C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Страшный глюк С280 М104, газует и тормаза не держут.


Страшный глюк С280 М104, газует и тормаза не держут.

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

При движени машина сама начела газовать, при полном нажатии на педаль тормоза совсем не держали. вчем может быть причина в тормазах или двигателе.  После все прошло. повезло что это произошло без последствии, переди не было машин.  Но всеравно страшно, вдруг повториться где много машин. Завтра поеду на сервис на диагностику. Такая машина опасна для эксплуатации. У кого какие предположения?

Отредактировано Aslan (2011-11-11 16:10:33)

2

:dontknow:

3

Но час вроде норма.  Но думаю может трос от педали газа залип.
Возможно глюк дроселя.  Тормозов не хватило силы тормозить газующий двигатель.

4

У меня такое было, действительно страшно... На нейтрали холостые обороты были около 2500. Причина была в вентиляции картера - эмульсия летела в ДЗ и она подзалипала.

5

как исправил?

6

Еще какие предпололожение, про педаль что думаете.  Еще есть предположение про  лед в колодках и дисках.

7

Усилитель тормозов у нас вакуумный. Вакуум берется из впускного коллектора. Наибольший вакуум образуется при закрытой дроссельной заслонке, а если машина газует - заслонка приоткрыта, соответственно, в коллекторе разрежение не большое, вакуума усилителю не хватает и эффективность тормозов низкая.

8

Если вентиляция картера чиста, есть еще такое предположение. Было дело год назад на 210 со 111 мотором. Жена друга жаловалась на те же самые симптомы. А решение было до жути тривиально. Механизм тяг от тросика акселератора к дросселю от времени зарос грязью, а все втулки, некогда смазанные, намертво клинило загустевшими остатками смазки. Всё сняли, прочистили, смазали моторным маслом. И уже год никаких проблем! :)

Отредактировано Pilot88052 (2011-11-11 17:00:26)

9

Pilot88052 написал(а):

Если вентиляция картера чиста, есть еще такое предположение. Было дело год назад на 210 со 111 мотором. Жена друга жаловалась на те же самые симптомы. А решение было до жути тривиально. Механизм тяг от тросика акселератора к дросселю от времени зарос грязью, а все втулки, некогда смазанные, намертво клинило загустевшими остатками смазки. Всё сняли, прочистили, смазали моторным маслом. И уже год никаких проблем!

спасибо большое,  буду смотреть педали, механизм тяг от тросика акселератора к дросселю,

Отредактировано Aslan (2011-11-11 18:08:44)

10

Aslan написал(а):

как исправил?

Чистил )

11

TCooper написал(а):

Чистил )

как и чем?

12

Aslan
Я разбирал и чистил маслоотделитель, менял трубки, которые входят из него во впускной коллектор, причищал иголкой инжекторы, которые во впускном.
По чужому отчету делал. Вот из этой темы. Чистил, все стандартно - уайт-спирит, тряпка, щетка...

Как временный вариант, чтоб можно было просто ездить, можно сделать так: чистим ДЗ и отсоединяем шланг, идущий от клапанной крышки к впускной трубе, дырку глушим. ДЗ не залипнет уже, но будет небольшой запах выхлопа в салоне.

Отредактировано TCooper (2011-11-12 11:12:07)

13

Pavel0861 написал(а):

Усилитель тормозов у нас вакуумный. Вакуум берется из впускного коллектора. Наибольший вакуум образуется при закрытой дроссельной заслонке, а если машина газует - заслонка приоткрыта, соответственно, в коллекторе разрежение не большое, вакуума усилителю не хватает и эффективность тормозов низкая.

согласен
тем более что мощность у 2.8  неслабая
поэтому прочисти ДЗ и все что с ней связано

14

Игорь написал(а):

согласен
тем более что мощность у 2.8  неслабая
поэтому прочисти ДЗ и все что с ней связано

а как ее прочистить то? есть на фору отчет ? именно прочистки дз с 104 мотора ?  ;)

