как часто диски прокатываешь?
не разу не катал!!!!!!!!!!! кроме балансировки, и то символически с дисками проблем нет, ямы не ловлю!!!!!!!!!
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » Моя серебряная ракета !
как часто диски прокатываешь?
не разу не катал!!!!!!!!!!! кроме балансировки, и то символически с дисками проблем нет, ямы не ловлю!!!!!!!!!
Если ты еще скажешь что в чечне заипись дороги то прям к вам переезжать)))
Если ты еще скажешь что в чечне заипись дороги то прям к вам переезжать)))
999 если честно дороги 50 на 50 ,сам город небольшой ,да и республика мелкая все дороги уже знаю ,да еще привычка давняя по незнакомым дорогам езжу медленно!!!!!!
я на твой профиль шины посмотрел,я думаю от лежачего полицейского уже погнуться)))Посмтрим что с моими будет,но как обещает субару и хонда клую резя федерал 595 хорошо защищает диск,мол канавка специальная и усиленая боковина отсюда и вес)))
диски 17 пока живы!!!!!!!!кстати ты привык к своей Американской плавности вот и летаешь как мой дядька на приоре ,а у меня тачка низкая так что на полицае приходится тормозить, а то без порогов останусь
щас 10.5 см)))так что жопой по асфальту))Кстати америкаснкой плавности нету,300м спортивный седан,там нету валкой подвески,конечно смотря какая версия всего 8 подвесок стандартной высоты и 1 от спешала где как раз около 10-11см)))Кстати с завода стоит распорка на передней и задней оси,если интересно могу пофотать))задняя в коробе зашита))Конечно сравнивал с с 200 компрессор спорт,он конечно вваливается лучше чем 300м,но имхо для 5 метрвого седана неплохо
щас 10.5 см)))так что жопой по асфальту)
999 что a-two в секту заманил!!!!!
кстаи вчера покатался на таун каре ... это что -то ,после моей зубодробилки меня даже укачало!!!!!!!!!!
Так просто фото салона
задние сидухи зачётные! да и вообще салон аккуратный, как с завода
Хочу ковку воткнуть правда вам они не понравятся
а как насчёт таких с 203-го, вроде ковка >>>
задние сидухи зачётные! да и вообще салон аккуратный, как с завода
Andrюxa спасибо как всегда добрые слова говоришь!!!!!!!!!
а как насчёт таких с 203-го, вроде ковка >>>
диски нравятся ,но не думаю что это ковка скорее литье!!!!!!!!Но если что пробей интересно!!!!!!!!!
но не думаю что это ковка скорее литье
вот здесь товарисчЪ утверждает, что ковка
сомневаюсь ,по весу сразу станет видно надо у Илюши спросить!!!!!!!!!
надо у Илюши спросить
о , кстати да!
999 что a-two в секту заманил!!!!!
нет я не люблю колхозом заниматься,подвеска от спешала)))обвес уже лежит)))блок двигателя поменяю обратно когда потеплеет,ибо зимой ездить с 290 на пп анрил!
кстаи вчера покатался на таун каре
Ну да веселая штука)))особенно в топе)))Кстати как сам класс минивэн сделал крайслер)))
Сегодня заехал на сервис диагностика подвески ,все вроде гуд только накрылся один нижний сайлентблок спросил сколько стоит замена сторона 1800( дорого решил я ,да и сам без дела сижу,решил поменять сам) И так поехал в магаз купил 2 сайлентблока менять так сразу 2 стороны взял лимфордер по 850 р !!!!!!!!! И так набор есть помошник есть !!!!!!!!!!!за дело 2 часа и все готово!!!!!P.S. небольшой фото отчет
помощник
Помошнику отдельный респект!)
Помошнику отдельный респект!)
Спасибо ,без него дело не как!!!!!!!
Самое главное ремонт проводить в ботинках с острым носом))))
Самое главное ремонт проводить в ботинках с острым носом))))
ну да!!!!!!!!
замена опоры двигателя
и так вчера заметил что появилась сильная вибрация, открыл капот и увидел причину трабла:( лопнула левая опора мотора. Быстро в магаз по советам друзей взял детали фирмы феби+рулевой демпфер этой-же фирмы.так как оригинал нет в наличии и стоят они ого-го, пал выбор на них заодно будет опыт по этой фирме менял на сервисе. Результат нет никакой вибрации все супер. Фото позже.
Цена вопроса: 6 300 рублей
Классный помощник!
Чем перепресовывал сайлентблоки?
Классный помощник!
спасибо Антон,побольше бы нам таких
сервисным небольшим прессом,рядом сервис приятель там работает,он мне их шесть сек запресовал,а вот выпрессовать гемор был обод алюминь обойму водило ,а если давить по середке выягивался сам с-блок,выход загнули края что торчат и давонули!!!!!кстати стояли оригинал со звездой !!!!!!!!
но не думаю что это ковка скорее литье!!!
это литье. У мну такие были.... тяжелые они слишком для ковки))
942
помощник рулит))
это литье. У мну такие были.... тяжелые они слишком для ковки))
ох как я мог забыть они у тебя на универе стояли же!!!да ковка с таким рисунком вроде не вариант!!
з.ы спасибо за инфу
942
помощник рулит))
спасибо
Отредактировано 942 (2012-05-18 07:55:39)
в Грозном состоялась встреча клуба драйв 2
942 мерсов чёт совсем галяк!?
942 мерсов чёт совсем галяк!?
одни тазики были да я б тоже не поехал да друг на приоре который, брат на лехусе опроСили!!!!!!!!
Сегодня поменял свечи что-то BERU не проездили и 8 тыр?взял оригинал мерседес номер по замене как улучшенные А 004 159 20 03 26 будем посмотреть, могет поедет дольше !!!Ждал их 2 недели с над свечниками результатом доволен выхлоп работает без перебоев да и отклик на педаль стал чуть лучше(или самовнушение)!!ну время покажет!!!!!цена вопроса свечи 2000 + надсвечники 1600!!!!!!
Отредактировано 942 (2012-05-21 14:08:39)
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » Моя серебряная ракета !