C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Чистка "воздухомера"


Чистка "воздухомера"

Сообщений 91 страница 115 из 115

91

.

Отредактировано TOP LINE (2009-12-21 21:34:03)

92

MnemoniK
Подскажите плз, при тесте расходомера показания мильтиметра 1.09 В(замеры производились при температуре окружающей среды минус 15) стоит ли менять такой датчик?
Напряжение питания в нутри схемы 5 В, бортовой 11,66.
Спасибо!!!

93

TOP LINE
мой ответ пост 90 .. :)

94

TOP LINE написал(а):

Подскажите плз, при тесте расходомера показания мильтиметра 1.09 В(замеры производились при температуре окружающей среды минус 15) стоит ли менять такой датчик?
Напряжение питания в нутри схемы 5 В, бортовой 11,66.
Спасибо!!!

Еслеб ты написал например двигатель у меня 1.8, температура 90гр, массовый расход воздуха по компьютеру составляет 12 кг.ч - вот тогда тебе кто-нить бы и помог. Остальное колхоз.

95

Yevgeniy
Зеленый мерен??? Тема на любителя))))

96

Зато проблем нет.

97

Yevgeniy написал(а):

Зато проблем нет.

Я вынужден сказать:"Ты прав"!!!

98

Так приезжай ко мне и твой исправим.

99

Yevgeniy
Я из Минска.
Вчера пробывал промывать указанным методом - не помогло(((
Сегодня поменял на новый.
Стоял Bosch 0 280 217 114, но его не нашел, взял Magneti Marelli  AMM 19622. Посмотрю, что из этого выйдет. Был ли опыт использования данной детали на С180 97г. у кого-нить?

Отредактировано TOP LINE (2009-12-24 10:16:09)

100

Итог.
С утра холодный двигатель завелся с 3-й попытки.
(с отключеным ДМРВ заводиться и работает без проблем).

101

Расскажу о своих терзаниях с этим девайсом.
-При первой разборке данного узла выявлены капли(!) масла на датчике расходомера. Принято решение о промывке всей впускной системы от масла. Сервисмены (уважаемые) настаивали на замене, хотя я настоял на промывке карбклинером. Их прогноз - что 90 прецонтов расходомер не переживет... Пережил! Live параметры оказались в пределах, причем для эксперимента ставили заведомо исправный - то же самое.
-Через месяц опять масло в системе. Опять промывка системы. Но с уже новым ДРМВ. Опять адаптация. Опять машина поехала...
-Еще через пару месяцев - опять пленка на датчике... Купив новый Магнетти Марелли, решил сначала в качестве эксперимента замочить, а потом активно выкупать свой "маслянистый" БОШ в ванночке в БЕНЗИНЕ АИ-92 (делал минут 15 продольные перемещения в бензине, чтобы он проходил так же как и воздух). Я почему-то решил, что бензин менее агрессивен, чем карбклинеры и т.д. После просушки осмотрел внутри - пленка на внутренних поверхностях исчезла, из чего я сделал вывод что и с самого датчика тоже пленка смыта. Установил его обратно... Покатался месяц - вроде ничего не изменилось. Комп. диагностика показала что с расходомером всё в порядке...
В порыве отчаяния купил вышеупомянутый Магнетти Марелли, благо он всего 3 тыщи стоит... Катаюсь уже месяца 3 - никаких изменений...
Машина как была тупой, так и осталась... :(
Такое ощущение, что из 193 кобыл, езжу на 100, а остальных 93 мертвых таскаю за собой! Сейчас таскаюсь еле-еле с "фокусами" да с "приорами"... Чувствую, скоро и они мне будут не по зубам - буду таскаться с "вазовской классикой" :hobo:

102

lovat написал(а):

что из 193 кобыл, езжу на 100

Дурацкий вопрос, сори.... а мыть форсунки не пробовал? И катализатор ещё родной? Или уже демонтирован?

103

lovat
Убивать расходомеры бензином - это конечно занятно, но лучше поменяй улитку маслоотделителя и поставь БОШевский расходомер. На 111-м моторе расходомер почти вечный, если не забывать про воздушный фильтр и ту самую улитку на компрессорах.

После промывки карбклинером расходомер можно смело выбрасывать. Там не просто пленочка, а со специальным платиновым покрытием, которые и смывается любой агресивной жидкостью. Ливдата на хх возможно и останется в норме, но задача расходомера не только показывать нужное количество кг/час на хх, но и быстро отрабатывать изменения потока воздуха. С моим именно так и было: ошибок нету, показания ливдаты в норме, а при нажатии на газ задержка с расходомера было великовата, результат: провалы, неполная мощность, иногда даже АКПП в зависала в кик-дауне из-за этого.

104

Almay написал(а):

Дурацкий вопрос, сори.... а мыть форсунки не пробовал? И катализатор ещё родной? Или уже демонтирован?

Форсунки мыл, Катализатор=Пламягаситель.

Dmitry написал(а):

Убивать расходомеры бензином - это конечно занятно, но лучше поменяй улитку маслоотделителя и поставь БОШевский расходомер.

Улитка заменена, а в последствии и выход из нее выведен в атмосферу. расходомеры ставил и бошевские и марэливские - всё одинаково почему-то. :dontknow:

105

Странно, откуда же тогда масло в воздуховоде.

106

Dmitry написал(а):

Странно, откуда же тогда масло в воздуховоде.

Описание в отдельной теме - о двигателе с компрессором пост 224  :yep:

Отредактировано lovat (2010-01-17 16:29:52)

107

http://catalogue.liquimoly.ru/index.php … ike_name=1 во если кто еще не нашел))))

108

dmitrysig написал(а):

http://catalogue.liquimoly.ru/index.php … ike_name=1 во если кто еще не нашел))))

у нас на Ириновском есть в продаже  450 руб баллончик. Два дня назад видел и спрашивал цену

109

помогите :  у меня С200/ год 1995/ вин WDB2020201A340617,   скажите,  у етого машина стоит  ПМС или  Воздухомер?? Слышал что  если  ПМС, то   Воздухомер не бывает или наоборот, если Воздухомер есть, то  ПМС нету. 

тепер  скажите плз,   у етого машина что стоит?)

110

mehman
ПМС  у тебя

111

Друг, значит у меня  нету Воздухомер?

112

mehman написал(а):

Друг, значит у меня  нету Воздухомер?

нет его у тебя
у тебя есть МАП сенсор

113

Купил данный продукт после того как диагностика показала "значения с дмрв выходят за допустимые пределы..".
На холостом ходу вроде показывает норму (12) и ошибка не выскакивает. Стоит погазовать и появляется ошибка.
Расход в норме: 10-12 город, 7-8 трасса. (При экономичной езде 10 город и 7).
Поехал на диагностику из-за появившихся провалов (на любой скорости, на передаче иногда на секунду пропадала тяга. Также раз в неделю глохла на хх. Проявлялось не систематически.
Промыл, проездил неделю - ни разу не повторялась вышеизложенная проблема. Мотор стал стабильней и уверенней набирать обороты.
Надеюсь обошелся малой кровью.
Радует что других ошибок комп не показал :jumping:

114

кто подскажет номер масло отделителя и улитки? двигатель 112

115

ставил датчик кто нибудь фирмы Jp Group??? вроде стоит всего 1500!!!


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Чистка "воздухомера"