15

Проблема решена. Расскажу все попорядку. Обороты зависали на 1000-1500 после движения только по утрам . Обороты падали на место после нажатия на рычаг 5 который тянет трос идущи с газа. Почистил ДЗ со спиртом ,хоть она и была чистой. Результат - добавилось плавание оборотов. Адаптация 40 с вкл 40 с выкл несколко раз не помогла.
поехал на сто по мерсам где обслуживаюсь 2 года. Сделали комп диагностику ошибок нет. Прочистили дз и комп адаптацию  сделали. Угол откр ДЗ был 2гр упала до 1.7. Плавание обор перестало. Уехал с сто и через 5-7 км на светофоре началось зависание и плавание оборотов.
вернулся на сто. Обороты нормализовались. Механик поставил новое ДРМВ, движок стал работат чуток ровнее. После  поехали на тестдрайв тянет отлично, но есть небольшое 50-100 плавание обор. Вернулись на сто. Механик покопался фонариком и нашел отсоединенный вакуумный шланг идущий на ДЗ и подсоединил. Движок заработал как надо. Поставили обратно мою ДРМВ. Сказали вечером оставить на проверку на холодную утром, не оставив уехал.
проблема с зависанием обор на 1500 по утрам осталась. Вытащил возвратную пружину длиной 7-8 см и диаметром 9-10 мм которая на рычаге и которую тянет трос идущий с педали газа. Сократил длину на 5-7мм и поставил обратно. На следующее утро не зависала более чем 1000 обор на холостом. Почистил весь механизм от троса газа до ДЗ карбоклинером  выпустил весь балончик. Больше обороты не зависали. Еще раз промыл её карбоклинером и смазал вд40 предварительно сняв бачек омывателя.
Конец. Писал с сотки. Надеюсь кому нибудь пригодится.

16

Aslan написал(а):

Писал с сотки

респект за длинный текст

17

Как только придут прокладки на теплообменик,тоже сделаю,все равно все разбирать.

18

для профилактики не помешает

19

У меня тоже было )) Залипала тяга, авто становилось в аварийный режим...и загоралось ASR и авто просто отказывалось ехать, на 104 моторе Заслонка больная тема ))) Владею 6 месяцев, чистил уже 2 раза))

20

не такая уж больная, чаще воз фильтр меняй. Тока 2 раза за 3 года и 50 000 км

21

Aslan написал(а):

Проблема решена. Расскажу все попорядку. Обороты зависали на 1000-1500 после движения только по утрам . Обороты падали на место после нажатия на рычаг 5 который тянет трос идущи с газа. Почистил ДЗ со спиртом ,хоть она и была чистой. Результат - добавилось плавание оборотов. Адаптация 40 с вкл 40 с выкл несколко раз не помогла.
поехал на сто по мерсам где обслуживаюсь 2 года. Сделали комп диагностику ошибок нет. Прочистили дз и комп адаптацию  сделали. Угол откр ДЗ был 2гр упала до 1.7. Плавание обор перестало. Уехал с сто и через 5-7 км на светофоре началось зависание и плавание оборотов.
вернулся на сто. Обороты нормализовались. Механик поставил новое ДРМВ, движок стал работат чуток ровнее. После  поехали на тестдрайв тянет отлично, но есть небольшое 50-100 плавание обор. Вернулись на сто. Механик покопался фонариком и нашел отсоединенный вакуумный шланг идущий на ДЗ и подсоединил. Движок заработал как надо. Поставили обратно мою ДРМВ. Сказали вечером оставить на проверку на холодную утром, не оставив уехал.
проблема с зависанием обор на 1500 по утрам осталась. Вытащил возвратную пружину длиной 7-8 см и диаметром 9-10 мм которая на рычаге и которую тянет трос идущий с педали газа. Сократил длину на 5-7мм и поставил обратно. На следующее утро не зависала более чем 1000 обор на холостом. Почистил весь механизм от троса газа до ДЗ карбоклинером  выпустил весь балончик. Больше обороты не зависали. Еще раз промыл её карбоклинером и смазал вд40 предварительно сняв бачек омывателя.
Конец. Писал с сотки. Надеюсь кому нибудь пригодится.

спасибо фото отчет бы  :D

22

ded12 написал(а):

чистил уже 2 раза))

целиком ДЗ снимали ?(или с верху чистили)? хочу сам себе почистить но не имею понятия как ее там открутить  :dontknow:  в 104 так все тесно   :D

на форуме нет как открутить на 104 ДЗ по крайне мере не нашел  :dontknow:

чего там откручивать и где чтоб ее снять ? много гемора ?

Отредактировано александр w202 (2012-04-01 17:10:25)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Страшный глюк С280 М104, газует и тормаза не держут.