Хотелось бы поставить. В продаже видел 3 рожковый около 2к.
Рожки вроде металл. Учитывая, где стоит родной, возникают вопросы, как снять, закрепить и подключить ?
Кто ставил пневмосигнал ?
Сообщений 1 страница 30 из 32
Поделиться12011-11-13 00:08:22
Поделиться22011-11-13 02:18:44
К рожкам нужен компрессор. Оч не плохо если он в комплекте. Под капотом и бампером места для них маловато. Я всегда ставил под крылья за брызговик (локер). В 202й можно сунуть у левой фары, по ходу движения, перед бачком омывателя.
А если честно, то 2х тоновый HELA сигнал рублей за 700 звучит намного солидней, приятней и комфортнее. У Opel Vectra B рестайлинговой к примеру устанавливались штатные двух тоновые сигналы которые давали очень солидный и красивый звук. От рожков аж сам пугаешься давя на пипку
Поделиться32011-11-13 14:41:57
Хотелось бы поставить. В продаже видел 3 рожковый около 2к.
Рожки вроде металл. Учитывая, где стоит родной, возникают вопросы, как снять, закрепить и подключить ?
Тех.осмотр не пройдёшь.
Поделиться42011-11-27 16:51:24
Sergunek
почему ? дб не те ?
Поделиться52011-11-27 17:14:52
А если честно, то 2х тоновый HELA сигнал рублей за 700 звучит намного солидней, приятней и комфортнее.
Подтверждаю, себе новый ставил полгода назад, был приятно удивлен качеством звука.
По теме: рожки можно поставить за передним локером, но желательно оборудовать дополнительной защитой от влаги и грязи.
Поделиться62011-11-29 22:03:56
Можно сделать так, что сигналы менялись по необходимости, две проводки никто не отменял, если чо. Главное правильно закрепить и в нужном месте.
Поделиться82011-11-29 22:57:10
я тут читал, что проще снять левую фару чтобы проводку сделать, так ?
Хотел найти металлические дудки, но купил пластик. Чем хуже ?
Отредактировано ichwill (2011-11-29 23:00:15)
Поделиться92011-11-30 23:46:40
провода купил 1,5 квадрата, хватит ? родные не видел, но мне кажется они не больше, на схеме пневмо сигнала вроде рекомендуется 2мм и короткие и аккум в жо...
Поделиться102011-12-01 01:41:07
А что за модель Хелловских сигналов которые вы хвалите?
Поделиться112011-12-01 06:49:56
что проще снять левую фару
На сервисе меняют снизу снимая локер
ИМХО чтобы не лезть под машину удобней открутить фару, доступа к фанфаре больше чем снизу, но фару потом надо выставлять по зазорам
Хотел найти металлические дудки, но купил пластик. Чем хуже ?
в оригинале пластиковая фанфара
провода купил 1,5 квадрата, хватит ?
даже много, там точно не больше 1 квадрата, рекомендую после монтажа дополнительно использовать жидкость для изоляции контактов
На 1.8 до 1996 года выпуска устанавливался только один сигнал с левой стороны
А что за модель Хелловских сигналов которые вы хвалите?
3FH 007 424-801 красного цвета, дуделки вниз, в комплекте 2 сигнала и реле
Я бы рекомендовал на замену оригинальных Bosch Fanfare EC9-C, фанафары смотрят вперед.
9 320 335 206 - цвет черный,набор из 2 сигналов(9 320 335 207,9 320 335 208)
6 033 FB1 510 - покрытие "хром", набор из 2 сигналов(6 033 FB1 505,6 033 FB1 506)
Еще есть Bosch Windtone - фанфары направлены вниз
0 986 AH0 503 - комплект черного цета
0 986 AH0 507 - комплект красного цвета
Каталог по сигналам Bosch можно посмотреть тут
Отредактировано Антон190 (2011-12-03 00:22:49)
Поделиться122011-12-01 09:33:18
Рекомендую запитывать мумукалку через 4-х контактное реле. Себе помню спалил блок предохранителей пневмосигналом. А вообще "волговский" само то, и компрессоров не надо и звучит приятно
Поделиться132011-12-01 09:39:54
3FH 007 424-801 красного цвета, дуделки вниз, в комплекте 2 сигнала и реле
ставил такие, пол года и сдулись ( Теперь тихонечко пищат.
Думаю волговские уже воткнуть.
Правда все они от грязи как я понимаю умирают((
Какие пути решения?
Поделиться142011-12-01 09:43:30
У меня кста пневмосигнал, на сильном морозе, когда инеем все покрывается, отказывался работать напрочь
Поделиться152011-12-01 10:27:30
ставил такие, пол года и сдулись ( Теперь тихонечко пищат.
проверь для начала контакты
есть сомнения что за пол года умерли, ты речку вброд нигде не переезжал?)
Поделиться162011-12-01 11:00:20
есть сомнения что за пол года умерли, ты речку вброд нигде не переезжал?)
не еще ))) контакты обработал и в термоусадку.
Единственные мысли что они забылись грязью.
Поделиться172011-12-01 16:11:27
3FH 007 424-801 красного цвета, дуделки вниз, в комплекте 2 сигнала и реле
Я такие себе ставил несколько месяцев назад, никакой релюшки в комплекте не было.
