C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » Замена переднего верхнего рычага


Замена переднего верхнего рычага

Сообщений 31 страница 60 из 76

31

да кстати кто что может сказать про фирму "MOOG" и соответственно про рычаги

32

Вчера заскрипел мой автомобиль как телега конская :angry: .
Полез искать - нашёл порванный пыльник верхней шаровой. Поменял резинку. Набил туда солидола. Палец болтается прилично => рычаг под замену.

Собственно вопрос: нужно ли менять сразу два рычага? Опыт у кого есть?

33

SAmogon'щик написал(а):

Собственно вопрос: нужно ли менять сразу два рычага?

Нет, менять надо только тот, в котором есть люфт. И менять его НАДО, иначе рано или поздно шаровая вылетит и колесо на бок ляжет...

SAmogon'щик написал(а):

Опыт у кого есть?

Есть :) Что именно интересует?

34

Вот что: с одной стороны новые резинки, с другой старые. Криво стоять не будет?
Может вопрос странный, тады не смейтесь :unsure:

35

SAmogon'щик написал(а):

Вот что: с одной стороны новые резинки, с другой старые. Криво стоять не будет?

Там резинки не причем, там же за счет шаровой держится, а она железная :) Резинки - это просто пыльники, которые шаровую от пыли защищают. Или ты про сайлент-блоки рычага спрашивал? Если сайлент-блоки просели, то менять надо именно из-за них, а не из-за симметрии. Кстати т.к. развал у наших машин не делается (только немного ремболтами), то после замены рычага сход-развал можно не делать. В общем криво стоять по любому не будет :)

36

Про них - сайлент-блоки.
И про развал спасибо ^^

37

Dmitry написал(а):

Кстати т.к. развал у наших машин не делается (только немного ремболтами), то после замены рычага сход-развал можно не делать. В общем криво стоять по любому не будет

Что это серьезно? На днях поменял рычаг, хотел ехать сход развал делать. Т.е. пустая затея?

38

Себе взял Febi за 2000

39

Dimonka написал(а):

Что это серьезно?

Серьезно конечно, такими вещами не шутят :)
От замены верхнего рычага (как и от замены нижней шаровой) сход-развал никак не изменится, а даже если и изменится, то ничем "помочь" ему не смогут. Сход-развал надо обязательно делать после замены трапеции и крайне желательно после замены наконечников (их закручивают на столько же оборотов, на сколько выкручивают старый). Но другое дело, что сход-развал рекомендуется делать раз в 15-30 тысяч и важно чтобы при этом вся подвеска была в идеальном состоянии, поэтому если привел в порядок подвеску, то есть смысл сделать сход-развал.

40

Рычаг поменял. 20 мин с одним перекуром.
Дольше колесо снять, чем рычаг поменять  :flirt:

41

SAmogon'щик написал(а):

Рычаг поменял. 20 мин с одним перекуром.
Дольше колесо снять, чем рычаг поменять

Мне кажется дольше шаровую отсоединить. Поэтому перед заменой, обзаведитесь съемником от девятки
И не забывайте:
1. Резьбу на болте смазывать фиксатором резьбы (синим)
2. Затягивайте гайку при ровно стоящей с колесами машине. Ни в коем случае на домкрате

42

Игорь писал:
1. Резьбу на болте смазывать фиксатором резьбы (синим)
2. Затягивайте гайку при ровно стоящей с колесами машине. Ни в коем случае на домкрате

1. Эт чё такое?
2. Так и сделал.

43

Игорь написал(а):

Мне кажется дольше шаровую отсоединить. Поэтому перед заменой, обзаведитесь съемником от девятки

Ну не знаю, я кувалдой ударил хорошенько ко месту, куда шаровая вставляется - она и вылетела. Когда в первый раз менял долго не получилось, т.к. боялся сильно ударить, а во-второй с первого же удара вылетела.
Вместо фиксаторов резьбы лучше гайку поменять на новую, в ней свой фиксатор предусмотрен.

44

Тем более гайка в комплекте ^^

45

Dmitry написал(а):

Вместо фиксаторов резьбы лучше гайку поменять на новую, в ней свой фиксатор предусмотрен.

не согласен
я счас перебираю подвеску собственными силами, обратил внимание, что фиксатор нанесен на всех болтах подвески, и спереди и сзади.  Причем все рычаги у меня еще родные

SAmogon'щик написал(а):

1. Эт чё такое?

это такая мазь в тюбике, бывает красного цвета (неразъемная), бывает синего (разъемного)

Отредактировано Игорь (2009-05-12 11:07:09)

46

она еще от коррозии защищает

47

теперь вопрос на засыпку левый рычаг(по ходу движения) как его снять(я имею в виду крепление под капотом): там гайка больно неудобно  расположена - прям под тормозным цилиндром и еще там мозги электронные какие то, уж никак подлезть не дают т.е  открутиь я смогу, но гаечка безвозвратно упадет и потом другую я не наживлю - не подлезу! как кто делал?

