Когда поставил ДМРВ не сразу съездил на эту процедуру. Заметил, что после 200км поведение машину улучшилось в лучшую сторону (вообще, она у меня ежедневно едет все лучше и лучше:) ). После адаптации ничего не изменилось не произошло.
Чистка "воздухомера"
Сообщений 61 страница 90 из 115
Поделиться622008-07-30 12:39:53
Теоретически должна сама через какое-то время адаптироваться. Просто она к страрому адаптирована уже, и не знает, что уже нормальный стоит. Через некоторое время она отрегулирует его.
Поделиться632008-09-08 23:35:37
Специальный активный растворитель для быстрого и мягкого очищения чувствительных компонентов воздушного расходометра в бензиновых и дизельных двигателях. Очиститель отличается очень быстрым безосадочным испарением. Грязный провод с высоким удельным сопротивлением или нагревательный элемент в воздушном расходометре ведут к неверному прочтению расчета смеси топливо/воздух. Таким образом, ухудшаются свойства запуска и холостого хода, снижаются характеристики работы двигателя и повышается расход топлива. Также, грязный расходометр в машинах с автоматической коробкой передач может вызвать проблемы с переключением.
Арт. 4066 (европейский, у вас он может быть другим)
Подожду до отпуска и скатаюсь на Севастопольский проспект в Москве!
Я уже было и забыл, да вчера случайно в Щелково купил-300рублей. Позже попробую, напишу.
Поделиться642008-09-09 01:06:59
Чтож ты мне то не купил!?
Поделиться652008-09-09 10:01:29
Чтож ты мне то не купил!?
Заеду куплю. Стоял на прилавке один, я и взял.
Поделиться662008-09-09 22:43:15
Интересен результат
Поделиться672008-09-09 23:05:48
блин, где б в питере его найти или заказать
Поделиться682008-09-10 11:57:56
Интересен результат
Машинка до 21го в салоне красоты , а так обязательно попробую пока в Москве, расходомер можно дешевле и в наличии купить если что
Поделиться692008-09-22 05:18:28
Да, подкинул ты задачку! Можно отдельную тему разворачивать, кто найдет ликвимоли!!
Если вы из Мурманска,офф.диллер Ликви-Моли вроде магазин "Поворот",там химии полно и на заказ есть любая!И З/Ч для Муриков под заказ любые и быстро,качество и гарантии...это не реклама,сам убедился!По лучше всяких "Барков" и "Транзитов",ну это опять-же если вы из Мурманска и понимаете о чем я))))
Поделиться702008-09-22 07:39:47
kobe24
Приветствую!
По лучше всяких "Барков"
В Барк я обратился первый и последний раз когда купил машину,а так все через Экзист заказываю заранее.
В Поворот не обращался ни разу, где он?
Поделиться712008-09-22 09:31:18
Адаптировать надо. Делается это легко и просто с помощью замыкания проводка со светодиодом и вкл-выкл зажигания. После адаптации колбасить перестанет.
Вот ЗДЕСЬ Misha190 всё подробно расписал.
Поделиться722008-09-22 09:34:10
Всем всем всем почему у меня нету воздухомера, просто стоит труба. с-180 мех машина ездит чуть быстрей котка WDB2020181A351665 поможте плиз
Поделиться732008-09-22 09:36:41
Наверно потому, что у тебя PMS.
Поделиться742008-09-22 09:41:03
расшифруй пожалуста
Поделиться752008-09-22 09:50:25
Попробую:
Описание системы зажигания PMS для W202 и W124
PMS прототип БМВ-шного мотроника. Он получает данные по формированию качества и количества смеси по следующим параметрам:
• температура
• разряжение во впускном коллекторе, дополнительно он получает сигналы управления с
• датчика температуры ОЖ
• датчика положения колена
• иногда (не на всех моделях) датчика детонации
• для обратной связи служит О2 датчик (лямбда-зонд).
В отличие от HFM он не может с достаточной точностью определить количество поступаемого воздуха по эти параметрам и поэтому бензина льет на глазок:)) хотя и достаточно точно.
HFM имеет кроме того расходомер воздуха — который по степени остывания нити накала и изменения ее сопротивления судит о количестве пролетевшего через него воздуха — при этом блоком управления вырабатывается очень точные значения для отсечки впрысковых форсунок и соответственно количество топлива весьма дозированно.
Теперь к практике:
• PMS устанавливался на 2 модификации 111 двигателя 1,8 и 2 литра.
• B основе у них стоит блок управления siemens, который обладает одной паскудной штукой — память его собрана на ОЗУ которые обнуляются через 10 минут после снятьия питания с БУ.