Поделиться182011-12-01 19:23:15
Я такие себе ставил несколько месяцев назад, никакой релюшки в комплекте не было.
Им реле и ни к чему. Ток не такой уж и большой.
А вот у дудок с компрессором - ток весьма кускачий. И там то как раз стоит штатную проводку сигналов использовать только для катушки реле.
Кстати, если у кого есть желание - трехрожковый новый клаксон отдам за бутылку лимонада в НН!
Поделиться192011-12-02 22:51:03
В комплекте с пневмосигналом идет реле 4-х контактное, крепление и шланг и тройником.
В продаже видел пневмосигнал со встроенными дудками, типа удобно для монтажа. цена 600р.
Поделиться202011-12-02 22:57:45
У меня кста пневмосигнал, на сильном морозе, когда инеем все покрывается, отказывался работать напрочь
а куда поставил ? и как выходишь из ситуации ?
Интересный момент, если аккумулятор сзади, а провода питания и шланг воздуха должны быть короткими, сигнал спереди, то как вывесту доп кнопку на это ? )))))
На 1.8 ранних годов выпуска устанавливался только один сигнал с правой стороны
так и есть, под левой фарой.
Отредактировано ichwill (2011-12-02 22:58:33)
Поделиться212011-12-03 00:23:44
так и есть, под левой фарой.
сорри перепутал , именно с левой стороны
Поделиться222011-12-03 23:27:25
Появилось желание не трогать родной сигнал, а сделать доп кнопку, что удобнее вдвойне.
Получается так (сечение 4 мм2):
+ аккумулятора => 30 Ампер предохранитель => 30 разъём реле.
87 разъём реле - идёт к плюсу + компрессора , минус компрессора идет на минус (масса).
Остается ещё два разъёма реле 85 и 86, можно ли в них добавить кнопку ?
Я нашел 5амперную, брутальную ))
И все. Без переделок.
Буду благодарен за быстрый ответ, хотел уже завтра заняться. Спасибо!
Отредактировано ichwill (2011-12-04 21:01:44)
Поделиться232011-12-04 13:01:53
Еще не очень понятно как заводить провод под торпеду, как вывести под капот читал, слева у предохранителей есть отверстие.
Поделиться242011-12-04 14:56:09
ichwill, схему неверно изобразили, клеммы 30 и 87 посажены верно. А вот 85 и 86 - нет.! Реле можно подключить так: соединить пайкой клеммы 30 и 85, подав на один из выводов катушки постоянный плюс. а от 86 клеммы провод в единичном экземпляре провести в салон и замыкать его на массу в любом удобном месте. Провести можно, например, через блок предохранителей. Сбоку у него резиновые уплотнения специально для герметичного ввод проводов, а сам он сообщается с салоном через огромное отверстие. Лучшее место придумать нельзя!
Ну и П.С. на моем авто также только один сигнал, под правой фарой ни кронштейна, ни проводов из жгута, сам жгут нетронутый никем. Выпуск - лето 94 года.
Отредактировано Pilot88052 (2011-12-04 14:58:47)
Поделиться252011-12-04 21:02:06
Pilot88052
Я сегодня пытался начать, но сняв крышку блока предохранителей нифига там не нашел, ни канальцев ничего, можно фотку ? Там что еще придёт весь блок вытаскивать ?
В схеме поправка! 30 и 86 надо соединить, то все работает. 85 на массу, но кнопка будет в салоне, где у ручки брать массу ?
Интересные фотки
http://postimage.org/image/9v4c6or21/
http://postimage.org/image/45fde9n21/
ps где можно намутить цивильную кнопку ?
Отредактировано ichwill (2011-12-04 21:21:39)
Поделиться262011-12-04 23:28:07
ichwill, еще раз. Если Вы соединяете клеммы 30 и 86, то провод от 85 надо замыкать на массу. Почему так - оч просто. Законы Ома и Кирхгофа никто не отменял. А управление по "минусу" однозначо предпочтительнее управления по плюсу. Ибо в рамках авто достаточно провести к реле от места расположения кнопки всего один провод, который, в случае перетирания изоляции и возможном замыкании на массу НЕ ПРИВЕДЕТ к пожару проводки!
А выход из блока предохранителей в салон можно увидеть полностью, если снять целиком верхнюю крышку блока и поднять из него хотя бы секцию предохранителей. Выход этот смотрит примерно на галету освещения в торпеде.
Поделиться272011-12-04 23:31:05
Хорошему пневмосигналу нужен ресивер и хороший насос...
Я ставил и еще в состоянии поставить такие сигналы. Бюджет 10-15т.р. Эффект потрясающий. Ну это надо сравнивать с китайской бескомпрессорной хренью, т.е. я хотел сказать и то и то посатвить рядом... Без ресивера это пискля.
Отредактировано Polet1 (2011-12-04 23:31:39)
Поделиться282011-12-06 20:30:43
Pilot88052
именно так.
Polet1
за 400-500уе можно купить паровозный на Ebay ))
Поделиться292011-12-11 18:44:09
подскажите пожалуйста, есть где на форуме фотки со снятой крышкой подрулевой ? поиск ничего не дал.
Поделиться302011-12-11 19:45:10
у дудок с компрессором - ток весьма кускачий
Не ставьте дудки с компрессором--на Пассате менял предохранитель на гудке с завидной регулярностью