48

Иван_А311ЕЕ174.
У меня вроде нормально все было. Одеваешь ключ на гайку которая под цилиндром и аккуратненько откручиваешь. Возможно у меня несколько отличалось подкапотное пространство. Я только бачок омывайки снимал и то не отключая.

49

Иван_А311ЕЕ174.
мозги под вакумником, это BAS. В нем три разъема. Отключаешь их, сами мозги на защелке на металлической планке. Чуть отводишь в сторону (по моему вверх) и тянешь на себя. Блок снимается. Не включай тока зажигание, со снятым блоком
И после этого у тебя свободный доступ туда

50

Dmitry Спасибо я тоже снимал бачок видать у тебя нет проводов около вакумника тормозов вот они и не мещали )))  :mybb: 

Игорь спасибо теперь хоть буду знать что за провода такие и не буду бояться их снимать)) 
З.Ы а BAS это что такое?  :tomato:

51

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

BAS это что такое?

Система экстренного торможения. Задача которой распознать опасность и дожать педаль тормоза. Т.е. если на тормоз нажать резко, но сравнительно не сильно, то BAS активизирует экстренное торможение.

52

Игорь, а можно  гайки верхнего рычага просто подтянуть?

53

От замены верхнего рычага (как и от замены нижней шаровой) сход-развал никак не изменится, а даже если и изменится, то ничем "помочь" ему не смогут. Сход-развал надо обязательно делать после замены трапеции и крайне желательно после замены наконечников (их закручивают на столько же оборотов, на сколько выкручивают старый). Но другое дело, что сход-развал рекомендуется делать раз в 15-30 тысяч и важно чтобы при этом вся подвеска была в идеальном состоянии, поэтому если привел в порядок подвеску, то есть смысл сделать сход-развал.
ТОлько что из сервиса приехал,вставлю свои 5 копеек,2 дня назад заменил верхний правый рычаг-развал может и не изменился-но машина стала рулиться совершенно по другому!друг ехал сзади и вообще сказал что она катится боком!!!(сам невидел себя сзади)поехал по сервисам консультироваться-сразу же один грамотный человек сказал-что производители рычагов разные-соответственно х.з. надо развал делать или нет-это только проверять,отправился на диагностику и .... сход был нарушен!!!хотя не далее как мес назад (ям не ловил)все было сделано в мытищах(не буду сервис называть-блин а с виду солидный)-в общем нашел какой то глвый(доэтогоне видел СХОД РАЗВАЛ 3D!вот там то и понял что в мытищах где машину делали-НИХ.. ничего там не далали!задница вообще лет 10 не видела ключей!(хотя мне сказали что делали и перед и зад!-опять же сам не присутствовал-машину бросил там)да... все это происходит во время командировки в горо герой волгорад-здесь то мне машину и отрепеировали-катится как и 3 года назад)))))

54

Купил два верхних рычага фирмы TRW, начал менять сам, когда снял старые на них был значек мерса и надпись TRW. Вот так. Тока я затянул гайки на домкрате. Теперь опять придется менять? Они сломаются или что будет?

55

Будулай написал(а):

надпись TRW.

о чем мы тут и писали

а затягивать только под нагрузкой,  а то не правильно работать будут и саленблоки могут порваться

56

Serg написал(а):

а затягивать только под нагрузкой

Это мне теперь надо опять открутить рычаг и под нагрузкой опять затянуть.
надеюсь у меня ничего плохого еще не случилось.

57

http://uploads.ru/t/1/A/c/1Ac2d.jpg

Dmitry написал(а):

Кстати добавлю, что самая большая сложность - это выбивание шаровой. Она там очень плотно сидит. Надо будет хорошенько ударить кувалдой по кольцу в которое вставляется шаровая. По самому болту бить бесполезно.

http://uploads.ru/t/C/P/y/CPyni.jpg
жигулёвский съёмник.

Отредактировано Vaga (2011-11-04 17:00:30)

58

поставил TRW , по началу появился скрип на неровной дороге, а где-то после 100км пробега скрипы исчезли . . . может рычаг притирался? или плохо затянул?http://uploads.ru/t/6/C/a/6CaA4.jpg

59

Ребят, подскажите пожалуйста номерок оригинальный втулки маятника. vin - WDB2020181A571371

Отредактировано Zhelob (2011-11-14 00:28:31)

60

На днях влетел на скорости в выбоину на трассе. Стало сильно стучать справа при проезде лежачих полицейских. Заехал на диагностику (на люфт-стенд)  - приговорили правый рычаг, правую шарову. Причем, так полулось, что рычаг теперь при ходе сжатия подвески краем цепляет за подкрылок... Деформировался, что ли? На ходу изменений не заметил, едет ровно, не гремит и не стучит на кочках, только при сильном сжатии подвески стук справа.
Вобщем, почитал тут, решил сам менять рычаг, че то не охота оставлять машину на сервисе. Да и сли сход-развал после этой работы делалть не надо. Скажите, а болты и гайки крепления рычаго идут в комплекте, или надо отдельно заказывать?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » Замена переднего верхнего рычага