Вот еще что добавлю, контакты просмотрел, все нормуль, выходит самому датчику пипец. Дорогой он?
Проблемы с запуском
Сообщений 31 страница 40 из 40
Поделиться322009-01-12 16:26:29
NEXUS_1090
датчик можно проверить омметром. У тебя один датчик на стрелку другой на мозги. Сними разъем с любого, и посмотри на стрелку. Так ты вычислишь нужный
Для проверки датчика есть табличка с данными зависимости сопротивления от температуры
Поделиться332009-01-12 16:31:51
NEXUS_1090
датчик можно проверить омметром. У тебя один датчик на стрелку другой на мозги. Сними разъем с любого, и посмотри на стрелку. Так ты вычислишь нужный
Для проверки датчика есть табличка с данными зависимости сопротивления от температуры
Игорь, спасибо за совет! Так и сделаю, но я на всякий случай понаснимал с каждого датчика разъемы, в одном 4 пина, в другом-1. Вывод-4п-на мозги, а другой на стрелку! Таблица у меня есть, проверю! Но мне кажется, что по любому надо менять датчик, потому что, иногда стрелка при прогретом дв-ле показывает 40 градусов.
На днях беру комп странеький с СОМ-портом, для диагностики, постараюсь там посмотреть темп. движка, ели найду в проге. Интересно, какую температуру датчик мозгам сообщает!
Поделиться342009-01-12 16:44:37
На днях беру комп странеький с СОМ-портом, для диагностики, постараюсь там посмотреть темп. движка, ели найду в проге. Интересно, какую температуру датчик мозгам сообщает!
Не помню как в Карсофте, а вот в HFMSCAN температуру показывает
Поделиться352009-01-12 17:24:09
иногда стрелка при прогретом дв-ле показывает 40 градусов
У меня так тоже было, поменял датчик, не помогло. Поехал к электрику, он чего-то пропаял в панели приборов и все стало ок. Точнее почти ок - теперь стрелка, когда заводишь на холодную, сразу подскакивает до 40
Поделиться362009-01-13 08:32:17
Всем доброе утро! Вчера заметил следующее (странно, что раньше на это не обращал внимание), после 20 минутной поездки выключаю двигатель (темп.=80 гр.), потом включаю зажигание, вижу, что темп. двигателя 40 гр.. Блин, пытаюсь завести, не заводится (то есть если помаслать, заведется через 8-10сек.), завожу, нажимая на педаль газа, заводится чрезе 4-5 сек.. Выходит, датчик темп. глючит, подает неверную инфо о темп.. Но и указатель ведь тоже неправильно показывает. Выходит, оба датчика (на стрелку и на мозги) неисправны? Термостат проверил так, завел холодный движок (замечу, холодным с пол тыка заводится), через минуту пощупал патрубок с термоса на радиатор, холодный. На прогретом, горячий. И еще добавлю, во время движения стрелка указателя темп. то 90 показыввает, то до 60-70-ти спускается, причем довольно быстро . У кого какие соображения?
Поделиться372009-01-18 19:20:53
Отредактировано NEXUS_1090 (2009-01-21 12:02:24)
Поделиться382009-01-19 09:02:33
Сегодня, прочитав по мануалу, что в случае каких-либо неисправностей (короткое замыкание, обрыв и тп), эбу берет за основу темп. 120 градусов. Вот и решил отсоеденить разъем датчика, ибо движок прогрет. О результататх отпишусь!
Отредактировано NEXUS_1090 (2009-01-19 12:00:50)
Поделиться392009-01-20 22:48:35
Продолжается ремонт методом тыка ))). Сегодня решил прочитать ошибки, и выяснилось , что помимо ДТОЖ, выскакивает ошибка 13-датчик кислорода. Предполагаю, что это освязано с качеством топлива. В руки попался нормальный тестер, и решил замерить сопротивление ДТОЖ еще раз. На этот раз после срабатывания термостата между 1-м и 4-м контактом сопротивление 300 Ом, между 2-м и 3-м - 620 Ом. Эти показания говорят об исправности датчика. Поиски продолжаются! )))
Поделиться402009-05-11 21:50:02
Все проблема выяснена! Не работала вискомуфта, двигло грелось, датчик ож работал в аварийном режиме. Приговор замена и того и другого (датчик ож на всякий случай)