• В этот же блок заходит трубка вакуума, где посредством пьезоэлектрического датчика определяет разряжение в впускном коллекторе, датчик не меняется отдельно — только вместе с блоком
• В блоке PMS две колодки условно их можно разбить на входные и выходные шины.
• Входная шина получает сигналы со всей периферии, выходная обеспечивает работу исполнительных мезанизмов, как то форсунки, импульсы катушек, управление серврприводом заслонки воздуха.
• PMS до 1997 года упрямо не хотел заводиться при сильном морозе, даже рекомендация потешная есть у МБ — поменять блок управления если ничего не помогает.
В отличие от всего вышесказанного HFM — это пример крепкого и толкового работника по электрической части.
И у одного и у другого типов есть один и тот же недостаток — они боятся короткого замыканияна катушках — выходные транзисторы (а тут стоит интегрированный транзистор) летят со свистом — если в японских машинах высокотоковые устройства (коммутатор) стоят отдельно то тут — все вместе.
Итого: при любой неисправности PMS и HFM лезть туда смысла нет — т.к. нет ни схем, ни заменителей — легче менять на заведомо исправный.
Поделиться762008-09-22 10:03:59
придется смеритса с этой тупизной машины , спасибо почти все понял
Поделиться772008-09-22 16:06:00
В Поворот не обращался ни разу, где он?
Поворот находится на Книповича 63,посмотрите,надеюсь магазин понравится...
Поделиться782008-09-23 18:53:26
Если кому интересно: эволюция, описание и проверка расходомера
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph … opic=44317
Поделиться792008-09-23 23:40:22
ну и как, есть кто пропробовал чудо-препарат?
Отредактировано lezgin (2008-09-23 23:42:35)
Поделиться802008-11-04 10:53:37
Ну что я могу сказать. Купил я себе эту штуку. Почистил. Не больно совсем.
А если по теме - год назад и сейчас расходомер у меня "плавал" т.е. показывал плавающие значения от 7.5 кг до 12.5 кг (хотя нормой считается от 10 до 12 кг) ну и соответственно плавали немного холостые. После применения этого препарата по его назначению холостой стал ровнее (есть небольшие плавные колебания) и машина стала как-то отзывчевее, что ли, на педаль газа. А прогретый двиг вообще теперь не слышно *сплевываю три раза и стучу по голове дабы не сглазить* работает ровненько и безшумно. Хочу к следующей замене масла и фильтров всех приурочить замену свечей и чистку форсунок с профилактической чисткой расходомера и чисткой дросельной заслонки.
В обсчем мое мнение такое - дохлому расходомеру оно не поможет. Не стоит тешить себя ложными иллюзиями. А продлить жизнь работающему вполне способно. цена вопроса - 10 долл США. Мой расходомер - 300 долл США. Так что мысли о замене отпали (пока) и это не может не радовать.
З.Ы. Фотку автора использую для поста на другом форуме.
Поделиться812008-11-04 12:08:27
Наконец-то есть отзывы.
Я чесно говоря ничего не почуствовал когда его почистил, но и не нарушил. Видимо эффект этой чистки не настолько был виден в моем случае.
Поделиться822008-11-04 13:24:12
У меня W202 280 Sportline, 1997 года. Двиг по моему 104. Есть ли у меня расходомер? И еще - иногда бывают резкие дергания двига на холостых, либо при включенной передаче, когда стоишь. Это расходомер? Или что?
И стоит ли его для профилактики чистить? Просто хочу чтобы машина хорошо работала и не умирало ничего
Поделиться832008-11-04 13:38:39
бывают резкие дергания двига на холостых, либо при включенной передаче, когда стоишь. Это расходомер? Или что?
выриантов куча. может пробило свечной провод - на диагностику. (так у меня было + расход увеличился)
расходомер, посмотри на трубку которая идет от коробки где стоит воздушный фильтр до двигателя и там ты увидишь коробочку - вот это оно и есть
Поделиться842008-11-04 14:07:41
дохлому расходомеру оно не поможет
продлить жизнь работающему вполне способно
Надо бует попробовать, У мну как раз "дохлый"( по заключению сервисменов ) валяется в гараже. Вдруг оживет?
Поделиться852008-11-27 16:35:26
ЕСЛИ КТО-ТО ХОЧЕТ СОКРАТИТЬ СРОК СЛУЖБЫ РАСХОДОМЕРА МАССЫ ВОЗДУХА - СРОЧНО ПОЧИСТИТЬ.
СПАСАЕТ ЕГО ТОЛЬКО ЧИСТЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР, ЗАМЕНЯЕМЫЙ КАЖДЫЕ 10 000 КМ, ИЛИ НЕОРИГИНАЛ КАЖДЫЕ 5 000 КМ
Поделиться862009-04-22 00:30:32
На моторах с компрессором расходомер забрызгивается маслом и чистить его не помешает хотя бы раз в год. Только безконтактно, те пальцами и прочими частями тела его трогать не нужно, только промыть струёй.
