заметил вроде что когда ночь чуть холоднее то плющит, а так нет. Но явно после замены лучше, не каждый день как раньше.
А может жидкости слишком много?
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Плющит патрубок радиатора.
заметил вроде что когда ночь чуть холоднее то плющит, а так нет. Но явно после замены лучше, не каждый день как раньше.
А может жидкости слишком много?
А может жидкости слишком много?
А может воздуха?
А может воздуха?
Скорее все же жидкости много, а воздуха мало. Воздух легко сжимается/расжимается и может компенсировать изменение объема жидкость, связанное с температурными передами. А крышка как я понимаю может только выпускать воздух или жидкость из радиатора при исбыточном давлении, а обратно через нее воздух туда не должен попадать.
а обратно через нее воздух туда не должен попадать.
Конешна не должен! Я имел в виду, что в системе уже имееца возд пробка
http://demio121.narod.ru/sovet/probka.htm
Отредактировано Almay (2008-08-20 23:08:57)
системе уже имееца возд пробка
А как воздух стравить то? может иголку от шприца в шланг воткнуть на горячюю?
может иголку от шприца в шланг воткнуть на горячюю?
Это шутка? Если нет, то все равно не поможет, только шланг течь будет. А воздушная пробка если и осталась, то точне в шланге. От туда она бы сама вышла.
Это шутка?
Я просто видел что так мастера в сервисе делали, когда у меня был фольсваген Т4 и после замены антифриза не могли стравить воздух т.к специальный клапан регулятор не работал.
Я просто видел что так мастера в сервисе делали, когда у меня был фольсваген Т4 и после замены антифриза не могли стравить воздух т.к специальный клапан регулятор не работал.
И что не текло потом? На Мерседесе это все равно не поможет, в шланге который сверху воздуха быть не может, он бы в радиатор вышел.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Плющит патрубок радиатора.