да кстати кто что может сказать про фирму "MOOG" и соответственно про рычаги
Замена переднего верхнего рычага
Сообщений 31 страница 60 из 76
Поделиться322009-04-29 16:09:32
Вчера заскрипел мой автомобиль как телега конская .
Полез искать - нашёл порванный пыльник верхней шаровой. Поменял резинку. Набил туда солидола. Палец болтается прилично => рычаг под замену.
Собственно вопрос: нужно ли менять сразу два рычага? Опыт у кого есть?
Поделиться332009-04-29 20:16:22
Собственно вопрос: нужно ли менять сразу два рычага?
Нет, менять надо только тот, в котором есть люфт. И менять его НАДО, иначе рано или поздно шаровая вылетит и колесо на бок ляжет...
Опыт у кого есть?
Есть Что именно интересует?
Поделиться342009-04-29 22:31:02
Вот что: с одной стороны новые резинки, с другой старые. Криво стоять не будет?
Может вопрос странный, тады не смейтесь
Поделиться352009-04-30 09:22:37
Вот что: с одной стороны новые резинки, с другой старые. Криво стоять не будет?
Там резинки не причем, там же за счет шаровой держится, а она железная Резинки - это просто пыльники, которые шаровую от пыли защищают. Или ты про сайлент-блоки рычага спрашивал? Если сайлент-блоки просели, то менять надо именно из-за них, а не из-за симметрии. Кстати т.к. развал у наших машин не делается (только немного ремболтами), то после замены рычага сход-развал можно не делать. В общем криво стоять по любому не будет
Поделиться362009-04-30 09:45:43
Про них - сайлент-блоки.
И про развал спасибо
Поделиться372009-05-02 21:53:29
Кстати т.к. развал у наших машин не делается (только немного ремболтами), то после замены рычага сход-развал можно не делать. В общем криво стоять по любому не будет
Что это серьезно? На днях поменял рычаг, хотел ехать сход развал делать. Т.е. пустая затея?
Поделиться382009-05-02 22:08:40
Себе взял Febi за 2000
Поделиться392009-05-02 22:21:07
Что это серьезно?
Серьезно конечно, такими вещами не шутят
От замены верхнего рычага (как и от замены нижней шаровой) сход-развал никак не изменится, а даже если и изменится, то ничем "помочь" ему не смогут. Сход-развал надо обязательно делать после замены трапеции и крайне желательно после замены наконечников (их закручивают на столько же оборотов, на сколько выкручивают старый). Но другое дело, что сход-развал рекомендуется делать раз в 15-30 тысяч и важно чтобы при этом вся подвеска была в идеальном состоянии, поэтому если привел в порядок подвеску, то есть смысл сделать сход-развал.
Поделиться402009-05-11 23:55:59
Рычаг поменял. 20 мин с одним перекуром.
Дольше колесо снять, чем рычаг поменять
Поделиться412009-05-12 07:34:27
Рычаг поменял. 20 мин с одним перекуром.
Дольше колесо снять, чем рычаг поменять
Мне кажется дольше шаровую отсоединить. Поэтому перед заменой, обзаведитесь съемником от девятки
И не забывайте:
1. Резьбу на болте смазывать фиксатором резьбы (синим)
2. Затягивайте гайку при ровно стоящей с колесами машине. Ни в коем случае на домкрате
Поделиться422009-05-12 08:47:06
Игорь писал:
1. Резьбу на болте смазывать фиксатором резьбы (синим)
2. Затягивайте гайку при ровно стоящей с колесами машине. Ни в коем случае на домкрате
1. Эт чё такое?
2. Так и сделал.
Поделиться432009-05-12 09:58:53
Мне кажется дольше шаровую отсоединить. Поэтому перед заменой, обзаведитесь съемником от девятки
Ну не знаю, я кувалдой ударил хорошенько ко месту, куда шаровая вставляется - она и вылетела. Когда в первый раз менял долго не получилось, т.к. боялся сильно ударить, а во-второй с первого же удара вылетела.
Вместо фиксаторов резьбы лучше гайку поменять на новую, в ней свой фиксатор предусмотрен.
Поделиться442009-05-12 10:18:43
Тем более гайка в комплекте
Поделиться452009-05-12 11:06:42
Вместо фиксаторов резьбы лучше гайку поменять на новую, в ней свой фиксатор предусмотрен.
не согласен
я счас перебираю подвеску собственными силами, обратил внимание, что фиксатор нанесен на всех болтах подвески, и спереди и сзади. Причем все рычаги у меня еще родные
1. Эт чё такое?
это такая мазь в тюбике, бывает красного цвета (неразъемная), бывает синего (разъемного)
Отредактировано Игорь (2009-05-12 11:07:09)
Поделиться462009-05-12 12:23:31
она еще от коррозии защищает
Поделиться472009-05-12 13:35:29
теперь вопрос на засыпку левый рычаг(по ходу движения) как его снять(я имею в виду крепление под капотом): там гайка больно неудобно расположена - прям под тормозным цилиндром и еще там мозги электронные какие то, уж никак подлезть не дают т.е открутиь я смогу, но гаечка безвозвратно упадет и потом другую я не наживлю - не подлезу! как кто делал?
