C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Кто ставил пневмосигнал ?


Кто ставил пневмосигнал ?

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

Хотелось бы поставить. В продаже видел 3 рожковый около 2к.
Рожки вроде металл. Учитывая, где стоит родной, возникают вопросы, как снять, закрепить и подключить ?

2

К рожкам нужен компрессор. Оч не плохо если он в комплекте. Под капотом и бампером места для них маловато. Я всегда ставил под крылья за брызговик (локер). В 202й можно сунуть у левой фары, по ходу движения, перед бачком омывателя.
А если честно, то 2х тоновый HELA сигнал рублей за 700 звучит намного солидней, приятней и комфортнее. У Opel Vectra B рестайлинговой к примеру устанавливались штатные двух тоновые сигналы которые давали очень солидный и красивый звук. От рожков аж сам пугаешься давя на пипку  :canthearyou:

3

ichwill написал(а):

Хотелось бы поставить. В продаже видел 3 рожковый около 2к.
Рожки вроде металл. Учитывая, где стоит родной, возникают вопросы, как снять, закрепить и подключить ?

Тех.осмотр не пройдёшь.

4

Sergunek
почему ? дб не те ?

5

Cyber_83 написал(а):

А если честно, то 2х тоновый HELA сигнал рублей за 700 звучит намного солидней, приятней и комфортнее.

Подтверждаю, себе новый ставил полгода назад, был приятно удивлен качеством звука.

По теме: рожки можно поставить за передним локером, но желательно оборудовать дополнительной защитой от влаги и грязи.

6

Можно сделать так, что сигналы менялись по необходимости, две проводки никто не отменял, если чо. Главное правильно закрепить и в нужном месте.

7

купил с такими
http://uploads.ru/t/1/v/R/1vRcq.jpg

8

я тут читал, что проще снять левую фару чтобы проводку сделать, так ?
Хотел найти металлические дудки, но купил пластик. Чем хуже ?

Отредактировано ichwill (2011-11-29 23:00:15)

9

провода купил 1,5 квадрата, хватит ? родные не видел, но мне кажется они не больше, на схеме пневмо сигнала вроде рекомендуется 2мм и короткие и аккум в жо... :D

10

А что за модель Хелловских сигналов которые вы хвалите?

11

ichwill написал(а):

что проще снять левую фару

На сервисе меняют снизу снимая локер
ИМХО чтобы не  лезть под машину удобней открутить фару, доступа к фанфаре  больше чем снизу, но фару потом надо выставлять по зазорам

ichwill написал(а):

Хотел найти металлические дудки, но купил пластик. Чем хуже ?

в оригинале пластиковая фанфара

RYP написал(а):

провода купил 1,5 квадрата, хватит ?

даже много, там  точно не  больше 1 квадрата, рекомендую после  монтажа дополнительно использовать жидкость для  изоляции контактов

На 1.8 до 1996 года выпуска устанавливался только один сигнал с левой стороны

RYP написал(а):

А что за модель Хелловских сигналов которые вы хвалите?

3FH 007 424-801 красного цвета, дуделки вниз, в комплекте 2 сигнала и реле

https://lh6.googleusercontent.com/-4LG2vNM8AC4/TtbkZ-egBNI/AAAAAAAAD_0/k_qzqYyS424/s640/IMG_0465.JPG

Я  бы рекомендовал  на замену  оригинальных Bosch Fanfare EC9-C, фанафары смотрят вперед.

http://www.aistauto.ru/tdimg/23/169184.jpg

9 320 335 206  -  цвет черный,набор из 2 сигналов(9 320 335 207,9 320 335 208)

6 033 FB1 510 -  покрытие "хром", набор из 2 сигналов(6 033 FB1 505,6 033 FB1 506)

Еще есть Bosch Windtone - фанфары направлены  вниз

0 986 AH0 503 - комплект черного цета

0 986 AH0 507 - комплект  красного цвета

Каталог по  сигналам Bosch можно посмотреть тут

Отредактировано Антон190 (2011-12-03 00:22:49)

12

Рекомендую запитывать мумукалку через 4-х контактное реле. Себе помню спалил блок предохранителей пневмосигналом. А вообще "волговский" само то, и компрессоров не надо и звучит приятно

13

Антон190 написал(а):

3FH 007 424-801 красного цвета, дуделки вниз, в комплекте 2 сигнала и реле

ставил такие, пол года и сдулись ( Теперь тихонечко пищат.
Думаю волговские уже воткнуть.
Правда все они от грязи как я понимаю умирают((
Какие пути решения?

14

У меня кста пневмосигнал, на сильном морозе, когда инеем все покрывается, отказывался работать напрочь

15

Fallen Religion написал(а):

ставил такие, пол года и сдулись ( Теперь тихонечко пищат.

проверь  для начала контакты :glasses:
есть  сомнения  что за  пол года  умерли, ты речку вброд нигде  не переезжал?)

16

Антон190 написал(а):

есть  сомнения  что за  пол года  умерли, ты речку вброд нигде  не переезжал?)

не еще ))) контакты обработал и в термоусадку.
Единственные мысли что они забылись грязью.

