Чашки пружин передней подвески
Сообщений 31 страница 60 из 134
Поделиться322008-07-22 20:12:42
Спасибо Павел.
Поделиться342008-07-22 21:19:44
Dmitry Жуткое зрелище, часа Х не избежать.
Поделиться352008-07-22 23:17:10
она пока не сильно и просела
пока пружина хоть как то цепляется-не просядет... это произойдет сразу вдруг.... судя по фото-скоро... проблема в том,как она поведет себя на ходу когда отвалится... у меня не повредила ничего вообще... а так черт ее знает...
Поделиться362008-07-23 00:40:26
Да уж. \а авто случайно не билось в это место? Не могу поверить, что так бывает.
На выходных буду смотреть что и как...
Поделиться372008-07-23 09:23:32
Dmitry
Спасибо! Зрелище не из приятных, пойду смотреть! Отремонтироваться тебе благополучно.
Поделиться382008-07-23 11:15:53
\а авто случайно не билось в это место? Не могу поверить, что так бывает.
На выходных буду смотреть что и как...
В это не билось. Билось в левую сторону, но сильно, оба лонжерона потом вытягивали. Правда это было в далеком 2002 году. Что самое печальное, так это то что, что два месяца назад все было внешне идеально: ровный слой антикора, никаких на нем трещин или вздутий. Даже не знаю, как с другой стороны проверить состояние. Антикор отковырял, там ржавчина есть, но вроде не такая сильная. Плохо то, что она уперлась в тормозную трубку, боюсь что ее тоже придется менять. Кстати по деньгам, если кому интерестно, сама чашка стоит, смешно сказать, 370 рублей. Зато ее замену предварительно оценили в 4000 рублей.
Поделиться392008-07-23 12:12:30
.....смешно сказать, 370 рублей. Зато ее замену предварительно оценили в 4000 рублей.
За одну? Что то дорого, очень дорого. Мне меняли за час с перекуром и мовилем, код "ключ" сел и поехал, в 2005 году отдал за чашку и ремонт около 1500 рублей, понимаю инфляция, но не до такой же степени!
Поделиться402008-07-23 13:50:50
внешне идеально: ровный слой антикора, никаких на нем трещин или вздутий.
И у меня смотрится гуд, поеду в гараж на выходных, тоже поковыряю.
Поделиться412008-07-23 18:21:16
За одну? Что то дорого, очень дорого. Мне меняли за час с перекуром и мовилем, код "ключ" сел и поехал, в 2005 году отдал за чашку и ремонт около 1500 рублей, понимаю инфляция, но не до такой же степени!
Ну не знаю.. надо будет в других сервисах узнать. Я вроде бы всегда там делаю, по ценам нормально. В магазине спросил, сколько будет стоить замена, сказали вообще около 5000 будет. Спасибо, что подсказали, буду искать более демократичный сервис.
Поделиться422008-07-27 00:51:31
Заменил я сегодня чашку. Решил все-таки там же, за 4000 рублей, т.к. не было времени искать что-то другое. Как сегодня ехал - отдельная история, со времен автошколы не ездил в правом ряду со скоростью 30-40 км/ч. И как назло нигде пробок нет)))) Ну вообщем суть не в том. Когда чашку сняли, оказалось, что там хорошенько сам кузов прогнил, вот фоты:
Это до зачистки, разу после удаления чашки:
Это после зачистки:
Хотелось бы услышать мнения, что с этим добром делать. Может лучше продать машину, пока совсем не отвалились лонжероны))
Поделиться432008-07-27 00:53:02
На фотах изображено место, куда впоследствии приваривается чашка. Саму чашку разумеется уже приварили. Приношу свои извенения за качество фотографий, сделано все это было на мобилу и темноте))
Поделиться442008-07-27 01:00:54
Так тебе на это место приварили , или заплатку ставили? А какого года авто? Что мастера говорят?
Поделиться452008-07-27 01:03:14
Приваривали на это же место, сказали, что там гда точки ставили металл достаточно толстый, пока. Год 1993, моя самая старшая на форуме была, порядковый номер 021380))))) Мастера сказали, что *плохо* все.