Поделиться872009-04-22 09:58:39
а как его проверить, мертвый он или нет?
Из за чего выходят из строя и как можно проверить расходомер типа HFM?
Наиболее характерная причина ухудшения работы новых моторов в данных (и не только) автомобилях - проблемы с датчиком массового расхода воздуха. Методика проверки расходомера очень простая - при включеном зажигании и заглушеном моторе напряжение на сигнальном проводе расходомера должно быть в пределах 0.98-1.02 Вольта. Как правило при значениях больше 1.03 Вольта начинаются проблемы с запуском и работой холодного двигателя, при больших значениях уже горячий мотор значительно снижает свои мощностные показатели. Попутно могут появляться ошибки по пропускам зажигания, пределам адаптации итд... А лечится очень просто - заменой расходомера.
Немного информации от производителя расходомеров BOSCH. Это официальный ответ от BOSCH на запрос о дефектах расходомеров: "Мы знаем об имеющихся проблемах с термоанемометрическими расходомерами воздуха типа HFM 5. Причина слабого выходного напряжения датчика - жировой слой на измерительной поверхности нагревательной плёнки , накапливающийся за несколько лет эксплуатации. В большинстве случаев возможное отклонение выявляется на снятом LMM.
Для проверки калибровки (заводской базовой настройки) действуйте следующим образом:
- температура :20 градусов;
- LMM в горизонтальном положении ;
- закройте LMM подходящими крышками ;
- подайте ровно 5 вольт на контакт 4( U опорное ) ;
- подайте ровно 12 вольт на контакт 2 ( U акк. );
- соедините контакт 3 с массой;
- измерте напряжение на контакте 5, заданное значение:
0,97... 1,03 вольт."
Отредактировано MnemoniK (2009-04-22 09:59:52)
Поделиться882009-04-22 10:23:56
За датчик массового расхода воздуха просят немалую цену, и по законам рынка это должно иметь под собой основания. Все просто, однако! В значительной мере это плата за нашу неосведомленность – мы не представляем себе, как ДМРВ работает… и отчего перестает работать. А также – за навязанное нам рыночными дельцами мнение: захандрил ДМРВ – покупай новый!
Роль ДМРВ трудно переоценить. Чтобы контроллер безошибочно дирижировал работой форсунок и зажигания, он должен, насколько это возможно, точно знать фактический расход воздуха двигателем. Если ДМРВ начинает врать, мотор теряет в мощности, растут расход топлива и токсичность выхлопа, ухудшается динамика разгона.
Обычно ДМРВ проверяют диагностическим прибором (например, ДСТ-6), мы же обойдемся цифровым мультиметром со шкалой до 2 В. Введем булавку между резиновым уплотнителем и желтым проводом до упора в контакт. Теперь включим зажигание и измерим напряжение на этом контакте. В идеале должно получиться 0,99 В. С учетом погрешностей замера – не больше 1,03 В. Если оно выше, кое-кто датчик тут же заменяет новым. Мы же не станем торопиться. Отвернув пассатижами хитрые саморезы крепления измерительного элемента датчика, взамен подберем простые (4,9 х 20) для крестообразной отвертки. В будущем это облегчит обслуживание машины. А со снятым элементом поработаем. Приготовим моечное приспособление – аэрозольный очиститель карбюратора, трубочку которого, нагрев в пламени спички, согнем под углом 90°. Затем отрежем так, чтобы струя выбивалась в сторону, а сама трубочка осталась прямой. Введя ее на глубину 10 мм в верхний канал измерительного элемента ДМРВ, промоем резистор. Через несколько секунд – еще раз. Как правило, больше и не требуется. Учтите, что никакого силового воздействия резистор не допускает – о ватных тампонах, кисточках, сжатом воздухе забудьте.
Дав высохнуть следам очистителя, вставляем датчик в корпус и повторим измерения напряжения. Не изменилось? Видимо, ресурс ДМРВ и вправду исчерпан. Если же напряжение снизилось до нормы – будем ездить. Конечно, после такой промывки датчика некоторые характеристики двигателя могут измениться. Потребуется заново проверить токсичность выхлопа, в некоторых случаях (если система позволяет) отрегулировать ее – и так далее.
Отредактировано MnemoniK (2009-04-22 12:26:13)
Поделиться892009-04-22 22:51:42
MnemoniK , очень интересно! Сам проверял?
Поделиться902009-04-22 23:06:42
ProХвост
честно нет, я электроникой не очень!вся надежда на тебя! просто тема для меня насущна нарыл на форумах..