C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Всем привет! Двигатель 111 920 1,8 течь масла


Всем привет! Двигатель 111 920 1,8 течь масла

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Всем привет!
Недавно обнаружил, что двигатель начал прилично жрать масло, иногда даже капельки на асфальте.
Обнаружили, что масло уходит через прокладку головки блока, также обенаружили масло в впускной трубе.
Неприятная вещь конечно.

Узнавал за переборку, то кругом-бегом выходит 60 тыс. рублей
Я сейчас в Минске, здесь двигло без навесного с месячной гарантией стоит 500 долл.

Собственно вопрос! Что делать, перебирать или купить собранный? Из прочитанного здесь я нонял, что сложно найти грамотного спеца, который бы перебрал бы двигатель.
Сразу спасибо и прошу прозения если эта тема уже здесь была.

P.S. В германии на ebay двигатели стоят от 600 и до 2000 евро.

2

Mormo написал(а):

Узнавал за переборку, то кругом-бегом выходит 60 тыс. рублей

за замену прокладки перебор по цене
а сколько пробег у двигателя?

3

Игорь написал(а):

за замену прокладки перебор по ценеа сколько пробег у двигателя?

Привет!
Прокладки и колец. Я как понял кольца тоже подошли к концу, т.к. масло в воздуховоде.
Пробег по одометру 197 тыс. Не берусь утверждать, что он верный

4

Вот я думаю имеет смысл ее продавать и добавить тех денег которые уйдут на ремонт и взять что-то другое?
Или же тоже может быть такой же кот в мешке...

5

Mormo написал(а):

Пробег по одометру 197 тыс. Не берусь утверждать, что он верный

а какого года машина?

Mormo написал(а):

Прокладки и колец. Я как понял кольца тоже подошли к концу, т.к. масло в воздуховоде.

не факт. Забитая в хлам вентиляция тоже будет выгонять масло в воздуховод

Так что перед тем как менять кольца - я бы проверил компрессию двигателя

6

Игорь написал(а):

а какого года машина?

Год 1995, пред хозяин сказал что он ее купил в 2007 в Германии у бабушки которая на ней накатал 60 тыс. А он уже сотку за 3 года. Ну и я ессно после покупки год назад накатал 30 тыс.

Игорь написал(а):

не факт. Забитая в хлам вентиляция тоже будет выгонять масло в воздуховод
Так что перед тем как менять кольца - я бы проверил компрессию двигателя

компрессию мерил наверно тоже в прошлом году, она была в районе 12 на каждом целиндре.
А если забита вентиляция, что может помочь ее прочистить?

7

Mormo написал(а):

А если забита вентиляция, что может помочь ее прочистить?

Деньги на сервис, либо время, руки, немного инструмента, гараж и тема о непроходимости вентиляции картера! :) Я как раз там расписывал, что и как на примере такого же мотора, как у тебя! ;)

8

Mormo написал(а):

хозяин сказал что он ее купил в 2007 в Германии у бабушки которая на ней накатал 60 тыс.

:D

9

Pilot88052 написал(а):

Деньги на сервис, либо время, руки, немного инструмента, гараж и тема о непроходимости вентиляции картера!  Я как раз там расписывал, что и как на примере такого же мотора, как у тебя!

Спасибо буду пробовать.

Ну я как понимаю это имеет смысл если компрессия хорошая.

Еще заметил, что когда открываешь крышку горловины для масла в тот момент когда двигатель еще не остыл, из горловины идет пар или может дымок. Мне сказали что это не айс и как раз озночает что подсели кольца.
И когда газуешь на руке если ее держать у выхлопа остаются маленькие черные точки.
Это тоже знак того, что кольца сели?

10

Pilot88052 написал(а):

о непроходимости вентиляции картера

это она Масло в воздуховоде или непроходимость вентиляции, на примере ДВС 111! ?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Всем привет! Двигатель 111 920 1,8 течь масла