Поделиться462008-07-27 01:12:21
Что плохо то ? Денег им мало штоле ?
Поделиться472008-07-27 01:12:46
Из меня плохой советчик, но если так обстоит дело, то машинка будет тянуть из тебя все больше инвестиций, Так что решай....
Приличную 202 взять не вопрос...
Поделиться482008-07-27 01:15:50
Гнилые поддомкратники и чашки могут быть на 99-2000 , это не смертельно . Если есть глобальные косяки - да , надо решать.
Поделиться492008-07-27 01:39:44
Я имел ввиду это очень плохо, что там все так сгнило или нет. Боюсь что остальное части кузова не намного лучше, т.к. в это место она не билась. К тому же сложно определить это самое состояния, т.к. везде заводской антикор. Он с виду нормальный, а под ним может уже сгнило все. С чашками точно так же было. Сейчас вот с другой такая же фигня. На сервисе тоже говорят, что одназначно сказать что с ней мы не можем. Говорят когда отвалится, тогда и приезжай. Правда обнадежили, говорят, что без нее, а точнее без пружины можно ездить, задевать ничего не будет. Правда аморт возможно разобьется, но до сервиса всегда доехать можно будет.
Поделиться502008-07-27 01:41:01
Из меня плохой советчик, но если так обстоит дело, то машинка будет тянуть из тебя все больше инвестиций, Так что решай....
Приличную 202 взять не вопрос...
Вот именно этот вопрос меня и тревожит. Правда если менять буду, то возьму все же чего-нибудь другое, для разнообразия. Может потом и вернусь к 202, а может и нет.
Поделиться512008-07-27 01:53:34
Гниль можно и проверить.
Поделиться522008-07-27 01:55:59
Гниль можно и проверить.
Собсвенно в том то и вопрос, как? Что посоветуете?
Поделиться532008-07-27 01:58:14
Содрать антикор . Если нет , то всё заново хорошим антикором замазать.
Поделиться542008-07-27 02:01:06
Содрать антикор . Если нет , то всё заново хорошим антикором замазать.
Ну это-то понятно, но он уж очень крепко сидит. Ладно, буду надеяться, что все более-менне нормально.
Поделиться552008-07-27 02:02:35
Йадохимкаты у вас плохие (с)
Поделиться562008-07-27 20:13:46
вообщем поднимем тему, обнаружил трещину на правой чашке, заказал сей девайс сразу оба чтоб не мучится.
вопрос к тем кто менял с какими подводными камнями столкнулись(в плане промывки мозгов кузовщиками) типа промеров кузовных и как результат? ровно не ровно как себя машина ведет себя на дороге?
мой кузовщик их не менял ни разу, но машину мне сделал на ура. заодно и сколько денег обошлась замена?
Отредактировано gurza (2008-07-27 20:14:57)
Поделиться572008-07-27 20:15:57
AZAROV я обращал внимание на состояние чашек при отпиленной морде, но косяков не заметил, а вот вылез.
Поделиться582008-07-27 20:20:35
А морда не 93-94 была ?
Поделиться592008-07-28 00:08:30
gurza
Я менял, как уже писал выше, только правую, т.к. мне знакомый так посоветовал. Говорит другая может еще лет 10 прослужить, а может и завтра отвалиться - короче по состоянию надо менять их. К сварщиком я особо не лез, хотя может и зря. Саму чашку приварили 7-ю точками следующим образом: сверлили в ней дырки прим. 7-8 мм диаметром и в них ставили точки. По времени примерно 2.5 часа заняло. Потом они все какой-то гадостью черной замазали, типа антикора. Замеры высоты у меня делали так: в низу чашки болгаркой сделали метку, по ней потом новую и приварили. Морда вроде бы ровно стоит. Ну плюс-минус пару мм я мог и незаметить. На дороге нормально стоит.
Поделиться602008-07-28 00:09:31
А морда не 93-94 была ?
не чашки точно 96 года))))