17

Антон190 написал(а):

3FH 007 424-801 красного цвета, дуделки вниз, в комплекте 2 сигнала и реле

Я такие себе ставил несколько месяцев назад, никакой релюшки в комплекте не было.

18

SLAYER написал(а):

Я такие себе ставил несколько месяцев назад, никакой релюшки в комплекте не было.

Им реле и ни к чему. Ток не такой уж и большой.
А вот у дудок с компрессором - ток весьма кускачий. И там то как раз стоит штатную проводку сигналов использовать только для катушки реле.
Кстати, если у кого есть желание - трехрожковый новый клаксон отдам за бутылку лимонада в НН! :)

19

В комплекте с пневмосигналом идет реле 4-х контактное, крепление и шланг и тройником.

В продаже видел пневмосигнал со встроенными дудками, типа удобно для монтажа. цена 600р.

20

Gudvin.84 написал(а):

У меня кста пневмосигнал, на сильном морозе, когда инеем все покрывается, отказывался работать напрочь

а куда поставил ? и как выходишь из ситуации ?

Интересный момент, если аккумулятор сзади, а провода питания и шланг воздуха должны быть короткими, сигнал спереди, то как вывесту доп кнопку на это ? )))))

Антон190 написал(а):

На 1.8 ранних годов выпуска устанавливался только один сигнал с правой стороны

так и есть, под левой фарой.

Отредактировано ichwill (2011-12-02 22:58:33)

21

ichwill написал(а):

так и есть, под левой фарой.

сорри перепутал , именно с  левой стороны

22

Появилось желание не трогать родной сигнал, а сделать доп кнопку, что удобнее вдвойне.

Получается так (сечение 4 мм2):
+ аккумулятора => 30 Ампер предохранитель => 30 разъём реле.
87 разъём реле - идёт к плюсу + компрессора , минус компрессора идет на минус (масса).

Остается ещё два разъёма реле 85 и 86, можно ли в них добавить кнопку ?
Я нашел 5амперную, брутальную ))

И все. Без переделок.

Буду благодарен за быстрый ответ, хотел уже завтра заняться. Спасибо!

[реклама вместо картинки]

Отредактировано ichwill (2011-12-04 21:01:44)

23

Еще не очень понятно как заводить провод под торпеду, как вывести под капот читал, слева у предохранителей есть отверстие.

24

ichwill, схему неверно изобразили, клеммы 30 и 87 посажены верно. А вот 85 и 86 - нет.! Реле можно подключить так: соединить пайкой клеммы 30 и 85, подав на один из выводов катушки постоянный плюс. а от 86 клеммы провод в единичном экземпляре провести в салон и замыкать его на массу в любом удобном месте. Провести можно, например, через блок предохранителей. Сбоку у него резиновые уплотнения специально для герметичного ввод проводов, а сам он сообщается с салоном через огромное отверстие. Лучшее место придумать нельзя! :)
Ну и П.С. на моем авто также только один сигнал, под правой фарой ни кронштейна, ни проводов из жгута, сам жгут нетронутый никем. Выпуск - лето 94 года.

Отредактировано Pilot88052 (2011-12-04 14:58:47)

25

Pilot88052
Я сегодня пытался начать, но сняв крышку блока предохранителей нифига там не нашел, ни канальцев ничего, можно фотку ? Там что еще придёт весь блок вытаскивать ?

В схеме поправка! 30 и 86 надо соединить, то все работает. 85 на массу, но кнопка будет в салоне, где у ручки брать массу ?

Интересные фотки

http://postimage.org/image/9v4c6or21/
http://postimage.org/image/45fde9n21/

ps где можно намутить цивильную кнопку ?

Отредактировано ichwill (2011-12-04 21:21:39)

26

ichwill, еще раз. Если Вы соединяете клеммы 30 и 86, то провод от 85 надо замыкать на массу. Почему так - оч просто. Законы Ома и Кирхгофа никто не отменял. А управление по "минусу" однозначо предпочтительнее управления по плюсу. Ибо в рамках авто достаточно провести к реле от места расположения кнопки всего один провод, который, в случае перетирания изоляции и возможном замыкании на массу НЕ ПРИВЕДЕТ к пожару проводки!

А выход из блока предохранителей в салон можно увидеть полностью, если снять целиком верхнюю крышку блока и поднять из него хотя бы секцию предохранителей. Выход этот смотрит примерно на галету освещения в торпеде.

27

Хорошему пневмосигналу нужен ресивер и хороший насос...
Я ставил и еще в состоянии поставить такие сигналы. Бюджет 10-15т.р. Эффект потрясающий. Ну это надо сравнивать с китайской бескомпрессорной хренью, т.е. я хотел сказать и то и то посатвить рядом... Без ресивера это пискля.

Отредактировано Polet1 (2011-12-04 23:31:39)

28

Pilot88052
именно так.

Polet1
за 400-500уе можно купить паровозный на Ebay ))

29

подскажите пожалуйста, есть где на форуме фотки со снятой крышкой подрулевой ? поиск ничего не дал.

30

Pilot88052 написал(а):

у дудок с компрессором - ток весьма кускачий

Не ставьте дудки с компрессором--на Пассате менял предохранитель на гудке с завидной регулярностью


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Кто ставил пневмосигнал ?