ну значит колечки или маслосъемные колпачки.
Колечки можно проверить компрессометром.
А вот колпачки наверно тока визуально
Подскажите где находится сапун у W202 ?
Сообщений 31 страница 45 из 45
Поделиться312008-06-26 11:41:45
Поделиться322008-06-26 11:52:18
Я понял спасибо за консультацию, буду ехать на сервис !
Поделиться332008-06-26 13:19:56
У меня С180, 111двиг, 1993г.в., возле сапуна, который на первом рисунке(возле дроссельной заслонки) как будто масло бежит. Как ее чистить? Просто вынуть и прочистить тряпкой и поставить обратно? И как она крепиться, просто надевается и все?
Купи новую где то 200 р. или попробуй хомутом обжать.Со временем резинки рассыхаются.
Поделиться342008-06-26 22:40:13
У меня 111 двигатель по моему, расход 400 грам на 1000
вот это точней будет!!!У меня был до этого 2.2 111 мотор и тоже жрал!!!Ребята арал вам поможет!!!А всё остальное гарит !!!!ПРОВЕРИНО МНОЙ И НЕ ОДНОЙ МАШИНОЙ!!!!!!
Поделиться352008-06-27 10:56:04
Ребята арал вам поможет
гы! арал пользую сам.. хорошее масло, не вопрос. и тормозуха и антифриз тоже бомба. но горит это масло не хуже других =)
Поделиться362008-06-27 13:52:46
У меня Эссо, 5-40, вообще не жрет.
Поделиться372008-06-27 16:57:17
А возможна такая вещь как не совместимость масел?
Например при замене остатки смешались с новым и вышла бодяга которая забила каналы!
Я слыхал что у некоторых расход увеличился именно после замены масла.
Поделиться382008-06-27 23:32:14
почему ваше масло жрет при большых скоростях? Больше 150 розагнался масло улетает со свистом!
Ну она и должна на высоких скоростях масло жрать. Это обусловлено тем, что при высоких оборотах и высокой температуре цилиндров кольца не успевают снимать масло, и оно попадает в камеру сгорания. Это не неисправность. Хотя смотря что понимать под "улетает со свистом". Но вообще так у многих машин. А сколько примерно съедает на тысячу км?
Поделиться392008-06-27 23:45:35
Подскажите по сапуну по 605.960 движку, турбированному, как проверить, какая причина может быть того что на стыках масло сочиться? Из движка идет трубка, затем круглая штуковина, затем трубка уходит в воздухозаборник.
Вот эта штука, см фото. Если сильно дуть против стрелки указанной на ней срабатывае клапан, если дуть со средней силой то воздух проходит свободно во всех направлениях. Внутри, через отверстие слегка просматривается пружина, номер этой штуки 6060100091, другой номер 3911170968. Посмотрел по ЕРС у меня должен стоять 6050160181 - может это причина?
По стрелке - из двигателя в воздухозаборник.
Поделиться402008-06-29 22:56:04
Dmitry жрет 400 гр. на тыс. при нормальной езде.
Поделиться412008-11-22 14:10:34
112 двигатель, можно фото,где находтися сапун?
расход масла 1.5 литра на 4000км
Отредактировано BETEP0K (2008-11-22 14:21:40)
Поделиться422008-11-22 15:27:17
Верхний сапун работает только на оборотах, так как открывается заслонка. На холостом ходу верхний сопун не работает и если забит нижний то масло будет давить через щели.(есть трубки и тройник с левой стороны блока диаметр отверстия гдето 4-5 мм) дв.111.921
Отредактировано Serg (2008-11-22 15:28:07)
Поделиться432008-11-22 15:57:23
112 двигатель, можно фото,где находтися сапун?расход масла 1.5 литра на 4000км
В принципе это нормально. по тех регламенту расход масла на 112 двигателе 300-500 граммов на 2500-3000. Если крутить двигатель то будет хавать и побольше. давно известно что 112 двигатель отличается прожорливостью масла на высоких оборотах от 4500-6000. так что если вваливать аццки на нем может уходить и 1 литр на 500. а как вы думаете в автоспорте подругому? там масло улетает с такойже силой, просто двигатели на пару тройку гонок и все.
Поделиться442008-11-22 15:59:26
спасибо, а то после предыдущего 190, где масло доливал 1л на 10000 текущий расход немного испугал...
но всё равно хочу почистить сапун...
может он забит
Поделиться452012-02-05 17:14:32
ProХвост
Приветствую всех!!!!!!!! у меня на мой взгляд не обычная поломка в которой я ни как ни могу разобраться,началось всё в в небольшой поездки но расстояние в 1000 км по дороге машина начала дёргаться ,выросли обороты на холостых бывают 1500 и в этот момент когда вырастают обороты перестаёт работать наддув"компрессор"пропадает мощность ,а когда обороты сами упадут то "компрессор"опять работает вот так она и дёргается и обороты туда сюда прыгают ,иногда как будто что то клинет на холостых вроде работает ровно но чуть дашь газу мотор как будто сейчас заглохнет ,а на ходу аж резко тормозить начинает,но после того как её заглушить и опять завести вырастают холостые обороты до 1500 и как я уже говорил перестаёт работать компрессор,и в добавок ко всему почему то на ходу замёрз маслоуловитель в следствие чего через щуп выдавило масло ,после чего в гараж я уже приехал на эвакуаторе .
После чего я поменял маслоуловитель ,естественно масло ,подшипник на ролике наддува "компрессора"и перебрал сам компрессор ,после чего завел ,но у вы ни чего ни поменялось ,а в добавок появился стук в головке .
подскажите пожалуйста что это может быть .
мерседес с 230 компрессор год 1996 VIN (Кузов №)
WDB2020241F370960