C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » Рулевая трапеция.


Рулевая трапеция.

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

Всем ку! Встал вопрос о замене рулевой трапеции 1994 Mercedes Benz C 280 (202.028) L6-2.8L (104.941) VIN WDB2020281A075138. А вот теперь собственно вопрос, в чем различие трапеций под номерами A 202 460 05 05 и A 202 460 04 05? вопрос звучал: Рулевая трапеция, чтоб ее!!!! , ответа я считаю так и не было.
Второй вопрос-не все производители трапеций различают их по марке авто. Различает например MOOG-это торговая марка Federal Mogul, они идут под разными номерами, на экзисте та которая для моего авто дороже на 700 р., вот пожалуйста:
http://img-fotki.yandex.ru/get/5312/10937982.2/0_651f5_a0ea53a_XL.jpg
Приобретал ли кто нибудь продукцию по тм MOOG? какие отзывы? Ценник достаточно адекватен.  Обнаружил тягу задней подвески MOOG в упаковке у ся в гараже-на вид очень достойна. Что еще настоятельно рекомендуется менять вместе с трапецией?
И третий собссна вопрос-по задней подвеске лучше менять все тяги или можно обойтись меняя в них все втулки?

Отредактировано Hass (2011-11-11 09:49:51)

2

трапецию муг ставил месяц назад.полет нормальный.брал у себя за 2700.
после замены трапеции на развал.желательно приобрести развальные болты.номерок не помню

3

А вы какого нумера муг ставили? 6329 или 4178? 2700р это намного дешевле экзистоффских почти 4000р... не подскажешь где брал?

4

Hass написал(а):

А вы какого нумера муг ставили?

MEDS6329
это моя закупка.я тут тему создавал даже, что готов организовать для клуба скидки

5

ок, как соберусь покупать обращусь к вам) 

так ктонить знает чем же отличаются рулевые трапеции у цешек с двигунами более 2400кубофф?

6

понятия не имею)
но по вину у тебя такая же как и у меня A 202 460 04 05

7

в том то все и дело, что некоторые каталоги дают один номер некоторые другой а некотоырым ваще по барабану одна рулевая на все модели... вот я думаю, может есть какое то отличие из за клиренса? у моей цешки он по документам на 40мм меньше чем у большинства других цешек...

Отредактировано Hass (2011-11-11 10:43:21)

8

Hass написал(а):

так ктонить знает чем же отличаются рулевые трапеции у цешек с двигунами более 2400кубофф?

из за больше размер адвижка рулевая трапеция у 2.4 движка немного ниже
недавно была тема про рычаг маятника
он тоже другой формы чем у стандартных 111 движков

9

Ставил TRW месяц назад.Ценник 4500 со скидкой.В комплекте шли и наконечники.Этого не знали даже продавцы.Когда вскрыл упаковку-обрадовался.Съэкономил 560 руб на наконечниках.Менял все сразу(втулку маятника,трапецию,демфер).Замена встала 700руб за все.Работы на 30-40 минут

10

Игорь написал(а):

из за больше размер адвижка рулевая трапеция у 2.4 движка немного ниже
недавно была тема про рычаг маятника
он тоже другой формы чем у стандартных 111 движков

у меня 104 мотор, мне какую все же заказывать трапецию ...04 05 или ...05 05 ?

11

Не надо на развал ехать после замены трапеции. Надо ехать на схождение.
А вообще при нормальной геометрии кузова не надо делать развал, колеса прекрасно становятся в ноль на штатных болтах.
Кстати, болты с собачками A2023300118, которые все покупают на экзисте - не развальные.

12

TCooper написал(а):

не развальные

тогда какие болты нужно докупать?

TCooper написал(а):

при нормальной геометрии кузова

я думаю ОЧЕНЬ сложно найти небитую машину до 2000 года да и что тут говорить в салонах у дилера стоят иногда перекрашеные(

13

TCooper написал(а):

Не надо на развал ехать после замены трапеции. Надо ехать на схождение.

То есть, если развал будет не в порядке, ты советуешь отказаться? И отрегулировать только схождение?

14

Pavel0861 написал(а):

То есть, если развал будет не в порядке

На W202 развал будет не в порядке, если железо кривое, либо рычаги.
Мой развальщик говорит, что он за 15 лет только двум 202 и одному 124 делал развал.

Алёша написал(а):

тогда какие болты нужно докупать?

Если штатные уставшие, то покупать A2023300118 и ставить их со штатными шайбами.

Отредактировано TCooper (2011-11-11 16:31:35)

15

TCooper написал(а):

Мой развальщик говорит, что он за 15 лет только двум 202 и одному 124 делал развал.

Лентяй он у тебя. Так ему и передай.

16

У меня также 104-двигатель и трапеция такая:
сверху:
http://s09.radikal.ru/i182/1111/3d/3283d0502f96.jpg

сбоку:
http://s53.radikal.ru/i140/1111/04/e72afe96b500.jpg

При замене мне дали другую трапецию, которую мне пришлось поменять: у нее ушко, которое крепится к рулевому амортизатору было наоборот с другой стороны, и когда сверху смотришь, она была с изгибом. А у меня оказалось ровная. В итоге поменял трапеция на Trucktec под номером 02.37.064. В этикетке написано что он аналог 202 460 0405

17

спасибо большое теперь ясно вроде что если трапеция другая то она на движки 2.4 2.8(111мотор) и 4.3 но уже в более новых моделях а на 2.8(104мотор) и 3.6 подходит обычная.

