C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Ремонт термовязкостной муфты на 111 моторе.


Ремонт термовязкостной муфты на 111 моторе.

Сообщений 1 страница 30 из 70

1

Благодарим казанского мерсовода КАЕ (мбклуб)

Ремонт термовязкостной муфты дв.111.

1.Снимаем металлические защелки на кожухе вентилятора
http://keep4u.ru/imgs/b/080626/e9/e93ff38882e0be4732.jpg

2. Отводим его в сторону двигателя и откручиваем шестигранником на 6 три болта, крепящие крыльчатке вентилятора к муфте и вынимаем ее.
http://keep4u.ru/imgs/b/080626/c6/c66c9525b4d7df222a.jpg

3. Поворачиваем кожух на 180 град. Вокруг оси вращения вентилятора. Иначе его нельзя вынуть для обеспечения доступа к самой муфте.
http://keep4u.ru/imgs/b/080626/55/559e5d135f0db68fba.jpg

4. Перед нами муфта во всей своей красе. Муфта откручивается ключом на 36, причем нужно иметь ввиду, что толщина губок ключа не должна превышать 10 мм, иначе он не влезет. Это первый нюанс.
5. Для того чтоб застопорить муфту от вращения и сдвинуть накидную гайку, я сделал простое приспособление из того, что попалось под руку (уголок на 50 J ).
http://keep4u.ru/imgs/b/080626/1d/1d67e17963d22c0818.jpg
Просверливается отверстие диаметром 10 мм и накидывается на головку болта, который крепит шкив ременной передачи вращения к муфте. Их там 4. На один накидывается, а во второй упирается, и гайка без проблем сходит с места. Муфта у нас в руках!
6. Отмываем ее от грязи, смотрим на конструктивную целостность и расклепываем в местах крепления биметаллической пластины. Второй нюанс – расклепывать нужно только с одной стороны. Этого достаточно, чтоб ее вынуть.
7. Вынимаем штырек вместе с уплотнительным кольцом и осматриваем кольцо. Если оно повреждено, что маловероятно или задубело, что тоже маловероятно на оригинальной муфте, то придется искать замену. В моем случае оно было вполне в рабочем состоянии.
8. С помощью шприца заливаем силиконовую смазку ПМС-100.

http://keep4u.ru/imgs/b/080626/c1/c198b8edd28f473359.jpg

Третий нюанс, позволяющий залить жидкость без проблем и лишних ее потерь. Отверстие в диаметре меньше 2-х мм и вязкая жидкость с трудом туда вливается. Для облегчения и ускорения процесса заполнения я просто нагревал муфту на газовой горелке где-то градусов до 50 – 60. Воздух, что был в муфте расширялся, а по мере ее остывания нужно просто заполнять отверстие жидкостью. Для ускорения этого процесса очень кстати подойдет вентилятор. Для вливания 2-х флаконов жидкости мне было достаточно нагреть и охладить ее 4 раза.
9.Заклепываем биметаллическую пластину и собираем все в обратной последовательности. И будет нам счастье.
PS. Убедится в работоспособности муфты, не поставив ее на двигатель, не представляю как это можно. Поэтому я до того как завальцевать биметаллическую пластину установил муфту на двигатель без нее. Предварительно конечно закрепил штырек и уплотнительное кольцо скотчем, чтоб не потерять. Поставил крыльчатку и завел двигатель. Дав проработать ему с минуту, попробовал остановить крыльчатку, не получилось. Заклепал пластину и собрал окончательно. Завел и попробовал снова остановить крыльчатку. Останавливается и даже просто рукой. Остается только проверить на момент срабатывания. J

Отредактировано KARNAGE (2008-06-26 08:58:40)

2

KARNAGE написал(а):

Поставил крыльчатку и завел двигатель. Дав проработать ему с минуту, попробовал остановить крыльчатку, не получилось. Заклепал пластину и собрал окончательно. Завел и попробовал снова остановить крыльчатку. Останавливается и даже просто рукой. Остается только проверить на момент срабатывания. J

Вот на этом и основан принцип действия прибора. Заливанием силикона не решишь проблему.Надо просто отогнуть пластинку, например вставить деревянный клинышек на лето, а зимой его вынимать.Сам не пробовал, но уверен,что работать будет и жёсткой фиксации не будет.А сэкономленные деньги пустить на что нить более полезное или красивое.ИМХО

3

ProХвост написал(а):

Надо просто отогнуть пластинку, например вставить деревянный клинышек на лето, а зимой его вынимать.Сам не пробовал, но уверен,что работать будет и жёсткой фиксации не будет.

Интересно, интересно! А показать, куда и что засовывать? Сгодится всем! :writing:

4

недавно поменял муфту, теперь буду экспериментировать-чинить старый. Большое спасибо

5

VOLKUN написал(а):

Интересно, интересно! А показать, куда и что засовывать? Сгодится всем! :writing:

Под пластинку биметалическую что впереди на морде у вискомуфты. Аккуратненько!!! отжать ее немного какой нить щепкой или пластмаской полегче, чтоб щентробежной силой не вышибло ее.

