдмерине, когда искал сервис чтобы из-за мелочевки к Жене не кататься, а то к нему поездку из Зелека планировать  - все равно что в путешествие собираться :) Хотя когда у Жени был, мне там  очень понравилось.
Знаю, что в VMV к Мерсам особое отношение, т.к. у них большинство мастеров да и хозяин долго время являются владельцами мерседесов.
По поводу Виллмата - пока писать не буду, поскольку моя эпопея с устранением последствий некачественного ремонта пока еще не закончена, если любопытно - можем пересечься, расскажу.

173

Yevgeniy написал(а):

Диман, давай НИВУ твою лифтанем немного и колесики нормульные запихаем!?

Не напирай на человека))  По моему, нива для своих 1.7 вполне на хороших колёсах.  А будет её подымать, заряжать, так будет мотаться по трассе, как Уаз из ряда в ряд. Нормальный дорожный кроссовер (собственно первый в истории)  :glasses:

А по сервисам что-то вы меня запутали....  видимо к каждому у них "свой подход". Или приезжали во время так называемого "кризиса" (когда Зп норм, и все вроде хорошо, но хочется больше.)

174

AKII написал(а):

Не напирай на человека))  По моему, нива для своих 1.7 вполне на хороших колёсах.  А будет её подымать, заряжать, так будет мотаться по трассе, как Уаз из ряда в ряд. Нормальный дорожный кроссовер (собственно первый в истории)  :glasses:

Не надо мне рассказывать только что УАЗ швыряет и Ниве колес хватает)) ПОверьте мне джиперу с 10 летнем стажем имевшим ниву и счас имею супер УАЗ. Ничего никуда не швыряет, если хотите можете проверить, если денег хватит)

175

Yevgeniy написал(а):

Диман, давай НИВУ твою лифтанем немного и колесики нормульные запихаем!?

Спасибо конечно, но я на нее наоборот колеса поменьше поставил, 205/65 R15, чтобы по-лучше ехала :) Один хрен только по асфальту на ней езжу, ну в крайнем случае по неглубокому снегу. Хотя если охотой всерьез заинтересуюсь, то можно будет подумать. С другой стороны если заинтересуюсь, то наверное поменяю ее на что-нибудь по-серьезней. В общем видно будет.

176

Olmer написал(а):

Единственный негативный момент был: приговорили передний ступичный подшипник, купил, приехал в другой раз туда, оказалось его менять не надо, так он у меня и лежит в коробочке уже полгода.

У них походу какая-то подшипникофилия))) Мне они кстати задний тогда приговорили, это который потом 30 тысяч проехал и оказался нормальным на следующей диагностике.
Ну и конечно регулировка, которую они НЕ делали, причем левый 100% не делали, в чем сами и признались, а правый на 99.9% не делали.

В общем не знаю, может конечно у них просто настроение в тот день плохое было, но из несколько десятков сервисов которые я знаю, худшее впечатления оставил только нико-моторс на восточке.

177

Dmitry
Виллмат (БОШ-сервис). Только БОШ-сервисов там два, а нужен именно виллмат, т.к. второй занимается только Ауди-БМВ
г. Зеленоград проезд 4807 дом 2 стр. 5 (Восточная зона, Сосновая аллея).
Ничего крупного у них не делал. Мелочевку делают хорошо и недорого. Мерседесы знают, по крайней мере видно что далеко не в первый раз делают. Последнее что делал - менял передние тормозные диски с колодками - 1000 рублей.
В одном здании с ними очень хороший мерсомагазин. Дешевые цены (относительно) и достаточно много всего в наличии, на 210-й практически все что может понадобится есть в наличии. За два года единственное что у них пришлось заказывать - это оригинальное лобовое стекло под датчик дождя (неоригинал и оригинал без датчика были). Адрем и телефон магазина тут: http://zelmerc.ru/contact.html.

Был там по совету Димы. Была разбита юбка, просевшие передние пружины, нижнее крепление радиатора вырвано и погнуто. В магазине, который рядом, очень грамотный человек, подобрал мне пружины за 2800 за одну + проставки 122 рубля. Обалдев от такой цены, решил сменить свечи. Купил оригинал по 180 рублей 4 штуки. Наконец то нашел у них защиту под бампер - 3800. Ну, думаю, цены за оригинал - надо брать все что планировал в ближайшем будущем сменить. И купил еще фильтр топливный 700 р, воздушный 500 р, масляный 250 р. Итого на 8 тысяч.
Сервис рядом - зашел к ним. Сначала только пружины сменить. По цене сказали от 2 до 3 тысяч. Считаю это достаточно дорого. Возле моего дома замена пружин 1500 рублей за обе. Ну, думаю, ладно. Может проставки понадобятся другие, а тут магазин-соседняя дверь. Соглашаюсь на 2 тысячи! Делал мастер Андрей. Нужно сказать, что над его душой я сидел часа 4-5, пока он делал машинку, и он делал все спокойно и отвечал на все вопросы. Давал дельные советы. Решил дальше делать все - и масло в ДВС (увидел Кастрол из бочки), и радиатор на место поставить и крепление приварить (в одном сервисе сказали защиту менять. Стоит типа 5 тысяч + работа. Были посланы) Чтоб выпрямить крепление и приварить его пришлось снимать радиатор и сливать ОЖ.
Итог: сделал этот Андрей все очень аккуратно и терпеливо отнесся к моему присутствию рядом с ним.
Вот цены:
Замена пружин 2400 (!) Хотя договаривались на 2000
Ремонт кронштейна радиатора, снятие, установка, смена ОЖ, установка защины и юбки + ОЖ - 4800
Замена масла ДВС + масло Кастрол синтетика + замена фильтра воздушного и масляного - 2700
Замена свечей - 800 руб.
Мойка 100 руб.
Теперь самое интересное :)
Денег не хватило ровно 2 тысячи. О чем я предупредил заранее. Мастер сказал ничего, потом довезешь. При том что был первый раз у них и меня они не знают. Я сказал, что не знаю когда буду в Зелике по делам, возможно через день.
Итог - привез на сл день и сказал, что приехал по совету человека, который менял колодки и штаны на Ниве. Димона вспомнили, поблагодарили.
Впечатления положительные. Единственное - договариваться надо конкретно с ценами и сразу!
Сход-развал у них 2500 стоит. Я им сразу сказал, что это ооочень дорого, тем более, что в Бламерсе он 2300 стоит. Мастер сначала упирался, потом сказал, что за 1800 сделает. Делать не стал :)
Димону спасибо. Машинку к лету подготовил раньше времени ;)

178

Yevgeniy написал(а):

Не надо мне рассказывать только что УАЗ швыряет и Ниве колес хватает)) ПОверьте мне джиперу с 10 летнем стажем имевшим ниву и счас имею супер УАЗ. Ничего никуда не швыряет, если хотите можете проверить, если денег хватит)

Брат. У каждого свои цели.

во-1-ых, ты человек грамотный, а у сего и проблем даже с Запором не будет (с машиной в смысле))

во-2-ых, я говорю по себе. Я лично вижу ниву, как грамотная классика с полным приводом, для города и "средних" по степени дач.  Тем более с её мотором... глубоко лезть не хочется.

А так можно и Мерс сделать бигфутом.  Кому что нравится

179

.

Отредактировано lovat (2010-02-21 09:10:10)

180

AKII написал(а):

Брат. У каждого свои цели.

Я и предлагал эти цели улучшить)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Клубный сервис » ~ Сервисы ~