18

Pavel0861 написал(а):

Лентяй он у тебя. Так ему и передай.

Я ожидал именно такой ответ. От механика механику ))
Но я больше склонен доверять ему. Хотя бы потому что у болтов есть всего 2 позиции, это регулировкой то назвать сложно по сути.

19

TCooper написал(а):

у болтов есть всего 2 позиции, это регулировкой то назвать сложно по сути.

Ну, на самом деле три, считая заводскую. Это для W202. А уж у 124-го есть что порегулировать, там эксцентриковые болты.
Себе первым делом после покупки машины выставил максимальный продольный наклон - люблю, чтобы руль сам возвращался после поворота, да и дорогу получше держит машина.

TCooper написал(а):

Но я больше склонен доверять ему

Да пожалуйста. Но я тоже работал на развале три года, и занимался только мерседесами.

20

TCooper написал(а):

Хотя бы потому что у болтов есть всего 2 позиции, это регулировкой то назвать сложно по сути.

О_5_25 ... :crazyfun:

21

Pavel0861
На родных одно, на 330 01 18 - еще два положения. И все.
А как там можно выставить угол кастора? О нем идет речь, я так понимаю?

Отредактировано TCooper (2011-11-12 02:07:10)

22

TCooper написал(а):

еще два положения. И все.

Ты почитал бы для начала "умные книги",прежде чем показывать свою и "развальщика" своего некомпетентность в данном вопросе...
Или "Поиск" включи - дааавно всё обсудили...

23

Извозчик
Да-да, книжки, поиск, опыт - стандартные фразы.
Еще аргументы будут? Сам видел болты эти, крутил? Обсудим?
Pavel0861
На наших авто тоже нужно ставить эксцентриковые шайбы, от "собачек" толку мало. Там есть для этого упоры.

Отредактировано TCooper (2011-11-12 02:07:58)

24

TCooper написал(а):

Сам видел болты эти,

Да.

TCooper написал(а):

крутил?

8 лет у оф.дилера.

TCooper написал(а):

Обсудим?

Конечно.

25

Извозчик написал(а):

8 лет у оф.дилера.

Таки я слушаю, в чем конкретно я не прав? Или отчислили за неуспеваемость?

Отредактировано TCooper (2011-11-13 14:32:04)

26

2  дополнительных положения назвать регулировкой  можно только  с натяжкой, в  этом  споре  наверное  каждый по  своему прав

У кого нить есть  документы  по настройке сход развала на w202  кроме  этих?

https://lh3.googleusercontent.com/-HSZZ7rGXVPc/Tgwj6NN-svI/AAAAAAAADiY/ro5adF14jms/s640/225097-1-f.jpg

https://lh6.googleusercontent.com/-oOcyYDJpF7A/Tgwj7rQ79lI/AAAAAAAADi0/fMIFyU6o63E/s640/225097-2-f.jpg

27

TCooper написал(а):

Таки я слушаю, в чем конкретно я не прав?

Ну,садись ровно,вытащи руки из-под парты,не отвлекайся,настраивай свою голову на мозговой штурм...
И так:
замена заводского болта на ремкомплектный позволяет регулировать
- развал плюс_минус 20 минут;
- наклон стойки плюс_минус 25 минут.
Комбинацией же данных болтов можно добиться регулировки
- развала плюс_минус 35 минут;
- наклона стойки плюс_минус 50 минут.
Допуски же значений развала и наклона стойки,которые для каждого авто индивидуальны и определяются по замеру уровня подвески спецприблудой,составляют плюс_минус 30 минут.
Задание на дом:прочитать,выучить близко к тексту.
Урок окончен.
------

TCooper написал(а):

Или отчислили за неуспеваемость?

Нет.
А так - смешно.
Гы-гы.

28

Извозчик
Ну во первых стоек там нет. Даже поэтому уже смешно. Или может ты про 203?
И да. Покажи на схемке КАК регулируется продольный наклон оси поворота.
КАК болтами, которые двигают рычаг ближе/дальше к продольной оси можно выставить кастор?
Или все написанное тобой - неиначе как пустой треп.

Отредактировано TCooper (2011-11-13 17:50:31)

29

TCooper написал(а):

КАК болтами, которые двигают рычаг ближе/дальше к продольной оси можно выставить кастор?

Это не только возможно, но и с успехом делается на нормальных СТО.
http://uploads.ru/t/O/P/R/OPRGz.jpg

Отредактировано Pavel0861 (2011-11-13 21:42:58)

30

Pavel0861, я правильно  понял ?  :flag:

https://lh4.googleusercontent.com/-RVMt6oE2V5w/TsE12yxLP4I/AAAAAAAAD7o/eXBpGtUz9ac/s800/%2525D0%2525BA%2525D0%2525B0%2525D1%252581%2525D1%252582%2525D0%2525B5%2525D1%252580.jpg


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » Рулевая трапеция.