6

Так надо засунуть так чтобы штырёк этот прижать или наоборот чтобы его не прижимало пластинкой?
Если сильно отжать то он выпадет?

7

WeST , отжать конечно.

8

Да все это пробовал. Если можно пару комментариев:
Залить силикон можно без нагрева- немного пройтись наждачкой по носику шприца, что бы он входил в канал и с прижимом было герметично.
Далее задавливаем 5 кубиков и ждем, держа шприц, затем возврвщаем поршень - затягивается смазка, что была в канале и воздух - силикон почти весь остался в муфте.
Очень мало шансов расклепать силумин при возврате пластинки на место - приготовьте сверлышко на 2,4 и подрежьте метчик на 3 мм - резать в глухом силумине резьбу под винтики.
На биметаллической пластинке есть регулировочный винтик под шестигранник 2 или 2,5 мм - можно пластину и не отжимать.
К сожалению не факт, что эта процедура поможет - мне помогла только частично..
Но попробовать явно стоит.
Еще нюансик - чтобы снять кожух вентилятора, нужно его повернуть на 180град - иначе не выходит, цепляется за крыльчатку и радиатор.

Отредактировано Alexeytru (2008-06-29 17:59:39)

9

http://www.germantrucks.ru/about/51/ вот про работу этой самой муфты

10

А поможет ли мне данная процедура если у меня крутит постоянно и зимой и летом??? (видимо внутри заклинило)

11

помогите советом, люди добрые!
на сколько мне говорил прошлый хозяин - то менял вискомуфту на оригинал этим летом, и предупредил, чтобы не забыл заправить перед летом:
1) через какое время её надо заправлять или пробег?
2) как определить нужно ли уже заправлять (что-то типо уровня =))))
3) заправляется она при полном разборе, как показано на фото со шпридцем?

спасибо

12

чушь! я про заправку!

13

rishus написал(а):

чушь! я про заправку!

т.е. она заправляется 1 раз и всё? пожизненно?

14

Поясните пожалуйста, что за муфта? у меня вентелятор крутится общеприодны

Asus007 написал(а):

А поможет ли мне данная процедура если у меня крутит постоянно и зимой и летом??? (видимо внутри заклинило)

Так и у меня крутится постоянно на общем ремне... а как по другому?
поясните пожалуйста по муфте на пальцах. это на после рестайловых?

15

Ant0n написал(а):

Так и у меня крутится постоянно на общем ремне... а как по другому?

Может так и должно быть. Раз у нас с тобой постоянно крутит. А ты останавливать пробовал газетой? у меня не остановишь.

16

Asus007 написал(а):

Может так и должно быть. Раз у нас с тобой постоянно крутит. А ты останавливать пробовал газетой? у меня не остановишь.

Останавливать не думал

17

Ant0n написал(а):

Останавливать не думал

Попробуй остановить, если остановится значит работает все правильно  у тебя. У меня к сожалению не остановишь даже ломом.

18

Мне в сервисе сказали, что вискомуфта должна на заглушеном движке легко крутиться, но довольно быстро останавливаться. Прочитал статью про устройство (спс gurza за ссылку) - так ничего она не должна легко крутиться. Буду проверять газеткой....

19

и у меня не остановить.

20

сразу вопрос. Чем грозит не исправная муфта? Температура двигателя всегда в норме.

21

Грозит потерей 6-12% мощности. Двигатель охлаждается всегда, поэтому перегревом не грозит.

22

Ant0n написал(а):

и у меня не остановить.

лже информация. проверил еще раз. вентилятор останавливается.

23

А у меня вообше написано, что данная деталь не устанавливалась, во как.... При 90 градусах - вентилятор останавливаю пальцами

24

KARNAGE написал(а):

Для вливания 2-х флаконов жидкости мне было достаточно нагреть и охладить ее 4 раза.

Так сколько нужно залить жидкости??????  Если много - то это тоже не хорошо!!!
Может кто из старожилов сайта даст ценную инфу?? Может есть какой-нить мануал??  А то на новую денег нет :(

Просто у меня в пробке и +22 машинка прогрелась чуть за 100!!!!  Вышел посмотреть на муфту и покрутить ее, а она остановилась также как и на холодную!!!

Отредактировано [MAXAOH] (2009-04-30 09:52:27)

25

И еще вопрос: где можно купить силиконовую смазку ПСМ-100???
А почему именно ПМС-100, а не 400 или 700? или ваще 50?

Отредактировано [MAXAOH] (2009-04-30 10:50:26)

26

У нас я только нашел ПМС-200. Характеристики похожие, в принципе.
Кто что скажет???

27

Всех с праздником!!!

28

Ну подскажите!!!

29

На счет муфты помощи не ждать???

30

[MAXAOH] копи на новую если с деньгами совсем  :smoke:   то купи хотя бы тайвань  сделать ее никак не получится все это ерунда так что сочувствую


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Ремонт термовязкостной муфты на 111 моторе.