Поделиться482009-05-12 14:27:34
Иван_А311ЕЕ174.
У меня вроде нормально все было. Одеваешь ключ на гайку которая под цилиндром и аккуратненько откручиваешь. Возможно у меня несколько отличалось подкапотное пространство. Я только бачок омывайки снимал и то не отключая.
Поделиться492009-05-12 15:10:44
Иван_А311ЕЕ174.
мозги под вакумником, это BAS. В нем три разъема. Отключаешь их, сами мозги на защелке на металлической планке. Чуть отводишь в сторону (по моему вверх) и тянешь на себя. Блок снимается. Не включай тока зажигание, со снятым блоком
И после этого у тебя свободный доступ туда
Поделиться502009-05-12 22:50:43
Dmitry Спасибо я тоже снимал бачок видать у тебя нет проводов около вакумника тормозов вот они и не мещали )))
Игорь спасибо теперь хоть буду знать что за провода такие и не буду бояться их снимать))
З.Ы а BAS это что такое?
Поделиться512009-05-12 23:03:12
BAS это что такое?
Система экстренного торможения. Задача которой распознать опасность и дожать педаль тормоза. Т.е. если на тормоз нажать резко, но сравнительно не сильно, то BAS активизирует экстренное торможение.
Поделиться522009-12-06 02:29:20
Игорь, а можно гайки верхнего рычага просто подтянуть?
Поделиться532011-06-06 17:49:08
От замены верхнего рычага (как и от замены нижней шаровой) сход-развал никак не изменится, а даже если и изменится, то ничем "помочь" ему не смогут. Сход-развал надо обязательно делать после замены трапеции и крайне желательно после замены наконечников (их закручивают на столько же оборотов, на сколько выкручивают старый). Но другое дело, что сход-развал рекомендуется делать раз в 15-30 тысяч и важно чтобы при этом вся подвеска была в идеальном состоянии, поэтому если привел в порядок подвеску, то есть смысл сделать сход-развал.
ТОлько что из сервиса приехал,вставлю свои 5 копеек,2 дня назад заменил верхний правый рычаг-развал может и не изменился-но машина стала рулиться совершенно по другому!друг ехал сзади и вообще сказал что она катится боком!!!(сам невидел себя сзади)поехал по сервисам консультироваться-сразу же один грамотный человек сказал-что производители рычагов разные-соответственно х.з. надо развал делать или нет-это только проверять,отправился на диагностику и .... сход был нарушен!!!хотя не далее как мес назад (ям не ловил)все было сделано в мытищах(не буду сервис называть-блин а с виду солидный)-в общем нашел какой то глвый(доэтогоне видел СХОД РАЗВАЛ 3D!вот там то и понял что в мытищах где машину делали-НИХ.. ничего там не далали!задница вообще лет 10 не видела ключей!(хотя мне сказали что делали и перед и зад!-опять же сам не присутствовал-машину бросил там)да... все это происходит во время командировки в горо герой волгорад-здесь то мне машину и отрепеировали-катится как и 3 года назад)))))
Поделиться542011-06-22 12:14:43
Купил два верхних рычага фирмы TRW, начал менять сам, когда снял старые на них был значек мерса и надпись TRW. Вот так. Тока я затянул гайки на домкрате. Теперь опять придется менять? Они сломаются или что будет?
Поделиться552011-06-22 12:34:49
надпись TRW.
о чем мы тут и писали
а затягивать только под нагрузкой, а то не правильно работать будут и саленблоки могут порваться
Поделиться562011-06-22 12:39:46
а затягивать только под нагрузкой
Это мне теперь надо опять открутить рычаг и под нагрузкой опять затянуть.
надеюсь у меня ничего плохого еще не случилось.
Поделиться592011-11-14 00:28:04
Ребят, подскажите пожалуйста номерок оригинальный втулки маятника. vin - WDB2020181A571371
Отредактировано Zhelob (2011-11-14 00:28:31)
Поделиться602012-04-02 10:51:25
На днях влетел на скорости в выбоину на трассе. Стало сильно стучать справа при проезде лежачих полицейских. Заехал на диагностику (на люфт-стенд) - приговорили правый рычаг, правую шарову. Причем, так полулось, что рычаг теперь при ходе сжатия подвески краем цепляет за подкрылок... Деформировался, что ли? На ходу изменений не заметил, едет ровно, не гремит и не стучит на кочках, только при сильном сжатии подвески стук справа.
Вобщем, почитал тут, решил сам менять рычаг, че то не охота оставлять машину на сервисе. Да и сли сход-развал после этой работы делалть не надо. Скажите, а болты и гайки крепления рычаго идут в комплекте, или надо отдельно заказывать?