.
Отредактировано TOP LINE (2009-12-21 21:34:03)
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Чистка "воздухомера"
.
Отредактировано TOP LINE (2009-12-21 21:34:03)
MnemoniK
Подскажите плз, при тесте расходомера показания мильтиметра 1.09 В(замеры производились при температуре окружающей среды минус 15) стоит ли менять такой датчик?
Напряжение питания в нутри схемы 5 В, бортовой 11,66.
Спасибо!!!
TOP LINE
мой ответ пост 90 ..
Подскажите плз, при тесте расходомера показания мильтиметра 1.09 В(замеры производились при температуре окружающей среды минус 15) стоит ли менять такой датчик?
Напряжение питания в нутри схемы 5 В, бортовой 11,66.
Спасибо!!!
Еслеб ты написал например двигатель у меня 1.8, температура 90гр, массовый расход воздуха по компьютеру составляет 12 кг.ч - вот тогда тебе кто-нить бы и помог. Остальное колхоз.
Yevgeniy
Зеленый мерен??? Тема на любителя))))
Зато проблем нет.
Зато проблем нет.
Я вынужден сказать:"Ты прав"!!!
Так приезжай ко мне и твой исправим.
Yevgeniy
Я из Минска.
Вчера пробывал промывать указанным методом - не помогло(((
Сегодня поменял на новый.
Стоял Bosch 0 280 217 114, но его не нашел, взял Magneti Marelli AMM 19622. Посмотрю, что из этого выйдет. Был ли опыт использования данной детали на С180 97г. у кого-нить?
Отредактировано TOP LINE (2009-12-24 10:16:09)
Итог.
С утра холодный двигатель завелся с 3-й попытки.
(с отключеным ДМРВ заводиться и работает без проблем).
Расскажу о своих терзаниях с этим девайсом.
-При первой разборке данного узла выявлены капли(!) масла на датчике расходомера. Принято решение о промывке всей впускной системы от масла. Сервисмены (уважаемые) настаивали на замене, хотя я настоял на промывке карбклинером. Их прогноз - что 90 прецонтов расходомер не переживет... Пережил! Live параметры оказались в пределах, причем для эксперимента ставили заведомо исправный - то же самое.
-Через месяц опять масло в системе. Опять промывка системы. Но с уже новым ДРМВ. Опять адаптация. Опять машина поехала...
-Еще через пару месяцев - опять пленка на датчике... Купив новый Магнетти Марелли, решил сначала в качестве эксперимента замочить, а потом активно выкупать свой "маслянистый" БОШ в ванночке в БЕНЗИНЕ АИ-92 (делал минут 15 продольные перемещения в бензине, чтобы он проходил так же как и воздух). Я почему-то решил, что бензин менее агрессивен, чем карбклинеры и т.д. После просушки осмотрел внутри - пленка на внутренних поверхностях исчезла, из чего я сделал вывод что и с самого датчика тоже пленка смыта. Установил его обратно... Покатался месяц - вроде ничего не изменилось. Комп. диагностика показала что с расходомером всё в порядке...
В порыве отчаяния купил вышеупомянутый Магнетти Марелли, благо он всего 3 тыщи стоит... Катаюсь уже месяца 3 - никаких изменений...
Машина как была тупой, так и осталась...
Такое ощущение, что из 193 кобыл, езжу на 100, а остальных 93 мертвых таскаю за собой! Сейчас таскаюсь еле-еле с "фокусами" да с "приорами"... Чувствую, скоро и они мне будут не по зубам - буду таскаться с "вазовской классикой"
что из 193 кобыл, езжу на 100
Дурацкий вопрос, сори.... а мыть форсунки не пробовал? И катализатор ещё родной? Или уже демонтирован?
lovat
Убивать расходомеры бензином - это конечно занятно, но лучше поменяй улитку маслоотделителя и поставь БОШевский расходомер. На 111-м моторе расходомер почти вечный, если не забывать про воздушный фильтр и ту самую улитку на компрессорах.
После промывки карбклинером расходомер можно смело выбрасывать. Там не просто пленочка, а со специальным платиновым покрытием, которые и смывается любой агресивной жидкостью. Ливдата на хх возможно и останется в норме, но задача расходомера не только показывать нужное количество кг/час на хх, но и быстро отрабатывать изменения потока воздуха. С моим именно так и было: ошибок нету, показания ливдаты в норме, а при нажатии на газ задержка с расходомера было великовата, результат: провалы, неполная мощность, иногда даже АКПП в зависала в кик-дауне из-за этого.
Дурацкий вопрос, сори.... а мыть форсунки не пробовал? И катализатор ещё родной? Или уже демонтирован?
Форсунки мыл, Катализатор=Пламягаситель.
Убивать расходомеры бензином - это конечно занятно, но лучше поменяй улитку маслоотделителя и поставь БОШевский расходомер.
Улитка заменена, а в последствии и выход из нее выведен в атмосферу. расходомеры ставил и бошевские и марэливские - всё одинаково почему-то.
Странно, откуда же тогда масло в воздуховоде.
Странно, откуда же тогда масло в воздуховоде.
Описание в отдельной теме - о двигателе с компрессором пост 224
Отредактировано lovat (2010-01-17 16:29:52)
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php … ike_name=1 во если кто еще не нашел))))
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php … ike_name=1 во если кто еще не нашел))))
у нас на Ириновском есть в продаже 450 руб баллончик. Два дня назад видел и спрашивал цену
помогите : у меня С200/ год 1995/ вин WDB2020201A340617, скажите, у етого машина стоит ПМС или Воздухомер?? Слышал что если ПМС, то Воздухомер не бывает или наоборот, если Воздухомер есть, то ПМС нету.
тепер скажите плз, у етого машина что стоит?)
mehman
ПМС у тебя
Друг, значит у меня нету Воздухомер?
Друг, значит у меня нету Воздухомер?
нет его у тебя
у тебя есть МАП сенсор
Купил данный продукт после того как диагностика показала "значения с дмрв выходят за допустимые пределы..".
На холостом ходу вроде показывает норму (12) и ошибка не выскакивает. Стоит погазовать и появляется ошибка.
Расход в норме: 10-12 город, 7-8 трасса. (При экономичной езде 10 город и 7).
Поехал на диагностику из-за появившихся провалов (на любой скорости, на передаче иногда на секунду пропадала тяга. Также раз в неделю глохла на хх. Проявлялось не систематически.
Промыл, проездил неделю - ни разу не повторялась вышеизложенная проблема. Мотор стал стабильней и уверенней набирать обороты.
Надеюсь обошелся малой кровью.
Радует что других ошибок комп не показал
кто подскажет номер масло отделителя и улитки? двигатель 112
ставил датчик кто нибудь фирмы Jp Group??? вроде стоит всего 1500!!!
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Чистка "воздухомера"