C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Проблемы с запуском


Проблемы с запуском

Сообщений 31 страница 40 из 40

31

Вот еще что добавлю, контакты просмотрел, все нормуль, выходит самому датчику пипец. Дорогой он?

32

NEXUS_1090
датчик можно проверить омметром. У тебя один датчик на стрелку другой на мозги. Сними разъем с любого, и посмотри на стрелку. Так ты вычислишь нужный
Для проверки датчика есть табличка с данными зависимости сопротивления от температуры

33

Игорь написал(а):

NEXUS_1090
датчик можно проверить омметром. У тебя один датчик на стрелку другой на мозги. Сними разъем с любого, и посмотри на стрелку. Так ты вычислишь нужный
Для проверки датчика есть табличка с данными зависимости сопротивления от температуры

Игорь, спасибо за совет! Так и сделаю, но я на всякий случай понаснимал с каждого датчика разъемы, в одном 4 пина, в другом-1. Вывод-4п-на мозги, а другой на стрелку! Таблица у меня есть, проверю! Но мне кажется, что по любому надо менять датчик, потому что, иногда стрелка при прогретом дв-ле показывает 40 градусов.
На днях беру комп странеький с СОМ-портом, для диагностики, постараюсь там посмотреть темп. движка, ели найду в проге.  Интересно, какую температуру датчик мозгам сообщает! :)

34

NEXUS_1090 написал(а):

На днях беру комп странеький с СОМ-портом, для диагностики, постараюсь там посмотреть темп. движка, ели найду в проге.  Интересно, какую температуру датчик мозгам сообщает!

Не помню как в Карсофте, а вот в HFMSCAN температуру показывает

35

Игорь написал(а):

иногда стрелка при прогретом дв-ле показывает 40 градусов

У меня так тоже было, поменял датчик, не помогло. Поехал к электрику, он чего-то пропаял в панели приборов и все стало ок. Точнее почти ок - теперь стрелка, когда заводишь на холодную, сразу подскакивает до 40

36

Всем доброе утро! Вчера заметил следующее (странно, что раньше на это не обращал внимание), после 20 минутной поездки выключаю двигатель (темп.=80 гр.), потом включаю зажигание, вижу, что темп. двигателя 40 гр.. Блин, пытаюсь завести, не заводится (то есть если помаслать, заведется через 8-10сек.), завожу, нажимая на педаль газа, заводится чрезе 4-5 сек.. Выходит, датчик темп. глючит, подает неверную инфо о темп.. Но и указатель ведь тоже неправильно показывает. Выходит, оба датчика (на стрелку и на мозги) неисправны? Термостат проверил так, завел холодный движок (замечу, холодным с пол тыка заводится), через минуту пощупал патрубок с термоса на радиатор, холодный. На прогретом, горячий. И еще добавлю, во время движения стрелка указателя темп. то 90 показыввает, то до 60-70-ти спускается, причем довольно быстро . У кого какие соображения?

37

Про мои замеры датчика ТОЖ.

Отредактировано NEXUS_1090 (2009-01-21 12:02:24)

38

Сегодня, прочитав по мануалу, что в случае каких-либо неисправностей (короткое замыкание, обрыв и тп), эбу берет за основу темп. 120 градусов. Вот  и решил отсоеденить разъем датчика, ибо движок прогрет. О результататх отпишусь!

Отредактировано NEXUS_1090 (2009-01-19 12:00:50)

39

Продолжается ремонт методом тыка ))). Сегодня решил прочитать ошибки, и выяснилось , что помимо ДТОЖ, выскакивает ошибка 13-датчик кислорода. Предполагаю, что это освязано с качеством топлива. В руки попался нормальный тестер, и решил замерить сопротивление ДТОЖ еще раз. На этот раз после срабатывания термостата между 1-м и 4-м контактом сопротивление 300 Ом, между 2-м и 3-м - 620 Ом. Эти показания говорят об исправности датчика. Поиски продолжаются! )))

40

Все проблема выяснена! Не работала вискомуфта, двигло грелось, датчик ож работал в аварийном режиме. Приговор замена и того и другого (датчик ож на всякий случай)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Проблемы с запуском